Перейти к публикации

Уровни в Halo 5: Guardians будут больше, а враги опаснее


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Уровни в Halo 5: Guardians будут больше, а враги опаснее

http://mgnews.ru/game/topimage563x346/1173/halo-5-guardians-logo.jpg


Разработчики Halo 5: Guardians рассказали новые подробности об игре и опубликовали несколько скриншотов. Выяснилось, что в ней будут более крупные сложные локации и самые опасные враги в истории серии. Так сделали, потому что она изначально создавалась с прицелом на кооператив.

 

Ваши спутники смогут идти различными путями, исследовать и находить позиции, дающие преимущество над противником. Врагов будет больше, они будут реагировать на изменения ситуации в реальном времени. Им добавили новые типы поведения. Даже если вы играете соло, вас будут сопровождать ИИ-компаньоны. В таком режиме им можно отдавать приказы. Повествование по-прежнему будет сосредоточено на одном герое.

 

Кампания станет масштабнее. Сохранения в Halo 5: Guardians у одиночного режима и кооператива будут отдельными. Когда вы начинаете совместную сессию, вы становитесь лидером отряда, другие игроки будут его членами. Кооператив работает на выделенных серверах. Подключение происходит плавно - игрок просто перехватывает управление у ИИ-спутника. Все достижения и собираемые предметы будут получать все члены отряда.

 

В Halo 5: Guardians внедрили механику возрождений. Чтобы вернуть напарника, нужно успеть помочь ему за ограниченное время. Это может сделать контролируемый ИИ персонаж. Система отслеживания позволит быстрее находить разбросанные по уровням предметы, оружие и средства передвижения.

 

[spoiler=]halo-5-guardians-level-d38b97bfc60747388halo-5-guardians-revive-6f8a940a82824864halo-5-guardians-artemis-6138a64490344b3

 

 


Источник:
http://mgnews.ru/read-news/urovni-v-halo-5-guardians-budut-bolshe-a-vragi-opasnee-1507281329
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь чуваки не облажаются, четвертая чето ваще не очень понравилась, возможно из за перевода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле будет меньше, а враги безобиднее

Изменено пользователем ANTRAX007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу от интеллекта врагов опять челюсть виснуть будет. Быстрее бы уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу от интеллекта врагов опять челюсть виснуть будет.

Ага, они во время боя будут Ницше цитировать, и пятизначные числа в уме умножать :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Позиции" как раз и настораживают,  хотелось бы видить врагов действительно умными, а геймплей агрессивным и гибким, с прыжками, обходами, быстрыми решениями на минимальном промежутке местности, а не "позициями", когда вся сложность заключается в том, что ты шкеришся за корягой и едва высунувшись собираешь подачи, так и сидишь отрегенился-высунулся-тир в стиле денди-присел отрегенился, зачатки такого тряхомудия уже были видны в 4ой часте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nordic, На высоких сложностях ты в любой части будешь по углам бегать, регениться и снова бегать.

Знание особенностей и тонкостей так же в любой части позволяет играть более быстро и активно на любых сложностях.

 

По поводу новости. Уже в роликах был виден подход к левелдизайну и однозначный шаг вперед по сравнению с Хало4.

Возможно ИИ и не выдаст что то уровня Рича, но думаю, что все будет сделано достойно.

Единственное, что меня смущает это новые абилки ибо одно дело мобильность в мульте против живых игроков, а другое дело сражаться с ИИ.

Тут как бы явно будет больше активной и агрессивной игры в кампании, но и удовлетворения от победы и прохождения разных участков может быть меньше.

Но мы посмотрим конечно что там и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nordic, На высоких сложностях ты в любой части будешь по углам бегать, регениться и снова бегать.

Знание особенностей и тонкостей так же в любой части позволяет играть более быстро и активно на любых сложностях.

Неправда, недавно я прекрасно перепрошел ремастер первой и третюю на высоких - только движение, только хардкор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кооператив работает на выделенных серверах.

Зачем? :why:

 

Неправда, недавно я прекрасно перепрошел ремастер первой и третюю на высоких - только движение, только хардкор

Сингл не трогаю, а в ко-опе очень от напарника зависит. Проходил третью с двуми полнейшими нубами - постоянно висела надпись, что кто-то не может возродиться. Уровень завершал часами. Получил море головной боли и нервов. Бросил их после трёх уровней и прошёл вдвоём с адекватом целиком и полностью. Получил море фана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nordic, Ну так я так же и в Хало4 играл. Снесли щит, завернул за угол, отрегенился, попер на врага всаживая обойму, затем прикладом, смена оружия и добиваешь.

К слову в том же Риче на легенде Элиты супер толстые и играется порой очень муторно.

Как бы понятно, что ИИ в Хало4 хуже, но там это лишь часть проблемы.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ага, они во время боя будут Ницше цитировать, и пятизначные числа в уме умножать :laugh1:

Не знаю к чему это сказано было, но ии у хальца всегда на мой взгляд на высоте был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, Это плохо? Почему?)

 

К слову опасений по поводу качества Хало5 у меня нет вообще. Все, что нужно я увидел в трейлерах, роликах и т.п.

Мульт визуально очень понравился, Ворзона вообще шик.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nordic, Ну так я так же и в Хало4 играл. Снесли щит, завернул за угол, отрегенился, попер на врага всаживая обойму, затем прикладом, смена оружия и добиваешь.

К слову в том же Риче на легенде Элиты супер толстые и играется порой очень муторно.

Как бы понятно, что ИИ в Хало4 хуже, но там это лишь часть проблемы.

Не в этом дело, хало 4 сама по себе деревянная, там нельзя играть так же как в первых, никакого творческого простора, первые хало напоминали квейк 3, а этот дутый кал. Халостайл, во время игрового процесса кажется, что это не сингл, а мясо-мультиплеер какого нибудь анреал турнамент. Это чисто моё мнение

Изменено пользователем Nordic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровни в Halo 5: Guardians будут больше, а враги опаснее... воу воу, палехчи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выяснилось, что в ней будут более крупные сложные локации

Лишь бы без дурацких лабиринтов, как в первой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@007-bot, Да какие лабииринты?)

Просто немного другой подход к левелдизайну т.к будут играть 4 чевека да еще и новые фишки использовать.

Даже в геймплее с е3 видно, что можно пройти низом, а можно верхом, на фотках в новости так же видны разные пути и уровни/этажи.

Кстати в роликах мелькали элиты, которые на каких то ящиках стоят т.ч может вернут эту фишку ии, когда враги заберались на ящики и т.п.

Сюда бы скермишеров из Рича, которые запрыгивали на этажи и бегали очень быстро, но их скорее всего не будет т.ч может элитов наделят подобными возможностями или солдаты промитеанские будут телепортироваться или еще чего.

 

, Я бы сказал, что кроулеры даже лучше грантов т.к они мотают головой и смещаются не очень удобно.

Их бьстро убить можно хедшотом, но промахнуться куда легче, чем по грантам т.к гранты по сути либо к тебе лицом и валятся с одного выстрела, либо спиной, где стрелять в них смысла нет.

Как бы кроулерам не помешало бы добавить агрессивности и каких то фишек, но как враги они не плохие и с ними иной раз движухи больше, чем с грантами.

Преимущество грантов лишь в том, что у них пушки разные в руках вплоть до базуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишь бы без дурацких лабиринтов, как в первой

Дурацкие лабиринты есть и во второй и в третьей - это фишка разработчиков. Просто первая - это первая, постарее и по непривычней для нынешнего игрока. В 4 (ужасной лично для меня) всё плоско и картонно, уровень напоминает квадрат, тупее даже чем прямоугольник в КоД.

 

@Rаkot, Это плохо? Почему?)

Плохо, если ты живёшь в России, где серверов вообще нет. А вот если в Лондоне (например), то шикарный пинг в 2мс тебе обеспечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заочно шедевр, патамучта Хало на Иксбокс !

Так то даже в бетку людям давали поиграть, т.ч. он, может, и знает о чём говорит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все части понравились, недавно коллекцию прошел. Самой сложной показалась первая, остальные пробежал на одном дыхании и надеюсь что новая по сложности не будет уступать прошлым частям, а масштабность будет к месту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все части понравились, недавно коллекцию прошел. Самой сложной показалась первая, остальные пробежал на одном дыхании и надеюсь что новая по сложности не будет уступать прошлым частям, а масштабность будет к месту.

По сложности мне очень непривычно было поначалу, когда перестрелка с Элитом занимала секунд по 20 :) Просто слом шаблона)) Щас пытаюсь один момент из 4-ой пройти, в одну каску сложновато.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...