qbicus 856 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 Прошел первую, игра более менее понравилась, иногда очень было скучноНе забывай что ей почти 10 лет уже) Для того времени мега-прорыв. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestfree 75 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) Весело тут.@qbicus, Вы вообще понимаете, как в игре строится игровой мир и зачем?Открытые зоны это как раз тот самый случай для адвенчур.Игра ведет нас по сюжету, но позволяет ступить в сторону тем, кому это интересно.Это комплексный подход в игре работает система, которая и дает игроку приключение.Приключение это не йоба экшн в коридоре, а именно изучение игрового мира с привязкой механик разных.Сейчас вообще туго с мотивацией собирать что либо в играх, да и в ТР собирать все это уже перебор, но игра как то справляется и удовлетворяет жажду приключений, изучения чего либо. Тут и антураж и атмосфера есть и мир связный, в сторону ступить можно и найти дневник, который любезно озвучили, который раскрывает какие то детали происходящего, истории игрового мира.В анчартеде ничего этого нет. Даже антураж, гробницы разные никаких эмоций не вызывают.То есть ты сейчас сравниваешь ларку конца 2015 с анчиком 5-10 летней давности и утверждаешь что анчику не хватает открытого мира? По моему это перебор? Не? В те бородатые года нормальный открытый мир был только у рокстаров если чё. да в принципе и сейчас тоже, но сейчас хоть кто то ещё пытается нормальный открытый мир сделать.В ларке он кстати зачем? Он абсолютно пустой, ходить собирать кустики и травки? По пещерам ползать в которые к слову просто напросто не попасть так как нет нужного снаряжения.Открытый мир кстать по размерам очень даже приличный, но передвижение только через костёрчики, а от костёрчиков до какой нибудь пещерки ещё придётся пешочком топать и топать по безжизненному миру. Интересно прям до ужаса. Изменено 3 февраля 2016 пользователем bestfree Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 64 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 @bestfree, Какая разница сколько там лет анчартеду? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 498 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 Да не нужен в анче открытый мир, хватит уже чушь нести. Это игра-аттракцион и как аттракцион она шикарна. Сюжетная часть лары это тот же аттракцион со всякими падениями, бадабумами и волнами врагов. Плюс к тому есть скучные гробницы, да локации-хабы с унылыми второстепенными заданиями и занятиями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 856 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 до какой нибудь пещерки ещё придётся пешочком топать и топать по безжизненному миру.Интересно прям до ужаса.Это у них "приключения" называется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 здрасьте, а по стенам лазить, в храмах всякие механизмы активировать - это что по-твоему?Главное что в это время происходит вокруг, да и не то, чтобы он совсем уж плох - играть можно.Платформинг это элемент который характеризуется челленджными прыжками по платформам для продвижения в игре. В анчартеде прыжки нужны для кинчика, а не для того чтобы составлять какой то челлендж с задрачиванием тайминга и позиционирования.Всегда кайфовал в играх от того что я делал сам, а не от того что происходит где то там, пока я занимаюсь очередным рутинным отстрелом мяска Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 Платформинг это элемент который характеризуется челленджными прыжками по платформам для продвижения в игре. В анчартеде прыжки нужны для кинчика, а не для того чтобы составлять какой то челлендж с задрачиванием тайминга и позиционирования.Всегда кайфовал в играх от того что я делал сам, а не от того что происходит где то там, пока я занимаюсь очередным рутинным отстрелом мяскаДа что ты им объясняешь? Они настоящий платформер-то в глаза не видели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 Да что ты им объясняешь? Они настоящий платформер-то в глаза не видели.Но как так то, я думал сони-онли ребята наоборот штудируют крэша, спайро и ремастеры Джека, Слая и ретчета Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 Но как так то, я думал сони-онли ребята наоборот штудируют крэша, спайро и ремастеры Джека, Слая и ретчетаДай бог, чтобы нынешние "сони-онли ребята" хотя бы в ремастеры играли. Как правило, дело ограничивается ютубом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 64 Опубликовано: 4 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2016 @qbicus, У вас просто нет понятия, что и как. Либо дурачков включаете.То, что нужно топать куда то, то что какие то зоны недоступны, потом приходится бектречить, возвращаться - это элемент, прием, которому сто лет в обед.Это не какой то пережиток прошлого, не надо только, как неженки некоторые говорить, что их бектречить заставляют и что это зло, а подвешенные в вакууме кишковые локации это круто.И да, если для вас кишка анчартеда это приключение, то тогда приключение в тр на голов 10 выше.И опять же приключение не в каком то темпе игры, атракционе, экшне, а в том, что ты имеешь дело с враждебным цельным игровым миром, где есть свои опасности, своя история, есть куда сходить и т.д.Помножив на тематику и жанр мы получаем приключение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestfree 75 Опубликовано: 4 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2016 @qbicus, У вас просто нет понятия, что и как. Либо дурачков включаете.То, что нужно топать куда то, то что какие то зоны недоступны, потом приходится бектречить, возвращаться - это элемент, прием, которому сто лет в обед.Это не какой то пережиток прошлого, не надо только, как неженки некоторые говорить, что их бектречить заставляют и что это зло, а подвешенные в вакууме кишковые локации это круто.И да, если для вас кишка анчартеда это приключение, то тогда приключение в тр на голов 10 выше.И опять же приключение не в каком то темпе игры, атракционе, экшне, а в том, что ты имеешь дело с враждебным цельным игровым миром, где есть свои опасности, своя история, есть куда сходить и т.д.Помножив на тематику и жанр мы получаем приключение.Зачем включать дурачка, я тебе приведу пример, я прохожу томб райдер к примеру, иду по той же кишке что и в унчике, только если можно так выразиться эта кишка более широкая и имеет некторые ответвления в виде гробниц пещерок и прочего говна. Большинство этих пещерок закрыто, да я понимаю что это такой приём и всё такое, что бы я типа провёл больше времени в игре и так далее. Но к тому времени пока у меня появиться возможность открыть эти пещерки я нахрен забываю вообще об их существовании и у меня абсолютно нет никакого желания к ним возвращаться. В результате толку от такого приключения для меня ноль. Для меня его просто нет так как я не получаю его когда хочу я, а к тому времени когда мне разработчики дадут его получить оно мне нахрен не нужно. В результате я имею повествование размазанное по довольно большим, но одновременно пустым локациям.Теперь сравним с унчиком, я играю, иду по той же кишке, но получаю всё это концентрировано, интересные локации интересные ситуации, да меня как игрока принуждают там всех перестрелять и так далее, но разве не за этим мы садимся за консоли, что бы получить эмоции какие то? Я например для этого и включаю игру, у меня не получается сидеть за игрой больше 1-2 часов в день, поэтому если выбирать что включить между томб райдером и унчартедом я выберу второе конечно.Я не говорю что томб райдер плох, я его начал проходить на X360, но не затянул, может быть на PS4 я его и возьму когда выйдет, но исключительно по скидону и если других игр не будет. На самом деле томбрайдер 2015 и 2013 очень похожи. Но 2013-ый в своё время я прошёл полностью и было действительно круто интересно и перезапуск серии я считаю очень удачным. Но в 2015 я вижу всё тоже самое или даже немного хуже, скучнее что ли, поэтому даже не тянет продолжать игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 4 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2016 одновременно пустым локациям.Пустым? Локации с собирательством, пещерами, противниками и животными это никак не пустые локации. А за счет респауна даже после прохождения они таковыми остаются. Теперь сравним с унчиком, я играю, иду по той же кишке, но получаю всё это концентрировано, интересные локации интересные ситуации, да меня как игрока принуждают там всех перестрелять и так далее, но разве не за этим мы садимся за консоли, что бы получить эмоции какие то? Я например для этого и включаю игру, у меня не получается сидеть за игрой больше 1-2 часов в день, поэтому если выбирать что включить между томб райдером и унчартедом я выберу второе конечно.Да никто тебя не заставляет анчик разлюбить. Тебе говорят о том, что такое приключение и каким оно должно быть. Анчик не приключение, это шутер, самый обыкновенный. В нем нет признаков хорошего приключения вообще. В ларе есть, более чем. Если тебе это не нравится, не нравится, что тебе не дают все и сразу, что тебе именно что надо исследовать мир и докапываться до каких-то пещер, то чего поделать, тебе не нравится то, чем является приключенческая игра. Ни больше, ни меньше. Люди тут ищут именно приключение и в анчике его на протяжении 3 частей не видят, вообще. И если первая часть еще как-то похожа была на приключение первым своим часом-двумя, то дальше ноль. Люди любят говорить, что это типа индиана, это такой тип адвенчуры. Факт в том, что это не кино вообще-то, а игра. Поэтому от приключения в игре требуется несколько большее, чем просто интерактивный харисон форд. И тут внезапно понимаем, откуда взялись шутки про кинцо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestfree 75 Опубликовано: 4 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2016 Пустым? Локации с собирательством, пещерами, противниками и животными это никак не пустые локации. А за счет респауна даже после прохождения они таковыми остаются. Да никто тебя не заставляет анчик разлюбить. Тебе говорят о том, что такое приключение и каким оно должно быть. Анчик не приключение, это шутер, самый обыкновенный. В нем нет признаков хорошего приключения вообще. В ларе есть, более чем. Если тебе это не нравится, не нравится, что тебе не дают все и сразу, что тебе именно что надо исследовать мир и докапываться до каких-то пещер, то чего поделать, тебе не нравится то, чем является приключенческая игра. Ни больше, ни меньше. Люди тут ищут именно приключение и в анчике его на протяжении 3 частей не видят, вообще. И если первая часть еще как-то похожа была на приключение первым своим часом-двумя, то дальше ноль. Люди любят говорить, что это типа индиана, это такой тип адвенчуры. Факт в том, что это не кино вообще-то, а игра. Поэтому от приключения в игре требуется несколько большее, чем просто интерактивный харисон форд. И тут внезапно понимаем, откуда взялись шутки про кинцоНе соглашусь что мне не нравиться исследовать что то и так далее, всё дело в подаче. В ларке она слабая и мне там не интересны какие то исследования, по крайней мере за часа 4-6 игра меня не заинтересовала, не затянула, поэтом забросил. Из недавнего приведу пример Ведьмак 3, там тоже не дают всё сразу так же как и в ларке, только реализовано это там различим в уровне персов, а не как в ларке, но мне в этой игре хочется посетить каждую локацию, каждый вопросик и так далее, от начала новой игры+ меня останавливает только длительность прохождения, для меня это слишком долго, но может перепройду когда нибудь.По поводу унчартеда я не скажу что фанат, первый раз в него поиграл именно в ремастер, стараюсь всё таки объективно сравнивать, и мне кажется ларка ему всё таки проигрывает как игра, посмотрим конечно на четвёртую часть, так как сравнивать старые игры с новой ларкой всё таки не совсем корректно, технологии и приёмы всё таки не стоят на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 4 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2016 всё таки проигрывает как играВ анчике игры мало, чтобы в чем-то выигрывать. У лары намного богаче механика, мир игры. Практический каждый элемент больше проработан. Анчик тащит кинцом, а именно катсценами. В перерывах между ними одна фигня скучная. Собственно, в чем отличие второй и первой частей анчика. Первая часть - беспрерывный шутер. Вторая часть - разбавили йоба катсценами и внезапно уг превратилось в топовый боевик. Но это не приключение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mentalitet 0 Опубликовано: 9 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 (изменено) @bestfree, вторая Лара это вообще очень средняя игра. Одни пещеры и монетки с грибами. Сюжет- нуль, персонажи- нуль, боев нормальных 2-3 за всю игру. С Анчем даже сравнивать глупо. Никакой там механики нет. Лазий по стенам,да собирай плюшки. Изменено 9 февраля 2016 пользователем Mentalitet Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Одни пещеры и монетки с грибамиМожно попробовать пройти игру дальше первого часаСюжет- нуль, персонажи- нуль, боев нормальных 2-3 за всю игру. С Анчем даже сравнивать глупо. Надо понимать, что по этим параметрам анчартед ничем не лучше Никакой там механики нет. Лазий по стенам,да собирай плюшки.Лук с разными функциями и видами стрел, кирка, прокачка, охота, добыча ресурсов, магазин - негусто, но в анчартеде нет и такого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mentalitet 0 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) Можно попробовать пройти игру дальше первого часаНадо понимать, что по этим параметрам анчартед ничем не лучше Лук с разными функциями и видами стрел, кирка, прокачка, охота, добыча ресурсов, магазин - негусто, но в анчартеде нет и такогоЯ ее вообще то всю прошел.И чего? Да в игре присутствует эксплоринг и сделан он неплохо прямо скажем.Сюжета и его нормальной подачи в игру так и не завезли, благодаря бездарной сценаристки.В первой Ларе был балланс мжду экшеном,эксплорингом и вау-моментами. Здесь же эксплоринг получил развитие, но боев мало. За всю игру было лишь несколько нормальных перестрелок.Анчартед не лучше? Можно сколько угодно искать минусы в Анчартеде ( я беру лучшую -вторую часть ИМХО ), но там сюжет и его подача на голову лучше.При чем не столько сам сюжет,сколько именно подача!!!! В Ларе же,ко второй половине игры начинают реально раздражать постоянные сбор ресурсов,вечные скакания по стенам и уступам, без каких либо нормальных запоминающихся экшен или вау-сцен. Если ничего этого не делать и идти чисто по сюжетки,то игра и вовсе скатиться в пустое дно. За всю игру лишь несколько действительно напряжных перестрелки было. А так что? Пять-шесть болванчиков, которых тебе предлагают убить по стелсу, а если что то идет не так, то выносятся они на раз два в прямом бою, ибо мало где их больше пяти человек присутствует. У каждого свое мнение, спорить не буду. Но по мне Анч 2 на голову просто сильнее, а если учесть что игре 7 лет в этом году исполниться, то сам факт ееконкуренции с НОВОЙ и СВЕЖЕЙ игрой, образца 2015 года, заставляет задуматься. Тебе не кажется? Учитывая что сравнивать ТР 2015 было бы правильно с Анчартед 4, что скоро релизнется. И тут шансы Лары, ИМХО, стремяться к нулю, зная отношение НД к мелочам и их умение ПОДАТЬ игру. Но не буду забегать вперед. Изменено 10 февраля 2016 пользователем Mentalitet Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 856 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Но не буду забегать вперед. А я буду, Uncharted 4 - определенно станет ГОТИ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mentalitet 0 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 А я буду, Uncharted 4 - определенно станет ГОТИ. Ну скажем так,вероятность огромная. Доги умеют в игры! тут глупо спорить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 64 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Дрейк наперегонки бегает с врагами за артефактом и в конце буквально из жопы вылезает мистика. Причем она реально вылезает из жопы.Такая то подача лол.Трендят все три игры про гробницы и прочие древности, а на деле все скатывается в шутинг и нажатие пары кнопок в трех коридорах.Такая то подача материала. Вот оно приключение, вот она формула. Главное нагнать хайпа пустой болтавней в роликах, забить игру ваумоментами и кривым шутингом и народ уже трясется доказывая какой это шедевр игростроя. Лол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mentalitet 0 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 @DeeperGnu, Анчартед-это экшн от третьего лица. ЭКШН -пишу крупно!С какого перепоя там должна быть прокачка ? Хотя я не исключаю,что в четвертой части можно будет апать оружие.Ничего там из ниоткуда не появляется. Ты хотя бы за сюжетом то следил? Играл хоть в игру? Понятное дело,что если начать разбор полетов под телескопом, то можно найти косяки где угодно и в чем угодно. Какие три кнопки ты там нажимал? Перестрелки в Анчартед на Максимальной сложности давали просраться не слабо, чего не могу про Лару сказать.Ну если ты конечно на ВЕРИ ИЗИ играл то да. Ничего хорошего ты в игре не испытаешь.Интересно еще другое. Когда релизнулась первая Лара в 2013, ее вообще особо и не замметили, а некоторые и вовсе засрали.Но как только временная эксклюзивность появилась у МС - так игра тут же ЭПИК шедевр превратилась. Странно да?В Анчартед 2, после показа на Е3 2009, играть хотели даже те, у кого консоли от Сони не было. Почитай архивы разных форумов, какие там подрывы были.Поэтому не нужно желаемое,выдавать за действительное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 @DeeperGnu, Анчартед-это экшн от третьего лица. ЭКШН -пишу крупно!С какого перепоя там должна быть прокачка ? Хотя я не исключаю,что в четвертой части можно будет апать оружие.Ничего там из ниоткуда не появляется. Ты хотя бы за сюжетом то следил? Играл хоть в игру? Понятное дело,что если начать разбор полетов под телескопом, то можно найти косяки где угодно и в чем угодно. Какие три кнопки ты там нажимал? Перестрелки в Анчартед на Максимальной сложности давали просраться не слабо, чего не могу про Лару сказать.Ну если ты конечно на ВЕРИ ИЗИ играл то да. Ничего хорошего ты в игре не испытаешь.Интересно еще другое. Когда релизнулась первая Лара в 2013, ее вообще особо и не замметили, а некоторые и вовсе засрали.Но как только временная эксклюзивность появилась у МС - так игра тут же ЭПИК шедевр превратилась. Странно да?В Анчартед 2, после показа на Е3 2009, играть хотели даже те, у кого консоли от Сони не было. Почитай архивы разных форумов, какие там подрывы были.Поэтому не нужно желаемое,выдавать за действительное.Каким же надо быть неадекватным мазохистом, чтобы играть в игру с кривовысранным прицелом и дерганным дрейком на уровне сложности выше нормала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mentalitet 0 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) @Dante_MCry, Четко описал все то, что есть в ТР 2015 ! Молодец!Тупая-совершенно не интересная боевка .Хотя если у тебя руки под ,кое что, заточены, то да, Дрейк будет дергаться и сильно. Изменено 10 февраля 2016 пользователем Mentalitet Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 @Dante_MCry, Четко описал все то, что есть в ТР 2015 ! Молодец!Стрелочник из тебя отличный, док.Но ты прав - в ТР, как и в анче, стрельба хромает. Кстати, а Дрейк есть в ТР? Что-то не заметил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mentalitet 0 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 @Dante_MCry, Нет. Они бы с Ларой подрались Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас