DeeperGnu 64 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 @Mentalitet, С кривым шутингом анчартеда играть на сложности выше нормала уж извини крайне сложно.Терпеть кривые геймдизайнерские решения тоже.О какой прокачке речь, когда я ни слова про это не сказал?Это ты про отсутствие механик в ТР говоришь, когда в Анче вообще пусто, но он оказывается глубже, лол.Три кнопки - это те самые три кнопки, когда в трех соснах тебе подкидывают простейшие задачки, когда в роликах нагоняют хайпа, а затем место к которому ты шел в Анч3 всю игру "распечатывается" нажатием одного рычажка, лол.Когда хваленые геймдизы поленились сделать хоть какие то ответвления на локациях.Про мистику вообще молчу. Трендят всю игру про камни Чинтамини всякие, шуткуют, а потом бац и из задницы в конце игры опять вылезает мистика.Это и называется из неоткуда.Там где ТР намекает на мистику практически с самого начала, держит в неком тонусе, заставляет предавкушать и немного строить догадка, а затем подкидывает мистику логично, там у анчартеда все это вылезает из задницы, там все предвкушение ломается геймплеем, решениями геймдизов.На эксклюзивность мне пофиг т.к я прошел ТР2013 на пс3 сразу после трилогии анча еще до всех этих движений с эксклюзивностью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 856 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Этим играм уже столько лет, а они всё еще подрывают хейтеров )) Сколько угодно пытайтесь искать минусы и что-то доказывать, анчик был и есть замечательной серией игр, любимой миллионами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Я ее вообще то всю прошел.И чего? Да в игре присутствует эксплоринг и сделан он неплохо прямо скажем.Сюжета и его нормальной подачи в игру так и не завезли, благодаря бездарной сценаристки.В Ларе же,ко второй половине игры начинают реально раздражать постоянные сбор ресурсов,вечные скакания по стенам и уступам, без каких либо нормальных запоминающихся экшен или вау-сцен. У каждого свое мнение, спорить не буду. Но по мне Анч 2 на голову просто сильнее, а если учесть что игре 7 лет в этом году исполниться, то сам факт ееконкуренции с НОВОЙ и СВЕЖЕЙ игрой, образца 2015 года, заставляет задуматься. Тебе не кажется? Ну раз прошел, то знаешь какие локации идут после пещер.Ты может кому то другому отвечаешь? Я про эксплоринг не говорил, а упомянул о разнообразных игровых механиках.Надо сказать, что за всю историю видеоигр хороший сюжет можно по пальцам пересчитать. И нет, ни дрейк, ни лара не занимают ни одного из этих пальцев.Но вообще это довольно показательно, что к минусам лары ты относишь слишком много геймплея и слишком мало йобы.Я проходил все анчартеды, когда они выходили (не в ремастере) и могу сказать, что геймплейно серия за 10 лет изменилась никак. Как фанаты анчартеда выделяют среди них лучшую часть я не знаю. И да, когда лару лбами сталкивают с анчартедом это довольно таки пресно. Анч - кишкошутер с шутками прибаутками, а лара скорее зельдоид на серьёзных щщах с элементами шутера. Соприкасаются они очень малым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 64 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Ладно парни, давайте не будем спорить) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mentalitet 0 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Ну раз прошел, то знаешь какие локации идут после пещер.Ты может кому то другому отвечаешь? Я про эксплоринг не говорил, а упомянул о разнообразных игровых механиках.Надо сказать, что за всю историю видеоигр хороший сюжет можно по пальцам пересчитать. И нет, ни дрейк, ни лара не занимают ни одного из этих пальцев.Но вообще это довольно показательно, что к минусам лары ты относишь слишком много геймплея и слишком мало йобы.Я проходил все анчартеды, когда они выходили (не в ремастере) и могу сказать, что геймплейно серия за 10 лет изменилась никак. Как фанаты анчартеда выделяют среди них лучшую часть я не знаю. И да, когда лару лбами сталкивают с анчартедом это довольно таки пресно. Анч - кишкошутер с шутками прибаутками, а лара скорее зельдоид на серьёзных щщах с элементами шутера. Соприкасаются они очень малым.Какого геймплея и чем его больше там? Т.е. по твоему убогое скакание по стенам и горам, что занимает 80% времени, лучше чем эпичные сцены на поезде, перестрелки с вертолетом, танком, классные кат-сцены. Но да, да! Лучше конечно львиную долю карабкаться по уступам и собирать грибочки. Наверное это и есть Слишком Много геймплея. Да? Только геймплей этот однобокий и довольно нудный.Серия не изменилась за 10 лет? Во первых я не знаю,где ты насчитал 10 лет, если все три Анча вышли за 4 года с 2007 по 2011.А во вторых второй Анч -это огромный шаг вперед по сравнению с первым. Как графически, так и по самому экшену, подачи сюжета и всему остальному.Четвертый Анч еще не вышел,чтобы говорить о том,что там нет развития. @DeeperGnu, Окей. Давайте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Этим играм уже столько лет, а они всё еще подрывают хейтеров )) Сколько угодно пытайтесь искать минусы и что-то доказывать, анчик был и есть замечательной серией игр, любимой миллионами Согласен, миллионы мух не могут ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Какого геймплея и чем его больше там? Т.е. по твоему убогое скакание по стенам и горам, что занимает 80% времени, лучше чем эпичные сцены на поезде, перестрелки с вертолетом, танком, классные кат-сцены. Но да, да! Лучше конечно львиную долю карабкаться по уступам и собирать грибочки. Наверное это и есть Слишком Много геймплея. Да? Только геймплей этот однобокий и довольно нудный.Серия не изменилась за 10 лет? Во первых я не знаю,где ты насчитал 10 лет, если все три Анча вышли за 4 года с 2007 по 2011.А во вторых второй Анч -это огромный шаг вперед по сравнению с первым. Как графически, так и по самому экшену, подачи сюжета и всему остальному.Четвертый Анч еще не вышел,чтобы говорить о том,что там нет развития. Убогое скакание по предметам это асасинс крид, а здесь скакание вполне в меру чередуется с остальными элементами геймплея. По мне ЛЮБОЙ геймплей лучше чем дешёвая йоба со взрывами, QTE и сидением за стационарными турельками. Считал с момента выхода первой части по сегодняшний день (обсчитался на год ок) Ты сказал про графон и какой то там сюжет, а я повторяю - геймплейно он изменился никак. Серьёзно, за три части они геймплей не модифицировали ВООБЩЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Убогое скакание по предметам это асасинс крид, а здесь скакание вполне в меру чередуется с остальными элементами геймплея. По мне ЛЮБОЙ геймплей лучше чем дешёвая йоба со взрывами, QTE и сидением за стационарными турельками. Считал с момента выхода первой части по сегодняшний день (обсчитался на год ок) Ты сказал про графон и какой то там сюжет, а я повторяю - геймплейно он изменился никак. Серьёзно, за три части они геймплей не модифицировали ВООБЩЕ. Ну, хотя бы баланс чуть подкрутили. А то в первой по полсотне врагов из ниоткуда вываливалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestfree 75 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Ты сказал про графон и какой то там сюжет, а я повторяю - геймплейно он изменился никак. Серьёзно, за три части они геймплей не модифицировали ВООБЩЕ.Не надо там ничего менять, ну кроме окружения естественно, а тем более делать похожей на ларку последнюю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Ну, хотя бы баланс чуть подкрутили. А то в первой по полсотне врагов из ниоткуда вываливалось.Лучше бы они такие вещи патчами подкручивали, а не стендеалонами за $59.99Не надо там ничего менять, ну кроме окружения естественно, а тем более делать похожей на ларку последнюю.Ну канеш, пусть одну и ту же игру ещё раз 5 выпустят, а то активижону скучно так поступать в одного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Лучше бы они такие вещи патчами подкручивали, а не стендеалонами за $59.99Ну канеш, пусть одну и ту же игру ещё раз 5 выпустят, а то активижону скучно так поступать в одногоТы что?! Там же есть ПОЕЗД Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestfree 75 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Ты что?! Там же есть ПОЕЗДТам в каждой части есть свои интересные, запоминающиеся и необычные локации. В этом плане наутидоги очень хороши. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Платформинг это элемент который характеризуется челленджными прыжками по платформам для продвижения в игре. В анчартеде прыжки нужны для кинчика, а не для того чтобы составлять какой то челлендж с задрачиванием тайминга и позиционирования. Всегда кайфовал в играх от того что я делал сам, а не от того что происходит где то там, пока я занимаюсь очередным рутинным отстрелом мяскаигра не про челлендж, но хуже ее это не делает. В анчике игры мало, чтобы в чем-то выигрывать. У лары намного богаче механика, мир игры. Практический каждый элемент больше проработан. Анчик тащит кинцом, а именно катсценами. В перерывах между ними одна фигня скучная. Собственно, в чем отличие второй и первой частей анчика. Первая часть - беспрерывный шутер. Вторая часть - разбавили йоба катсценами и внезапно уг превратилось в топовый боевик. Но это не приключениеТам катсцен не так много на самом деле, большая часть экшона в процессе геймплея происходит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 498 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Серьёзно, за три части они геймплей не модифицировали ВООБЩЕ.Ну это же неправда. Как минимум расширили рукопашку, добавили стелс и возможность возвращать гранаты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Дрейк наперегонки бегает с врагами за артефактом и в конце буквально из жопы вылезает мистика. Причем она реально вылезает из жопы. Такая то подача лол.Как в фильмах про Индиану Джонс, которые кагбэ классика приключений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 игра не про челлендж, но хуже ее это не делает. Там катсцен не так много на самом деле, большая часть экшона в процессе геймплея происходит Бежишь - а вокруг все ВЗРЫВАЕТСЯ. Экшон так экшон! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Dante_MCry, on 10 фев 2016 - 20:58, said:Бежишь - а вокруг все ВЗРЫВАЕТСЯ. Экшон так экшон!Ты так написал как-будто это плохое что-то... Что в приключенческом боевике должно происходить то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 498 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) Дрейк наперегонки бегает с врагами за артефактом и в конце буквально из жопы вылезает мистика.Артефакты без мистики = деньги на ветер Ты так написал как-будто это плохое что-то... Что в приключенческом боевике должно происходить то?Надо чтоб местные жители (охотники, лол) отправляли тебя убить птичку, двух кабанов и сбить 4 вертолетика Изменено 10 февраля 2016 пользователем mad8vad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Ты так написал как-будто это плохое что-то... Что в приключенческом боевике должно происходить то? Экшон в геймплее - это когда ты сам являешься причиной происходящего вокруг, а не смотришь на заскриптованные бэкграунды.И после этого еще задаетесь вопросом, почему мочартед прозвали кинцом-мыльцом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Экшон в геймплее - это когда ты сам являешься причиной происходящего вокруг, а не смотришь на заскриптованные бэкграунды.Заскриптованный бэкграунд - это не катсцена. Да и влияет она таки на геймплей, если стоять на месте когда все падает - провалишься/взорвешься и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Заскриптованный бэкграунд - это не катсцена. Да и влияет она таки на геймплей, если стоять на месте когда все падает - провалишься/взорвешься и т.д. Какой интересный геймплей - лазать по постоянно рушащимся стенам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Какой интересный геймплей - лазать по постоянно рушащимся стенам таки интересный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 игра не про челлендж, но хуже ее это не делает.Я и не говорил, что отсутствие челенджа делает её хуже, я говорю, что обязательным условием платформера является трудность прыжков и в анчартеде такого нет => платформера в нем, опять же, нет.Ну это же неправда. Как минимум расширили рукопашку, добавили стелс и возможность возвращать гранатыСтелс был и в первой, там даже ачивка есть за то чтоб 50 врагов незаметно убить. Но вообще добавление новой кнопки и возможность возвращать гранаты это уже что то на три части! Предыдущие пять топильщиков за анчартед на вопрос "чем они отличаются геймплейно" ответили мне в ключе "ГРАФОН И ВЗРЫВЫ ЧО ТЕ ЕЩЕ НАДА!!!11!1" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 11 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 таки интересный.Для любителей посмотреть на взрывы, а не получить качественный геймплей - возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Exoldy 5 Опубликовано: 11 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 Вторая часть зашла бодрее. Но никакого шедевра увы не обнаружил. Конечно игру 9го года с ларонькой 13 сравнивать нельзя, но многие чартед любители ее вообще с говном смешивали. Вообще ниразу не хуже двойки с дрейком. Начал тройку. В целом серией доволен, играется хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас