Перейти к публикации

Konami расформировала Kojima Productions


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Какие анимации из титанфола? Ты пьяненький что ли? Эти изменения впервые в серии, значит все гуд

Ты анимации бега по стене в этих играх сравни для начала, абсолютно одинакового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Настолько все плохо, от оно как, такого преданного фанатика ещё найти надо

Назови свои любимые игры и я скажу у кого они и что потырили . Начинай

Изменено пользователем Patriot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лук в войне будущего и супер реалистичные убийства при беге по стене это гуд? Зомби-режим во временном отрезке сороковых годов, при том что тематика игры-война будущего-гуд? Интересно мнение ценителя серии прост

Его аватар-мем олицетворяет мнение о серии, что тут непонятного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты анимации бега по стене в этих играх сравни для начала, абсолютно одинакового.

В коде этого не было, следовательно - новое для серии. Profit

Изменено пользователем Patriot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мнение людей о том что колда не привносит в индустрию ничего нового, справедливо, как по мне

А почему она должна это делать? Многие игры ничего индустрии не дают кроме факта выхода новой игры. Колда ничего нового не приносит наверное со времен 1-2 частей и то, те вещи больше на счет хало записывают, а новации колды выдумают пекари, у которых хало тогда не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Назови свои любимые игры и я скажу у кого они и что потырили . Начинай

Хало 2, Хало Рич, Сайлент Хилл 2, Резидент Евил 4, Код БО1, лень ещё писать, посмотрю как ты нелепо будешь защищать новый код при всех его видимых заимствованиях. :) Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графон?

Именно графон. Крутейшие лица в ингейм катсценах и шикарная работа с материалами и освещением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лук в войне будущего и супер реалистичные убийства при беге по стене это гуд? Зомби-режим во временном отрезке сороковых годов, при том что тематика игры-война будущего-гуд? Интересно мнение ценителя серии прост

Разнообразно и креативно. В чем проблема?

Изменено пользователем Patriot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Именно графон. Крутейшие лица в ингейм катсценах и шикарная работа с материалами и освещением.

Ты чего, освещение по сюжетному геймплею со времён БО2 не изменилось

 

 

В коде этого не было, следовательно - новое для серии. Profit

Как в танке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хало 2, Хало Рич, Сайлент Хилл 2, Резидент Евил 4, Код БО1, лень ещё писать, посмотрю как ты нелепо будешь защищать новый код при всех его видимых заимствованиях. :)

Жесть, такое старье, что я даже не помню , что в те бородатые года выходило. Можешь писать, что я слился;)

Изменено пользователем Patriot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коде этого не было, следовательно - новое для серии. Profit

Не все играют только в код, поэтому стоит смотреть и на другие игори

 

А почему она должна это делать? Многие игры ничего индустрии не дают кроме факта выхода новой игры. Колда ничего нового не приносит наверное со времен 1-2 частей и то, те вещи больше на счет хало записывают, а новации колды выдумают пекари, у которых хало тогда не было.

Знаешь, почему уже не должна? Потому что в мире 20 миллионов патриотов. А так, МВ1-2 шикарны просто, WaW с душой и оба блек опса хороши. Это игры, которые запоминаются хотябы, они не пропадают в вечности после выхода новой колды.

 

Именно графон. Крутейшие лица в ингейм катсценах и шикарная работа с материалами и освещением.

В ингейм катсценах я бы не выделял лица, сиджай четкий и в целом картинка лучше гостс, но не более того

 

Разнообразно и креативно. В чем проблема?

В том что это не в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты чего, освещение по сюжетному геймплею со времён БО2 не изменилось

 

 

Как в танке

Просто не могу понять, что ты от меня добиваешься? Что код позаимствовал идеи у титанфола? Ну допустим. Но еще раз говорю, что для серии эти изменения впервые. Еще я знаю, что в коде все эта механика будет играться отлично, в отличии от титанопадения.

Изменено пользователем Patriot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


@Patriot, облегчаем задачу, если так. Не любимые, но годные игры за последних 5 лет: рдр, биошок инфинит, фар край 3, spec ops the line, the evil within. Мб не самая годнота, просто это то что вспомнил навскидку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Жесть, такое старье, что я даже не помню , что в те бородатые года выходило

Вот и вышли наружу все предпочтения колдолюба - лишь бы новое, не важно, что уже было реализовано точно так же в других играх, так что ли? Ты кроме кода, начиная с 4 части в игры не играешь? Не в обиду, но как-то очень странно ты написал.

 

 

@Patriot, облегчаем задачу, если так. Не любимые, но годные игры за последних 5 лет: рдр, биошок инфинит, фар край 3, spec ops the line, the evil within. Мб не самая годнота, просто это то что вспомнил навскидку

Кстати да, рдр забыл и спек опс Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все играют только в код, поэтому стоит смотреть и на другие игори

 

В том что это не в тему

ну у нас речь идет про код же. Почему не в тему-то? Тут как бы три игры в одной : компания, мультик, зомби Изменено пользователем Patriot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ингейм катсценах я бы не выделял лица, сиджай четкий и в целом картинка лучше гостс, но не более того

А чего не выделать? Катсцены на движке, значит все честно, а лица там одни из самых крутых вообще, что не удивительно - за ними стоял тот самый программист, демки которого по интернетам плавали долгое время.

 

Знаешь, почему уже не должна? Потому что в мире 20 миллионов патриотов. А так, МВ1-2 шикарны просто, WaW с душой и оба блек опса хороши. Это игры, которые запоминаются хотябы, они не пропадают в вечности после выхода новой колды.

А вот мне ничего в кодах не запомнилось кроме Чернобыля и миссии с расстрелом гражданских. Первое, потому что наше родное и люблю эту тему. Второе, потому что был скандал. Т.е. никакой заслуги самой игры и разработчиков тут нет. Т.е. игра плавает так же, как и раньше - малозапоминающиеся, но крепкие шутеры на 8-9 баллов. Единственным значимым скачком серии можно назвать только МВ за скачок в постановке и йоба сценах, а дальше опять ровненько - йоба катсценки во всех частях и крепкий шутанчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Patriot, облегчаем задачу, если так. Не любимые, но годные игры за последних 5 лет: рдр, биошок инфинит, фар край 3, spec ops the line, the evil within. Мб не самая годнота, просто это то что вспомнил навскидку

Фар край 3 позаимствовал остров у крайзиса, по вашей логике же судим. Спек опс механику с гирь. Евил у резидент ивела

 

Вот и вышли наружу все предпочтения колдолюба - лишь бы новое, не важно, что уже было реализовано точно так же в других играх, так что ли? Ты кроме кода, начиная с 4 части в игры не играешь? Не в обиду, но как-то очень странно ты написал.

 

Кстати да, рдр забыл и спек опс

Если так интересно глянь в профиль, и все те игры которые ты перечислил я прошел, может без удовольствия, но прошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у нас речь идет про код же. Почему не в тему-то? Тут как бы три игры в одной : компания, мультик, зомби

Так пишешь про то что "чего не было в серии-новье", будто все кроме кода игр не видели. Ну блин, если есть факт схожести-признай его, отмазки тупые. Лук все равно не кассу в войне будущего, пусть даже и в мульте

 

Фар край 3 позаимствовал остров у крайзиса, по вашей логике же судим. Спек опс механику с гирь. Евил у резидент ивела

 

Лолище конеш. Про остров-хм, даже комментировать не хочется, никакой схожести с нашей логики. Острова же разные блин, совсем. Про механику спек опса-сразу видно, не играл, ибо схожесть с гирями только 1-это шутер от 3-го лица. Если у тебя это копирование механики, у меня плохие новости и пожелание отправиться в вики, учить матчасть. Про эвил тоже не катит, единственная схожесть с резидентом-сложность и некоторая кривость, присущая старым играм. Но это как-то не подходит под копирование чем-либо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Фар край 3 позаимствовал остров у крайзиса, по вашей логике же судим. Спек опс механику с гирь

Все мимо, ибо говорим по механику и фишки, а не про место действия, с логикой у тебя как-то так, а механика гирь абсолютно другая, видно, что не играл, ибо глупость сказал. Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рдр и байошок он тактично пропустил, а про остально сморозил херню. Ммм, @Sharkbless не воспользовался возможностью, поэтому @Patriot, ты слит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все мимо, ибо говорим по механику и фишки, а не по место действия, с логикой у тебя как-то так, а механика гирь абсолютно другая, видно, что не играл, ибо глупость сказал.

Тоже самое могу сказать про код , что ты не играл, раз изменений не видишь. Какие у фк3 фишки, все это было в других играх, у спекопса неплохой сюжет и песочек красиво рассыпается

 

Рдр и байошок он тактично пропустил, а про остально сморозил херню. Ммм, @Sharkbless не воспользовался возможностью, поэтому @Patriot, ты слит

Рдр взял понемногу из Гана и предыдущих игр рокстар, биошок у систем шок и скучнейшую боевку из какого-нибудь польского шутера Изменено пользователем Patriot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Рдр и байошок он тактично пропустил, а про остально сморозил херню. Ммм, @Sharkbless не воспользовался возможностью, поэтому @Patriot, ты слит

Кстати, да, РДР является эталонной игрой про Дикий Запад, а Биошок - это такая игра, которая уникальна и придумана не ссылаясь ни на чьи идеи, уникальная. Вот он и пропустил

 

 

Тоже самое могу сказать про код , что ты не играл, раз изменений не видишь.

Со шкафом или со стеной в комнате и то интереснее и логичнее вести беседу. Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот мне ничего в кодах не запомнилось кроме Чернобыля и миссии с расстрелом гражданских. Первое, потому что наше родное и люблю эту тему. Второе, потому что был скандал. Т.е. никакой заслуги самой игры и разработчиков тут нет. Т.е. игра плавает так же, как и раньше - малозапоминающиеся, но крепкие шутеры на 8-9 баллов. Единственным значимым скачком серии можно назвать только МВ за скачок в постановке и йоба сценах, а дальше опять ровненько - йоба катсценки во всех частях и крепкий шутанчик.

МВ-знаменитая трехбуквенная надпись на стене, миссия с кораблем, миссия в Чернобыле. МВ2-посление миссии, они шикарны. ВаВ-свое, родное, поэтому миссии за Красную Армию. Блекопсы-просто сюжет запутанный и этим хорош, правда конкретно помню только пару миссий из 2-ой части

 

Тоже самое могу сказать про код , что ты не играл, раз изменений не видишь. Какие у фк3 фишки, все это было в других играл, у спекопса неплохой сюжет и песочек красиво рассыпается

 

У спекопса неплохой сюжет, шикарная концовка, в меру неплохая стрельба и шикарный саундтрек. Этого достаточно. Назови-то игры, откуда фишек в фк стырено, или "ВСЕ БЫЛО" без конкретики?

 

 

Рдр взял понемногу из Гана и предыдущих игр рокстар, биошок у систем шок и скучнейшую боевку из какого-нибудь польского шутера

Рдр смотрится уникально за счет сюжета и сеттинга, и моментов схожести не так много. Про биошок неплохо, с учетом того что только первая часть-идейный продолжатель серии систем шок, но в большинстве своем построенный на оригинальных идеях, а я привел в пример инфинит, который к системшоку никаким хером не привяжешь. Про польский шутер не смешно, ты видимо в инфинит просто не играл, ибо динамичности игры позавидует что-угодно

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, РДР является эталонной игрой про Дикий Запад, а Биошок - это такая игра, которая уникальна и придумана не ссылаясь ни на чьи идеи, уникальная. Вот он и пропустил

 

Со шкафом или со стеной в комнате и то интереснее и логичнее вести беседу.

Аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Биошок - это такая игра, которая уникальна и придумана не ссылаясь ни на чьи идеи, уникальная

Биошок это наследник систем шока. Последний может быть и самобытен, но не биошок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...