SanSanich 0 Опубликовано: 4 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 (изменено) Когда я играю на приставке в Red Dead Redemption, который у меня целиком установлен на HDD, то я часто наблюдаю дефекты графики, такие как: медленная подгрузка окружающей среды (травы, декораций, и т.д.) И напротив, когда я играю в GTA V один диск которой у меня был установочный, и второй с которого мне приходится играть, то таких дефектов нет! Всё идёт весьма неплохо!Слыхал такую байку, что если играешь с диска, то разных видео-глюков, и разных дефектов будет меньше! Уважаемые эксперты, насколько это правда? Изменено 4 июля 2015 пользователем SanSanich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 4 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 Когда я играю на приставке в Red Dead Redemption, который у меня целиком установлен на HDD, то я часто наблюдаю дефекты графики, такие как: медленная подгрузка окружающей среды (травы, декораций, и т.д.) И напротив, когда я играю в GTA V один диск которой у меня был установочный, и второй с которого мне приходится играть, то таких дефектов нет! Всё идёт весьма неплохо! Слыхал такую байку, что если играешь с диска, то разных видео-глюков, и разных дефектов будет меньше! Уважаемые эксперты, насколько это правда?Бывает такая фигня. Некоторые open-world игры используют хард приставки для кеширования, т.к. оперативки на консолях для всех объектов не хватает. Как файл подкачки на винде. В итоге, приставка пытается читать саму игру с харда и в то же время что-то писать на него, пропускной способности не хватает, из-за чего некоторые объекты-текстуры подгружаются с задержкой. В скайриме, и ГТА такая хрень была точно, насчет РДР не помню. Для некоторых игрушек помогает установка игры на флешку, тогда данные игры читаются с неё, а хард используется для кеширования. И привод не шумит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SanSanich 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Бывает такая фигня. Некоторые open-world игры используют хард приставки для кеширования, т.к. оперативки на консолях для всех объектов не хватает. Как файл подкачки на винде.В итоге, приставка пытается читать саму игру с харда и в то же время что-то писать на него, пропускной способности не хватает, из-за чего некоторые объекты-текстуры подгружаются с задержкой.В скайриме, и ГТА такая хрень была точно, насчет РДР не помню. Для некоторых игрушек помогает установка игры на флешку, тогда данные игры читаются с неё, а хард используется для кеширования. И привод не шумит.А скажите, может ли это влиять на трафик персонажей и транспорта в open world играх? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 @SanSanich, понятия не имею Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 6 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 @SanSanich, разработчики игры Skyrim, настоятельно рекомендовали установить игру полностью на HDD и не играть с диска, именно по причине того, что играм с массивным миром необходим кеш под структуры мира. Когда вы устанавливаете игру на HDD, то с диска она больше не читается, диск используется только для проверки ключа, - права на запуск игры. Не знаю не одной игры, которая бы работала иначе, а насчёт того, что в одних играх так, а в других иначе, это связано с тем, как организован процесс подгрузки текстур. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас