Перейти к публикации

Horizon: Zero Dawn


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

блин, ну чуваки же первый раз в дизни делают опен ворлд ,  поляки с Ведьмаков уже ни одну собаку на этом съели, а тут для них все в новинку, и такие мелочи можно простить, мне кажется это далеко не главное, картинка шик, а всякие мелочи можно и простить

p.s. уже опять 8.8 

http://www.metacritic.com/game/playstation-4/horizon-zero-dawn

У поляков до 3 части полноценного большого опенворлда не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть слушки, что хонайзн и дез стрендинг - одна вселеная. 

:dad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:dad:

[spoiler= 27 февраля YouTube-блогер Arekkz Gaming опубликовал ролик, в котором показал, что сотрудники Guerrilla Games спрятали в игре три «пасхалки», связанные с игрой Death Stranding.]

Предметы, найденные блогером, имеют приписку Stranded в названии и отсылают к трейлерам грядущего проекта Kojima Productions. Stranded Necklace — копия ожерелья, которое в носил герой Нормана Ридуса, а Stranded Shackles — его наручников. Stranded Figure, в свою очередь, напоминает младенца из второго трейлера игры.

 

Отсылки наверняка связаны с тем, что Guerrilla Games активно помогали разработке Death Stranding. 23 февраля Хидео Кодзима рассказал, что представители нидерландской компании подарили ему возможность использовать движок Decima, от возможностей которого геймдизайнер остался в восторге.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть слушки, что хонайзн и дез стрендинг - одна вселеная. 

ну движок то Дез взял как раз у Хорайзн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler= 27 февраля YouTube-блогер Arekkz Gaming опубликовал ролик, в котором показал, что сотрудники Guerrilla Games спрятали в игре три «пасхалки», связанные с игрой Death Stranding.]

Предметы, найденные блогером, имеют приписку Stranded в названии и отсылают к трейлерам грядущего проекта Kojima Productions. Stranded Necklace — копия ожерелья, которое в носил герой Нормана Ридуса, а Stranded Shackles — его наручников. Stranded Figure, в свою очередь, напоминает младенца из второго трейлера игры.

 

Отсылки наверняка связаны с тем, что Guerrilla Games активно помогали разработке Death Stranding. 23 февраля Хидео Кодзима рассказал, что представители нидерландской компании подарили ему возможность использовать движок Decima, от возможностей которого геймдизайнер остался в восторге.

 

 

м н о г о х о д о в о ч к а 

 

            г

            е

            н

к о д з и м а

            й

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, Да может просто отсылки а не вселенная 

Ну пасхалки, да. Просто заголовки громкие на эту тему.

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

м н о г о х о д о в о ч к а 

 

            г

            е

            н

к о д з и м а

            й

:laugh1: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжет крутой, с головой окунулся прям сразу, не ожидал такого.

Прям очень интересно узнать, что произошло, и откуда всё это взялось и как работает и как до такого докатились ваще.

:dozy: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям очень интересно узнать, что произошло, и откуда всё это взялось и как работает и как до такого докатились ваще.

:dozy: 

Угу, интрига везде и на стопгейме сказали мол все объяснят что как произошло, радует ибо в последнее время любят недосказанность в угоду сиквелам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интрига везде и на стопгейме сказали мол все объяснят что как произошло

Супер. Радуют еще голограммы старые и всякие обрывки разговоров собирать. По кусочкам в том или ином месте атмосфера передается. 

[spoiler=может быть сполер!]Как в начале игры, собсна, когда по руинам лазишь. Там повсюду обрывки эти) Надеюсь в игре полно руин)

 

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут первый претендент на готи, не иначе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, интрига везде и на стопгейме сказали мол все объяснят что как произошло, радует ибо в последнее время любят недосказанность в угоду сиквелам

 

 

Там в конце они закидочку на продолжение сделают, а этот сюжет полностью раскроют. Тоже порадовало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побочки конечно супер уныние, уже хочется начать скипать и идти только по сюжету, единственное что радует и интересует помимо сюжета это исследование руин, ибо загадочно и атмосферно, но и сам мир красив что хочется побегать, посмотреть на него. В общем типичный опенворлд в нетипичном сеттинге вот пока как я могу охарактеризовать эту игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побочки конечно супер уныние, уже хочется начать скипать и идти только по сюжету, единственное что радует и интересует помимо сюжета это исследование руин, ибо загадочно и атмосферно, но и сам мир красив что хочется побегать, посмотреть на него. В общем типичный опенворлд в нетипичном сеттинге вот пока как я могу охарактеризовать эту игру.

конечно побочки куда хуже ведьмака но и все же не инквизиция, что то между, нужно же опен ворлд как то заполнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно побочки куда хуже ведьмака но и все же не инквизиция, что то между, нужно же опен ворлд как то заполнить

В том-то и дело что после ведьмака очень сложно свыкнуться с таким заполнением открытого мира. Не инквизиция? Коооонечно, а квесты из разряда принеси ресурсы квест гиверу не из той же песни, зачищать лагеря аналогично закрытию бреши в инквизиции. В общем обычные побочные квесты из разряда дрочильн. Пока буду делать побочки и понадеюсь что некоторые будут интересными, но пока что склоняюсь к обычном эксплорингу мира и продвижению по сюжету как лучшему рецепту прохождения данной игры.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, побочки там тупняк. Занять игрока и прокачаться + они влияют на платину. 

а сильный буст прокачки они дают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет сложность хард не очень сложная, решил переключиться на вери хард, глянем как дела пойдут, все таки бои интересные и чаленж не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сел в 14:00, вылез в 21:00
Ваще годная игра. Графон на обычной ПС4 просто пуля, куда уж лучше мне кажется (8
Фрейм стабильный и консоль не идёт на взлет, просто сказка.

Пока прохожу побочку с бабой вождем, по сюжету после выхода из-за врат еще не ходил.
Сделал испытания охотника, серебро\золото\серебро, отправили еще куда то (8

ЗЫ
Электро плотва рулит (8
ЗЫЗЫ
[spoiler=]Битва с "Демоном" клёвая, двигается этот робот офигительно. Правда так и не отсрелил ему уязвимые места, хотя стрелял дофига. В итоге сжег огнестрелами просто ну и копьем потыкал.

 

Изменено пользователем Sanjuro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул стримы и оригинальный голос Элой намного лучше ей подходит, в нашем дубляже она неплоха, но в ее голосе вообще не ощущается чувство человека который только сам за себя и к другим с презрением относится, какой-то более нежный что ли, слишком дружелюбный, в оригинале более суровый что гораздо больше подходит персонажу.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...