Перейти к публикации

Horizon: Zero Dawn


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В хорайзоне тебе, вместе с Элой, приходится включать воображалку и представлять события прошедших лет с помощью логов и архивов.

Карту бы добыть, чтобы все найти. Сюжетные то все собрал и глифы почти все. А вот записи о старом мире задолбаешься искать.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не я это сравнение начал, я же и пытаюсь его закончить.

А ну да))

Просто это уже не остановить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Такая же хрень бестолковая, задолбала в итоге. Не сильно лучше "принеси свечу зажигания" в финалке.

Причем тут финалка, речь о том, что если ты в хорайзоне не дай бог решишь не воспользоваться быстрым перемещением и отправиться куда то ножками, то тебя ждет унылейшая поездка без каких либо событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот записи о старом мире задолбаешься искать.

Ну как правило в разваленных городах. Они кубом на радаре отмечаются почти всегда. Ну или ютуб в помощь, но это не интересно)

@AlexandrAOE, отключения чего?

Ну ты же читал архивы по лору? Хотя может ты не дошел еще до туда)

[spoiler=Еще сполир адовей предыдущего]Ну там же в одном из архивов было, что глава компании, звонит какому то кодеру и говорит, мол - "Отруби рой!! Бла бла бла, был сбой, они вышли из под контроля." А кодер ему и говорит - "Так и так не оставили мы лазейки. Мы сделали мехов, которых невозможно взломать и система без каких-либо изъян вовсе. То есть даже вручную их не отключить." Собсна с этого и начался весь апокалипсис)

 

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут финалка, речь о том, что если ты в хорайзоне не дай бог решишь не воспользоваться быстрым перемещением и отправиться куда то ножками, то тебя ждет унылейшая поездка без каких либо событий.

Она и в ведьмаке меня ждет. Особенно сейчас, когда все зачищено. В хорайзоне я сегодня хотел побить бизонов, а они уже со стражниками месятся. От них прыгнул к ловчим в джунгли, а там бой с бандитами. Пошел убил двух бегемотов, а пока одну тушу обчищал набежали падальщики под охраной долгоногов и начали вторую тушу распиливать. Ведьмака я сейчас запущу, а там будет болт. Мертвый мир с истуканами.

 

Ну ты же читал архивы по лору?

 

Еще сполир адовей предыдущего
 

Ну так все правильно там сделали же. Ошибка была в другом

[spoiler=]сделать их размножающимися и с возможностью поглощения органики

 

Они кубом на радаре отмечаются почти всегда.

На каком радаре?

@AlexandrAOE, очень хочу сиквел, хочу узнать (читать только если прошел игру)

[spoiler=]кто послал сигнал, от которого от Геи все саттелиты отвалились и Аид активировался

 

 

И еще

[spoiler=]Почему вокруг трупа Собек такой же треугольник из цветов, как вокруг собираемых металлических цветов. Всей биосферой управляла Гея. Может она так хотела почтить своего создателя? Или что то еще?

 

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexandrAOE, очень хочу сиквел, хочу узнать (читать только если прошел игру)

Не прошел) А по поводу этого, походу будут дальше делать другие части.

Где-то слышал такое)

 

На каком радаре?

Ну вверху экрана который. Где метки заданий рисуются, куда идти

 

Ну так все правильно там сделали же. Ошибка была в другом

Ну просто при такой ошибке им надо было оставить то о чем я там писал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну просто при такой ошибке им надо было оставить то о чем я там писал)

Нет. Коды ИИ может изменить. А вот базовые функции нет.

 

[spoiler=]Вообще делать автономные машины с размножением и поглощением органики - зачетная тупость. Верный шаг к апокалипсису. Потому что софт всегда может багануть и машинки всех пожрут и размножатся, чтобы всех получше пожрать

 

 

Ну вверху экрана который. Где метки заданий рисуются, куда идти

Компас что ли? А нет ли примера, как это выглядит? Я тогда на охоту выйду  :yea:

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же по поводу сравнения - сравнивать Ведьмака, в котором сюжет весь был взят их книги и Хорайзн, для которого сюжет написали с нуля, не совсем благодарное дело.

Мир взят из книги, сюжет это полностью заслуга ребят из CDPR. Так что это весьма благодарное дело, ибо умельцы из CDPR заслуживают высших похвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=]Вообще делать автономные машины с размножением и поглощением органики - зачетная тупость. Верный шаг к апокалипсису. Потому что софт всегда может багануть и машинки всех пожрут и размножатся, чтобы всех получше пожрать

 

Ну собсна это и произошло))

 

Компас что ли? А нет ли примера, как это выглядит?

Ага он самый. Ну блин там на нем просто куб появится белый. В начале игры ты должен был видеть, когда за девочку лазил по развалинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собсна это и произошло))

 

Ага он самый. Ну блин там на нем просто куб появится белый. В начале игры ты должен был видеть, когда за девочку лазил по развалинам.

Если честно, то я на него никогда не смотрел :) Далеко показывает? Пойду погоняю по руинам.

А свитки с глифами покажет?

 

 

Мир взят из книги, сюжет это полностью заслуга ребят из CDPR. Так что это весьма благодарное дело, ибо умельцы из CDPR заслуживают высших похвал.

Из книг взят лор. Оставалось только события под него написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Из книг взят лор. Оставалось только события под него написать.

По твоему это легко? В игру на 100 часов запихнуть кучу историй которые все интересны. В том же хорайзоне лор по шаблону сделан, апокалипсис, записочки про переживания событий в этот период, лор неплохой как по мне за счет сеттинга, но называть лор выдающимся или отличным язык не повернется, в связи с этим могли бы они выдавить из себя интересные квесты.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вообще даже не играл, что можешь тут по теме сказать? Как всегда лишь бы тявкнуть.

В игре просто "по факту" громаднейший лор, это одна из ключевых фишек игры и ее сеттинга.

Тявкаешь ты со своими друзьями. И не нужно играть в сабж, чтобы видеть закономерности в поведении сектантов. Это не только к синим относится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же вообще не вижу смысла в обсуждение лора игры которая выпущена в единственное экземпляре, вот когда будут сиквелы, приквелы, спин оффы или еще чего в этом духе, то тогда можно это обсудить.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не нужно играть в сабж, чтобы видеть закономерности в поведении сектантов. Это не только к синим относится.

Ну-ну, опять свой "дартаньян мод" включил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По твоему это легко? В игру на 100 часов запихнуть кучу историй которые все интересны. В том же хорайзоне лор по шаблону сделан, апокалипсис, записочки про переживания событий в этот период, лор неплохой как по мне за счет сеттинга, но называть лор выдающимся или отличным язык не повернется, в связи с этим могли бы они выдавить из себя интересные квесты.

Я так понимаю игру ты не прошел.

И я не говорил, что поляки не трудились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю игру ты не прошел.

 

А что мне мешает сделать вывод сейчас по побочным квестам которые все унылые? Главный сюжет я не упоминаю потому что да, я его еще не прошел и мне он нравится. Лор мне тоже нравится в рамках одной части, но не будем отрицать что он и его подача шаблонная как во многих пост апокалипсис играх.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так же вообще не вижу смысла в обсуждение лора игры которая выпущена в единственное экземпляре, вот когда будут сиквелы, приквелы, спин оффы или еще чего в этом духе, то тогда можно это обсудить.

Типа в бладборне тоже лор не стоит обсуждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера прошел Хуризон, добротная адвенчура с рпг элементами и, пожалуй, лучшее, что делали гориллы.

Что хочется отметить в первую очередь, так это графен, он в сабже выше всех похвал. Наиграл 50+ часов, и сделал под сотню скринов (если лень не будет, может даже че скину потом). Разнообразные ландшафты, каждый с невероятными пейзажами, ну просто загляденье. Детализация роботов беспрецедентная. Еще хотелось бы отметить графен лиц персонажей - он топовый, вот прям у Элой глаза живые, и это хоть как то нивелирует отсутствие нормальной лицевой анимации. Еще из плюсов стоит отметить добротный и необычный сетинг и неплохие механики борьбы с разнообразными роботами (хоть они и надоели на 30 часу). Роботы в целом получились интересными, хоть механики их  пенетрации в целом схожи, но с некоторыми экземплярами приходилось обдумывать свои действия тщательнее (у меня при первой встречи с "кротами" были траблы). В целом игровой процесс интересный, хочешь убивай роботов, хочешь стравливай их (завербовал двух "тираннозавров", так они выжженную землю устроили), еще дают по кичится с людьми, но это времяпрепровождение самое тухлое. Могли бы сделать мили боевку поинтереснее, а то ситуаций, где тебя рашат много (в основном люди), а избивать их копьем уныло. Первую половину игры, я вообще был от Хуризона в восторге, мне казалось, что это гамеза уровня анча и бладборна (для меня это лучшее, что есть на плахе), но чет потом все пошло как по накатанной. Сюжет разочаровывал все больше и больше с каждой миссией [spoiler=]Поступки "предтеч" заставляли просто орать. Это какой то праздник идиотизма. Мало того, что эти ретарды сами создали идеальные машины для апокалипсиса, так они пытаясь все исправить, снова это сделали. Конечно, может быть, это изначально так и задумывалось главой компании, особенно такие мысли посещают после того, как он выпилил всех ученных, становится похоже на то, то мб он был одержим идеей "нового мира", но в таком случае, надо было лучше раскрывать его персонажа, мотивы и прочее, а то выходит, что какой то ноунейм из прошлого, в одиночку устроил тотальный джихад, а ты даже имени его не запомнил. Может, конечно, нам что то прояснят в сиквеле, но от этого сюжет оригинала тухлым быть не перестанет.

 

Постановка очень посредственная, катсцены смотрятся очень тухло, диалоги - сухие и безэмоциональные, может им банально денег и времени не хватило, но это прям контрастирует с качеством других аспектов игры. Доп контент тоже оставляет желать лучшего, из всех предлагаемых занятий в здешней песочнице, интересными можно назвать разве что зоны заражения, охотничьи челенджи и "цехи" (не помню как они называются, там где копье патчишь). Что касается местных колектебелов, то если в первой половине игры я собирался все их найти, думая, что торговцы в меридиане дадут каких нибудь плюшек за них, то после того, как [spoiler=]за прохождения всех охотничьих угодий на солнце, мне дали тухлые позолоченные лук, рогатку и гарпун, а вместо брони "ткача" какой то булщет (от этого я просто сгорел. Я ,конечно, не рассчитывал, что мне дадут рассекать в шлеме, но то что дали в итоге, это просто кал)

я понял, что ждать хорошего внутри-игрового эворда не стоит, кроме как для трофея этим заниматься смысла нет (разве что глаза собрать можно, они душевные). Какого то потрясающего лора (тем более глубокого, в котором ты не запомнил ни одного второстепенного персонажа,лiл), я не заметил. Для адвенчуры он да, очень неплох, но в целом - посредственный.  

В итогу игра годная, если есть плаха - обязательно к ознакомлению. Я бы ей поставил 8/10, хотя первую половину прохождения думал о 8.5-9. 

Это, конечно, имхо и тд и тп. 

Изменено пользователем chief
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-ну, опять свой "дартаньян мод" включил.

А я где-то писал, что я не бываю предвзят? Не надо выдавать желаемое за действительное. Тем более ничего шибко оскорбительного не писал. Или будешь отрицать, что все кому не понравилось/обсуждают минусы сразу попадают в касту хейтеров. Даже невзирая на то что указывают так же и плюсы. Тем более сами виноваты со своими 10 из 10 и божественный шедевр. Вешаете ярлыки, вот люди и придираться. Ибо 10ка должна означать (обычно), что все аспекты выполнены на высоком уровне. И без оправдашек типа "ну первый проект такого плана, это не важно, а тут закроем глаза, а сайдквэсты не нужны" и прочие натягивания.

Это как бы не конкретно по данному продукту (ведь даже не щупал, что верно), а в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа в бладборне тоже лор не стоит обсуждения

История мира в соулс играх и бладоборне подается своеобразно и из-за чего его интересно изучать и обсуждать, так что да, такие игры исключения. Я не против лора игр которые вышли пока единственные в своем роде, но это должно быть подано не через собирательство (умышленное и в большом кол-ве) и шаблонными вставочками текстов или диалогов. Те же описания роботов в игре очень скудные, могли как то более интересно подать.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

История мира в соулс играх и бладоборне подается своеобразно и из-за чего его интересно изучать и обсуждать, так что да, такие игры исключения. Я не против лора игр которые вышли пока единственные в своем роде, но это должно быть подано не через собирательство (умышленное и в большом кол-ве) и шаблонными вставочками текстов или диалогов. Те же описания роботов в игре очень скудные, могли как то более интересно подать.

Напомни, как лор подан в соулс сериях?

 

@chief, Тед Фаро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомни, как лор подан в соулс сериях?

Фразы нпс, некоторые диалоги, описания в предметах, внешний вид обывателей мира, фразочки на загрузках вроде как, тут уже не помню так оно или нет, сами боссы несут в себе частичку лора. В общем конструктор который нужно собирать самому, но не напряжный в плане собирательств различных записулек.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я на него никогда не смотрел :) Далеко показывает? Пойду погоняю по руинам.

 

Затестил. Метров на 10 бьет. Слабовато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...