Перейти к публикации

Horizon: Zero Dawn


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Да ведьмак только сетингом крут, сражения на мечах, отрубания конечностей, лошадки, купцы, избушки. В остальном все тоже самое.

Экспертное мнение от того, кто не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ведьмак только сетингом крут, сражения на мечах, отрубания конечностей, лошадки, купцы, избушки. В остальном все тоже самое.

Орнул и жиром захлебнулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экспертное мнение от того, кто не играл.

Да ладно ?

 

Дошел до города, как бальзам на душу. А то одни поля да горы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ввели ограничения на фаст тревел, а потом продают предмет который это ограничение снимает, потрясающе. Все таки видно что гурилы в первый раз делают что-то неизвестное для себя.

Врагов людишек я бы вообще искоренил из игры, такой дикий контраст когда после насыщенной битвы с рободинозаврами где ты потел, пыхтел и победил получив удовольствие от происходящего, приходят ОНИ, люди, а точнее абсолютно тупой аишник предоставляя тебе возможность поиграть в тир по отстрелу голов, ибо только хэдшоты помогут тебе сократить время потраченное на это безобразие, возможно когда будет супер-пупер лук дело поменяется, но пока что все печально в этом плане.

Но мир красивый, интересно находить записи, исследовать каждый закуток и любоваться видами (правда резкая смена погодных условий или времени суток все портит).

Так же проходя побочки я понял как они могли их направить в правильное русло, а не подавать задания в духе "подотри мне жопу во славу богине" это тупо сделать свои ведьмачьи заказы. Ты путешествуешь по миру ибо сюжет это заставляет, заходишь в поселок и жители просят тебя разобраться с рободинозаврами в окрестностях которые им докучают, ну и понеслось с помощью своего визора находить опасных зверей, готовить ловушки и начинать охоту. У них даже есть пункты заданий "побочки" и "дела", только вот мало они отличаются друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все, разобрался) Остальные вопросы из поста остались, но, пока играю и нравится - по механике все вроде качественно. По сюжету и миру - надеюсь, тоже не разочаруюсь.

У меня пока только один вопрос - где взять хренову кучу осколков ?

Все остальное понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пока только один вопрос - где взять хренову кучу осколков ?

 

Ладно осколки, вот еду брать более всего запарно, ибо отстреливать зверушек очень лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне сюжет очень зашел,прям эпично и интересная подача с развитием истории Эллой, для меня пока что сюжет на 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел вот инициацию, назвали искателем и выпустили в свет. Позабавила прямая отсылка к культуре ацтеков и "цветочным воинам" у нападавших. Опять же, надеюсь, все прояснят в итоге про все эти упомянутые культы и большую разницу в технологическом уровне между племенами. А так, все вроде неплохо, качественно, но без диких восторгов. Не понравился рукопашный бой с людьми - возможно, я опять чего-то пропустил, но блока/парирования нет совсем и это неск. напрягает - с роботами это ок, очень глупо пытаться блокировать удар хотя бы коровы, но с людьми было бы логично. Цель можно пометить только через визор, в бою - нельзя. Буду играть дальше, хотя у меня еще Нио не до конца пройден, который мне намного больше нравится, а скоро Ниер выйдет и уже вышел Тормент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ведьмака 3 по первой локации(отложил игру просто) странный ворлд билдинг. Я уже писал в теме игры, что эксплорить там не прет вообще ибо все места указаны значками, а помимо них ничего вроде и нет. Можно конечно отключить все это, но если вся игра устроена таким образом, то оно не спасет. Почему? Да потому что устроено все иначе. В тех же Свитках можно идти на все четыре стороны, находить что то, возвращаться, игра генерирует тебе твое "приключение", но главное, что ты точно знаешь, что всегда найдешь что либо в любой части карты, данже или в чистом поле. Ведьмак опять же по первой локации вообще не вызывает никакого интереса к эксплорингу. Интерес лишь на уровне побочных историй и бекграунда игровой области, но не на уровне простого поиска, созерцания или ожидания что либо найти.

Прошу прощения за офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ведьмака 3 по первой локации(отложил игру просто) странный ворлд билдинг. Я уже писал в теме игры, что эксплорить там не прет вообще ибо все места указаны значками, а помимо них ничего вроде и нет. Можно конечно отключить все это, но если вся игра устроена таким образом, то оно не спасет. Почему? Да потому что устроено все иначе. В тех же Свитках можно идти на все четыре стороны, находить что то, возвращаться, игра генерирует тебе твое "приключение", но главное, что ты точно знаешь, что всегда найдешь что либо в любой части карты, данже или в чистом поле. Ведьмак опять же по первой локации вообще не вызывает никакого интереса к эксплорингу. Интерес лишь на уровне побочных историй и бекграунда игровой области, но не на уровне простого поиска, созерцания или ожидания что либо найти.

Прошу прощения за офтоп.

первая лока , это сад какой то , если он - то дальше будет все лучше .  мне больше всего нравилось изучпть мир это ,как раз в ведьмаке , гта и рдр )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная пустышка в красивой обертке. Превозмогая скуку смог осилить только час игры. Может дальше интересно начнется. Пока что началась только зевота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kdk22, Ну если вся игра так устроена и наполнена, то думаю, что размеры локаций не сыграют роли, хотя стоит признать, что белый сад достаточно скучен в плане ландшафта еще, а интерес так или иначе зависит от этого. Там во первых вся зона достаточно плоская, а во вторых даже данжей нет. В общем, как вернусь к игре, так и видно будет. Я один фиг закончил спецом перед тем, как белый сад нужно покидать, чтобы там потом не ковыряться уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@kdk22, Ну если вся игра так устроена и наполнена, то думаю, что размеры локаций не сыграют роли, хотя стоит признать, что белый сад достаточно скучен в плане ландшафта еще, а интерес так или иначе зависит от этого. Там во первых вся зона достаточно плоская, а во вторых даже данжей нет. В общем, как вернусь к игре, так и видно будет. Я один фиг закончил спецом перед тем, как белый сад нужно покидать, чтобы там потом не ковыряться уже.

А на какой сложности начал играть?

 

@DeeperGnu, там ещё новиград,скеллиге, а если игра года издание то ещё и туссент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати с Хламом от части согласен по поводу завязки. Я тут на прошлой неделе напоролся на стрим и глянул самое начало.

Так вот ну очень сопливо и банально. Не сказать, что это плохо и сам вступительный ролик прикольно подан, когда "дед" там выдвигается в путь и идет, но [spoiler=]оно как то уж слишком в лицо всей этой милотой с младенцем тычет, причем тут же замечаешь вот эти допущения, когда "дед" голыми руками по скалам заснеженным ползет, а в это время практически голый младенец в люльке за спиной на морозе. Такая ванилька аля дисней получается. Потом вот это нелегкое детство показывают по всем законам жанра(клише короче), ну и эта нарезка с тренировками и взрослением после типа такого взрослого решения ребенка.

 

Создается впечатление, как от 10 или 12+ фильма семейного, того же Диснея. А тут еще такая яркая и ну очень аккуратная картинка на фоне практически первобытного т.е жестокого и жесткого уклада жизни. В общем все это вызывает противоречивые чувства в итоге, хотя и не негативные.

Я честно вспомнил Асассина 3 т.к там тоже было показано детство гг, знакомство с механиками, первыми трудностями и конфликтом.



@Baggins, Не помню. Хард вроде, но не ниже точно, а что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Baggins, Так я и слышал как раз, хотя в любом случае стараюсь на харде играть, если игры позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ведьмаке просто так иследовать мир не реально уныло, ну тупо бродить и иследовать. Но когда ты начинаешь делать задания(не важно - побочки или сюжет), то начинаешь понимать, что это рпг сделано совсем по другому, это не подрожатель готики, свитков и т.д, это игра совершенно самодостаточная и играть в её нужно по другому. Иследование и удовольствие от игры идёт именно при выполнении заданий. Не даром, когда игру рекламировали использовали фразу  " рпг нового поколения", тоесть это рпг перезапуск как жанр, уход от готикосвитковой монополии. Поэтому это нереальный шедевр - это новая рпг, именно как жанр перезапущена. Теперь все будут стараться его копировать, как однажды случилось, после выхода готики первой. 

Изменено пользователем GvozdoderRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра поразила своей графикой. После такой отличной картинки в открытом мире, можно только пожелать другим разработчикам выпрямить руки. Пока поиграл часок и это было довольно скучно. Долго игра набирает обороты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы исследование мира в контексте заданий никто не отменял. Оно отражает бекграунд локаций, их наполнение, но эксплоринг не только это ведь.

Это и сбор хлама и возможность найти что то. Своего рода вольность и случай.

В белом саду к примеру буквально в лицо тыкают тем, что мол у нас тут грифон, вот тебе квесты, ты качнись, чтобы завалить грифона, завали грифона и можно двинуть дальше по сюжетке. Да, сами истории в побочках интересные, изучать и открывать эти истории интересно, но сама отправная точка и устройство смущают. Теряется вот эта самая вольность эксплоринга. У тебя по карте раскиданы вопросы и какие то места, а за пределами грубо говоря ничего нет. Ты идешь к одному знаку вопроса, потом к другому, потом еще к одному т.е ты прокладываешь путь целенаправленно и как бы не эксплоришь. Есть отправная точка и есть цель, а по пути остается лишь аспект созерцания разве что. В итоге это больше похоже на зачистку, а не эксплоринг вне зависимости от того, что тебя ждет эксплоринг уже в пункете назначения. Речь опять же чисто про белый сад.

Свитки устроены совсем иначе. Там есть именно та самая свобода и вольность. В любой точке карты ты найдешь, что изучить, найдешь квест, откроешь данж, потом вернешься, чтобы его прошерстить, найдешь банально хлам, трупик или сундук и т.д. Это, как по мне достаточно сильный аргумент именно по части эксплоринга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хламидия как обычно полыхает и трещит по швам в своем украинском стиле :laugh1:

Не даром ник такой:)

 

 

Беларусь! Вроде бы, или это мизери от туда. Возможно путаю.

Мизери и ещё Гипсан и пару чел, а он ваще не понятно кто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Игра поразила своей графикой. После такой отличной картинки в открытом мире, можно только пожелать другим разработчикам выпрямить руки. Пока поиграл часок и это было довольно скучно. Долго игра набирает обороты?

Она не набирает обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, ведьмак ушёл по части изучения, открытый мир тут для галочки, для атмосферы. Это и есть перезапуск. То что ты обьяснил, это видение именно готикосвитковой наружности. В ведьмака нужно играть по другому, забыть по гуляние, а просто брать задание и там всё будет( и иследование и подземки и загадочность. Тебя как бы ведут по игре, но делают это так, будь то ты сам всё нашёл:) Играй в её как во вторую часть, Просто по дольше поиграть надо, я тоже сначало был не в понятках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не даром ник такой:)

 

Мизери и ещё Гипсан и пару чел, а он ваще не понятно кто.

гипсан то с чего?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...