Перейти к публикации

Разница в графике при игре с болванки, и HDD. Есть ли она?


SanSanich
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Когда я играю на приставке в Red Dead Redemption, который у меня целиком установлен на HDD, то я часто наблюдаю дефекты графики, такие как: медленная подгрузка окружающей среды (травы, декораций, и т.д.) И напротив, когда я играю в GTA V один диск которой у меня был установочный, и второй с которого мне приходится играть, то таких дефектов нет! Всё идёт весьма неплохо!

Слыхал такую байку, что если играешь с диска, то разных видео-глюков, и разных дефектов будет меньше! Уважаемые эксперты, насколько это правда?

Изменено пользователем SanSanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я играю на приставке в Red Dead Redemption, который у меня целиком установлен на HDD, то я часто наблюдаю дефекты графики, такие как: медленная подгрузка окружающей среды (травы, декораций, и т.д.) И напротив, когда я играю в GTA V один диск которой у меня был установочный, и второй с которого мне приходится играть, то таких дефектов нет! Всё идёт весьма неплохо!

Слыхал такую байку, что если играешь с диска, то разных видео-глюков, и разных дефектов будет меньше! Уважаемые эксперты, насколько это правда?

Бывает такая фигня. Некоторые open-world игры используют хард приставки для кеширования, т.к. оперативки на консолях для всех объектов не хватает. Как файл подкачки на винде.

В итоге, приставка пытается читать саму игру с харда и в то же время что-то писать на него, пропускной способности не хватает, из-за чего некоторые объекты-текстуры подгружаются с задержкой.

В скайриме, и ГТА такая хрень была точно, насчет РДР не помню.

 

Для некоторых игрушек помогает установка игры на флешку, тогда данные игры читаются с неё, а хард используется для кеширования. И привод не шумит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает такая фигня. Некоторые open-world игры используют хард приставки для кеширования, т.к. оперативки на консолях для всех объектов не хватает. Как файл подкачки на винде.

В итоге, приставка пытается читать саму игру с харда и в то же время что-то писать на него, пропускной способности не хватает, из-за чего некоторые объекты-текстуры подгружаются с задержкой.

В скайриме, и ГТА такая хрень была точно, насчет РДР не помню.

 

Для некоторых игрушек помогает установка игры на флешку, тогда данные игры читаются с неё, а хард используется для кеширования. И привод не шумит.

А скажите, может ли это влиять на трафик персонажей и транспорта в open world играх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SanSanich, разработчики игры Skyrim, настоятельно рекомендовали установить игру полностью на HDD и не играть с диска, именно по причине того, что играм с массивным миром необходим кеш под структуры мира. Когда вы устанавливаете игру на HDD, то с диска она больше не читается, диск используется только для проверки ключа, - права на запуск игры. Не знаю не одной игры, которая бы работала иначе, а насчёт того, что в одних играх так, а в других иначе, это связано с тем, как организован процесс подгрузки текстур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...