Перейти к публикации

Uncharted: The Nathan Drake Collection


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прошел первую, игра более менее понравилась, иногда очень было скучно

Не забывай что ей почти 10 лет уже) Для того времени мега-прорыв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весело тут.

@qbicus, Вы вообще понимаете, как в игре строится игровой мир и зачем?

Открытые зоны это как раз тот самый случай для адвенчур.

Игра ведет нас по сюжету, но позволяет ступить в сторону тем, кому это интересно.

Это комплексный подход в игре работает система, которая и дает игроку приключение.

Приключение это не йоба экшн в коридоре, а именно изучение игрового мира с привязкой механик разных.

Сейчас вообще туго с мотивацией собирать что либо в играх, да и в ТР собирать все это уже перебор, но игра как то справляется и удовлетворяет жажду приключений, изучения чего либо. 

Тут и антураж и атмосфера есть и мир связный, в сторону ступить можно и найти дневник, который любезно озвучили, который раскрывает какие то детали происходящего, истории игрового мира.

В анчартеде ничего этого нет. Даже антураж, гробницы разные никаких эмоций не вызывают.

То есть ты сейчас сравниваешь ларку конца 2015 с анчиком 5-10 летней давности и утверждаешь что анчику не хватает открытого мира? По моему это перебор? Не? В те бородатые года нормальный открытый мир был только у рокстаров если чё. да в принципе и сейчас тоже, но сейчас хоть кто то ещё пытается нормальный открытый мир сделать.

В ларке он кстати зачем? Он абсолютно пустой, ходить собирать кустики и травки? По пещерам ползать в которые к слову просто напросто не попасть так как нет нужного снаряжения.

Открытый мир кстать по размерам очень даже приличный, но передвижение только через костёрчики, а от костёрчиков до какой нибудь пещерки ещё придётся пешочком топать и топать по безжизненному миру. Интересно прям до ужаса.

Изменено пользователем bestfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не нужен в анче открытый мир, хватит уже чушь нести. Это игра-аттракцион и как аттракцион она шикарна. Сюжетная часть лары это тот же аттракцион со всякими падениями, бадабумами и волнами врагов. Плюс к тому есть скучные гробницы, да локации-хабы с унылыми второстепенными заданиями и занятиями
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до какой нибудь пещерки ещё придётся пешочком топать и топать по безжизненному миру.

Интересно прям до ужаса.

Это у них "приключения" называется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здрасьте, а по стенам лазить, в храмах всякие механизмы активировать - это что по-твоему?Главное что в это время происходит вокруг, да и не то, чтобы он совсем уж плох - играть можно.

Платформинг это элемент который характеризуется челленджными прыжками по платформам для продвижения в игре. В анчартеде прыжки нужны для кинчика, а не для того чтобы составлять какой то челлендж с задрачиванием тайминга и позиционирования.

Всегда кайфовал в играх от того что я делал сам, а не от того что происходит где то там, пока я занимаюсь очередным рутинным отстрелом мяска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Платформинг это элемент который характеризуется челленджными прыжками по платформам для продвижения в игре. В анчартеде прыжки нужны для кинчика, а не для того чтобы составлять какой то челлендж с задрачиванием тайминга и позиционирования.

Всегда кайфовал в играх от того что я делал сам, а не от того что происходит где то там, пока я занимаюсь очередным рутинным отстрелом мяска

Да что ты им объясняешь? Они настоящий платформер-то в глаза не видели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что ты им объясняешь? Они настоящий платформер-то в глаза не видели.

Но как так то, я думал сони-онли ребята наоборот штудируют крэша, спайро и ремастеры Джека, Слая и ретчета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как так то, я думал сони-онли ребята наоборот штудируют крэша, спайро и ремастеры Джека, Слая и ретчета

Дай бог, чтобы нынешние "сони-онли ребята" хотя бы в ремастеры играли. Как правило, дело ограничивается ютубом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, У вас просто нет понятия, что и как. Либо дурачков включаете.

То, что нужно топать куда то, то что какие то зоны недоступны, потом приходится бектречить, возвращаться - это элемент, прием, которому сто лет в обед.

Это не какой то пережиток прошлого, не надо только, как неженки некоторые говорить, что их бектречить заставляют и что это зло, а подвешенные в вакууме кишковые локации это круто.

И да, если для вас кишка анчартеда это приключение, то тогда приключение в тр на голов 10 выше.

И опять же приключение не в каком то темпе игры, атракционе, экшне, а в том, что ты имеешь дело с враждебным цельным игровым миром, где есть свои опасности, своя история, есть куда сходить и т.д.

​Помножив на тематику и жанр мы получаем приключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, У вас просто нет понятия, что и как. Либо дурачков включаете.

То, что нужно топать куда то, то что какие то зоны недоступны, потом приходится бектречить, возвращаться - это элемент, прием, которому сто лет в обед.

Это не какой то пережиток прошлого, не надо только, как неженки некоторые говорить, что их бектречить заставляют и что это зло, а подвешенные в вакууме кишковые локации это круто.

И да, если для вас кишка анчартеда это приключение, то тогда приключение в тр на голов 10 выше.

И опять же приключение не в каком то темпе игры, атракционе, экшне, а в том, что ты имеешь дело с враждебным цельным игровым миром, где есть свои опасности, своя история, есть куда сходить и т.д.

​Помножив на тематику и жанр мы получаем приключение.

Зачем включать дурачка, я тебе приведу пример, я прохожу томб райдер к примеру, иду по той же кишке что и в унчике, только если можно так выразиться эта кишка более широкая и имеет некторые ответвления в виде гробниц пещерок и прочего говна. Большинство этих пещерок закрыто, да я понимаю что это такой приём и всё такое, что бы я типа провёл больше времени в игре и так далее. Но к тому времени пока у меня появиться возможность открыть эти пещерки я нахрен забываю вообще об их существовании и у меня абсолютно нет никакого желания к ним возвращаться. В результате толку от такого приключения для меня ноль. Для меня его просто нет так как я не получаю его когда хочу я, а к тому времени когда мне разработчики дадут его получить оно мне нахрен не нужно. В результате я имею повествование размазанное по довольно большим, но одновременно пустым локациям.

Теперь сравним с унчиком, я играю, иду по той же кишке, но получаю всё это концентрировано, интересные локации интересные ситуации, да меня как игрока принуждают там всех перестрелять и так далее, но разве не за этим мы садимся за консоли, что бы получить эмоции какие то? Я например для этого и включаю игру, у меня не получается сидеть за игрой больше 1-2 часов в день, поэтому если выбирать что включить между томб райдером и унчартедом я выберу второе конечно.

Я не говорю что томб райдер плох, я его начал проходить на X360, но не затянул, может быть на PS4 я его и возьму когда выйдет, но исключительно по скидону и если других игр не будет. На самом деле томбрайдер 2015 и 2013 очень похожи. Но 2013-ый в своё время я прошёл полностью и было действительно круто интересно и перезапуск серии я считаю очень удачным. Но в 2015 я вижу всё тоже самое или даже немного хуже, скучнее что ли, поэтому даже не тянет продолжать игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одновременно пустым локациям.

Пустым? Локации с собирательством, пещерами, противниками и животными это никак не пустые локации. А за счет респауна даже после прохождения они таковыми остаются.

 

Теперь сравним с унчиком, я играю, иду по той же кишке, но получаю всё это концентрировано, интересные локации интересные ситуации, да меня как игрока принуждают там всех перестрелять и так далее, но разве не за этим мы садимся за консоли, что бы получить эмоции какие то? Я например для этого и включаю игру, у меня не получается сидеть за игрой больше 1-2 часов в день, поэтому если выбирать что включить между томб райдером и унчартедом я выберу второе конечно.

Да никто тебя не заставляет анчик разлюбить. Тебе говорят о том, что такое приключение и каким оно должно быть. Анчик не приключение, это шутер, самый обыкновенный. В нем нет признаков хорошего приключения вообще. В ларе есть, более чем. Если тебе это не нравится, не нравится, что тебе не дают все и сразу, что тебе именно что надо исследовать мир и докапываться до каких-то пещер, то чего поделать, тебе не нравится то, чем является приключенческая игра. Ни больше, ни меньше. Люди тут ищут именно приключение и в анчике его на протяжении 3 частей не видят, вообще. И если первая часть еще как-то похожа была на приключение первым своим часом-двумя, то дальше ноль. Люди любят говорить, что это типа индиана, это такой тип адвенчуры. Факт в том, что это не кино вообще-то, а игра. Поэтому от приключения в игре требуется несколько большее, чем просто интерактивный харисон форд. И тут внезапно понимаем, откуда взялись шутки про кинцо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустым? Локации с собирательством, пещерами, противниками и животными это никак не пустые локации. А за счет респауна даже после прохождения они таковыми остаются.

 

Да никто тебя не заставляет анчик разлюбить. Тебе говорят о том, что такое приключение и каким оно должно быть. Анчик не приключение, это шутер, самый обыкновенный. В нем нет признаков хорошего приключения вообще. В ларе есть, более чем. Если тебе это не нравится, не нравится, что тебе не дают все и сразу, что тебе именно что надо исследовать мир и докапываться до каких-то пещер, то чего поделать, тебе не нравится то, чем является приключенческая игра. Ни больше, ни меньше. Люди тут ищут именно приключение и в анчике его на протяжении 3 частей не видят, вообще. И если первая часть еще как-то похожа была на приключение первым своим часом-двумя, то дальше ноль. Люди любят говорить, что это типа индиана, это такой тип адвенчуры. Факт в том, что это не кино вообще-то, а игра. Поэтому от приключения в игре требуется несколько большее, чем просто интерактивный харисон форд. И тут внезапно понимаем, откуда взялись шутки про кинцо

Не соглашусь что мне не нравиться исследовать что то и так далее, всё дело в подаче. В ларке она слабая и мне там не интересны какие то исследования, по крайней мере за часа 4-6 игра меня не заинтересовала, не затянула, поэтом забросил. Из недавнего приведу пример Ведьмак 3, там тоже не дают всё сразу так же как и в ларке, только реализовано это там различим в уровне персов, а не как в ларке, но мне в этой игре хочется посетить каждую локацию, каждый вопросик и так далее, от начала новой игры+ меня останавливает только длительность прохождения, для меня это слишком долго, но может перепройду когда нибудь.

По поводу унчартеда я не скажу что фанат, первый раз в него поиграл именно в ремастер, стараюсь всё таки объективно сравнивать, и мне кажется ларка ему всё таки проигрывает как игра, посмотрим конечно на четвёртую часть, так как сравнивать старые игры с новой ларкой всё таки не совсем корректно, технологии и приёмы всё таки не стоят на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё таки проигрывает как игра

В анчике игры мало, чтобы в чем-то выигрывать. У лары намного богаче механика, мир игры. Практический каждый элемент больше проработан. Анчик тащит кинцом, а именно катсценами. В перерывах между ними одна фигня скучная. Собственно, в чем отличие второй и первой частей анчика. Первая часть - беспрерывный шутер. Вторая часть - разбавили йоба катсценами и внезапно уг превратилось в топовый боевик. Но это не приключение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bestfree, вторая Лара это вообще очень средняя игра. Одни пещеры и монетки с грибами. Сюжет- нуль, персонажи- нуль, боев нормальных 2-3 за всю игру. С Анчем даже сравнивать глупо. Никакой там механики нет. Лазий по стенам,да собирай плюшки. Изменено пользователем Mentalitet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Одни пещеры и монетки с грибами

Можно попробовать пройти игру дальше первого часа

Сюжет- нуль, персонажи- нуль, боев нормальных 2-3 за всю игру. С Анчем даже сравнивать глупо. 

Надо понимать, что по этим параметрам анчартед ничем не лучше

 

Никакой там механики нет. Лазий по стенам,да собирай плюшки.

Лук с разными функциями и видами стрел, кирка, прокачка, охота, добыча ресурсов, магазин - негусто, но в анчартеде нет и такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать пройти игру дальше первого часа

Надо понимать, что по этим параметрам анчартед ничем не лучше

 

Лук с разными функциями и видами стрел, кирка, прокачка, охота, добыча ресурсов, магазин - негусто, но в анчартеде нет и такого

Я ее вообще то всю прошел.

И чего? Да в игре присутствует эксплоринг и сделан он неплохо прямо скажем.

Сюжета и его нормальной подачи в игру так и не завезли, благодаря бездарной сценаристки.

В первой Ларе был балланс мжду экшеном,эксплорингом и вау-моментами. 

Здесь же эксплоринг получил развитие, но боев мало. За всю игру было лишь несколько нормальных перестрелок.

Анчартед не лучше? Можно сколько угодно искать минусы в Анчартеде ( я беру лучшую -вторую часть ИМХО ), но там сюжет и его подача на голову лучше.

При чем не столько сам сюжет,сколько именно подача!!!! В Ларе же,ко второй половине игры начинают реально раздражать постоянные сбор ресурсов,

вечные скакания по стенам и уступам, без каких либо нормальных запоминающихся экшен или вау-сцен. 

Если ничего этого не делать и идти чисто по сюжетки,то игра и вовсе скатиться в пустое дно. 

За всю игру лишь несколько действительно напряжных перестрелки было. А так что? Пять-шесть болванчиков, которых тебе предлагают убить по стелсу, а если что то идет не так, то выносятся они на раз два в прямом бою, ибо мало где их больше пяти человек присутствует. 

У каждого свое мнение, спорить не буду. Но по мне Анч 2 на голову просто сильнее, а если учесть что игре 7 лет в этом году исполниться, то сам факт ее

конкуренции с НОВОЙ и СВЕЖЕЙ игрой, образца 2015 года, заставляет задуматься. Тебе не кажется? 

Учитывая что сравнивать ТР 2015 было бы правильно с Анчартед 4, что скоро релизнется. И тут шансы Лары, ИМХО, стремяться к нулю, зная отношение НД к мелочам и их умение ПОДАТЬ игру. Но не буду забегать вперед.   

Изменено пользователем Mentalitet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но не буду забегать вперед.   

А я буду, Uncharted 4 - определенно станет ГОТИ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я буду, Uncharted 4 - определенно станет ГОТИ. 

Ну скажем так,вероятность огромная. Доги умеют в игры! тут глупо спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дрейк наперегонки бегает с врагами за артефактом и в конце буквально из жопы вылезает мистика. Причем она реально вылезает из жопы.

Такая то подача лол.

Трендят все три игры про гробницы и прочие древности, а на деле все скатывается в шутинг и нажатие пары кнопок в трех коридорах.

Такая то подача материала. Вот оно приключение, вот она формула. Главное нагнать хайпа пустой болтавней в роликах, забить игру ваумоментами и кривым шутингом и народ уже трясется доказывая какой это шедевр игростроя. Лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Анчартед-это экшн от третьего лица. ЭКШН -пишу крупно!

С какого перепоя там должна быть прокачка ? Хотя я не исключаю,что в четвертой части можно будет апать оружие.

Ничего там из ниоткуда не появляется. Ты хотя бы за сюжетом то следил? Играл хоть в игру? 

Понятное дело,что если начать разбор полетов под телескопом, то можно найти косяки где угодно и в чем угодно. 

Какие три кнопки ты там нажимал? Перестрелки в Анчартед на Максимальной сложности давали просраться не слабо, чего не могу про Лару сказать.

Ну если ты конечно на ВЕРИ ИЗИ играл то да. Ничего хорошего ты в игре не испытаешь.

Интересно еще другое. Когда релизнулась первая Лара в 2013, ее вообще особо и не замметили, а некоторые и вовсе засрали.

Но как только временная эксклюзивность появилась у МС - так игра тут же ЭПИК шедевр превратилась. Странно да?

В Анчартед 2, после показа на Е3 2009, играть хотели даже те, у кого консоли от Сони не было. Почитай архивы разных форумов, какие там подрывы были.

Поэтому не нужно желаемое,выдавать за действительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Анчартед-это экшн от третьего лица. ЭКШН -пишу крупно!

С какого перепоя там должна быть прокачка ? Хотя я не исключаю,что в четвертой части можно будет апать оружие.

Ничего там из ниоткуда не появляется. Ты хотя бы за сюжетом то следил? Играл хоть в игру? 

Понятное дело,что если начать разбор полетов под телескопом, то можно найти косяки где угодно и в чем угодно. 

Какие три кнопки ты там нажимал? Перестрелки в Анчартед на Максимальной сложности давали просраться не слабо, чего не могу про Лару сказать.

Ну если ты конечно на ВЕРИ ИЗИ играл то да. Ничего хорошего ты в игре не испытаешь.

Интересно еще другое. Когда релизнулась первая Лара в 2013, ее вообще особо и не замметили, а некоторые и вовсе засрали.

Но как только временная эксклюзивность появилась у МС - так игра тут же ЭПИК шедевр превратилась. Странно да?

В Анчартед 2, после показа на Е3 2009, играть хотели даже те, у кого консоли от Сони не было. Почитай архивы разных форумов, какие там подрывы были.

Поэтому не нужно желаемое,выдавать за действительное.

Каким же надо быть неадекватным мазохистом, чтобы играть в игру с кривовысранным прицелом и дерганным дрейком на уровне сложности выше нормала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dante_MCry, Четко описал все то, что есть в ТР 2015 ! Молодец!

Тупая-совершенно не интересная боевка .

Хотя если у тебя руки под ,кое что,  заточены, то да, Дрейк будет дергаться и сильно.

Изменено пользователем Mentalitet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dante_MCry, Четко описал все то, что есть в ТР 2015 ! Молодец!

Стрелочник из тебя отличный, док.

Но ты прав - в ТР, как и в анче, стрельба хромает.

 

Кстати, а Дрейк есть в ТР? Что-то не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...