creetos18 22 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Уровни в Halo 5: Guardians будут больше, а враги опаснееhttp://mgnews.ru/game/topimage563x346/1173/halo-5-guardians-logo.jpgРазработчики Halo 5: Guardians рассказали новые подробности об игре и опубликовали несколько скриншотов. Выяснилось, что в ней будут более крупные сложные локации и самые опасные враги в истории серии. Так сделали, потому что она изначально создавалась с прицелом на кооператив. Ваши спутники смогут идти различными путями, исследовать и находить позиции, дающие преимущество над противником. Врагов будет больше, они будут реагировать на изменения ситуации в реальном времени. Им добавили новые типы поведения. Даже если вы играете соло, вас будут сопровождать ИИ-компаньоны. В таком режиме им можно отдавать приказы. Повествование по-прежнему будет сосредоточено на одном герое. Кампания станет масштабнее. Сохранения в Halo 5: Guardians у одиночного режима и кооператива будут отдельными. Когда вы начинаете совместную сессию, вы становитесь лидером отряда, другие игроки будут его членами. Кооператив работает на выделенных серверах. Подключение происходит плавно - игрок просто перехватывает управление у ИИ-спутника. Все достижения и собираемые предметы будут получать все члены отряда. В Halo 5: Guardians внедрили механику возрождений. Чтобы вернуть напарника, нужно успеть помочь ему за ограниченное время. Это может сделать контролируемый ИИ персонаж. Система отслеживания позволит быстрее находить разбросанные по уровням предметы, оружие и средства передвижения. [spoiler=] Источник: http://mgnews.ru/read-news/urovni-v-halo-5-guardians-budut-bolshe-a-vragi-opasnee-1507281329 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misery 15 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Потрясающе. Шедевр инкамин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealGangsta 122 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Надеюсь чуваки не облажаются, четвертая чето ваще не очень понравилась, возможно из за перевода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTRAX007 0 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) На самом деле будет меньше, а враги безобиднее Изменено 28 июля 2015 пользователем ANTRAX007 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
corpsegrinder 72 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Что за враги то? Убью всех в день выхода ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 224 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Походу от интеллекта врагов опять челюсть виснуть будет. Быстрее бы уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealGangsta 122 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Походу от интеллекта врагов опять челюсть виснуть будет.Ага, они во время боя будут Ницше цитировать, и пятизначные числа в уме умножать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 591 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 "Позиции" как раз и настораживают, хотелось бы видить врагов действительно умными, а геймплей агрессивным и гибким, с прыжками, обходами, быстрыми решениями на минимальном промежутке местности, а не "позициями", когда вся сложность заключается в том, что ты шкеришся за корягой и едва высунувшись собираешь подачи, так и сидишь отрегенился-высунулся-тир в стиле денди-присел отрегенился, зачатки такого тряхомудия уже были видны в 4ой часте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 74 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 @Nordic, На высоких сложностях ты в любой части будешь по углам бегать, регениться и снова бегать. Знание особенностей и тонкостей так же в любой части позволяет играть более быстро и активно на любых сложностях. По поводу новости. Уже в роликах был виден подход к левелдизайну и однозначный шаг вперед по сравнению с Хало4. Возможно ИИ и не выдаст что то уровня Рича, но думаю, что все будет сделано достойно. Единственное, что меня смущает это новые абилки ибо одно дело мобильность в мульте против живых игроков, а другое дело сражаться с ИИ. Тут как бы явно будет больше активной и агрессивной игры в кампании, но и удовлетворения от победы и прохождения разных участков может быть меньше. Но мы посмотрим конечно что там и как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 591 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 @Nordic, На высоких сложностях ты в любой части будешь по углам бегать, регениться и снова бегать.Знание особенностей и тонкостей так же в любой части позволяет играть более быстро и активно на любых сложностях.Неправда, недавно я прекрасно перепрошел ремастер первой и третюю на высоких - только движение, только хардкор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rаkot 0 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Кооператив работает на выделенных серверах.Зачем? Неправда, недавно я прекрасно перепрошел ремастер первой и третюю на высоких - только движение, только хардкорСингл не трогаю, а в ко-опе очень от напарника зависит. Проходил третью с двуми полнейшими нубами - постоянно висела надпись, что кто-то не может возродиться. Уровень завершал часами. Получил море головной боли и нервов. Бросил их после трёх уровней и прошёл вдвоём с адекватом целиком и полностью. Получил море фана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 74 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) @Nordic, Ну так я так же и в Хало4 играл. Снесли щит, завернул за угол, отрегенился, попер на врага всаживая обойму, затем прикладом, смена оружия и добиваешь. К слову в том же Риче на легенде Элиты супер толстые и играется порой очень муторно. Как бы понятно, что ИИ в Хало4 хуже, но там это лишь часть проблемы. Изменено 28 июля 2015 пользователем DeeperGnu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 224 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Ага, они во время боя будут Ницше цитировать, и пятизначные числа в уме умножать Не знаю к чему это сказано было, но ии у хальца всегда на мой взгляд на высоте был) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 74 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) @Rаkot, Это плохо? Почему?) К слову опасений по поводу качества Хало5 у меня нет вообще. Все, что нужно я увидел в трейлерах, роликах и т.п. Мульт визуально очень понравился, Ворзона вообще шик. Изменено 28 июля 2015 пользователем DeeperGnu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 591 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) @Nordic, Ну так я так же и в Хало4 играл. Снесли щит, завернул за угол, отрегенился, попер на врага всаживая обойму, затем прикладом, смена оружия и добиваешь.К слову в том же Риче на легенде Элиты супер толстые и играется порой очень муторно.Как бы понятно, что ИИ в Хало4 хуже, но там это лишь часть проблемы.Не в этом дело, хало 4 сама по себе деревянная, там нельзя играть так же как в первых, никакого творческого простора, первые хало напоминали квейк 3, а этот дутый кал. Халостайл, во время игрового процесса кажется, что это не сингл, а мясо-мультиплеер какого нибудь анреал турнамент. Это чисто моё мнение Изменено 28 июля 2015 пользователем Nordic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pashkenty 4 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Уровни в Halo 5: Guardians будут больше, а враги опаснее... воу воу, палехчи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Выяснилось, что в ней будут более крупные сложные локацииЛишь бы без дурацких лабиринтов, как в первой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 маленькие кричащие ублюдки будут еще тупее бегать и орать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 74 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 @007-bot, Да какие лабииринты?) Просто немного другой подход к левелдизайну т.к будут играть 4 чевека да еще и новые фишки использовать. Даже в геймплее с е3 видно, что можно пройти низом, а можно верхом, на фотках в новости так же видны разные пути и уровни/этажи. Кстати в роликах мелькали элиты, которые на каких то ящиках стоят т.ч может вернут эту фишку ии, когда враги заберались на ящики и т.п. Сюда бы скермишеров из Рича, которые запрыгивали на этажи и бегали очень быстро, но их скорее всего не будет т.ч может элитов наделят подобными возможностями или солдаты промитеанские будут телепортироваться или еще чего. , Я бы сказал, что кроулеры даже лучше грантов т.к они мотают головой и смещаются не очень удобно. Их бьстро убить можно хедшотом, но промахнуться куда легче, чем по грантам т.к гранты по сути либо к тебе лицом и валятся с одного выстрела, либо спиной, где стрелять в них смысла нет. Как бы кроулерам не помешало бы добавить агрессивности и каких то фишек, но как враги они не плохие и с ними иной раз движухи больше, чем с грантами. Преимущество грантов лишь в том, что у них пушки разные в руках вплоть до базуки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
everdyin 0 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Там, вроде, флада нигде не было? Вот его терпеть просто не могу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rаkot 0 Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Лишь бы без дурацких лабиринтов, как в первойДурацкие лабиринты есть и во второй и в третьей - это фишка разработчиков. Просто первая - это первая, постарее и по непривычней для нынешнего игрока. В 4 (ужасной лично для меня) всё плоско и картонно, уровень напоминает квадрат, тупее даже чем прямоугольник в КоД. @Rаkot, Это плохо? Почему?)Плохо, если ты живёшь в России, где серверов вообще нет. А вот если в Лондоне (например), то шикарный пинг в 2мс тебе обеспечен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zirrex 21 Опубликовано: 29 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2015 Потрясающе. Шедевр инкамин.Заочно шедевр, патамучта Хало на Иксбокс ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
everdyin 0 Опубликовано: 29 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2015 Заочно шедевр, патамучта Хало на Иксбокс !Так то даже в бетку людям давали поиграть, т.ч. он, может, и знает о чём говорит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Runer1990 0 Опубликовано: 29 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2015 Все части понравились, недавно коллекцию прошел. Самой сложной показалась первая, остальные пробежал на одном дыхании и надеюсь что новая по сложности не будет уступать прошлым частям, а масштабность будет к месту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
everdyin 0 Опубликовано: 29 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2015 Все части понравились, недавно коллекцию прошел. Самой сложной показалась первая, остальные пробежал на одном дыхании и надеюсь что новая по сложности не будет уступать прошлым частям, а масштабность будет к месту.По сложности мне очень непривычно было поначалу, когда перестрелка с Элитом занимала секунд по 20 :) Просто слом шаблона)) Щас пытаюсь один момент из 4-ой пройти, в одну каску сложновато..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас