Перейти к публикации

Scalebound: Экшн от Platinum с глубокой ролевой системой


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Scalebound: Экшн от Platinum с глубокой ролевой системой

http://i.imgur.com/XSsWemD.png



Platinum Games традиционно занималась до комичного «over-the-top» экшнами: пальцы стерты, руки сводит, каждая драгоценная секунда на счету. И была в этом деле вполне успешна. Platinum собрала такое внушительное портфолио за последние несколько лет, что теперь все издатели знают, к кому обратиться, если они захотят вдохнуть новую жизнь в свои сериалы.

 

Но студия сходит с проторенной дорожки в ее новейшей игре, Scalebound. Новый проект Хидеки Камии – экшн-RPG, и она куда масштабнее всех предыдущих игр Platinum. «Это не классическая игра от Platinum, где вы зачищаете от врагов первый уровень, побеждаете босса, переходите на второй уровень, – говорит геймдизайнер Юске Мията из студии Platinum Games в Осаке, – Это нелинейная игра. Поэтому сеттинг и сами основы очень сильно отличаются от всего, что мы создавали ранее».

 

 

Platinum обещает, что на острове Драконис вас на каждом шагу будут поджидать битвы и открытия. Термин «нелинейная» тут является синонимом «с открытым миром»: Драконис – не «песочница», однако главному герою Дрю и его напарнику, дракону Тубану, придется непрерывно улучшать свои навыки, чтобы путешествовать по его бескрайним просторам.

 

Для игроков это означает, что им придется управлять двумя отдельными – но легко осваиваемыми – системами. Дрю повышает уровни, участвуя в битвах, – каждый раз, когда он или Тубан побеждает врага, он получает очко навыка. Получаемые очки можно собирать в цепочки: победив второго врага за отведенное время, вы получите бонус к полученному опыту. «Если вы будете сражаться в правильном ритме, – объясняет Камия, – то чем дольше вам удастся побеждать врагов одного за другим, тем длиннее будет цепочка».

 

http://i.imgur.com/IUlMwdl.jpg

 

 

Очки навыков можно заработать и вне боя. Scalebound вращается вокруг взаимоотношений между Дрю и Тубаном, поэтому, если будете уделять внимание этим отношениям, вас ждет награда. «Если вы исцелите дракона или окажете ему другую поддержку, то получите очки навыков. – говорит Камия. – Это мотивирует игрока совершать осмысленные действия и помогает развивать персонажа».

 

Хотя арсенал Дрю, похоже, недалеко ушел от привычных фантазий Platinum (мечи размером с Дрю, а то и больше), игра куда больше сосредотачивается на менеджменте арсенала. В Scalebound нет системы крафта, но будет доступен широкий выбор оружия – некоторые будут наделены стихийными свойствами вроде огня и льда. «Вы подбираете и разблокируете оружие всех типов, – говорит Камия, – но, возможно, вы отдадите предпочтение только определенным их видам».

 

Оружие будет ухудшаться при использовании. Но Камия объясняет, что есть шанс, что сразу перед поломкой часть потерянной в бою прочности восстановится. «Так что вы не просто окончательно изнашиваете оружие и выкидываете – у вас будет шанс отремонтировать его».

 

Platinum не углублялась в детали относительно приобретения оружия и доспехов, зато нам позволили взглянуть на одну из деревень Дракониса. Они будут служить традиционным для RPG целям: тут можно отдохнуть, поговорить с NPC, разгрузить инвентарь и купить предметы за внутриигровую валюту. Деревня, которую мы видели, была довольно простой: жители в незатейливых одеждах, сотканных из природных материалов. Но Platinum говорят, что это только одна из многих деревень в Драконисе, и у каждой будет своя эстетика.

 

«Она очень большая, – говорит Камия, ведя Дрю через деревню, растянувшуюся до горизонта, – она все не заканчивается».

 

http://i.imgur.com/KQ83za6.jpg



Делаем вашего дракона вашим драконом

 

Сколько бы вы ни прокачивали Дрю, он остается практически неизменным в сравнении с его спутником драконом. Эволюция Тубана является для Platinum важнейшим аспектом игры, так что у каждого игрока будет приятель, который будет казаться неповторимым.

«Если задуматься, что же делает ваше именно вашим, – говорит креативный продюсер Жан-Пьер Келламс, – так это ваши вложения в эту вещь. Чем больше вы дадите этому дракону и вашим отношениям с ним, тем больше этот дракон станет вашим».

 

Для прокачки Тубана используются драгоценные камни, которые остаются после побежденных врагов. Но только Дрю обладает энергией Дракониса – силой «Пульса» – поэтому именно он должен нанести решающий удар, чтобы собрать их. «Вам лучше активно использовать и навыки Дрю. – объясняет Камия, – Скажем, Тубан атакует несколько существ размером поменьше, и он настолько сильный, что его огненное дыхание полностью уничтожит стоящих перед Дрю врагов. Что будет означать, что вы только упустили возможность разделаться с ними лично и подобрать те камни».

 

Мы едва пробежались по экрану кастомизации Тубана беглым взглядом, но дракона возможно настроить буквально с головы до пят. Рога, хвост, когти, крылья, дыхание, кожа – можно было поиграться со всеми параметрами и к тому же экипировать броню. Поскольку Тубан – независимый персонаж (он будет подчиняться вашим командам, но обладает и собственным сложным AI и будет самостоятельно реагировать на сложившуюся ситуацию), принятые на этом экране решения крайне важны.

 

«Как должен себя вести мой дракон, и будет ли это преимуществом в следующей битве? – говорит Мията, – Вы должны каждый раз оценивать текущую ситуацию».

 

http://i.imgur.com/XM5g6nR.jpg

 

Смысл в том, чтобы вы медленно, но верно создали собственного «идеального Тубана» в соответствии с вашим стилем боя и, что не менее важно, вашими эстетическим вкусом. «Посмотрите на разные виды кожи, – говорит Камия, – Они ни на что не влияют, вы меняете кожу, только потому что хотите, чтобы дракон выглядел иначе. Это личные предпочтения, как часы или одежда, которую вы одеваете. Возможность выбрать, как будет вести себя ваш дракон, – «Я хочу, чтобы мой дракон делал ТАК» – а затем наблюдать, как он это делает – потрясающее вознаграждение за то, как вы вкладывались в игру, – и этот аспект уникален для RPG».

 

 

Лишь ваша чешуя твердеет

 

Враги, против которых придется выступить Дрю и Тубану, не будут становиться сильнее вместе с ними. Как сказал Камия, игрок должен почувствовать себя победителем, поэтому возвращение в старые зоны поощряется. «С автолевелингом нельзя бы было вознаградить игрока в стиле: «Ого, теперь я могу победить этого врага одним ударом». И я не и не хочу отбирать у игроков такой возможности, когда вам пришлось немало потрудиться, и теперь ваши усилия окупаются».

 

Чтобы немного оживить мир Дракониса, враги не всегда будут вести себя одинаково. Например, слабые точки гигантского богомола могут оказаться не там, где они были, когда вы бились с ним в прошлый раз, или на его месте может оказаться совершенно другое существо.

 

«Всегда присутствует элемент исследования, – говорит Камия. – Даже если вы думаете, что изучили все вдоль и поперек – это не так. Мы бросаем игроку вызов самому разобраться, что к чему».

 

Когда наша беседа близилась к завершению, Камия подчеркнул, что несвойственные для студии элементы RPG не означают пренебрежение быстрым и неистовым экшном, которым славится Platinum.

 

«Знаю, что мы настаивали на том, что это экшн-RPG, потому что мне нужно донести до людей эту мысль – надеюсь, вы не станете спорить с тем, что мы умеем делать экшны. Мы знаем, что отзывчивое управление – это то, что отличает наши игры от всех остальных экшнов. В этом особенность наших игр, будь то Bayonetta или моя предыдущая работа Devil May Cry. И управление Дрю не станет исключением. Оно не станет хуже по сравнению с нашими предыдущими играми. Интуитивность и отзывчивость в каждом действии Дрю? Она останется на уровне, свойственном нашим играм».

 

http://i.imgur.com/8FxaDIp.jpg

 

 

Источник:
http://ru.ign.com/scalebound/76222/feature/scalebound-ekshn-ot-platinum-s-glubokoi-rolevoi-si
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Враги, против которых придется выступить Дрю и Тубану, не будут становиться сильнее вместе с ними.

Грабли на которые наткнулись cd project в витчере 3, тем самым сильно убавив интерес к игре после половины прохождения даже на высоких уровнях сложности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грабли на которые наткнулись cd project в витчере 3, тем самым сильно убавив интерес к игре после половины прохождения даже на высоких уровнях сложности.

На уровне сложности "На смерть" всё нормально со сложностью. Некоторых элитных монстров всё так же долго можно ковырять с отличным шмотом и ваншотят они периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если половина из всего сказанного Камией будет правдой то нас ждёт лучшая action RPG за это поколение. Мне очень понравилось что они делают акцент на взаимоотношения между Дрю и Тубаном плюс к этому красивый мир и эпичные схватки с монстрами. Да и в конце концов это Platinum games а они плохого делать не умеют тем более что проектом руководит сам Камия) Изменено пользователем Manny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это Platinum games а они плохого делать не умеют тем более что проектом руководит сам Камия)

Legend of Korra

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грабли на которые наткнулись cd project в витчере 3, тем самым сильно убавив интерес к игре после половины прохождения даже на высоких уровнях сложности.

тяжело до первого ведьмачьего сета, а дальше , если ты не рачёк - все изи убиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как и после первого геймплея - попахивает азиатской гриндилкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока это не похоже на игру Платинум.

надеюсь геймплей к релизу поживее станет и боевка поразнообразней 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грабли на которые наткнулись cd project в витчере 3, тем самым сильно убавив интерес к игре после половины прохождения даже на высоких уровнях сложности.

Не встречал такой проблемы. На самой сложной, ты с самого начала страдаешь от любого упыря. В последствии все становиться только интересней, ибо один не верный шаг и ты труп. 

 

Legend of Korra

Не ойба, конечно, но норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Корру делали 10 человек на коленке.

А Anarchy Reigns как делали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...