HelloDolly 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 (изменено) Анализ частоты кадров демонстрационного E3 PS4 геймплея Star Wars: Battlefront от DigitalFoundry http://i.imgur.com/hNqOGsL.jpg?1Игра работает в разрешении 1600x900 на PS4, частота кадров в среднем ровна 40-50 фпс. Более подробно по этой ссылке. Релиз Star Wars: Battlefront намечен на 17 ноября.Источник:http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-star-wars-battlefront-on-ps4-shows-huge-promise-but-needs-work Изменено 5 июля 2015 пользователем HelloDolly Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tambrik 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Ну при таком уровне графики и масштабах вполне недурно. Кстати, а сколько человек может быть одновременно на карте? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 @tambrik, до 24 игроков, насколько помню и конечно де боты, как в Titanfall. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sharkbless 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 @tambrik, до 24 игроков, насколько помню и конечно де боты, как в Titanfall.Разве не 20 на 20? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SKYL3R 57 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Ну при таком уровне графики и масштабах вполне недурно. Кстати, а сколько человек может быть одновременно на карте?Всего 40, т.е. 20 на 20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tambrik 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 (изменено) @tambrik, до 24 игроков, насколько помню и конечно де боты, как в Titanfall.Печально. Надеялся, что хотя бы 32 будет. Всего 40, т.е. 20 на 20Аа, ну тогда норм. Изменено 5 июля 2015 пользователем tambrik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gazmanof 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 А инфа по поводу Дарта Вейдера и Люка Скайвокера есть ? они будут командирами или DLC ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HelloDolly 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Соррян за глюки, уфф! + отвлекли немного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Ну при таком уровне графики и масштабах вполне недурно. Кстати, а сколько человек может быть одновременно на карте?С учетом, что в кадре максимум 2 бочки можно увидеть, то не сильно и круто. Батла на экране куда больше могла показывать при такой же производительности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Researcher 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Батла на экране куда больше могла показывать при такой же производительности.Здесь как бы графон на порядок лучше . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Здесь как бы графон на порядок лучше .Не особо заметно, чтобы графон был именно лучше. Материалы выглядят более реалистичными, да, а так, вокруг пустота и бегает два персонажа. Надо сцену в лесу смотреть, там хоть на экране что-то есть. Перед нами тот же самый фростбайт, с которым просто арт отдел нормально поработал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
un1x0d 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Подождите, а где 1080p хваленые? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 541 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Подождите, а где 1080p хваленые?На фростбайте только нфс в 1080р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HelloDolly 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 (изменено) На фростбайте только нфс в 1080р.Про Dragon Age: Inquisition забыл. Изменено 5 июля 2015 пользователем HelloDolly Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iam8bit 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Про Dragon Age: Inquisition забыл.Dragon Age же не держит 30фпс. Толку то от таких 1080p? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HelloDolly 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 (изменено) Dragon Age же не держит 30фпс. Толку то от таких 1080p?Да получше чем в том же Ведьмаке держит. Ничего, гамают. Факт есть факт. Изменено 5 июля 2015 пользователем HelloDolly Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PitCyborg 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Интересно "как вычисляют ФПС по видео роликам"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tambrik 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 С учетом, что в кадре максимум 2 бочки можно увидеть, то не сильно и круто.Какие еще 2 бочки? В ролике одновременно в кадре и шагоходы, и пехота, и самолетики. А следы на снегу реалистичнее, чем в демонстрации кинца Лариска 2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 541 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Интересно "как вычисляют ФПС по видео роликам"?Известно, что ролик в 60 фпс. Поочередно сравнивают кадры. Разные - 60 фпс, 2 кадра подряд одинаковые - 30 фпс, 3 кадра подряд одинаковые - 20 фпс. Далее вычисляют среднее значение за секунду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 @mad8vad, мб софт рассчитывает время кадра до мс, а уже из этих данных определяет точный фпс16мс=60фпс, 33мс=30фпс, 40мс=25фпс, 50мс=20фпс и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 541 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 @mad8vad, мб софт рассчитывает время кадра до мс, а уже из этих данных определяет точный фпс 16мс=60фпс, 33мс=30фпс, 40мс=25фпс, 50мс=20фпс и т.дИ как ты это сделаешь, если источник в фиксированных 60 фпс? Даже если источником является консоль в риалтайме, она все равно выводит с фиксированной частотой. Это только разработчики считают и оптимизируют по времени построения кадра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Какие еще 2 бочки? В ролике одновременно в кадре и шагоходы, и пехота, и самолетики. А следы на снегу реалистичнее, чем в демонстрации кинца Лариска 2.И сколько это объектов? 2? 3? На экране пустота, ничего нет, объектов мизер просто. Это значит, что сложность сцены очень маленькая (как по геометрии, так и по филрейту), а значит смотреть по ней фпс это не дело. Про лариску слишком жирно. Там подобие симуляции объемного снежного покрова, а здесь тупые декали на нормалях, которые еще и не всегда остаются под ногами - в ролике четко видно, что только определенные области показывают следы. Известно, что ролик в 60 фпс. Поочередно сравнивают кадры. Разные - 60 фпс, 2 кадра подряд одинаковые - 30 фпс, 3 кадра подряд одинаковые - 20 фпс. Далее вычисляют среднее значение за секундуПримерно так у них и работает. Поиск уникальных кадров и вычисление частоты на этой основе. Единственное, у них анализатор может даже по пожатым роликам определять, так что там сейчас явно что-то покруче брутфорса банального. Наверное простенькая эвристика типа насколько сильно изменился кадр, ведь сжатие хоть и меняет даже одинаковые кадры, но степень изменения все равно мала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 >Игра работает в разрешении 1600x900 на PS4, частота кадров в среднем ровна 40-50 фпс.Не туда и не сюда. Даешь 720p при 60ФПС, многие здесь сидящие будут рады. В защиту Хало 5, стоит сказать что движняка на экране поменьше чем на ролике с Хало, так что не удивительно, что СтраВарс вдруг в итоге покажет лучшие результаты производительности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
un1x0d 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 На фростбайте только нфс в 1080р.Т.е. онли 1080p/60fps на "лучшей" консоли просто треп в итоге. Какую игру уже не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 541 Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Т.е. онли 1080p/60fps на "лучшей" консоли просто треп в итоге. Какую игру уже не тянет.Так не было никакого "онли 1080p/60fps" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас