Перейти к публикации

Bethesda ответили на критику касательно графики и геймплея Fallout 4. Игра превзойдёт успех Skyrim


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Bethesda ответили на критику касательно графики и геймплея Fallout 4. Игра превзойдёт успех Skyrim

http://i.playground.ru/i/32/27/51/00/blog/content/fcmz31lj.700xauto.jpg


После анонса четвертой Fallout разработчикам из Bethesda Softworks пришлось столкнуться с негативной реакцией публики в отношении игрового процесса и графического оформления, которое, как многим показалось, недалеко ушло от своего предшественника.

 

Отвечать на критику пришлось вице-президенту Bethesda Питу Хайнсу (Pete Hines), имеющему 16-летний опыт работы в игровой индустрии. Хайнс пояснил, что его не удивляет реакция геймеров, так как угодить всем невозможно.

 

«Как и со многими другими формами развлечения, на сто процентов договориться со всеми нельзя. И, в конце концов, будь то графика, геймплей или сеттинг, да что угодно – у каждого будет своё мнение», - пояснил представитель издательства.

 

При этом он пояснил, что визуальный ряд Fallout 4 оформлен таким образом, чтобы соблюсти баланс и позволить внедрить другие элементы геймплея, такие как взаимодействие с окружающим миром.

 

Некоторым фанатам также не пришелся по душе геймплей, слишком схожий с тем, что было представлено в Fallout 3. На это Хайнс ответил, что ничего удивительного здесь нет, так как Bethesda хочет достигнуть сочетания знакомого и чего-то отличного.

 

Надо отметить, что в данный момент Bethesda крайне мало делилась видео самого геймплея Fallout 4, хотя при желании в Сети можно найти утекшие видео с выставок.

 

«Если вы погрузитесь в игру и будете играть длительное время, то вы почувствуете разницу и то, как сильно изменились некоторые элементы», - добавил Пит Хайнс.

 

Пит Хайнс также высказался по поводу потенциальных продаж игры в интервью для журнала MCV. По словам Хайнса, в Bethesda надеются, что продажи Fallout 4 смогут обойти The Elder Scrolls 5: Skyrim и игра станет самым продаваемым тайтлом Bethesda. В начале 2014 года журнал TIME сообщил, что продажи Skyrim на всех платформах превысили 20 миллионов копий.

 

Релиз Fallout 4 состоится 10 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

 

 

 

Источник:
http://json.tv/ict_news_read/fallout-4-gameplay-graphics-bethesda-20150820072416
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздно критики спохватились. Критиковать надо начинать с 3 части, когда графит и анимация были такими же устаревшими, геймплей отупевшим и ошутеревшим, а сюжет бредятиной начинающейся еще с этапа детских соплей и заканчивающейся "спектаклем" с отцом за стеклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне графика  фол 4 - лего игры напоминает. такое же все красочное только без квадратных форм (хотя еще не факт).  игра для детишек лет 14-15.  цветастая ядерная "война". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне графика  фол 4 - лего игры напоминает. такое же все красочное только без квадратных форм (хотя еще не факт).  игра для детишек лет 14-15.  цветастая ядерная "война". 

не сыпь мне соль на рану, неужели сложно постараться отыграть стиль фол1/2

Но тут смелый ход и покажут начало бомбежки.

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Поздно критики спохватились. Критиковать надо начинать с 3 части, когда графит и анимация были такими же устаревшими, геймплей отупевшим и ошутеревшим, а сюжет бредятиной начинающейся еще с этапа детских соплей и заканчивающейся "спектаклем" с отцом за стеклом.

NV лучше был, чем третья. Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tambrik, on 20 авг 2015 - 22:04, said:

Поздно критики спохватились. Критиковать надо начинать с 3 части, когда графит и анимация были такими же устаревшими, геймплей отупевшим и ошутеревшим, а сюжет бредятиной начинающейся еще с этапа детских соплей и заканчивающейся "спектаклем" с отцом за стеклом.

Утиные истории
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю даже. Тот же Обливион был куда интереснее, нежели Скайрим, не говоря уже про Морровинд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хайнс пояснил, что его не удивляет реакция геймеров, так как угодить всем невозможно.

Золотые слова.

 

Графон не нужен, когда есть шикарный геймплей.

Думаю, что пока рано об этом говорить. Посмотрим, что будет в итоге)

Лично для меня, в играх самое главное, это геймплей :yea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду не сколько игру, сколько обзора в духе "10 из 10!" от жирного Тохи.

Ну, это само собой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет сильный проект, в который будет интересно погрузится. И графит гораздо лучше прошлых частей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне третий Фолыч не пошел из-за боевки. Если они ниче не поменяли то печаль:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть больше интересных квестов делают. графин сойдет. может 60 фпс на консолях сделают, беседка может.

 

Мне третий Фолыч не пошел из-за боевки. Если они ниче не поменяли то печаль:(

вроде дальше пошли, но в том же духе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне третий Фолыч не пошел из-за боевки. Если они ниче не поменяли то печаль:(

Судя по имеющимся видео - ничо не поменяли, как был шутинг сранью, таким он и остался.

Плюс еще вместо оружия теперь будут какие то палки-самострелы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по имеющимся видео - ничо не поменяли, как был шутинг сранью, таким он и остался.

Плюс еще вместо оружия теперь будут какие то палки-самострелы.

То-то и оно. Но еще есть надежда... А то так не хочется упускать такую игру:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графон не нужен, когда есть шикарный геймплей.

Ты же вроде любитель Mmorpg ,а не шутеров с Rpg элементами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То-то и оно. Но еще есть надежда... А то так не хочется упускать такую игру:(

Если для тебя это реально причина пропускать фалаут, то жалеть тебе не о чем точно  :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если для тебя это реально причина пропускать фалаут, то жалеть тебе не о чем точно  :fffuuuh:

Так то веская причина, поскольку весь процесс состоит на 60 % из шутинга.

Изменено пользователем dimon24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...