Перейти к публикации

Демонстрация технологии Umbra в Quantum Break


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот QB кажется, настоящий некстген будет. По крайне мере то, что известно на данный момент, лично меня устраивает. Ждем геймском, завезут новую порцию геймплея.  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со звуком в квантуме все будет впоряде. У Ремеди вообще звуковое оформление отличное. Человек, который отвечает за звук очень интересные темы пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно что белив. Это - не факт. Это рандомный твит непонятно кого. Факт - это слова инженера студии разработки, инженера сони, цитата из документации по консоли. Для бокса это все есть в полном объеме. Появится для пс4 - хорошо. Пока все указывает на то, что ничего там нет - про килзон и Церни я уже писал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, прав на все 100%, любой инженер скажет так же, покажите мне спецификации, документацию, да хоть что-то для технических специалистов, а не маркетингового отдела. А короткий твит в социальной сети едва ли тянет даже на хоть что-то, не говоря уже о более веских доказательствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное басы глубокие при взрывах и дабстеп в заставках) этого более чем достаточно чтобы сделать эпичную игру, все остольное для аудиофилов, которые думают что понимают в звуке больше чем другие люди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Главное басы глубокие при взрывах и дабстеп в заставках) этого более чем достаточно чтобы сделать эпичную игру, все остольное для аудиофилов, которые думают что понимают в звуке больше чем другие люди.

Бред же написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker@zanswer, вот еще нашел, тут поподробнее

http://www.anandtech.com/show/7513/ps4-spec-update-audio-dsp-is-based-on-amds-trueaudio

 

вкратце: труаудио там есть, но как (и будет ли) эта фича использована - будем посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kamaitachi, спасибо, прочитал, это уже похоже на хоть что-то, ещё бы документацию и вообще бы можно было закрывать вопрос. Пошёл тоже поищу документацию, авось мне улыбнётся узкоглазая удача.

 

И если вкратце, то там сказано, что DSP основан на AMD TrueAudio, но обладает ли он всеми его возможностями или нет, это не известно, возможно он реализует их лишь частично, а может быть и полностью.

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zanswer, удачи, но сомневаюсь если честно, что повезет... всё, что я находил по этому запросу, ведет к конфе APU13 и рассказам того самого Маллинсона из AMD. негусто =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kamaitachi, я верю в узкоглазых, они конечно поехавшие, но что секретного может быть в такой информации?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если вкратце, то там сказано, что DSP основан на AMD TrueAudio, но обладает ли он всеми его возможностями или нет, это не известно, возможно он реализует их лишь частично, а может быть и полностью.

ну да, об этом я и говорил, только не так ладно) судя по количеству игр с труаудио на пс4 (ни одной не нагуглил) мы этого никогда не узнаем 

 

@kamaitachi, я верю в узкоглазых, они конечно поехавшие, но что секретного может быть в такой информации?!

видимо, планов по развитию технологии у соней нет, вот и помалкивают, а то их бы опять на горяченьком словили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...