Перейти к публикации

Анализ частоты кадров демонстрационного E3 PS4 геймплея Star Wars: Battlefront от DigitalFoundry


HelloDolly
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

    Анализ частоты кадров демонстрационного E3 PS4 геймплея Star Wars: Battlefront от DigitalFoundry

                                                    

                             http://i.imgur.com/hNqOGsL.jpg?1
Игра работает в разрешении 1600x900 на PS4, частота кадров в среднем ровна 40-50 фпс. Более подробно по этой ссылке.

                              



Релиз Star Wars: Battlefront намечен на 17 ноября.

Источник:
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-star-wars-battlefront-on-ps4-shows-huge-promise-but-needs-work Изменено пользователем HelloDolly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну при таком уровне графики и масштабах вполне недурно. Кстати, а сколько человек может быть одновременно на карте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tambrik, до 24 игроков, насколько помню и конечно де боты, как в Titanfall.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tambrik, до 24 игроков, насколько помню и конечно де боты, как в Titanfall.

Разве не 20 на 20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну при таком уровне графики и масштабах вполне недурно. Кстати, а сколько человек может быть одновременно на карте?

Всего 40, т.е. 20 на 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tambrik, до 24 игроков, насколько помню и конечно де боты, как в Titanfall.

Печально. Надеялся, что хотя бы 32 будет.

Всего 40, т.е. 20 на 20

Аа, ну тогда норм. Изменено пользователем tambrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну при таком уровне графики и масштабах вполне недурно. Кстати, а сколько человек может быть одновременно на карте?

С учетом, что в кадре максимум 2 бочки можно увидеть, то не сильно и круто. Батла на экране куда больше могла показывать при такой же производительности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батла на экране куда больше могла показывать при такой же производительности.

Здесь как бы графон на порядок лучше . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь как бы графон на порядок лучше .

Не особо заметно, чтобы графон был именно лучше. Материалы выглядят более реалистичными, да, а так, вокруг пустота и бегает два персонажа. Надо сцену в лесу смотреть, там хоть на экране что-то есть.

 

Перед нами тот же самый фростбайт, с которым просто арт отдел нормально поработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождите, а где 1080p хваленые?

На фростбайте только нфс в 1080р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фростбайте только нфс в 1080р.

Про Dragon Age: Inquisition забыл.

Изменено пользователем HelloDolly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dragon Age же не держит 30фпс. Толку то от таких 1080p?

Да получше чем в том же Ведьмаке держит. Ничего, гамают. Факт есть факт.

Изменено пользователем HelloDolly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С учетом, что в кадре максимум 2 бочки можно увидеть, то не сильно и круто.

Какие еще 2 бочки? В ролике одновременно в кадре и шагоходы, и пехота, и самолетики. А следы на снегу реалистичнее, чем в демонстрации кинца Лариска 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно "как вычисляют ФПС по видео роликам"?

Известно, что ролик в 60 фпс. Поочередно сравнивают кадры. Разные - 60 фпс, 2 кадра подряд одинаковые - 30 фпс, 3 кадра подряд одинаковые - 20 фпс. Далее вычисляют среднее значение за секунду
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, мб софт рассчитывает время кадра до мс, а уже из этих данных определяет точный фпс

16мс=60фпс, 33мс=30фпс, 40мс=25фпс, 50мс=20фпс и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, мб софт рассчитывает время кадра до мс, а уже из этих данных определяет точный фпс

16мс=60фпс, 33мс=30фпс, 40мс=25фпс, 50мс=20фпс и т.д

И как ты это сделаешь, если источник в фиксированных 60 фпс? Даже если источником является консоль в риалтайме, она все равно выводит с фиксированной частотой.

Это только разработчики считают и оптимизируют по времени построения кадра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие еще 2 бочки? В ролике одновременно в кадре и шагоходы, и пехота, и самолетики. А следы на снегу реалистичнее, чем в демонстрации кинца Лариска 2.

И сколько это объектов? 2? 3? На экране пустота, ничего нет, объектов мизер просто. Это значит, что сложность сцены очень маленькая (как по геометрии, так и по филрейту), а значит смотреть по ней фпс это не дело.

 

Про лариску слишком жирно. Там подобие симуляции объемного снежного покрова, а здесь тупые декали на нормалях, которые еще и не всегда остаются под ногами - в ролике четко видно, что только определенные области показывают следы.

 

Известно, что ролик в 60 фпс. Поочередно сравнивают кадры. Разные - 60 фпс, 2 кадра подряд одинаковые - 30 фпс, 3 кадра подряд одинаковые - 20 фпс. Далее вычисляют среднее значение за секунду

Примерно так у них и работает. Поиск уникальных кадров и вычисление частоты на этой основе. Единственное, у них анализатор может даже по пожатым роликам определять, так что там сейчас явно что-то покруче брутфорса банального. Наверное простенькая эвристика типа насколько сильно изменился кадр, ведь сжатие хоть и меняет даже одинаковые кадры, но степень изменения все равно мала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Игра работает в разрешении 1600x900 на PS4, частота кадров в среднем ровна 40-50 фпс.

Не туда и не сюда. Даешь 720p  при 60ФПС, многие здесь сидящие будут рады.

 

В защиту Хало 5, стоит сказать что движняка на экране поменьше чем на ролике с Хало, так что не удивительно, что СтраВарс вдруг в итоге покажет лучшие результаты производительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фростбайте только нфс в 1080р.

Т.е. онли 1080p/60fps на "лучшей" консоли просто треп в итоге. Какую игру уже не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. онли 1080p/60fps на "лучшей" консоли просто треп в итоге. Какую игру уже не тянет.

Так не было никакого "онли 1080p/60fps"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...