Перейти к публикации

Uncharted: The Nathan Drake Collection


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Mentalitet, С кривым шутингом анчартеда играть на сложности выше нормала уж извини крайне сложно.

Терпеть кривые геймдизайнерские решения тоже.

О какой прокачке речь, когда я ни слова про это не сказал?

Это ты про отсутствие механик в ТР говоришь, когда в Анче вообще пусто, но он оказывается глубже, лол.

Три кнопки - это те самые три кнопки, когда в трех соснах тебе подкидывают простейшие задачки, когда в роликах нагоняют хайпа, а затем место к которому ты шел в Анч3 всю игру "распечатывается" нажатием одного рычажка, лол.

Когда хваленые геймдизы поленились сделать хоть какие то ответвления на локациях.

Про мистику вообще молчу. Трендят всю игру про камни Чинтамини всякие, шуткуют, а потом бац и из задницы в конце игры опять вылезает мистика.

Это и называется из неоткуда.

Там где ТР намекает на мистику практически с самого начала, держит в неком тонусе, заставляет предавкушать и немного строить догадка, а затем подкидывает мистику логично, там у анчартеда все это вылезает из задницы, там все предвкушение ломается геймплеем, решениями геймдизов.

На эксклюзивность мне пофиг т.к я прошел ТР2013 на пс3 сразу после трилогии анча еще до всех этих движений с эксклюзивностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этим играм уже столько лет, а они всё еще подрывают хейтеров )) 

Сколько угодно пытайтесь искать минусы и что-то доказывать, анчик был и есть замечательной серией игр, любимой миллионами  :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ее вообще то всю прошел.

И чего? Да в игре присутствует эксплоринг и сделан он неплохо прямо скажем.

Сюжета и его нормальной подачи в игру так и не завезли, благодаря бездарной сценаристки.

В Ларе же,ко второй половине игры начинают реально раздражать постоянные сбор ресурсов,

вечные скакания по стенам и уступам, без каких либо нормальных запоминающихся экшен или вау-сцен. 

У каждого свое мнение, спорить не буду. Но по мне Анч 2 на голову просто сильнее, а если учесть что игре 7 лет в этом году исполниться, то сам факт ее

конкуренции с НОВОЙ и СВЕЖЕЙ игрой, образца 2015 года, заставляет задуматься. Тебе не кажется? 

Ну раз прошел, то знаешь какие локации идут после пещер.

Ты может кому то другому отвечаешь? Я про эксплоринг не говорил, а упомянул о разнообразных игровых механиках.

Надо сказать, что за всю историю видеоигр хороший сюжет можно по пальцам пересчитать. И нет, ни дрейк, ни лара не занимают ни одного из этих пальцев.

Но вообще это довольно показательно, что к минусам лары ты относишь слишком много геймплея и слишком мало йобы.

Я проходил все анчартеды, когда они выходили (не в ремастере) и могу сказать, что геймплейно серия за 10 лет изменилась никак. Как фанаты анчартеда выделяют среди них лучшую часть я не знаю.

 

И да, когда лару лбами сталкивают с анчартедом это довольно таки пресно. Анч - кишкошутер с шутками прибаутками, а лара скорее зельдоид на серьёзных щщах с элементами шутера. Соприкасаются они очень малым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз прошел, то знаешь какие локации идут после пещер.

Ты может кому то другому отвечаешь? Я про эксплоринг не говорил, а упомянул о разнообразных игровых механиках.

Надо сказать, что за всю историю видеоигр хороший сюжет можно по пальцам пересчитать. И нет, ни дрейк, ни лара не занимают ни одного из этих пальцев.

Но вообще это довольно показательно, что к минусам лары ты относишь слишком много геймплея и слишком мало йобы.

Я проходил все анчартеды, когда они выходили (не в ремастере) и могу сказать, что геймплейно серия за 10 лет изменилась никак. Как фанаты анчартеда выделяют среди них лучшую часть я не знаю.

 

И да, когда лару лбами сталкивают с анчартедом это довольно таки пресно. Анч - кишкошутер с шутками прибаутками, а лара скорее зельдоид на серьёзных щщах с элементами шутера. Соприкасаются они очень малым.

Какого геймплея и чем его больше там? Т.е. по твоему убогое скакание по стенам и горам, что занимает 80% времени, лучше чем эпичные 

сцены на поезде, перестрелки с вертолетом, танком, классные кат-сцены. Но да, да! Лучше конечно львиную долю карабкаться по уступам и собирать грибочки. Наверное это и есть Слишком Много геймплея. Да? Только геймплей этот однобокий и довольно нудный.

Серия не изменилась за 10 лет? Во первых я не знаю,где ты насчитал 10 лет, если все три Анча вышли за 4 года с 2007 по 2011.

А во вторых второй Анч -это огромный шаг вперед по сравнению с первым. Как графически, так и по самому экшену, подачи сюжета и всему остальному.

Четвертый Анч еще не вышел,чтобы говорить о том,что там нет развития. 

 

@DeeperGnu, Окей. Давайте :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этим играм уже столько лет, а они всё еще подрывают хейтеров ))

Сколько угодно пытайтесь искать минусы и что-то доказывать, анчик был и есть замечательной серией игр, любимой миллионами :fffuuuh:

Согласен, миллионы мух не могут ошибаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого геймплея и чем его больше там? Т.е. по твоему убогое скакание по стенам и горам, что занимает 80% времени, лучше чем эпичные сцены на поезде, перестрелки с вертолетом, танком, классные кат-сцены. Но да, да! Лучше конечно львиную долю карабкаться по уступам и собирать грибочки. Наверное это и есть Слишком Много геймплея. Да? Только геймплей этот однобокий и довольно нудный.Серия не изменилась за 10 лет? Во первых я не знаю,где ты насчитал 10 лет, если все три Анча вышли за 4 года с 2007 по 2011.А во вторых второй Анч -это огромный шаг вперед по сравнению с первым. Как графически, так и по самому экшену, подачи сюжета и всему остальному.Четвертый Анч еще не вышел,чтобы говорить о том,что там нет развития. 

Убогое скакание по предметам это асасинс крид, а здесь скакание вполне в меру чередуется с остальными элементами геймплея.

 

По мне ЛЮБОЙ геймплей лучше чем дешёвая йоба со взрывами, QTE и сидением за стационарными турельками.

 

Считал с момента выхода первой части по сегодняшний день (обсчитался на год ок)

 

Ты сказал про графон и какой то там сюжет, а я повторяю - геймплейно он изменился никак. Серьёзно, за три части они геймплей не модифицировали ВООБЩЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убогое скакание по предметам это асасинс крид, а здесь скакание вполне в меру чередуется с остальными элементами геймплея.

 

 

По мне ЛЮБОЙ геймплей лучше чем дешёвая йоба со взрывами, QTE и сидением за стационарными турельками.

 

Считал с момента выхода первой части по сегодняшний день (обсчитался на год ок)

 

Ты сказал про графон и какой то там сюжет, а я повторяю - геймплейно он изменился никак. Серьёзно, за три части они геймплей не модифицировали ВООБЩЕ.

Ну, хотя бы баланс чуть подкрутили. А то в первой по полсотне врагов из ниоткуда вываливалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты сказал про графон и какой то там сюжет, а я повторяю - геймплейно он изменился никак. Серьёзно, за три части они геймплей не модифицировали ВООБЩЕ.

Не надо там ничего менять, ну кроме окружения естественно, а тем более делать похожей на ларку последнюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, хотя бы баланс чуть подкрутили. А то в первой по полсотне врагов из ниоткуда вываливалось.

Лучше бы они такие вещи патчами подкручивали, а не стендеалонами за $59.99

Не надо там ничего менять, ну кроме окружения естественно, а тем более делать похожей на ларку последнюю.

Ну канеш, пусть одну и ту же игру ещё раз 5 выпустят, а то активижону скучно так поступать в одного
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы они такие вещи патчами подкручивали, а не стендеалонами за $59.99

Ну канеш, пусть одну и ту же игру ещё раз 5 выпустят, а то активижону скучно так поступать в одного

Ты что?! Там же есть ПОЕЗД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты что?! Там же есть ПОЕЗД

Там в каждой части есть свои интересные, запоминающиеся и необычные локации. В этом плане наутидоги очень хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Платформинг это элемент который характеризуется челленджными прыжками по платформам для продвижения в игре. В анчартеде прыжки нужны для кинчика, а не для того чтобы составлять какой то челлендж с задрачиванием тайминга и позиционирования.

Всегда кайфовал в играх от того что я делал сам, а не от того что происходит где то там, пока я занимаюсь очередным рутинным отстрелом мяска

игра не про челлендж, но хуже ее это не делает.

 

В анчике игры мало, чтобы в чем-то выигрывать. У лары намного богаче механика, мир игры. Практический каждый элемент больше проработан. Анчик тащит кинцом, а именно катсценами. В перерывах между ними одна фигня скучная. Собственно, в чем отличие второй и первой частей анчика. Первая часть - беспрерывный шутер. Вторая часть - разбавили йоба катсценами и внезапно уг превратилось в топовый боевик. Но это не приключение

Там катсцен не так много на самом деле, большая часть экшона в процессе геймплея происходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьёзно, за три части они геймплей не модифицировали ВООБЩЕ.

Ну это же неправда. Как минимум расширили рукопашку, добавили стелс и возможность возвращать гранаты
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дрейк наперегонки бегает с врагами за артефактом и в конце буквально из жопы вылезает мистика. Причем она реально вылезает из жопы.

Такая то подача лол.

Как в фильмах про Индиану Джонс, которые кагбэ классика приключений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра не про челлендж, но хуже ее это не делает.

 

Там катсцен не так много на самом деле, большая часть экшона в процессе геймплея происходит

 

Бежишь - а вокруг все ВЗРЫВАЕТСЯ. Экшон так экшон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry, on 10 фев 2016 - 20:58, said:

Бежишь - а вокруг все ВЗРЫВАЕТСЯ. Экшон так экшон!

Ты так написал как-будто это плохое что-то... Что в приключенческом боевике должно происходить то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дрейк наперегонки бегает с врагами за артефактом и в конце буквально из жопы вылезает мистика.

Артефакты без мистики = деньги на ветер

 

Ты так написал как-будто это плохое что-то... Что в приключенческом боевике должно происходить то?

Надо чтоб местные жители (охотники, лол) отправляли тебя убить птичку, двух кабанов и сбить 4 вертолетика Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты так написал как-будто это плохое что-то... Что в приключенческом боевике должно происходить то?

 

Экшон в геймплее - это когда ты сам являешься причиной происходящего вокруг, а не смотришь на заскриптованные бэкграунды.

И после этого еще задаетесь вопросом, почему мочартед прозвали кинцом-мыльцом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экшон в геймплее - это когда ты сам являешься причиной происходящего вокруг, а не смотришь на заскриптованные бэкграунды.

Заскриптованный бэкграунд - это не катсцена. Да и влияет она таки на геймплей, если стоять на месте когда все падает - провалишься/взорвешься и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заскриптованный бэкграунд - это не катсцена. Да и влияет она таки на геймплей, если стоять на месте когда все падает - провалишься/взорвешься и т.д.

 

Какой интересный геймплей - лазать по постоянно рушащимся стенам :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой интересный геймплей - лазать по постоянно рушащимся стенам :laugh1:

таки интересный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра не про челлендж, но хуже ее это не делает.

Я и не говорил, что отсутствие челенджа делает её хуже, я говорю, что обязательным условием платформера является трудность прыжков и в анчартеде такого нет => платформера в нем, опять же, нет.

Ну это же неправда. Как минимум расширили рукопашку, добавили стелс и возможность возвращать гранаты

Стелс был и в первой, там даже ачивка есть за то чтоб 50 врагов незаметно убить.

Но вообще добавление новой кнопки и возможность возвращать гранаты это уже что то на три части! Предыдущие пять топильщиков за анчартед на вопрос "чем они отличаются геймплейно" ответили мне в ключе "ГРАФОН И ВЗРЫВЫ ЧО ТЕ ЕЩЕ НАДА!!!11!1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

таки интересный.

Для любителей посмотреть на взрывы, а не получить качественный геймплей - возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая часть зашла бодрее. Но никакого шедевра увы не обнаружил. Конечно игру 9го года с ларонькой 13 сравнивать нельзя, но многие чартед любители ее вообще с говном смешивали. Вообще ниразу не хуже двойки с дрейком. Начал тройку. В целом серией доволен, играется хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...