Перейти к публикации

Благодаря DirectX 12 у Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr улучшена постобработка и производительность на PC и Xbox One


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Благодаря DirectX 12 у Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr улучшена постобработка и производительность на PC и Xbox One


http://img2.evrl.to/store/2015/09/11/TX4TmCq3_ab.jpg


Портал GamingBolt пообщался с Neocore Games, разработчиками недавно анонсированного Warhammer 40,000: Inquisitor и серии The Incredible Adventures of Van Helsing о влиянии DirectX 12 на производительность игр на PC и Xbox One.

 

По словам разработчиков, благодаря DirectX 12 можно при необходимости работать на более близком к железу уровне, и специально оптимизировать некоторые части игры. Благодаря этому у Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr появились продвинутые эффекты пост-обработки. Но дело не только в них.

 

"DirectX 12 дает программистам намного больше возможностей , предоставляя прямой доступ непосредственно к GPU. Это значит, что у нас появляется больше простора для маневра при оптимизации игры, и мы можем выжать из GPU чуть больше производительности, благодаря чему у нас может увеличиться частота кадров или можно сделать новые красивые эффекты.

 

DirectX 12 поддерживает асинхронные шейдеры, которые позволяют быстро создавать более сложные эффекты вроде полноэкранных отражений, глобального освещения и теней большего разрешения."

 

http://www.youtube.com/watch?v=yKhFASxHiqI

 

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr выйдет в 2016 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

 

Источник:
http://evrl.to/articles/55f2669e6ec7f71127e1e5a3/blagodarja-directx-12-u-warhammer-40000-inquisitor--martyr-uluchshena-postobrabotka-i-proizvoditelnost-na-pc-i-xbox-one/?flock=mosaic_all
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да сделайте уже RTS наконец с расстройкой :rage: Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал почему не стоит жрать ртс. Если в двух словах, то это не выгодно геймсворкшопу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал почему не стоит жрать ртс. Если в двух словах, то это не выгодно геймсворкшопу. 

И почему же? Популяризация вселенной при помощи РТС может привести в настолку много новых адептов, что крайне выгодно для ворксшопа. То же было с ДоВом, то же будет и с продолжением. Тем более уже одна РТС выходит в ближайшее время - Тотал Вар по фэнтэзийной вахе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:fffuuuh:  в топку икс бокс.

Именно ради таких игр я и держу вместе с консолью более-менее мощный пк.

А если посмотреть виде по новому Тотал Вару... Оргазм обеспечен :megusta:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дома посмотрю но вообще выпускайте хоть что нибудь сносное по Вахе. Сейчас как раз читаю цикл "ересь Хоруса" очень эпично, кроваво, брутально. Столько лора по вселенной, давно бы хоть рпг можно было слепердонить или шутан забойный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дома посмотрю но вообще выпускайте хоть что нибудь сносное по Вахе. Сейчас как раз читаю цикл "ересь Хоруса" очень эпично, кроваво, брутально. Столько лора по вселенной, давно бы хоть рпг можно было слепердонить или шутан забойный.

Было бы не плохо. Надеюсь что выпустят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...