Перейти к публикации

Horizon: Zero Dawn


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А я вчера начал что-то делать кроме сюжета и мне игра резко надоела

На каком уровне играешь? Очень важно выбрать нужный уровень... Если смотреть на легких, то не получишь удовольствие от  челенджа, тебе не нужно будет просчитывать стратегию боя, менять броню, искать нужные боеприпасы под уязвимые места роботов... Я начал на легком, а в результате в самом начале переиграл на более сложном - тяжелом, потому что почувствовал, что нет напряга, борьбы, выживания... Если поставить максимальные уровни сложности, то привет Бладборн...

@OMG, ты на харде в DLC пошел?

Только начал... на харде. Я вообще дико рад, что есть DLC и можно еще получить кайф... Задумывался пройти новую игру+ уже на сверхсложном... Даже не знаю, по мне так это более серьезный челендж, чем в бладборне. Там только дистанция рулила, оружие в использовании проще. А здесь еще нужно искать уязвимости, компоновать оружие + ловушки + канатомет...

Изменено пользователем OMG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OMG, отпиши потом, как угодья прошел там. Я на харде не потянул, пришлось на среднем закомплитить.

Да и в общем там мобы гораздо сильнее ванильки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OMG, отпиши потом, как угодья прошел там. Я на харде не потянул, пришлось на среднем закомплитить.

Да и в общем там мобы гораздо сильнее ванильки.

Ок. А в основной, какой челендж в угодьях показался сложным?  Мне, как оказалось, больше всего пришлось повозиться с двумя... там где нужно у скарабов груз прошерстить... На сияющее солнце на харде - чуть больше минуты дают... Да, два ящика лежат... и если шустро - их можно сразу обыскать, но дальше проблема была... чаще всего свои же сбитые ящики и затаптывали - собьешь его, а рыскари затопчут с ловчими... Пару секунд иногда не хватало... Потом все гуд...

И второй челендж -  с жвачниками... когда нужно на сияющее солнце быстро их загнать на взрывную нить... Умудрялись обегать даже в узких местах :)))) или менять внезапно направление... А вот остальные... только кажутся сложными, но есть понятные алгоритмы... И нужно обязательно проходить с прокачкой выстрела тремя стрелами - очень облегчает большинство заданий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OMG,

Самый каеф - это сверхвысокий :)

@MoonCry,

Остались две последние ачивки из DLC.

Вы прошли испытание Икри в Снежной Песне, заняв первое место.

Вы выполнили все побочные задания и дела в The Frozen Wilds.

Но на сверхвысоком нельзя поменять сложность. :hmm:

Попытался недавно пройти, но даже первого огневолка не завалил, чет скил уже не тот, после долгого перерыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OMG,

Самый каеф - это сверхвысокий :)

@MoonCry,

Остались две последние ачивки из DLC.

Вы прошли испытание Икри в Снежной Песне, заняв первое место.

Вы выполнили все побочные задания и дела в The Frozen Wilds.

Но на сверхвысоком нельзя поменять сложность. :hmm:

Попытался недавно пройти, но даже первого огневолка не завалил, чет скил уже не тот, после долгого перерыва.

Я вот поэтому на сверхвысоком и не стал проходить... а вдруг силенок не хватит... На второй раз можно, а на первый, подумал... вдруг застряну? Так в итоге - ты прошел DLC без двух ачивок? На каком уровне сложности? Интересно сравнить впечатления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в основной, какой челендж в угодьях показался сложным?

Три раза игру прошел, все три раза разные угодья напрягали.  Самый сложный челлендж в новой локе.

 

@OMG,

Самый каеф - это сверхвысокий :)

@MoonCry,

Остались две последние ачивки из DLC.

Вы прошли испытание Икри в Снежной Песне, заняв первое место.

Вы выполнили все побочные задания и дела в The Frozen Wilds.

Но на сверхвысоком нельзя поменять сложность. :hmm:

Попытался недавно пройти, но даже первого огневолка не завалил, чет скил уже не тот, после долгого перерыва.

Ну я самый высокий и имел ввиду :) Первый раз прошел на среднем. Потом НГ+ на сверхвысоком с ДЛЦ, кроме испытаний, там слился и закомплитил понизив на один уровень с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот поэтому на сверхвысоком и не стал проходить... а вдруг силенок не хватит... На второй раз можно, а на первый, подумал... вдруг застряну? Так в итоге - ты прошел DLC без двух ачивок? На каком уровне сложности? Интересно сравнить впечатления...

Первый раз прошел на харде, то есть самый высокий на момент релиза, не сказать что очень сложно, некоторые испытания раз по пять перепроходил, но народ пишет, что на релизе испытания были проще, после патчей их пере-балансировали в сторону усложнения.

Второй раз прошел NG+ на сверхсложном, в том числе и DLC, тут уже получал звиздюлей только в лет, ресурсы дорогие, мобы резвые, весь гир приходится использовать по уму, выбирать типы стрел, стрелять только по уязвимым точкам и т.д. пара огневолков = труп, последний босс из DLC пал раза с 15. Проходил с оружием за осколки, с тремя слотами под апгрейд.

В общем годно, думаю попробовать собрать гир за испытания охотника на NG+ и уже с ним закрыть ачивки.

Кстати ткач щита на NG+ отличается от обычного, место под апгрейд и т.д. или точно такой же, кто знает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каком уровне играешь? Очень важно выбрать нужный уровень... Если смотреть на легких, то не получишь удовольствие от  челенджа, тебе не нужно будет просчитывать стратегию боя, менять броню, искать нужные боеприпасы под уязвимые места роботов... Я начал на легком, а в результате в самом начале переиграл на более сложном - тяжелом, потому что почувствовал, что нет напряга, борьбы, выживания... Если поставить максимальные уровни сложности, то привет Бладборн...

На лёгком. Мне этого достаточно, я не хочу сложных боёв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там где нужно у скарабов груз прошерстить...

О, даа! Поломка геймпада как-то обошла стороной, видимо какая-то защита в мозгу сработала, а вот подлокотник дивана разлетелся в щепки. В принципе все логично, подлокотник же не является для меня жизненно необходимой вещью, как, например, геймпад.

В ранней версии игры это испытание было другим и гораздо легче. Я еще по началу понять не мог, какого хэ все пишут, что испытание далось легче легкого, говорят что нужно сделать, я пытаюсь это сделать и у меня ничего не получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лёгком. Мне этого достаточно, я не хочу сложных боёв

Там даже на максимальной сложности, которая была доступна на старте игры, нет сложных боев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, даа! Поломка геймпада как-то обошла стороной, видимо какая-то защита в мозгу сработала, а вот подлокотник дивана разлетелся в щепки. В принципе все логично, подлокотник же не является для меня жизненно необходимой вещью, как, например, геймпад.

В ранней версии игры это испытание было другим и гораздо легче. Я еще по началу понять не мог, какого хэ все пишут, что испытание далось легче легкого, говорят что нужно сделать, я пытаюсь это сделать и у меня ничего не получается. 

 

Интересно... по сути мы имеем сейчас несколько другую игру... Обычно все кричат об изменении графики... Усложнение, изменение AI - это вообще отдельная песня... Молодцы... Только жалко, что большая часть игроков действительно не увидела такого челенджа… Рад, что смотрю именно такую версию. Иду DLC дальше на сложном... И понятно, что если бы проходил DLC без ткача и на 30 уровне... мда… А так - норм. Одного огневолка у входа, а другого уже рядом с вмерзшим длинношеем... с первого раза. Ясно, что логично идти DLC только по окончании основной игры... Определенный скил уже получаешь по окончании игры (Прикольно было с них срывать бомбометы... и использовать против них)

Общее впечатление - классный AI противников... Обратил внимание, что люди тоже стараются не попадать под раздачу, прячутся за деревьями... Но роботы вне конкуренции - отличный вариант... К сожалению, остальные проекты просто забивают сейчас на AI противников. При таком подходе отсутствие мультиплеера даже и не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там даже на максимальной сложности, которая была доступна на старте игры, нет сложных боев.

Не все турбозадроты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все турбозадроты.

Не все играют в тактику и выбор оружия под конкретные цели.

А так и на среднем челенджи себе поискать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все турбозадроты.

там не надо быть турбозадротом, там тактика одна и та же на всех противников, заморозить, сбить взрывной стрелой обвесы, добить из лука
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не надо быть турбозадротом, там тактика одна и та же на всех противников, заморозить, сбить взрывной стрелой обвесы, добить из лука

Ни разу так не делал, но раз ты говорил, что одна тактика, то ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу так не делал, но раз ты говорил, что одна тактика, то ок.

Если кому то там нравится страдать фигней, типа повали на землю громозева, и потом стрелять в сердце, то флаг в руки, но в разы проще морозить, сбивать обвесы и добивать из лука с повышенным уроном
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому то там нравится страдать фигней, типа повали на землю громозева, и потом стрелять в сердце, то флаг в руки, но в разы проще морозить, сбивать обвесы и добивать из лука с повышенным уроном

Зачем ты страдал фигнёй? Ставь лёгкую сложность и убивай всех из лука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь лёгкую сложность и убивай всех из лука.

Не сорян, сложность где умереть вообще невозможно, не для меня
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С громозева надо сбивать пушку и мочить его ей, потом в сердце шмалять. Самое интересное это по уязвимый местам долбить, те же бурдюки и бизоны смачно взрываются
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не надо быть турбозадротом, там тактика одна и та же на всех противников, заморозить, сбить взрывной стрелой обвесы, добить из лука

 

Ни разу так не делал, но раз ты говорил, что одна тактика, то ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та вот нихрена не одна тактика под всех.

У каждого свои слабые места, и для эффективного уничтожения свой подход к каждому типу вражин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та вот нихрена не одна тактика под всех.

У каждого свои слабые места, и для эффективного уничтожения свой подход к каждому типу вражин.

на фига этот подход с выцеливанием слабых точек, когда враги замораживаются за пару сек, и после заморозки получают значительно больший урон чем до заморозки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фига этот подход с выцеливанием слабых точек, когда враги замораживаются за пару сек, и после заморозки получают значительно больший урон чем до заморозки

Охлади. Тупо по кальке с вражинами не разделаешься (если конечн не играл на изи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...