Перейти к публикации

Konami расформировала Kojima Productions


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

МВ-знаменитая трехбуквенная надпись на стене, миссия с кораблем, миссия в Чернобыле. МВ2-посление миссии, они шикарны. ВаВ-свое, родное, поэтому миссии за Красную Армию. Блекопсы-просто сюжет запутанный и этим хорош, правда конкретно помню только пару миссий из 2-ой части

 

У спекопса неплохой сюжет, шикарная концовка, в меру неплохая стрельба и шикарный саундтрек. Этого достаточно. Назови-то игры, откуда фишек в фк стырено, или "ВСЕ БЫЛО" без конкретики?

 

Рдр смотрится уникально за счет сюжета и сеттинга, и моментов схожести не так много. Про биошок неплохо, с учетом того что только первая часть-идейный продолжатель серии систем шок, но в большинстве своем построенный на оригинальных идеях, а я привел в пример инфинит, который к системшоку никаким хером не привяжешь. Про польский шутер не смешно, ты видимо в инфинит просто не играл, ибо динамичности игры позавидует что-угодно

Да какие фишки у фк3 ? Наркомания ? Что там было уникального? Как мне нравится: ты не играл , ты не играл. Что динамике позавидует? Любой код по динамике уделывает инфинит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Биошок это наследник систем шока. Последний может быть и самобытен, но не биошок.

Наследник, но с абсолютно с другим сеттингом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наследник, но с абсолютно с другим сеттингом

Биошок 1 и 2 один в один как два брата близнеца, инфинит отличается только

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Любой код по динамике уделывает инфинит

В сингле - нет, абсолютно нет. В Биошоке нет мульта, так что он не считается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наследник, но с абсолютно с другим сеттингом

Ну, сеттингом в наши времена нас балуют до сих пор, проблем нет. Механику какую-то уникальную придумать - вот это уже сложно. Так то, биошок похож на РПГ от первого лица по механике - симбиоз шутера и эдакого дарк месия - у меня в то время четкая ассоциация была с ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сингле - нет, абсолютно нет. В Биошоке нет мульта, так что он не считается

Различия в наличии плазмидов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда фишек в фк стырено,

Реально, а какие фишки у фк? Это обычная песочница, в которой нет ни одной уникальной идеи. Захват фортов, транспорт, флора и фауна - все как обычно. Все сделано круто, но ничего хоть отдаленно нового там нет в механике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какие фишки у фк3 ? Наркомания ? Что там было уникального? Как мне нравится: ты не играл , ты не играл. Что динамике позавидует? Любой код по динамике уделывает инфинит

Фишки? Наркомания, да. Опенворлд шутер, не то чтобы уникально, но я не приведу пожалуй известных примеров. Вариативность, куча шняг для стелса, опять таки в открытом мире. Крафт и охота классно сделаны. А про динамику в инфинит, ты видимо аэротрассами не пользовался и энергетика у тебя было штуки 3, которые по сюжету пропустить анрил

 

Биошок 1 и 2 один в один как два брата близнеца, инфинит отличается только

Ты же понимаешь, какую глупость ты сказал? Второй биошок делали какие-то индусы без участия Кена Левина, но при этом он не получился полным говном, а некоторые моменты даже порадовали, например возможность опробовать на себе роль одного из главных символов франчайза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Различия в наличии плазмидов

Это отдельная механика и суть игры, название говорит само за себя. А в Инфинит тросы ещё имеются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально, а какие фишки у фк? Это обычная песочница, в которой нет ни одной уникальной идеи. Захват фортов, транспорт, флора и фауна - все как обычно. Все сделано круто, но ничего хоть отдаленно нового там нет в механике.

Ладно, это был неудачный пример, единственная фишка в том, что это единственная нормальная фпс-песочница

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Фишки? Наркомания, да. Опенворлд шутер, не то чтобы уникально, но я не приведу пожалуй известных примеров. Вариативность, куча шняг для стелса, опять таки в открытом мире. Крафт и охота классно сделаны.

Все, что ты написал , умел делать первый крайзис, кроме охоты Изменено пользователем Patriot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все, что ты написал , умел делать первый крайзис, кроме охоты

Не умел, там все куда линейнее и кривее, это же бенчмарк Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это отдельная механика и суть игры, название говорит само за себя. А в Инфинит тросы ещё имеются

Я не спорю , но как шутер инфинит был неинтересным . ИМХО ( специально для тебя )

 

Не умел, там все куда линейнее и кривее

Ну ты года сравни, там было в зачаточном состоянии, но игра позволяла все это делать

 

Ладно, это был неудачный пример, единственная фишка в том, что это единственная нормальная фпс-песочница

Вот это другое дело. Я сам с удовольствием прошел фк3 и фк4, но для индустрии эти игры ничего не привнесли совершенно. Просто квчественная солянка Изменено пользователем Patriot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спорю , но как шутер инфинит был неинтересным . ИМХО ( специально для тебя )

Там интерес не в шутинге, это раз. Во-вторых, геймплей динамичный за исключением мест с лирическими отступлениями, и ты это не опроверг, да и не мудрено, ибо для этого есть все: энергетики, которые можно сочитать, аэротрассы, крюк для ближнего боя(это тоже фишка, да), и противники, умеющие так же ловко скользить по этом трассам+минибоссы, тоже добавляют беготни по уровню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроме охоты

Эта охота - приделанная херня лишь бы прокачку как-то всунуть в игру. Дурацкая механика совершенно с учетом, что вся эта прокачка повязана на том, что тебе и убивать то не нужно по игре. Обычно дизайнеры вяжут прокачку на опыте, который дается за основную деятельность, а тут вывернулись

 

Вот это другое дело. Я сам с удовольствием прошел фк3 и фк4, но для индустрии эти игры ничего не привнесли совершенно. Просто квчественная солянка

На примере этих игр индустрия разве что лишний раз поняла - сделать нормальную песочницу в открытом мире это ой как не просто. Юбисофт понадобилось 3 игры, чтобы отполировать все это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эта охота - приделанная херня лишь бы прокачку как-то всунуть в игру. Дурацкая механика совершенно с учетом, что вся эта прокачка повязана на том, что тебе и убивать то не нужно по игре. Обычно дизайнеры вяжут прокачку на опыте, который дается за основную деятельность, а тут вывернулись

Она качественно сделана и логично, звери в своих местах обитания, столько-то нужно убить. Я не любитель доп. квестов в их играх, но в фк всё скрафтил, т.к. хорошо сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта охота - приделанная херня лишь бы прокачку как-то всунуть в игру. Дурацкая механика совершенно с учетом, что вся эта прокачка повязана на том, что тебе и убивать то не нужно по игре. Обычно дизайнеры вяжут прокачку на опыте, который дается за основную деятельность, а тут вывернулись

Как бы опыт в фк тоже есть и за него даются очки, на которые покупаешь способности. Крафт он приделан в целом логично, ибо не будет же голодранец, только что сбежавший от пиратов, в кармане штанов носить по 20 гранат, ножей, взрывпакетов и т.п. Можно было бы продавать эти сумки в магазе, но тогда они были бы у всех и тебе в укрытие летело бы 100500 гранат от вражин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она качественно сделана и логично, звери в своих местах обитания, столько-то нужно убить. Я не любитель доп. квестов в их играх, но в фк всё скрафтил, т.к. хорошо сделано

Хз, для меня это превратилось в какой-то фарминг - дрочишься с этими шкурками, лишь бы апгрейд получить, без которого ты лошара в игре, а ведь это не основная механика, убивать живность. Животным достаточно было одной роли - заполнение мира и постоянные подлянки, когда ты стелсишь, а какая-нить гадина тебя сзади кусать начинает. Вот жешь пригорало, когда мне запарывали захват точки так. Вот это реально круто сделано и работает.

 

Как бы опыт в фк тоже есть и за него даются очки, на которые покупаешь способности. Крафт он приделан в целом логично, ибо не будет же голодранец, только что сбежавший от пиратов, в кармане штанов носить по 20 гранат, ножей, взрывпакетов и т.п. Можно было бы продавать эти сумки в магазе, но тогда они были бы у всех и тебе в укрытие летело бы 100500 гранат от вражин

Да понятно, что этот крафтинг как по учебнику сделан, там не придраться. Просто, сама механика как-то парила, а под конец еще и требовала дурной квест выполнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, для меня это превратилось в какой-то фарминг - дрочишься с этими шкурками, лишь бы апгрейд получить, без которого ты лошара в игре, а ведь это не основная механика, убивать живность. Животным достаточно было одной роли - заполнение мира и постоянные подлянки, когда ты стелсишь, а какая-нить гадина тебя сзади кусать начинает. Вот жешь пригорало, когда мне запарывали захват точки так. Вот это реально круто сделано и работает.

Чтобы тащить игру, достаточно сумок для оружия, которые делаются буквально за полчаса, там самые простые  и самые часто встречающиеся животные нужны. Если хочешь стелсом что-нибудь пройти, то пара ножей метательных, что влазят в дефолтный карман и скрытая атака вблизи норм идут. Если йоба-экшан, вполне норм взять калаш и пкм какой-нибудь, иди круши всех, а с трупов патроны соберешь, это ж самые распространенные пушки в игре. Ну или пп какой-нить взять вдобавок, все же слота для пушек 4

 

Так я 3-ю часть и прошел, а вот в 4 собрал все шкурки и выполнял задания с особыми животными, все сумки были на макс. Хотя механика не поменялась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чтобы тащить игру, достаточно сумок для оружия, которые делаются буквально за полчаса, там самые простые и самые часто встречающиеся животные нужны. Если хочешь стелсом что-нибудь пройти, то пара ножей метательных, что влазят в дефолтный карман и скрытая атака вблизи норм идут. Если йоба-экшан, вполне норм взять калаш и пкм какой-нибудь, иди круши всех, а с трупов патроны соберешь, это ж самые распространенные пушки в игре. Ну или пп какой-нить взять вдобавок, все же слота для пушек 4

А вот в ФК4 намутили... За топ оружие нужно на арене сражаться, вот где дрочильня. Игра хорошая, но фк3 больше впечатлений оставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот в ФК4 намутили... За топ оружие нужно на арене сражаться, вот где дрочильня. Игра хорошая, но фк3 больше впечатлений оставил.

Помнится был там 1 такой автомат, но он не стоил той дрочильни, я забил на него, ходил со снайперкой, которая самая крутая, плюс калаш или 416 винтовка, плюс уникальный пп(давался за что-то не слишком сложное) и уникальный пулемет за все вышки. Да и не настолько те виды оружия круче обычных, это либо новый раскрас, либо изначально установленные 3 апгрейда из 3, когда обычную пушку можно было обвесить двумя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я 3-ю часть и прошел, а вот в 4 собрал все шкурки и выполнял задания с особыми животными, все сумки были на макс. Хотя механика не поменялась

Я вот в 4 все и собрал. Этот процесс мне не очень понравился. Может если бы не собирал все и не парило бы. Так то пару шкурок набрать для нужных апгрейдов фигня. А арена - это сразу бросил, ну нафиг.

 

Помнится был там 1 такой автомат, но он не стоил той дрочильни, я забил на него, ходил со снайперкой, которая самая крутая, плюс калаш или 416 винтовка, плюс уникальный пп(давался за что-то не слишком сложное) и уникальный пулемет за все вышки. Да и не настолько те виды оружия круче обычных, это либо новый раскрас, либо изначально установленные 3 апгрейда из 3, когда обычную пушку можно было обвесить двумя.

Я качал версию, где уже был самый крутой пулемет. Потом дальше достал снайперку, какой-то пистолет с глушаком и лук. Стелсом проходить как нефиг было, а когда надо пулеметом крошил всех и вся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные CODы только Treyarch сейчас делает, все остальное мрак и выжимание бабла из хомячков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные CODы только Treyarch сейчас делает, все остальное мрак и выжимание бабла из хомячков.

Но драгон эйдж все равно не готи
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...