Гость SeoYeon Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 Как же моунш блюр глаза туманит, просто жесть, жаль что как в анчике не добавили опцию по его уменьшению, кинематографично, да, но реально от всех ярких объектов, бликов да ещё и мыла голова просто кругом идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 551 Опубликовано: 13 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 Мда, Камнегрызы те, что заражены прям дали так просраться, не знаю сколь переигрывал, в итоге фортануло, что рядом прозодящий бегемот на них заагрился) Вот тут иивытянул еле-еле) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 551 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 Ребят мож знает кто - как узнать, всех ли союзников я призову? А то тут по сюжету походу последняя миссия, вроде все выполнил, но мало ли. У меня две ачивки остались - союзники эти, ну и последняя миссия я так полагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 @Coach, https://www.stratege.ru/ps4/trophies/horizon_zero_dawn/spisok/all_allies_joined Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 551 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 @Coach, https://www.stratege.ru/ps4/trophies/horizon_zero_dawn/spisok/all_allies_joinedО, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ulrich 11 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 @Coach, [spoiler=]Единственное условие — до точки невозвращения выполнить следующие цепочки дел и побочных заданий (трофей выпадает, когда поспите перед финальной битвой): - Месть дочери (Джан, Холм Матери) - Кратковременное затишье (Вилгунд, Меридиан) - Почтить память павших (Намман, Меридиан) - Солнце и Тьма (Лахавис, Пестрый Рынок [северо-запад от Меридиана]) - Охота (поговорить со смотрителем охотничьих угодий и пройти все три испытания хотя бы на бронзу) -> Забой -> Самая опасная добыча -> Углебрюх - Награда за предательство (Ванаша, Закатная крепость) -> Гамбит королевы - Солнечная Скала (для активации нужно убить двух бегемотов в селении Солнечная Скала, что на юго-западе карты) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 Из длц еще приходят, но они вроде для платины не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 551 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 (изменено) @Coach, [spoiler=]Единственное условие — до точки невозвращения выполнить следующие цепочки дел и побочных заданий (трофей выпадает, когда поспите перед финальной битвой): - Месть дочери (Джан, Холм Матери) - Кратковременное затишье (Вилгунд, Меридиан) - Почтить память павших (Намман, Меридиан) - Солнце и Тьма (Лахавис, Пестрый Рынок [северо-запад от Меридиана]) - Охота (поговорить со смотрителем охотничьих угодий и пройти все три испытания хотя бы на бронзу) -> Забой -> Самая опасная добыча -> Углебрюх - Награда за предательство (Ванаша, Закатная крепость) -> Гамбит королевы - Солнечная Скала (для активации нужно убить двух бегемотов в селении Солнечная Скала, что на юго-западе карты) Да, спасибо. Все выполнил, все сделал. Ачивка выскочила. Осталось последнюю битву эту довершить. Позже добью, в целом история конечно интересна, но какая-то недоработанная. Из всей игры - квест, где чернокожему охотнику нужно помочь отбиться - как-то прям выделяющийся своей конченостью в постановке чтоли, три раза смотреть одну и ту же анимацию подьема и на втором подьеме такая обрывистая сценка с предупреждением от этого же чувака - ну прям я хз, выбесил) Игра в графическом плане, где-то великолепна, где-то потскромнее, но не критично, лазить по всяким внутренностям прям интересно. К роботодинозаврам быстро привыкаешь и видов прям ущербно мало, раза в два бы по больше, но при этом без всякой ереси, где ну натянуто за уши через квесты полуквесты ознакомишься с каждой из особи, даж простых зверят прихватили - фаркраевский4 гемор в общем. Конкретно огорчили длиношеи, в трейлере они были не в одиночку и прям так шикарненько показали, а тут, по одному гоняют по кругу - чет ну как то так, стаю бы делали хотяб из трех. В целом конечно же больше понравилось нежели наоборот, существа не смотря на то, что Роботы - как живые, реагируют интересно, глазики бегают и тд и тп, кстати камнегрызов обделили анимацией, надо было как то по серьезнее их подземные лазания показать, а то совсем на нуле земля. Короч на 7,5 баллов. Может, если я перед этим проектом в Ведьмака 3 не играл, было бы интереснее. Но увы, после великолепнейшего Ведьмака - Хорайзон даже рядом не стоит. Но как первый подобный проект Гориллы справились очень и очень хорошо.Игре не хватает больше динамики разнообразия особей, то есть если тут захватил тварь - ну как правило будет себе подобных бить, потому как рядом с ними ну и пару там рыскарей зацепит. Хотелось бы Громозева захватить и ходить травить на кого захошь по всец земле пока не сдохнет, а сюда еще апгрейды для животин прикрутить, имена им давать, внешность можифицировать - короче свою зверушку сделать - было бы лучше и интереснее, полноценный такой напарник и для врагов зеркально, кто кого смог поймать, те, что по круче, соотвественно на всяких Громозевах и тд и тп) То есть для населения иметь ручного робозверька эт как пить дать и каждый мог бы закладывать и программировать на свои интересы. Если осоьо крупный зверек - для него нужно отдельный гараж и налоги - как без них, больше платить, а так как население в 95% бедное, пусть даже могут приручить, но содержать нет))) Также не раскрыли визуально по крайней мере создание машин, сказать сказали, а вот показать нет. Встречались некоторые работающие механизмы внутри, но чисто так, для виду, хотелось бы видеть, откуда они вылазят, где эта дырка, где можно тупо ждать скажем и тут же ловить. Может это где-то текстово обьясняется - не все прочитал. Изменено 16 декабря 2017 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 Еще один сравниватель с вкдьмакомх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 551 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 (изменено) й Надеюсь никто не видел эту ересь, которую я только что удалил))) Еще один сравниватель с вкдьмакомхА с чем сравнивать? Даже если не сравнивать, как самостоятельный пусть там даже мегауникальный проект - он проигрывает во многом. Ну у каждого свои вкусы, если кому то эта игра зашла хлеще, чем Ведьмак... Буду удивлен) Изменено 16 декабря 2017 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealDEM 110 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 @Coach, а мне больше тетрис нравится, сильнее ведьмака убогово, держит на одной карте с простым геймплеем часами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 @Coach, а смысл сравнивать? Давай сравним клик-клик ведьмака с боевкой хорайзона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 551 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 @Coach, а смысл сравнивать? Давай сравним клик-клик ведьмака с боевкой хорайзона.я под каждого робота свою стратегию замутил и все - по сути тот же клик клик и получался @Coach, а мне больше тетрис нравится, сильнее ведьмака убогово, держит на одной карте с простым геймплеем часами.Че вас так задело то?)) То, что Ведьмак обьективно лучше? Я даже закрою глаза на картинку и боевку - сюжеты квестов лучше, намного лучше, более интригующее, а где-то еще и удачно обманчивые еще и Гвент есть)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 @Coach, стратегию и клик-клик равнять Че вас так задело то?)) То, что Ведьмак обьективно лучше? Я даже закрою глаза на картинку и боевку - сюжеты квестов лучше, намного лучше, более интригующее, а где-то еще и удачно обманчивые еще и Гвент есть))Ведьмак объективно просирает в боевке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 551 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 @Coach, стратегию и клик-клик равнятьВедьмак объективно просирает в боевке.Боевка мне надоела часа через три игры в Хорайзоне - 26 существ из которых интересно валить только 3 последних - эт че вообще? Интересная боевка?) Последние часы игры просто - ммм, опять громозев... ну лан, повторим лишь бы уже пройти. Но эт сугубо мое мнение конечно же. Ведьмак до последней минуты играл с интересом не смотря на обьективный проигрыш в боевке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 Хотелось бы Громозева захватить и ходить травить на кого захошь по всец земле пока не сдохнет, а сюда еще апгрейды для животин прикрутить, имена им давать, внешность можифицировать - короче свою зверушку сделатьНу слишком имбово было бы, тут вся соль в перехвате машин когда их толпа в одном месте, сумел перепрошить какого ни будь огнеклыка или громозева, наслаждайся видом отсиживаясь в кустах, спалился - беги.)) В Скайриме настолько не интересно становится когда за тобой бегает имбовый напарник, пара миньонов, лягающий всё и вся демонический конь, а над головой кружит ручной дракон, иной раз даже до мобов добежать не успеваешь, уже всех выпилили, прибежал, полутал трупы. Всё :) Иной раз спецом разгонял всю шоблу что бы хоть немого самому фаерболами пострелять да топориком махнуть. Ведьмака - Хорайзон даже рядом не стоитТут скорее стоит сравнивать с последними частями Tomb Rider, ибо Ведьмак и Горизонт ну слишком разные игры. Вот допройти инквизицию после Ведьмака, это была действительно боль X) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 Боевка мне надоела часа через три игры в Хорайзоне - 26 существ из которых интересно валить только 3 последних - эт че вообще? Интересная боевка?Да насрать, что тебе там интересно было. Роланд вон весть балдборн с длц на трех пуках прошел, и чо? В ведьмаке днищевая боевка и крутые квесты, в хорайзоне наоборот. Только долбоклюи сравнивают разные жанры игр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealDEM 110 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 @Coach, ничего не задело, я написал что тетрис лучше ведьмака и такой как ты должен согласится. У хорайзена ровно 1 элемент из ведьмака, это поиск улик! Все, на этом это разные игры.Сравни фаркрай с Хорайзеном, это как раз очень похожие игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 551 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 (изменено) Ну слишком имбово было бы, тут вся соль в перехвате машин когда их толпа в одном месте, сумел перепрошить какого ни будь огнеклыка или громозева, наслаждайся видом отсиживаясь в кустах, спалился - беги.))В Скайриме настолько не интересно становится когда за тобой бегает имбовый напарник, пара миньонов, лягающий всё и вся демонический конь, а над головой кружит ручной дракон, иной раз даже до мобов добежать не успеваешь, уже всех выпилили, прибежал, полутал трупы. Всё :) Иной раз спецом разгонял всю шоблу что бы хоть немого самому фаерболами пострелять да топориком махнуть.Тут скорее стоит сравнивать с последними частями Tomb Rider, ибо Ведьмак и Горизонт ну слишком разные игры. Вот допройти инквизицию после Ведьмака, это была действительно боль X)Ну кстати когда играл в Инквизицию - думал играю в нормальную РПГ)))С Томб Райдером всяко Хорайзон не ассоциируется, бегаешь по городам, помогаешь там сям. А как коника захватил так вообще)По поводу имбовости - ну допустим сделать это очень трудным, то есть пройти большой путь от рыскаря и далее. Едешь так на долгоноге, а тут парочка на долгороге и лиходее, и зарубился с ними, пока долгоног распинается с теми, мочишься с людьми. Кстати бои с людьми - ну в Ведьмаке всяко интереснее с людьми сражаться было)) Изменено 16 декабря 2017 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealDEM 110 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 (изменено) @MoonCry, плюсую боевка ведьмака это лютая срань не челенжа ничего, хотелось всегда скипать и слушать только топовую историю. @Coach, повезло тебе, я зачем-то выбрал путь знаков и все мои бои с людьми сводились в поджигание и наблюдение как эти люди горят, очень интересно было. Изменено 16 декабря 2017 пользователем RealDEM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 (изменено) @MoonCry, плюсую боевка ведьмака это лютая срань не челенжа ничего, хотелось всегда скипать и слушать только топовую историю. @Coach, повезло тебе, я зачем-то выбрал путь знаков и все мои бои с людьми сводились с поджигания и наблюдения как эти люди горят, очень интересно было.Вот об этом и речь. Но всегда найдутся одареныши, которые будут сравнивать.. Изменено 16 декабря 2017 пользователем MoonCry Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 551 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 @MoonCry, плюсую боевка ведьмака это лютая срань не челенжа ничего, хотелось всегда скипать и слушать только топовую историю. @Coach, повезло тебе, я зачем-то выбрал путь знаков и все мои бои с людьми сводились в поджигания и наблюдения как эти люди горят, очень интересно было.на максимум только щит и разум качал - кстати в чем своя прелесть игры, под конец не все вкачаешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 (изменено) Ну кстати когда я играл в Инквизицию - я думал играю в нормальную РПГ)))У меня была ситуация когда я долго залипал в инкизицию, и вообще всё нравилось, но потом скипнул когда подогнали ведьмака, вот после прохождения последнего так реальный диссонанс случился.)))))) С Томб Райдером всяко Хорайзон не ассоциируется, бегаешь по городам, помогаешь там сям. А как коника захватил так вообще)ХЗ по мне так братья или сестры, кому как нравится, механика схожа, только сетинг иной, но только Rise of Tomb Rider я терпеть не могу и к середине игры ждал когда же это всё закончится, а Горизонт наиграл часов двести и наоборот желал что бы игр не заканчивалась. ))) ну в Ведьмаке всяко интереснее с людьми сражаться было))По началу только, после некоторой прокачки - включил вихрь, 10 секунд и все трупы, с боссами гуманоидами конечно поинтереснее, но тоже не фонтан, как уже сказали выше боевка в ведьмаке самая слабая часть игры, гораздо больше тащит сюжет, атмосфера, исследование, желание собрать и скрафтить новый сет ну и гвинт конечно же.ИМХО само собой. Изменено 16 декабря 2017 пользователем Erscheinung Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
asdendy 30 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 й Надеюсь никто не видел эту ересь, которую я только что удалил))) А с чем сравнивать? Даже если не сравнивать, как самостоятельный пусть там даже мегауникальный проект - он проигрывает во многом. Ну у каждого свои вкусы, если кому то эта игра зашла хлеще, чем Ведьмак... Буду удивлен)После 30 минут игры в Ведьмака игру удалил, диск продал. В Хорайзоне взял плашку)Хотя, честно говоря, считаю, что с Ведьмаком поспешил и надо бы дать ему второй шанс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 После 30 минут игры в Ведьмака игру удалил, диск продал. все правильно сделал, нечего в шедевры играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас