Перейти к публикации

Fallout 4


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

сам как думаешь?

Я никак не думаю, поэтому и спрашиваю.

Во многих "олдскульных" рпг можно создать персонажа так, что игра будет непроходима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никак не думаю, поэтому и спрашиваю.

Во многих "олдскульных" рпг можно создать персонажа так, что игра будет непроходима.

у фолыча проходима даже будучи тупым, как дела обстоят с "ничего не качая" не знаю, ибо такой фигней я не страдал.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у фолыча проходима даже будучи тупым, как дела обстоят с "ничего не качая" не знаю, ибо такой фигней я не страдал.

Не, ты меня походу плохо понял. Ну ладно, не важно.

Вообще жесткий порог вхождения сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dat ass. Может за бабу начать проходить?  :amm:

да еще секс моды накатить поверху. ммммм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ну а как ты думаешь? Я лет пять назад вторую прошёл, но это было тяжело конечно

ну мало ли можно норм залететь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что насчет автолевелинга? Будет как в третьем фоллаче?  :hmm:

Я уже давненько фолл3 проходил. Что там не так с автолевеленгом? Или тебе любой автолевелинг не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже давненько фолл3 проходил. Что там не так с автолевеленгом? Или тебе любой автолевелинг не нравится?

Мне понравилось как было в НВ. Но то обсидиан, а здесь беседка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квик странный персонаж. То по угару в фаллаут 3 залететь хотел. Теперь спрашивает про части которые больше 10 лет назад вышли "норм ли зайдет". Я думаю не норм) она требует хорошего подхода в расстановке талантов, большое количество времени, много манипуляций в духе save/load. Там нет тысяч указателей аля почти все вышедшие нынешние рпг. Это изометрия и пошаговые бои, то есть о графичных и крутых пиу пиу можно забыть, очень задумчивый и тактический экшен. Поэтому я думаю не терзай себя и дождись 4 части. Тем более учитывая что до выхода осталось 4 дня, ни одну из частей плотно и с расстановочкой ты не пройдешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 4 дня разве что сюжетку третьего пройти, но учитывая, какое она говно, даже и не стоит. А побочек и десятую часть не увидишь за это время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она требует хорошего подхода в расстановке талантов

Мне нравилось, что там можно было отыграть именно разноплановых героев: воин-стрелок, рукопашник, вор, дипломат и некоторые их разновидности. Раскидал таланты равномерно и тебя ждёт неудача. Во втором фоле этот момент отлично обыграли в самом начале игры, где тебе нужно сделать выбор кем пройти испытание, нечто среднее не прокатит. Это было гениально сделано.

А в новых фоллаутах кого не возьми, ближе к середине игры у тебя получался универсальный солдат-танк-все-таланты-в-одном. По-сути кач ради кача, манкчинство сраное.

Это огромная потеря для игры, претендующей на звание рпг.

Но это логичный шаг для уменьшения порога вхождения и привлечения новых игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@panda17, ну автолевелинг сама по себе ублюдочная система. Надеюсь тут не будет.

По мне автолевелинг для рпг самый правильный путь подбора врагов. Можно далеко не ходить и сравнить с витчером где все враги с залоченым уровнем и не подстраиваются под уровень персонажа. Проблемы с данной системой подбора начались где то на середине игры когда большинство врагов начали прилично отставать от уровня ГГ. Мои единственные драки были либо на заказах чудовищ с высоким уровнем которых не шибко много и с сюжетными боссами.  Останавливаться на врагов в опен ворлде или на гнезда чудовищ было так в лень и не интересно что я перестал этим заниматься. Ложить практически всех с одной тычки так быстро надоело что начало появляться желание забросить игру хотя я играл на сложном. Если до середины игры было покатушки-болтовня60%-40% битвы то посл нее стало 90%-10%. Не знаю как прожекты допустили что один из основных элементов геймплея и единственый который вызывает челендж отваливается после половины. Да говорят что в РПГ прикольно раскачаться и ходить как бог всех нагибать, но по моему это должно происходить после окончания или не задолго до него. Так что правильная и умно сделанная система автолевелинга по мне самая приемлемая для рпг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, помню убогий автолевелинг нью-вегаса и ублюдское логово Когтей смерти в карьере. Ток к концу игры пошел и снес там все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когти смерти одни из самых грозных творений Анклава расположенных на пустошах. Ты ожидал их в два присеста поиметь? Думаю с какой сложности начать все же. Нормал или самая сложная? С одной стороны охота получить максимальный экспириенс, с другой стороны если все исследовать на самом сложном, не будет ли слишком жарко? Хотя учитывая нынешнюю тенденцию игры упрощать, думаю на нормале будет так легко в определенный момент что аж скучно станет от своего оверпавера. Пожалуй самый сложный более интересный вариант. Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когти смерти одни из самых грозных творений Анклава расположенных на пустошах. Ты ожидал их в два присеста поиметь?

Я рассчитывал их поиметь чем-нибудь кроме 2 зарядов Ядерного заряда в упор, с учетом максимального уровня. Явный факап автолевелинга.

Тут дело не в сложности, просто это тупость. Также как и "римские легионеры" в мини-юбках, которые выдерживают 5 обойм в голову в упор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квик странный персонаж. То по угару в фаллаут 3 залететь хотел. Теперь спрашивает про части которые больше 10 лет назад вышли "норм ли зайдет".

Я просто интересуюсь, нельзя что ли?

 

За 4 дня разве что сюжетку третьего пройти, но учитывая, какое она говно, даже и не стоит. А побочек и десятую часть не увидишь за это время

¯\_(ツ)_/¯

 

она требует хорошего подхода в расстановке талантов, большое количество времени, много манипуляций в духе save/load.

Вот это и я хотел узнать. Понятно, основная болезнь олдскульных рпж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну думаю тут все будет адекватно. 

Я очень на это надеюсь.

 

Думаю с какой сложности начать все же. Нормал или самая сложная? С одной стороны охота получить максимальный  экспириенс, с другой стороны если все исследовать на самом сложном, не будет ли слишком жарко? Хотя учитывая нынешнюю тенденцию игры упрощать, думаю на нормале будет так легко в определенный момент что аж скучно станет от своего оверпавера. Пожалуй самый сложный более интересный вариант.

Интересно сколько вообще будет уровней сложности. Для меня самое то выше среднего но легче самого тяжелого.  Так и с врагами интересней перестрелки проводить и в то же время не начинается бахтер когда не можешь какое нибудь место пройти что хочется геймпад в телевизор кинуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возьму самый сложный, если что скину сложность.

P.S. Если от сложности будет зависеть кол-во атак на базу, то это слив по всем пунктам.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@panda17, вроде как 4: лёгкий, средний, сложный, очень сложный.

Шик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когти смерти одни из самых грозных творений Анклава расположенных на пустошах. Ты ожидал их в два присеста поиметь? Думаю с какой сложности начать все же. Нормал или самая сложная? С одной стороны охота получить максимальный экспириенс, с другой стороны если все исследовать на самом сложном, не будет ли слишком жарко? Хотя учитывая нынешнюю тенденцию игры упрощать, думаю на нормале будет так легко в определенный момент что аж скучно станет от своего оверпавера. Пожалуй самый сложный более интересный вариант.

Кипер уже верно ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кипер уже верно ответил

Просто пригорело что самую опасную тварь так трудно убить. А виноват в этом автолевелинг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во терем адекватный вариант подкинул. Если можно будет снижать сложность во время игры, то понизить с самого сложного на предпоследний и норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто пригорело что самую опасную тварь так трудно убить. А виноват в этом автолевелинг)

Если ее можно убить только на ласт левелах, в паверарморе и с гранатомета, то это точно виноват автолевелинг. Например, в третьем фолле с супермутантами бегемотами такой фигни не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, основная болезнь олдскульных рпж.

Исправили проблему, теперь большинство того что "РПГ" называют - не РПГ вовсе :laugh1: Еще и тонны текста не нужно читать, вообще шик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто сейчас игрок не будет заморачиваться, он впадет в панику и включит топографический кретинизм когда моб вместо того чтобы поставить точный указатель скажет что то в духе "Вали на в восточном направлении, близ главного тракта будет стоять таверна средней паршивости, спроси у Мльернира трактирщика более точные указания, все пердуй подробностей больше не знаю" это же сложно, многие столкнуться с проблемой, а где восток то здесь? Где моя точка на карте? Почему все так сложно, я не за этим сажусь играть чтобы искать какого то трактирщика который хрен знает где прячется. Поэтому конечно ожидать хардкорного квестинга аля 90-нулевые не стоит. Хочется вариативности, адекватной чернухи чтоб в стиле фоллыча, каннибалов, детоубийц, роботов-порноактеров, треш-гулей, бостонских ублюдских рейдеров расчленителей. Трагичных, без стандартного хэппи энда квестов, печальных записей на терминалах о последних впечатлениях жизни до падения бомб изменивших мир навсегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вали на в восточном направлении, близ главного тракта будет стоять таверна средней паршивости, спроси у Мльернира трактирщика более точные указания, все пердуй подробностей больше не знаю"

Если бы все так прямо объясняли. Обычно давали задание и все. Дальше твои проблемы. 

 

Почему все так сложно, я не за этим сажусь играть чтобы искать какого то трактирщика который хрен знает где прячется.

Таки да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...