Перейти к публикации

Некоторые подробности Dark Souls 3 от GameInformer: быстрое перемещение, прочность, новая игра плюс


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Некоторые подробности Dark Souls 3 от GameInformer: быстрое перемещение, прочность, новая игра плюс


http://img2.evrl.to/store/2015/09/09/485B6mc2_ab.jpg


Журнал GameInformer опубликовал некоторые новые подробности Dark Souls 3: Хидетака Миядзаки, гейм-директор игры, рассказал о быстрых перемещениях и прочности оружия.

 

Быстрое перемещение в Dark Souls 3 будет работать точно так же, как и в Dark Souls 2 - и некоторым фанатам хардкора это может не понравиться, но Миядзаки говорит, что хочет сохранить удобство предыдущей игры там, где оно не мешает геймдизайну.

 

Миядзаки также подтвердил, что система прочности оружия снова была изменена - теперь она напоминает что-то среднее между Dark Souls и Dark Souls 2. По словам геймдизайнера, в Dark Souls 2 оружие ломалось слишком легко.

 

Призыв и вторжение будут работать почти так же, как и в Dark Souls 2, похоже разработчики решили не использовать механику из Bloodborne; игра будет использовать механику Памяти Душ из первой части игры.

Режим Новая Игра Плюс тоже будет работать почти так же, как и в Dark Souls 2. Игроку будет доступно новое оружие и предметы, местонахождение врагов будет изменено.

 

В Dark Souls 3 останутся иллюзорные стены и скрытые двери, но они будут активироваться так же, как и в первой части игры. Миядзаки говорит, что хотел бы вернуть элемент внезапности, когда во время боя можно неожиданно обнаружить скрытую область.

 

Dark Souls 3 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2016 году.
 

Источник:
http://evrl.to/articles/55efbee76ec7f76c00bf1791/nekotorye-podrobnosti-dark-souls-3-ot-gameinformer-bystroe-peremeschenie-prochnost-novaja-igra-pljus/?flock=mosaic_all
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все в ней хорошо, но система призывов просто бесит  :lie:

Иногда для того, чтобы с другом скооперироваться, нужно провести около получаса в ожидании  :men_scary:

В бладборне кстати довольно хорошая система призыва была, но... Какого хрена если ты и еще 1 чел ставят пароль 1 и тот же, игра его ищит по 2-5 минут? Янепонимать

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Misery, О ты откинулся. Мы скучали.  :fa:

Блин, спасибо, мне приятно http://smayly.ru/gallery/big/DAemotewin/167.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все в ней хорошо, но система призывов просто бесит :lie:

Иногда для того, чтобы с другом скооперироваться, нужно провести около получаса в ожидании :men_scary:

В бладборне кстати довольно хорошая система призыва была, но... Какого хрена если ты и еще 1 чел ставят пароль 1 и тот же, игра его ищит по 2-5 минут? Янепонимать

дурной чтоли , кольцо одел выбрал божество, ну телепортировался туда сюда, если сразу неувидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, я не про в солс, прошел 2 часть неделю назад, но оружие ни разу не ломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дурной чтоли , кольцо одел выбрал божество, ну телепортировался туда сюда, если сразу неувидел.

Вспомни старт ДС2, а потом вспомни, спустя сколько времени данная функция начала работать адекватно.

+ В ББорне уровень призываемого равнялся уровню призывающего и ограничений по призыву не было (правда ввели это тоже спустя некоторое время).

В дс же, насколько я помню была разница в количестве собраных душ и она переставала действовать после накопления какого то определенного количества душ. (12.5кк чтоли)

Я уверен на 99%, что со старта дс3 будет такая же жопа с призывами. 

И да - это конечно каприз, но нет особого желания тратить время (которого и так мало на то чтоб погонять в видеоигры) на ожидание суммона, пусть даже это 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомни старт ДС2, а потом вспомни, спустя сколько времени данная функция начала работать адекватно.

+ В ББорне уровень призываемого равнялся уровню призывающего и ограничений по призыву не было (правда ввели это тоже спустя некоторое время).

В дс же, насколько я помню была разница в количестве собраных душ и она переставала действовать после накопления какого то определенного количества душ. (12.5кк чтоли)

Я уверен на 99%, что со старта дс3 будет такая же жопа с призывами.

И да - это конечно каприз, но нет особого желания тратить время (которого и так мало на то чтоб погонять в видеоигры) на ожидание суммона, пусть даже это 5 минут.

Да тут все 100%, всегда в играх фромов всё что связанно с сетью сделанно через одно место
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут все 100%, всегда в играх фромов всё что связанно с сетью сделанно через одно место

Как вариант, конечно, покупать игру не со старта, а подождав, пока все сделают нормально, НО, ЧЕРТ ПОБЕРИ, я не смогу столько ждать  :laugh1:

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомни старт ДС2, а потом вспомни, спустя сколько времени данная функция начала работать адекватно.

+ В ББорне уровень призываемого равнялся уровню призывающего и ограничений по призыву не было (правда ввели это тоже спустя некоторое время).

В дс же, насколько я помню была разница в количестве собраных душ и она переставала действовать после накопления какого то определенного количества душ. (12.5кк чтоли)

Я уверен на 99%, что со старта дс3 будет такая же жопа с призывами. 

И да - это конечно каприз, но нет особого желания тратить время (которого и так мало на то чтоб погонять в видеоигры) на ожидание суммона, пусть даже это 5 минут.

 

у меня с другом трабл не было ибо гоняли со старта и шли зуб в зуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня с другом трабл не было ибо гоняли со старта и шли зуб в зуб.

Там выше мужик дело говорит. На старте был просто пиндык с знаками призывка. Кольца с богами вообще не помогали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как вариант, конечно, покупать игру не со старта, а подождав, пока все сделают нормально, НО, ЧЕРТ ПОБЕРИ, я не смогу столько ждать :laugh1:

Не вариант, они даже в переиздании соулза 2 не смогли, взять допустим бэкстаб когда ты стоишь лицом к противнику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вариант, они даже в переиздании соулза 2 не смогли, взять допустим бэкстаб когда ты стоишь лицом к противнику)

Ну вот да, проблема пинга.))

Я когда отключал поиск по региону, коннектился к некоторым телам и бывало, что сам бекстабил в лицо чувака или ко мне метров с 30 телепортировались и бекстабили в лицо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня и в Бладборне вечно с пингами шляпа. Машу машу, стреляю, а по факту меня уже затыкали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот да, проблема пинга.))

Я когда отключал поиск по региону, коннектился к некоторым телам и бывало, что сам бекстабил в лицо чувака или ко мне метров с 30 телепортировались и бекстабили в лицо))

Так что тут без разницы, спокойно берём на старте, плюёмся от сетевого кода, остужаем жопы и изредка получаем удовольствие от убийства босса)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что тут без разницы, спокойно берём на старте, плюёмся от сетевого кода, остужаем жопы и изредка получаем удовольствие от убийства босса)

Да конечно на старте. Еще больше ждать - с ума сойти можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да конечно на старте. Еще больше ждать - с ума сойти можно)

Хоть бы не соврали и игра выйдет в феврале)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Те части так и не прошел, но судя по всему эта часть будет самой лучшей, главное чтобы графон не подкачал, а то в тех частях он меня только отталкивал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...