Перейти к публикации

Uncharted: The Nathan Drake Collection


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну вторую еще заценить успел, вроде хвалят многие... Там кроме бабы яги длц сюжетных не будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вторую еще заценить успел, вроде хвалят многие...

Она хорошая, но до 2 Анча все ровно сильно не дотянула, вот если бы вся игра была как первый час примерно, тогда бы было совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вторую еще заценить успел, вроде хвалят многие... Там кроме бабы яги длц сюжетных не будет?

От первой мало чем отличается, я на X360 не осилил играть больше 3-4 часов. Подожду когда на плойке выйдет. А тем временем анчи мне понравились, даже первая если сделать скидку на год в котором она вышла, очень неплохая. Хотя этот тир, согласен, однообразен до ужаса. Но не 2 из 10 это точно   :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, единственное что в игре так себе - это стрельба (как ни странно в 3й часте она кривее 1 и 2), так вот судя по бетке 4ки - там наконец-то с ней будет все ок...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем временем анчи мне понравились

Хотя этот тир, согласен, однообразен до ужаса.

я на X360 не осилил играть больше 3-4 часов

Ну и вкусы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая же все таки царская игра этот Унчик.

Вышла 9 лет назад а пуканы до сих пор зажигает.

ДА еще и сравнивают с ларой 3-х годовалой давности.

Царь консоли царские экзы.

Это точно сказано. А перезапуск ларки - это анчартед для бедных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый час второй ларки это кишка.

Т.е заведомо идет сравнение кишкового драке, который называют приключением и действительно адвенчуры т.е тр и кишка с вау моментами выставляется, как какая то планка? Лол.

Играйте сами в кишковое говно драке, а я лучше поиграю в настоящую приключенческую игру.

Мне еще ругань Пратчет нравится. В обоих сериях банальный тематический сюжет по законам жанра, в одной игре серьезные щи, в другой более лайтово.

Вывод Пратчет говно потому что пара персонажей, которые присутствуют в кадре пару минут оказались картонными, да и одному богу известно что там еще.

Вокруг куча игр с аналогичными проблемами, но свет сошелся на Пратчет. 



Кстати в коллекшне управление вообще поправили или все такое же мыльное с диким инпутлагом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что даже 2 Ларка то так и не превзошла 2 Анч, а это уже 6 лет после выхода 2 Анча считай прошло.

А с какого ей превосходить шутер, в котором нет адвенчуры? Это разные игры и были таковыми еще при перезапуске. С точки зрения адвенчуры анчик ничего не может противопоставить новым ларкам, вообще. А йоба экшен - от него ушли в последней ларе еще дальше, хотя и так в перезапуске его было немного. Я вообще не случайно гирзы тут приводил как конкурент - анчик это гирзы с парой минут паркура. Больше ничего в этой серии нет.

 

вот если бы вся игра была как первый час примерно, тогда бы было совсем другое дело.

То это была бы убогая игра, ибо фишка адвенчуры ларки раскрывается за счет большого открытого мира игры и разнообразной механики, а не кишки, которой является первый час игры. Не надо тут впутывать анчик, в котором только к 4 части возможно в кои-то веки добавят какую-то свободу в локациях. Но что-то верить догам основания пока нет. Да и механики все равно толком там не будет - плавающий по уровню драке и пострелушки, как обычно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открытого мира игры

Эмм, в перезапуске "открытый мир" был абсолютно пустым и сводился просто к большой как вы говорите "кишке". Один фиг сюжет по локациям идет от точки А к точке Б, и никуда ты не свернешь. Че там ты там делал и следовал то, хоспаде. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эмм, в перезапуске "открытый мир" был абсолютно пустым и сводился просто к большой как вы говорите "кишке". Один фиг сюжет по локациям идет от точки А к точке Б, и никуда ты не свернешь. Че там ты там делал и следовал то, хоспаде.

Выживал, еду крафтил видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какого ей превосходить шутер, в котором нет адвенчуры? Это разные игры и были таковыми еще при перезапуске. С точки зрения адвенчуры анчик ничего не может противопоставить новым ларкам, вообще. А йоба экшен - от него ушли в последней ларе еще дальше, хотя и так в перезапуске его было немного. Я вообще не случайно гирзы тут приводил как конкурент - анчик это гирзы с парой минут паркура. Больше ничего в этой серии нет.

главное повторяй эту ахинею почаще - может хоть себя убедишь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в гирзах и этого нет. А так это не симулятор паркура и не квест, но разнообразие вносит и это главное.

А зачем оно нужно гирзам, когда в них и так есть шикарная шутер-составляющая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем оно нужно гирзам, когда в них и так есть шикарная шутер-составляющая?

Чтоб не быть посредственным трешачком, как 1, 3 и 4 их части
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не быть посредственным трешачком, как 1, 3 и 4 их части

Спасибо, поржал от души. Сониадепты на бавксленде всегда поднимут настроение.

В итоге:

Анч - никакой шутер с примитивной акробатикой и головоломками для детей дошкольного возраста.

Гири - шикарный шутер без всего вышеперечисленного.

И кто после этого трешачок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кто после этого трешачок?

Ты. Анч - щидевор на все времена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Во-вторых, говорить что в анче ничего нет кроме стрельбы бред - есть как минимум платформинг 

Я понимаю, что на сони когда то были отличные платформеры и теперь они многим фанатам сони мерещатся (год назад тут доказывали, что инфеймос это платформер, потом говорили, что прыжки по перронам в килзоне это платформер, теперь анчартед), но "нажать квадратик, чтобы перепрыгнуть через пару дырок на уровне" это не платформинг. В таком виде он есть даже в вышеупомянытых гирсах, хоть и не в тех обьёмах. 

 

Она хорошая, но до 2 Анча все ровно сильно не дотянула, вот если бы вся игра была как первый час примерно, тогда бы было совсем другое дело.

так первый час это коридорная йоба со взрывами, где просто учат управлению

 

кстати, единственное что в игре так себе - это стрельба (как ни странно в 3й часте она кривее 1 и 2), так вот судя по бетке 4ки - там наконец-то с ней будет все ок...

Игра крутейшая, 60% это шутинг, но он так себе. WTF?

 

Эмм, в перезапуске "открытый мир" был абсолютно пустым и сводился просто к большой как вы говорите "кишке". Один фиг сюжет по локациям идет от точки А к точке Б, и никуда ты не свернешь. Че там ты там делал и следовал то, хоспаде. 

По такой логике и гта это кишка, ведь сюжет там идёт по локациям от точки А до точки Б

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весело тут.

@qbicus, Вы вообще понимаете, как в игре строится игровой мир и зачем?

Открытые зоны это как раз тот самый случай для адвенчур.

Игра ведет нас по сюжету, но позволяет ступить в сторону тем, кому это интересно.

Это комплексный подход в игре работает система, которая и дает игроку приключение.

Приключение это не йоба экшн в коридоре, а именно изучение игрового мира с привязкой механик разных.

Сейчас вообще туго с мотивацией собирать что либо в играх, да и в ТР собирать все это уже перебор, но игра как то справляется и удовлетворяет жажду приключений, изучения чего либо. 

Тут и антураж и атмосфера есть и мир связный, в сторону ступить можно и найти дневник, который любезно озвучили, который раскрывает какие то детали происходящего, истории игрового мира.

В анчартеде ничего этого нет. Даже антураж, гробницы разные никаких эмоций не вызывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел больше половины первого анча на  максималке, и уже устал от игры. Скорее всего добью конечно, но в игре явно не хватает разбавления этих "захватывающих" перестрелок. Надеюсь на вторую часть, она то получше ларочки 2013?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на вторую часть

Щидевор. 11 логвиновых из 10. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты. Анч - щидевор на все времена.

:true_story:

 

Я понимаю, что на сони когда то были отличные платформеры и теперь они многим фанатам сони мерещатся (год назад тут доказывали, что инфеймос это платформер, потом говорили, что прыжки по перронам в килзоне это платформер, теперь анчартед), но "нажать квадратик, чтобы перепрыгнуть через пару дырок на уровне" это не платформинг. В таком виде он есть даже в вышеупомянытых гирсах, хоть и не в тех обьёмах.

здрасьте, а по стенам лазить, в храмах всякие механизмы активировать - это что по-твоему?

 

Игра крутейшая, 60% это шутинг, но он так себе. WTF?

Главное что в это время происходит вокруг, да и не то, чтобы он совсем уж плох - играть можно.

 

Прошел больше половины первого анча на  максималке, и уже устал от игры. Скорее всего добью конечно, но в игре явно не хватает разбавления этих "захватывающих" перестрелок. Надеюсь на вторую часть, она то получше ларочки 2013?

во второй разбавления как раз больше всего. На максималке в такие игры играть не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

во второй разбавления как раз больше всего. На максималке в такие игры играть не стоит.

Прошел первую, игра более менее понравилась, иногда очень было скучно. Платину добью наверно после второй и третьей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...