Перейти к публикации

Dark Souls 3


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Второе прохождение устрою себе с носом под вики, а то не дело.

Ага так же почти делал, только вот в конце 1го прохождения. Дособирал заклинания и всякие другие штуки и кольца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убийства бабки накладывает грех и можешь зафакапить какой-нибудь квест.

После убийства специально ходил к алтарю Велки. Был ответ "у вас нет грехов". Так что - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если погибаешь на боссе ворота закрываются или в проходе туман появляется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я прошел уже ее. Вместе со снедаемым королем. На пути, драконоборец и лотрик! 

Кстати очень рекомендую по такому пути пойти всем желающим. Во первых прокачка персонажа проходит очень быстро, быстрее в разы, в отличие от пути вордт - дерево и т.д.

полигры пропускать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полигры пропускать?

Все равно к лотрику идти. Почему бы не сделать это сразу?

Потом уже идти ко всем остальным. Какие полигры пропускать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажити чем броня в дарк соул 3 тяжелее тем она прочнее?

какую броню посоветуети?

Забудь про прочность в ДС3. Костры через каждые 100 метров. Единственный раз была поломка меча лунного света и все и то за счет скилла с меча., Броня ни разу не ломалась. 

Любую понравившуюся выбирай. В большинстве случаев пофиг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно к лотрику идти. Почему бы не сделать это сразу?

Потом уже идти ко всем остальным. Какие полигры пропускать?

Ты к лотоику сразу не пройдёшь, в нужном месте не будет ключа от архива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты к лотоику сразу не пройдёшь, в нужном месте не будет ключа от архива.

Он же независимо ни от чего лежит на трупе перед дверью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Он же независимо ни от чего лежит на трупе перед дверью

Проверял на нг++, до Убийство трёх важных боссов, ключа там не было как и мечей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наконец то попробовал игру,думал после бб непонравиться,наоборот даже больше цепляет,прошёл первого босса,пока привыкаю к управлению,игра затягивает по полной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно к лотрику идти. Почему бы не сделать это сразу?

Потом уже идти ко всем остальным. Какие полигры пропускать?

идиотизм какой-то, валить одного из последних боссов игры потому что его все равно валить? А потом удивляться почему остальные боссы такие легкие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

идиотизм какой-то, валить одного из последних боссов игры потому что его все равно валить? А потом удивляться почему остальные боссы такие легкие?

Лотрик легкий, так что может оно будет и норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что его лучше в середине игры валить, а не под конец. У меня он был четвертый с конца, и как-то слишком изи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

легкий он при нормальной прокачке, а не без хп и пушкой на +2

И даже это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправлен баг, когда игрок не получает вещь как положено будучи в ковенанте, если другой игрок подключается к вашей игре

Квесты некоторых NPC теперь проще активировать

Условия для присоединения к ковенанту Розарии не такие жесткие

Исправлен баг с телепортацией к могилам

Исправлена проблема парирования пинков

Исправлен баг с боссом кристальных чар

Исправлен баг со смертью охотника на драконов

Исправлен баг с жестами Цорига

Исправлен баг со спасением Грейгата

Исправлен баг отображения здоровья с кольцом HP

Исправлены баги с голосовым чатом

(Xbox One) Исправлены проблемы взаимодействия в случае отключенного соединения

(Xbox One) Исправлен баг вылета игры

Баланс, производительность и другие фиксы

А проблемы с калибровками как будто не существует, ни слова, ппц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

идиотизм какой-то, валить одного из последних боссов игры потому что его все равно валить? А потом удивляться почему остальные боссы такие легкие?

Лол, ты где сложность нашел в 3 части? Самая халявная часть из всех.

1.Боссы в большинстве случаев просто для галочки стоят в конце локи.

2.За смерть хп не отнимают, что было прекрасно реализовано во 2 части.

3.Вес так сильно не влияет на перекаты (до 70 процентов).

4.Очки концентрации с пепельными эстусами сделали прохождение игры за магический класс легкой прогулкой (привет перчатка пироманта на +10 и большая сфера хаоса), раньше магия ограничивалась количеством применений.

5.Всю игру тебя за ручку ведут с шепотом "ты туда не ходи, ты сюда ходи", напоминаю раньше пришел в храм огня или маджулу и гуляй туда куда ты хочешь. Костры через каждые 100 метров.

6.Понятие прочность и починка в той или иной мере мертва в 3 части.

7.В связи с отсутствием апгрейда брони можно в первой бегать до самого конца, особой разницы нет с заменой. 

Вот и приходится идти туда где тебя не ждут и валить последних боссов. 

Очень рад, что господин Миядзаки не будет больше делать дарк соулс. Пусть это делают фромы без него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мде, автоаим на больших боссах реально дно. В первой части такого ужаса точно не было. У танцовщицы при неудачном стечении обстоятельств ты видишь только ногу своего персонажа и хз какой прием она делает.

 

 

1.Боссы в большинстве случаев просто для галочки стоят в конце локи.

Лол, при таком раскладе это во всех частях так.

 

За смерть хп не отнимают, что было прекрасно реализовано во 2 части.

Отнимают. Во второй части эта фича была дном и глубже.

 

магический класс

который теперь делает сосо, по сравнению с прошлыми частями.

 

Всю игру тебя за ручку ведут с шепотом "ты туда не ходи, ты сюда ходи", напоминаю раньше пришел в храм огня или маджулу и гуляй туда куда ты хочешь. Костры через каждые 100 метров.

Было точно так же и в прошлых частях. Или ты сразу шел в нью лондо и пинал призраков?

 

Понятие прочность и починка в той или иной мере мертва в 3 части.

Конечно, лучше через каждого врага юзать порошок.

 

В связи с отсутствием апгрейда брони можно в первой бегать до самого конца, особой разницы нет с замено

И в первой части это было юзлес фичей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...