Перейти к публикации

Fallout 4


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

многие столкнуться с проблемой, а где восток то здесь? Где моя точка на карте?

Но и водить за ручку игрока тоже не очень хороший ход.

Почему бы не сделать систему как была в Фар Крае 3-ем, когда ищешь животных - тебе дают область и ты там бродишь-ищешь их. Весьма это всё коряво, но хоть какой-то челендж. Уж тем более если игра имеет рейтинг 18+, значит дети в неё как бы играть не должны. Хотя сейчас взрослые тупее :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто сейчас игрок не будет заморачиваться, он впадет в панику и включит топографический кретинизм когда моб вместо того чтобы поставить точный указатель скажет что то в духе "Вали на в восточном направлении, близ главного тракта будет стоять таверна средней паршивости, спроси у Мльернира трактирщика более точные указания, все пердуй подробностей больше не знаю" это же сложно, многие столкнуться с проблемой, а где восток то здесь? Где моя точка на карте? Почему все так сложно, я не за этим сажусь играть чтобы искать какого то трактирщика который хрен знает где прячется. Поэтому конечно ожидать хардкорного квестинга аля 90-нулевые не стоит. Хочется вариативности, адекватной чернухи чтоб в стиле фоллыча, каннибалов, детоубийц, роботов-порноактеров, треш-гулей, бостонских ублюдских рейдеров расчленителей. Трагичных, без стандартного хэппи энда квестов, печальных записей на терминалах о последних впечатлениях жизни до падения бомб изменивших мир навсегда.

чет вспомнил как в WoW начинал играть без квест хелпера, вот там эти "Вали на в восточном направлении, близ главного тракта будет стоять таверна средней паршивости, спроси у Мльернира трактирщика более точные указания, все пердуй подробностей больше не знаю" дико затормаживали. Но было круто.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но было круто.

Это тормозит игру и теряется сильно динамика. Лучше крутая история, чем дрочилово: А туда ли я иду? Ой, не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тормозит игру и теряется сильно динамика. Лучше крутая история, чем дрочилово: А туда ли я иду? Ой, не туда.

Все в меру времени, тогда на это никто не обращал внимание, принимали как должное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда на это никто не обращал внимание, принимали как должное.

А сейчас кто то мечтает чтобы такое вернулось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я благодаря тому хардкору когда в вове даже про квест хелпер аддон еще не слыхивали, неплохо поднял уровень английского. Задатки были (немножко репетитора достойного который вбил азы) и приходилось у буржуев спрашивать дорогу, было какое то общение, ощущения того что ты действительно играешь с настоящими людьми, взаимодействия, совместно принятые решения. Помню как нужно было в рейдинге молтен кора управлять 40 людьми, расставлять их по позициям, рассказывать тактику. То есть представляете себе да, 40 тел в тимспике, нужно соблюдать тишину более менее спокойную, слушать рейд-лидера, а еще быть уверенным что 40 тел действительно будут на месте в игре в назначенный час. Короче про те времена могу бесконечно говорить. WoW с 2004 года подарил просто лучший гейм экспириенс за всю мою жизнь. После бурнинг крузейда уже интерес спал уже кардинально и пддоны проходил в казуал стиле, делал кап лвла, проходил все квесты, проходил все данжи на героике и начальные рейды и забивал. Помню первого паладина дварфа продал за 10к рублей, хорош был засранец)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тормозит игру и теряется сильно динамика. Лучше крутая история, чем дрочилово: А туда ли я иду? Ой, не туда.

Ну крутой истории теперь тоже не получишь, максимум пару бабахов пердаков тех кто ждал "крутой истории" :men: А так да, согласен что крутая история всегда лучше дрочилова. Просто не стоит думать, что во что ты сейчас будешь играть "РПГ" или имеет при себе "крутую историю" и проводить "часы" за созданием персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я благодаря тому хардкору когда в вове даже про квест хелпер аддон еще не слыхивали, неплохо поднял уровень английского. Задатки были (немножко репетитора достойного который вбил азы) и приходилось у буржуев спрашивать дорогу, было какое то общение, ощущения того что ты действительно играешь с настоящими людьми, взаимодействия, совместно принятые решения. Помню как нужно было в рейдинге молтен кора управлять 40 людьми, расставлять их по позициям, рассказывать тактику. То есть представляете себе да, 40 тел в тимспике, нужно соблюдать тишину более менее спокойную, слушать рейд-лидера, а еще быть уверенным что 40 тел действительно будут на месте в игре в назначенный час. Короче про те времена могу бесконечно говорить. WoW с 2004 года подарил просто лучший гейм экспириенс за всю мою жизнь. После бурнинг крузейда уже интерес спал уже кардинально и пддоны проходил в казуал стиле, делал кап лвла, проходил все квесты, проходил все данжи на героике и начальные рейды и забивал. Помню первого паладина дварфа продал за 10к рублей, хорош был засранец)

Было наверное неплохо, сам начал только играть с середины БК, но до этого куча статей читал в разных игровых журналов про рейдинг, зоны, общение людей и что такое вообще классик WoW. Потрясающая все таки игра и вселенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да настолько тогда была потрясающая атмосфера что люди просили близзов ввести сервера с классическим вовом без аддонов, и создавать как бы вов в "хардкор" стиле, каким он себя преподносил с самого старта. Когда для похода в рейд твоего присутствия в рейде и клацанье лениво двух кнопочек было недостаточно. Но конечно близзам по этому заморачиваться бессмысленно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, помню убогий автолевелинг нью-вегаса и ублюдское логово Когтей смерти в карьере. Ток к концу игры пошел и снес там все

я поэтому играю всегда на лёгком уровне сложности. бесит, когда я выстреливаю целый барабан дробовика в голову супер-мутанта, а у него уходит процентов 50-75 здоровья. это уже слишком

Изменено пользователем Fishka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поэтому играю всегда на лёгком уровне сложности. бесит, когда я выстреливаю целый барабан дробовика в голову супер-мутанта, а у него уходит процентов 50-75 здоровья. это уже слишком

Ну эт совсем ноу скилл, имхо. Обычные супермутанты ж токо в путь улетают, особенно с дробовика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну эт совсем ноу скилл, имхо. Обычные супермутанты ж токо в путь улетают, особенно с дробовика

всё понятно, ты не играл на самом сложном уровне в fallout 3. ещё о каком-то скилле говоришь в fallout  :laugh1:  360ноускоуп в другую тему

Изменено пользователем Fishka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, если на вери хард муравейчик будет иметь стотыщ хп то ну его нафиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да настолько тогда была потрясающая атмосфера что люди просили близзов ввести сервера с классическим вовом без аддонов, и создавать как бы вов в "хардкор" стиле, каким он себя преподносил с самого старта. Когда для похода в рейд твоего присутствия в рейде и клацанье лениво двух кнопочек было недостаточно. Но конечно близзам по этому заморачиваться бессмысленно.

Ванила хоть и была супер ламповой, но имхо, всякие лютые(действительно лютые) квесты на вход в инсты и супер-мега гринд для выбивания поушенов, реагентов был овер завышенный. БК все таки эти вещи исправил в нужное русло. Но в то же время восхищаюсь людьми кто осилил классик накс, малые гильдии которые со временем убивали рагнароса, игра где достижения были достижениями, не зря ведь многих людей брали на работу благодаря навыкам РЛа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё понятно, ты не играл на самом сложном уровне в fallout 3. ещё о каком-то скилле говоришь в fallout  :laugh1:  360ноускоуп в другую тему

Четытаксразуто

Я оба фолыча под издательством беседки на среднем проходил. Выше-лень, ниже-слишком легко. А ты написал, что играешь на изи, ибо выше уже надо обойму в башку рядовому противнику всаживать. Ну мб я тебя понял не так

А лоускилл..ну стреляешь мимо, наверное

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое в фоллыче. Враг на сложном уровне брал не повышенным интеллектом, более сложной тактикой, а тупо количеством хп в миллиард. И как отметили выше лупцевание сраного легионера с 2-3 обойм в голову это выглядит очень неубедительно. Надеюсь здесь учтут и на самом высоком реально интересно будет играть в силу интеллекта врагов, а не размера хп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на сложном, а не на нормале же :laugh1:

Ладно хоть выкинули выживач режим из вегаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно хоть выкинули выживач режим из вегаса

Чем же он мешал? :hmm:

Прикольный режим. Увеличивает погружение в выживач.

 

Почему, чтобы сделать игру лучше, набо обязательно что-то вырезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пк модами это быстро вернут, а вот консольщиам не повезло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пк модами это быстро вернут, и консольщикам повезло, ведь моды им тоже завезут

fix

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

fix

А, точняк. На хуане?

 

В любом случае играть на консоли в фоллаут, особенно учитывая заведомо худшую графику и разрешение - зашквар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kesha,

Зашквар у тебя в голове. На консолях всегда более низкое разрешение и детализация, чем на рс. Если бы это было мегаважно, то все играли бы на пеке. В новой КалДе, кстати, у пекаты полыхает- сингл грузит процы на 100%, сжирает всю оперативку, провалы фпс даже на гф970 и тд. Что то это мне напоминает.. Уж не недавнюю ли хохму с релизом Бетмана на рс? Так что не надо консольщикам вжевывать про "зашевар", окей? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще на пк не играю ибо не воспринимаю клаву+мышь. За йоба разрешением не гонюсь и мне на консоли играть совсем не зашквар. Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашквар у тебя в голове

Нет у тебя, ньюфажик. 

 

Если имеется в наличии игровой пк - довольно странно сделать выбор в пользу консоли. Да и в целом фоллаут для меня исключительно пк гамеза, каковой она и являлась ранее. Но все решит оптимизация, естественно.

Изменено пользователем Kesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду релиз, пока вы срётесь. Начал играть еще с 1й части, поэтому не могу пропустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...