Перейти к публикации

Horizon: Zero Dawn


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Чуваки, киньте уже в лс краткий сюжет и чем вообще все закончилось, не хочу всякие летсплеи смотреть

В пати зайди, я те расскажу (это, конечно, уже новый уровень, даже не на ютубе проходить...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пати зайди, я те расскажу (это, конечно, уже новый уровень, даже не на ютубе проходить...).

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В пати зайди, я те расскажу (это, конечно, уже новый уровень, даже не на ютубе проходить...).

Это топчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голд закончился, вообще косячный я какой-то

Чиркани в лс

Попробую рассказать. Играющим не читать, спойлеры!

[spoiler=]По сути тут два параллельных сюжета, настоящее и прошлое, про мир Предтеч. Настоящее примерно в 3050м году, прошлое в 2064-2066. Настоящее: существуют 4 основных племени

1 - Нора. Дикари, живущие на некоей Священной земле на востоке карты. Поклоняются некоей Матери, запрещают посещать руины прошлого и касаться всего, что является частью прошлого мира (Железного мира). За нарушение становятся изгоями. Недалеко от главного поселения живет изгой Раст. Ему отдали младенца на воспитание, которого нашли внутри священной горы. Он нарек ее Элой при поддержке одной из матриархов. В детстве она провалилась в старые руины, где нашла устройство - визор. Оно анализирует окружающий мир и выдает данные в визуальном виде, также является средством связи. Элой хотела узнать тайну своей матери и почему она изгой, это она могла получить лишь через обряд Инициации, становления воином Нора, после которого матриархи обязаны дать ей ответы. Раст обучает ее и она отправляется на обряд. Перед обрядом она встречает человека с таким же визором, Олина, но он отмазывается от расспросов. Во время прохождения обряда Элой становится лучшей из молодняка, но на них нападают некие убийцы, которые убивают всех, но Элой спасает Раст ценой своей жизни, когда ее пытается убить предводитель убийц, некий Гелис. У убийц она находит такой жевизор,где видит, как некие люди отдают приказ ее убить и изображение женщины, выглядещей как она, но старше. После этих событий ее в бессознательном состоянии относят умирать в священную гору, но там внезапно богиня говорит с ней и матриархи, назначив девушку Искателем отправляют ее за пределы священной земли искать убийц и нужные ей ответы. В это время на поселение у горы нападает необычная машина, которая порабощает другие машины, Элой убивает ее и вынимает из машины модуль, который позволяет ей также подчинять местную робофауну. Дальше Элой идет на запад и попадает на земли другого племени - Карха.

2 - Карха. Племя, похожее на помесь майя, ацтеков и египтян. Поклоняется солнцу. Основано изгоями из Нора, которые нашли себе новый дом у подножия некоего высоченного сооружения древних - Шпиля. Там основали столицу - Меридиан. До недавнего времени правил безумный король Джиран, приносящий кровавые жертвы из захваченных людей соседних племен, а также из провинившихся Карха. Недавно его сын убил отца и теперь пытается наладить отношения с соседними племенами. Практики жертв были осуждены и преданы забвению. Остатки сторонников предыдушего короля бежали в летнюю столицу - Закатную крепость, где и приносились те самые жертвы. Их называют Карха Тьмы. Правит ими как регенты при малолетнем третьем сыне безумного короля верховный жрец Бахавас и Гелис, Ужас солнца, супер воин.

3 - Племя Озерам, ивет на севере, по поведению как гномы. Не чураются старых руин, много всякого куют и изобретают. Помогли свергнуть старого короля Карха, за что получили всякий почет при дворе Солнца.

4 Племя Банук. Живут где то в горах, пытаются познать машины через шаманские практики. Известно про них мало. Находил наркомана из них, который пьет "кровь" машин и нехило от этого глючит.

Попав в столицу Карха, она узнает, что Олина так же контролируют некие люди и найдя его, знает, что эта компашка воскрешает древние машины. Олин говорит ей отправляться за ответами в некое место, предел создателя. Предел создателя оказывается высокой башней древней постройки, в которой начинается развитие параллельного сюжета из всяких оставшихся голозаписей. В 2060 каком то году компания Автономные системы Фаро, которая и сделала эти визоры, выпускает новую линейку боевых машин - Колесница. Небольшие скарабеи, один из которых и напал на поселение Нора, большие Хопеши и огромные титаны - Гор. Основной особенностью новой линейки было то, что они могли поглощать биомассу как топливо, размножаться, а также были абсолютно защищены от взлома извне. Естественно софт роботах дал сбой и они начали истреблять и жрать все живое, попутно размножаясь. Как тираниды. Отключить их возможности не было по техзаданию, соответственно мир ждет неминуемый абзац. В связи с этим доктор Элизабет Собек (та самая "постаревшая Элой") вынуждает главу компании АСФ Теда Фаро подписать финансирование ее проекта Новый рассвет (Zero Dawn).

Дальше Элой скачет по всяким заброшенным руинам где и узнает новые подробности прошлого. После подписания проекта Новый рассвет была организована операция свобода - вооружение всего населения Земли и отправление их на бой с армией машин для выигрыша времени для реализации проекта НР. Им говорили, что делают супероружие. Но это была ложь. Новый рассвет предполагал полное уничтожение биосферы, ибо против машин средства не была, на взлом требовалось 50 лет. Вместо оружия был создан супер интеллект, который должен был заново воссоздать биосферу - Гея. Ей в помощь приданы отдельные модули,отвечающие за различные сферы - Минерва, взлом кода машин, пострйка Шпилей и трансляция через них сигнала отключения. Апполон - хранилище всех знаний человечества, которым обучат новых людей. Гефест - кузни, которые создадут все нужное. Еще какие то, про них не говорили. Аид - спец модуль, забирает упрвление терраформингом у Геи, если что то идет не так, уничтожает биосферу и отдает управление обратно. Типа давай ка, с нуля бомби все. После создания биосферы предполагалось рождение людей из сохраненного генного материала в неких колыбелях - Элизиях.

С Элой через визор связывается очень осведомленный негр Сайленс, который помогает ей в поисках. На земли Нора (ну и на протяжении всей игры) на Элой нападает некая фракция темных Карха - Затмение, которая поклоняется Погребенной Тени (или иначе Аиду, именно он и приказал убить девчонку). Придя на помощь племени Элой попадает внутрь священной горы, где ее нашли младенцем и узнает, что там находится колыбель, где и рождаются новые люди. Там она находит запись от Геи, которая говорит о событиях 20 лет назад. В систему Геи пришел сигнал, приведший к отсоединению всех ее помощников и активизации Аида. Для его остановки Гея уничтожила центральный комплекс врывом реактора (вроде) вместе с собой. Перед эти она инициировала рождение клона доктора Собек в надежде, что это мозговитое чудо найдет выход, поскольку средства терраформинга были уничтожены, но Аид поселился в мертвом титане Гор и все еще может начудить через реактивацию машин через шпили и очередное уничтожение биосферы. Придя на развалины главного комплекса Элой находит там устройство, которое может вырубит Аида путем внедрения острого предмета с привязанным устройством. Ну и в конце рыжик сотоварищи держат бой у Шпиля, вырубают Аида, все счастливы.

Главные твисты - робофауна оказалась дружественным человеком продуктом Геи, но после отвала в самостоятельное плавание Гефеста, тот начал считать человека угрозой и выпускать новые боевые машины. Ну и выпущенные мирные стали агрессивными.

Негр Сайленс оказался тем, кто первым нашел Аида и основал Затмение, потом понял, что сделал какую то хреноту и сбежал. От Аида получил кучу знаний.

В самом конце Элой находит труп Собек, вокруг которой растут цветы треугольником. Такие треугольники также вокруг встречающихся иногда металлических цветов со стихами. Я думаю это память своей "матери" от Геи.

В самом самом конце - из "трупа" Аида вылетает красный огонек, который ловит ушедший Сайленс в какую керосинку и говорит - ну давай, рассказывай, какие твои хозяева послали тот сигнал. Явный задел для сиквела.

Совсем забыл - модуль Апполон был уничтожен Тедом Фаро, который с чего то решил, что знания прошлого будут вредны новым людям.

Сумбурно, но чукча не писатель XD

 

Если есть вопросы - спрашивай, писал не очень трезвым.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голд закончился, вообще косячный я какой-то

Чиркани в лс

Причем тут голд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намана. Не особо вычурно, но сойдёт.

Спасибо, да

 

Пушто сидим иногда в пати-чате лайва, а голд закончился и чатик недоступен.

Бухой писал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут голд?

Новая гемер-эра. Один играет на плойке и боксеру в пати лайва рассказывает как там все классно и красиво. Ну типа как секс по телефону. ))

Хоть какое-то применение хуана и лайва.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охотничье испытание с громозевом и парой лиходеев дико доставило. Особенно когда надо было дисковой ракетницей лиходеев расстрелять. Всякие еще "рыськи" мешают, козлы (8

Но я сшиб с него оба дискомета отрывающей стрелой, потом пригвоздил веревками, и пока он выпутывался расстрелял "котов"

На хард сложности прям чувствую себя мастер хантером (8

А файт с зараженными камнегрызами это что то с чем то. Не смог пройти пока не натравил близживущих щелкозубов. Пока они умерали смертью храбрых, я жег и отстреливал "червей"

Кстати сразу вспомнилось кино Дрожь земли :)

ПС

Как скрины с соньки выдернуть? На флешку даст скинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охотничье испытание с громозевом и парой лиходеев дико доставило. Особенно когда надо было дисковой ракетницей лиходеев расстрелять. Всякие еще "рыськи" мешают, козлы (8

Но я сшиб с него оба дискомета отрывающей стрелой, потом пригвоздил веревками, и пока он выпутывался расстрелял "котов"

На хард сложности прям чувствую себя мастер хантером (8

А файт с зараженными камнегрызами это что то с чем то. Не смог пройти пока не натравил близживущих щелкозубов. Пока они умерали смертью храбрых, я жег и отстреливал "червей"

Кстати сразу вспомнилось кино Дрожь земли :)

ПС

Как скрины с соньки выдернуть? На флешку даст скинуть?

Я медведок с горки валил.

На флешку скидывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блиин .. Ну дочего корявый стелс в игре (( . Как бы я не старался зачищать лагеря без палева , всегда ... всегда меня палят из-за медленной ходьбы гуськом , и заторможенной анимации при выставлении ловушек ( нужно сначала присесть и только подождав секунду , она неохотно ставит растяжки ) :megusta: . Благо рогатка с гранатами решила данную проблему , и вся зачистка сводится к ( встать в узком проходе , и шарашить с рогатки ) . Вот с этим они конечно лоханулись по полной .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блиин .. Ну дочего корявый стелс в игре (( . Как бы я не старался зачищать лагеря без палева , всегда ... всегда меня палят из-за медленной ходьбы гуськом , и заторможенной анимации при выставлении ловушек ( нужно сначала присесть и только подождав секунду , она неохотно ставит растяжки ) :megusta: . Благо рогатка с гранатами решила данную проблему , и вся зачистка сводится к ( встать в узком проходе , и шарашить с рогатки ) . Вот с этим они конечно лоханулись по полной .

Это просто твой игровой скил скорее всего лохонулся. Зачищать посты, еще и ловушки ставить, забрасывать с рогатки ?) Это самое просто что есть в игре даже на максимально уровне сложности. По головам бронебойными пробежался и готово. Я еще в игре не разу ловушкой не пользовался как и рогаткой, и никто меня не палит, никаких трудностей нет.

Ну и лавушки если выставляешь, то ты должен наверно как то отвлечь врага, камнем например)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kostyanchik1985, Бывает иногда, но в данном случае включаю анчартед 4 стаил, спалили - валю нафиг, обхожу с другой стороны, кто не успел прибежать на место первого кипежа быстренько умирают от скрытых атак.

Чет начал жестко огребать от всего живого с первого удара.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это просто твой игровой скил скорее всего лохонулся. Зачищать посты, еще и ловушки ставить, забрасывать с рогатки ?) Это самое просто что есть в игре даже на максимально уровне сложности. По головам бронебойными пробежался и готово. Я еще в игре не разу ловушкой не пользовался как и рогаткой, и никто меня не палит, никаких трудностей нет.

Ну и лавушки если выставляешь, то ты должен наверно как то отвлечь врага, камнем например)).

 

 

@Kostyanchik1985, Бывает иногда, но в данном случае включаю анчартед 4 стаил, спалили - валю нафиг, обхожу с другой стороны, кто не успел прибежать на место первого кипежа быстренько умирают от скрытых атак.

Чет начал жестко огребать от всего живого с первого удара.

 

Не .. не с руками все в поряде , я говорю про хард режим и лагеря выше 25 левела ... Хотя бесшумный бег и ван кил главаря , должны облегчить прохождение :think: . Надо подкачаться , надо , надо подкачаться :true_story: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел таки игру, после застоя в середине игра оживает и мчится на всех парах до финишной прямой, выйти из игры попросту не мог в этот момент.

После прохождения одолевают противоречивые чувства, но точно можно сказать что это очень хорошая игра.

Собственно стоит сказать что это типичный опенворлд с кучей бессмысленных заданий, собирательствами, записочками и т.п., но мир настолько красив и необычен что его хочется изучать даже после прохождения главной сюжетной линии. В моем случае в нем присутствовали нотки живности происходящего, но редко, у кого то их вообще не было, так что можно назвать его пресным в этом плане, так же спорное решение по поводу перемещения по карте сделали разрабы, бегать на своих двоих нужно часто, ибо маунтов мало и они не бесконечны, и это сделали ради собирательства ресурсов очевидно, но стоило ли так поступать это пусть каждый сам для себя решит, меня это лично не напрягало.

Геймплей прекрасен там, где обитают главные герои этой игры, это рободинозавры и это действительно что-то свежее в плане боев за последние пару лет, каждый тип врагов индивидуален и интересен, начиная от хищников которые ставят ловушки по лесу будучи невидимками и заканчивая грозными кротами которые скрываются под землю и ищут вас с помощью звуков которые вы издаете, а что бы их еще и победить нужно иметь приличный арсенал различных стрел, ловушек и знаний уязвимых мест, в общем все что есть в игре обязательно будет задействовано. Бои же с людьми это абсолютная катастрофа, скучно, уныло, криво, раздражительно и все в этом духе, больше нечего сказать.

Главная героиня на мой взгляд удалась превосходно, ее мотивы ясны, поведение адекватно, а в определенные и нужные моменты нам дают выбор в диалогах который отвечает за характер речи, и это очень хорошо позволяет играть за персонажа который вам нравится, от которого вы хотите слышать то, что хотите сказать сами. Из второстепенных кроме Раста и Сайленса и Элизабет нет интересных персонажей, вот.

Сюжет игры порадовал, я от него вообще ничего не ждал, а в итоге получил хорошую историю, которая хоть и предсказуема, но рассказана очень качественно, да и в какой игре в последнее время вам расскажут все то, что вы хотите знать? Так же тронула последняя сценка до титров, очень душевно показали.

Что расстроило так это боссы по сюжету, один и тот же босс (тип врага) на протяжение всей игры, зачем это сделали когда в тех же котлах обитают различные опасные машины не понятно, ну и финальный босс это просто без комментариев, плохо, хотя сама финальная миссия хороша.

Саундтрек хороший, порадовала работа звукорежиссера который вставляет музыкальные композиции к месту, а не пихает куда попало.

Подводя итог хочется сказать что игра кривая во многих моментах, где-то скучная, где-то не дожали, в общем минусов в ней хватает, но так же она очень хороша во многих моментах и достоинств в ней куда больше чем недостатков, гурилы явно молодцы что умудрились с первого раза сделать такой продукт и данный проект куда интереснее килзоны которую они клепали для сони, игра напоминает первый Assassins Creed, который был очень проблемный, но многим полюбился за счет новизны и интересных механик. Horizon Zero Dawn такой же, он проблемный, но и в то же время инновационный в некотором смысле.

8/10, жду продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а голд закончился и чатик недоступен.

:dad:  Фигасе, че без голда даже пати не создать. Не знал, не знал... 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, у алое в глазах отражется все, местность где находится и тд. жесть

пруфов не будет)) в фотомоде увидите при приблмжении.И это даже не катсцены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плойку юзал первые полтора года. Наигрался в бладборн и успешно слил за 25к с двумя джоями. Так что не кукарекай

Ты от куда здесь взялся? Если плойку слил, что за странные распросы?

 

Прошел таки игру, после застоя в середине игра оживает и мчится на всех парах до финишной прямой, выйти из игры попросту не мог в этот момент.

После прохождения одолевают противоречивые чувства, но точно можно сказать что это очень хорошая игра.

Собственно стоит сказать что это типичный опенворлд с кучей бессмысленных заданий, собирательствами, записочками и т.п., но мир настолько красив и необычен что его хочется изучать даже после прохождения главной сюжетной линии. В моем случае в нем присутствовали нотки живности происходящего, но редко, у кого то их вообще не было, так что можно назвать его пресным в этом плане, так же спорное решение по поводу перемещения по карте сделали разрабы, бегать на своих двоих нужно часто, ибо маунтов мало и они не бесконечны, и это сделали ради собирательства ресурсов очевидно, но стоило ли так поступать это пусть каждый сам для себя решит, меня это лично не напрягало.

Геймплей прекрасен там, где обитают главные герои этой игры, это рободинозавры и это действительно что-то свежее в плане боев за последние пару лет, каждый тип врагов индивидуален и интересен, начиная от хищников которые ставят ловушки по лесу будучи невидимками и заканчивая грозными кротами которые скрываются под землю и ищут вас с помощью звуков которые вы издаете, а что бы их еще и победить нужно иметь приличный арсенал различных стрел, ловушек и знаний уязвимых мест, в общем все что есть в игре обязательно будет задействовано. Бои же с людьми это абсолютная катастрофа, скучно, уныло, криво, раздражительно и все в этом духе, больше нечего сказать.

Главная героиня на мой взгляд удалась превосходно, ее мотивы ясны, поведение адекватно, а в определенные и нужные моменты нам дают выбор в диалогах который отвечает за характер речи, и это очень хорошо позволяет играть за персонажа который вам нравится, от которого вы хотите слышать то, что хотите сказать сами. Из второстепенных кроме Раста и Сайленса и Элизабет нет интересных персонажей, вот.

Сюжет игры порадовал, я от него вообще ничего не ждал, а в итоге получил хорошую историю, которая хоть и предсказуема, но рассказана очень качественно, да и в какой игре в последнее время вам расскажут все то, что вы хотите знать? Так же тронула последняя сценка до титров, очень душевно показали.

Что расстроило так это боссы по сюжету, один и тот же босс (тип врага) на протяжение всей игры, зачем это сделали когда в тех же котлах обитают различные опасные машины не понятно, ну и финальный босс это просто без комментариев, плохо, хотя сама финальная миссия хороша.

Саундтрек хороший, порадовала работа звукорежиссера который вставляет музыкальные композиции к месту, а не пихает куда попало.

Подводя итог хочется сказать что игра кривая во многих моментах, где-то скучная, где-то не дожали, в общем минусов в ней хватает, но так же она очень хороша во многих моментах и достоинств в ней куда больше чем недостатков, гурилы явно молодцы что умудрились с первого раза сделать такой продукт и данный проект куда интереснее килзоны которую они клепали для сони, игра напоминает первый Assassins Creed, который был очень проблемный, но многим полюбился за счет новизны и интересных механик. Horizon Zero Dawn такой же, он проблемный, но и в то же время инновационный в некотором смысле.

8/10, жду продолжения.

Ну вот нормальная рецензия от человека прошедшего игру! А то тут некоторые час наиграли и сразу пишут-" это говно,то говно и прочее не лучше!"

Спасибо за объективность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem

 

"так же спорное решение по поводу перемещения по карте сделали разрабы, бегать на своих двоих нужно часто, ибо маунтов мало и они не бесконечны"

 

Хелло! Быстрое перемещение по кострам бесконечно, вообще-то)) Может ты ещё и Ткач Щита не юзаешь?)

Вчера опробовал эту броньку - просто имба, god mode on!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то узнал, зачем нужны ловушки!!!! Такая круть!!! Когда Олина искал, надо было двух захватчиков уничтожить. Сначала не понял, мочили с одного удара. Потом заставил все подходы к подножью скалы огненными ловушками и пока они бежали до меня и подрывались, я, как скромная, но жизнь поюзавшая телка, их расстреливал огненными стрелами... Ааааа, круть!!!!!

P.S. Ведьмака прошел, с обоими допами.

Изменено пользователем Volnyi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то узнал, зачем нужны ловушки!!!! Такая круть!!! Когда Олина искал, надо было двух захватчиков уничтожить. Сначала не понял, мочили с одного удара. Потом заставил все подходы к подножью скалы огненными ловушками и пока они бежали до меня и подрывались, я, как скромная, но жизнь поюзавшая телка, их расстреливал огненными стрелами... Ааааа, круть!!!!!

P.S. Ведьмака прошел, с обоими допами.

Они тупо с лесов расстреливаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я на него никогда не смотрел :) Далеко показывает? Пойду погоняю по руинам.

А свитки с глифами покажет?

Ну по идее да. Он все коллектиблы которые с текстом или аудио показывает кубом этим.

А вот расстояние не очень дальнее. С десяток метров мб.

 

Наконец то узнал, зачем нужны ловушки!!!! Такая круть!!!

Ну ты даешь))

Там без них тяжко охотиться и не интересно)

 

Быстрое перемещение по кострам бесконечно, вообще-то))

Там постоянно надо крафтить припасы для фаст тревела.

Может если только на изи бесконечный он)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexandrAOE, ближе к меридиану у торговцев покупается золотой рюзак, бесконечные перемещения
Радар затестил, примерно 15 реальных метров.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть золотой комплект перемещения, в Мередиане точно купить можно. Но лично мне он не особо нужен, не особо напрягаясь, накрафтил штук 50 обычных...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блиин .. Ну дочего корявый стелс в игре (( . Как бы я не старался зачищать лагеря без палева , всегда ... всегда меня палят из-за медленной ходьбы гуськом

Мужик, первая ветка, последний навых в правам столбце, беззвучный бег.Не нужно больше гуськом топтатся. Когда до супастата остается пара тройка метров -жмеш подкат и ваншотиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ближе к меридиану у торговцев покупается золотой рюзак

Хы, надо поискать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...