creker 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 А в чем смысл конфликта с сони? Как я понимаю, были сжатые сроки и на самотек никто ничего не пускал, сони были в курсе что за игра и т.д. Сами заказали, сами ограничили (во времени как минимум) и сами потом обиделись.Вообще срок выхода переносили, так что сжатых сроков не было. Мне видится вариант - слив проекта действительно предвидели, но дали закончить проект, не выдавая ничего наружу, а дальше, убедившись в своих прогнозах, выперли их. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BATHuK 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) @creker, получается, что была достаточная свобода у команды, а может просто кто то в руководстве слишком много ждал (скажем, продаж). Но судя по концовке, в самом деле расчитывали как минимум на трилогию и все же сроки поджимали, дали бы ещё год - думаю многое дополнили бы и досказали. Изменено 20 августа 2015 пользователем BATHuK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 @creker, получается, что была достаточная свобода у команды, а может просто кто то в руководстве слишком много ждал (скажем, продаж). Но судя по концовке, в самом деле расчитывали как минимум на трилогию и все же сроки поджимали, дали бы ещё год - думаю многое дополнили бы и доказали.Не думаю, что это бы спасло игру. Ведь далеко не только продолжительность и недосказанность закопала игру. Она была сломана сама по себе. Механика игры, их упоротость на кинематографичности и постоянных кастценах, кутэе - там просто тонны всего, что было не так. Оборванный сценарий и продолжительность это просто как уже все, последние шансы на хоть какое-то искупление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BATHuK 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 @creker, команда конечно не очень опытная, но все-равно очень интересная идея, задумка была, и не опен ворлд доставший. Не хватило наверное наставника типа кодзимы или левайна, чего то кажется, что они хотели сделать свою идеальную игру, получили на это деньги но в силу ряда причин не смогли реализовать задуманное до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 @creker, команда конечно не очень опытная, но все-равно очень интересная идея, задумка была, и не опен ворлд доставший. Не хватило наверное наставника типа кодзимы или левайна, чего то кажется, что они хотели сделать свою идеальную игру, получили на это деньги но в силу ряда причин не смогли реализовать задуманное до конца.Им банально не хватило геймдизайнерского таланта и наверное лучшего лидера, который дал бы всем по голове и напомнил, что им не кинцо чтобыкаксиджи надо делать и тратить все ресурсы на замыливание катсцен и кутэе, а делать игру. Потому что лидер у них был, но он явно был болен тем же самым - сделать чтобыкаксиджи. Ведь они всю разработку пели, что они хотят стереть границы катсцен и геймплея. Чтобы игрок чувствовал, как он играет в непрекращающееся кино. Так и получилось, правда ценой превращения геймплея в катсцены, а не наоборот, как должно было быть. Они думали, что делают новацию, но получилось совсем не так. Это мне, кстати, напоминает еще одну подобную болезнь - сделать убийцу крузиса. Вместо того, чтобы делать игру, люди делают убийцу крузиса, а это с почти 100% вероятностью означает, что не будет ни графона как в крузисе, ни геймплея, потому что все силы ушли в убийцу крузиса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stWOL 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Им банально не хватило геймдизайнерского таланта и наверное лучшего лидера, который дал бы всем по голове и напомнил, что им не кинцо чтобыкаксиджи надо делать и тратить все ресурсы на замыливание катсцен и кутэе, а делать игру. Потому что лидер у них был, но он явно был болен тем же самым - сделать чтобыкаксиджи. Ведь они всю разработку пели, что они хотят стереть границы катсцен и геймплея. Чтобы игрок чувствовал, как он играет в непрекращающееся кино. Так и получилось, правда ценой превращения геймплея в катсцены, а не наоборот, как должно было быть. Они думали, что делают новацию, но получилось совсем не так. Это мне, кстати, напоминает еще одну подобную болезнь - сделать убийцу крузиса. Вместо того, чтобы делать игру, люди делают убийцу крузиса, а это с почти 100% вероятностью означает, что не будет ни графона как в крузисе, ни геймплея, потому что все силы ушли в убийцу крузисая тут запустил одного убийцу солсов. лорд оф зе фроен называется. включил, 5 минут игры.... продал) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rаkot 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 спорный (кое-кому удалось получить платиновый трофей за девять часов игры) Вот они новые "геймеры" - оценивают игры по трофеям, стримам и разрешениям. У них 99% игр говно и фанбойство. А сами-то что из себя представляют? Пару лет опыта, да и те Труба и Твитч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
STARRCADE 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Судя по вакансиям, Ready at Dawn требуются художники для работы над окружающей средой. Среди требований - навыки моделирования/текстурирования, Maya, Photoshop. Из интересных дополнительных плюсов - близкое знакомство с архитектурой.В первую очередь, совесть им требуется. Продавать такую игру за 4000р, это уже перебор.А во-вторых. Нужно было определиться, с тем что они делают. Или это кинцо наподобие Heavy Rain, или это игра наподобие Gears Of War.В итоге, не то и не другое. P.S. Я очень ждал эту игру. Думал, что будет еще один The Last Of Us.К сожалению, этого не произошло((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dio 10 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 даешь орден 2 с еще большими полосами и с еще большим мылом, я думаю сони геймеры будут в восторгеДаешь еще больше вбросов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecrow3000 0 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 (изменено) Все что игре не хватило - афигенских отстрелов оборотней и еще каких нить там существ. Пря предвкушал что-то наподобие сурвайвал, где-нить в канализации такие блестящие глаза на тебя с хрипотой, чтобы было прям не просто отстрелять всю эту нечисть, какой то тактики для выживания, жути и хоррора - примерно этого ожидал...Когда увидел реализацию с оборотнями... Короче расстройство было мягко говоря сильным. Спасибо хоть за графику... Там сцена помню, где высоко на здании по крышам оборотни прыгали - тоже наводящая на эпик сцена.. Изменено 21 августа 2015 пользователем thecrow3000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 125 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Все что игре не хватило - афигенских отстрелов оборотней и еще каких нить там существ. Пря предвкушал что-то наподобие сурвайвал, где-нить в канализации такие блестящие глаза на тебя с хрипотой, чтобы было прям не просто отстрелять всю эту нечисть, какой то тактики для выживания, жути и хоррора - примерно этого ожидал...Когда увидел реализацию с оборотнями... Короче расстройство было мягко говоря сильным. Спасибо хоть за графику...Там сцена помню, где высоко на здании по крышам оборотни прыгали - тоже наводящая на эпик сцена..Да соглашусь с оборотнями вообще фэйл лютый, я сам ожидал что большую часть будем бороться с нечистью, а не с болванчиками. Ещё очень не понравилась как раскрыли Джека Потрошителя, я думал они расследования проводить будут, а он сам раскрыл свою личность. Ну и самый главный фэйл это битва с боссами пресс х ту вин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
un1x0d 0 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Встречайте. Вертикальные полосы. Такого кинематографического эффекта вы еще не видели! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HelloDolly 0 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 ну дай бог, ч.н. интересное мутят. Встречайте. Вертикальные полосы. Такого кинематографического эффекта вы еще не видели!видели. 4:3 называется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Надеюсь, что они пилят ещё одну игру за 500 рублей В голосину. Хз, многие агрятся, а меня орден порадовал, а графона такого ни до ни после нигде больше и не видел.Плюсую, отличная вещь. Щас вот собираюсь еще разок пройти, девушке покажу, она была впечатлена графоуни еще по ютубу) Им банально не хватило геймдизайнерского таланта и наверное лучшего лидера, который дал бы всем по голове и напомнил, что им не кинцо чтобыкаксиджи надо делать и тратить все ресурсы на замыливание катсцен и кутэе, а делать игру. Потому что лидер у них был, но он явно был болен тем же самым - сделать чтобыкаксиджи. Ведь они всю разработку пели, что они хотят стереть границы катсцен и геймплея. Чтобы игрок чувствовал, как он играет в непрекращающееся кино. Так и получилось, правда ценой превращения геймплея в катсцены, а не наоборот, как должно было быть. Они думали, что делают новацию, но получилось совсем не так.Это мне, кстати, напоминает еще одну подобную болезнь - сделать убийцу крузиса. Вместо того, чтобы делать игру, люди делают убийцу крузиса, а это с почти 100% вероятностью означает, что не будет ни графона как в крузисе, ни геймплея, потому что все силы ушли в убийцу крузисаНа моей памяти только в первом кукурузисе был геймплей. Я, кстати, пропустил момент: когда разработчики успели с соне разосраться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gonzzo 27 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Я, кстати, пропустил момент: когда разработчики успели с соне разосраться?сразу же после первых оценок Ордера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Вторая часть не была бы лишней! :bleat:Тока с ценой, адекватной качеству. Вообще срок выхода переносили, так что сжатых сроков не было. Мне видится вариант - слив проекта действительно предвидели, но дали закончить проект, не выдавая ничего наружу, а дальше, убедившись в своих прогнозах, выперли их. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Тока с ценой, адекватной качеству.Цена соответствует затратам на разработку как правило. Не каждый готов продавать свои игры в убыток. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 (изменено) Даже не знаю чего от них и ждать. Фильм то у них получился, но больно высокой ценой. С другой стороны, движок получился стоющий, если не будут дальше гнуть линию с фильмом, может че толковое и получится. В общем жду, но без излишнего интузиазма. Цена соответствует затратам на разработку как правило. Не каждый готов продавать свои игры в убыток.У ПС4 и Хуане на все ААА проекты одна цена, хотя бюджеты разные. Продавая свой товар по завышенной цене, они рискуют свой новый товар никому не продать. Изменено 21 августа 2015 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Даже не знаю чего от них и ждать. Фильм то у них получился, но больно высокой ценой.С другой стороны, движок получился стоющий, если не будут дальше гнуть линию с фильмом, может че толковое и получится.В общем жду, но без излишнего интузиазма.У ПС4 и Хуане на все ААА проекты одна цена, хотя бюджеты разные.Продавая свой товар по завышенной цене, они рискуют свой новый товар никому не продать.Ну так она и не завышенная. Я к тому, что 20 баксов - это не цена, которая может окупить ордер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
un1x0d 0 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 ну дай бог, ч.н. интересное мутят. видели. 4:3 называется.Я же тебе сказал, не пиши мне, человек - трепло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HelloDolly 0 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 (изменено) Я же тебе сказал, не пиши мне, человек - трепло. детский сад)) ересь всякую на пару с инвейдом больше не пишете и не буду. Изменено 21 августа 2015 пользователем HelloDolly Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Ну так она и не завышенная. Я к тому, что 20 баксов - это не цена, которая может окупить ордер.Ну так это должны быть их проблемы, раз выпустили бенчмарк-недоигру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Ну так это должны быть их проблемы, раз выпустили бенчмарк-недоигру.Ты опять не понимаешь, о чем я.Разработчики как правило не уравнивают цену на свои игры к их качеству. На это влияют другие факторы. А уж каким количеством оно продастся - напрямую зависит от того, насколько разрабы добросовестно подходили к процессу разработки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stiga2142 0 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Да пусть делают. Я не понимаю хейтеров. Вам то какое дело?Плохо от этого? Игр меньше станет? Заставляют покупать орден2? Почему негодуем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Да пусть делают. Я не понимаю хейтеров. Вам то какое дело?Плохо от этого? Игр меньше станет? Заставляют покупать орден2? Почему негодуем?Их можно понять. Хотел одно - получил другое.Разочарование - тоже далеко не самое лучшее чувство. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас