Перейти к публикации

Персонализированное управление в Need for Speed


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Персонализированное управление в Need for Speed

http://img2.evrl.to/store/2015/09/15/h10ENUW2_ab.jpg


Разработчики из студии Ghost Games опубликовали второй материал о тюнинге машин в Need for Speed - сегодня мы поговорим о настройке управляемости машины.

 

Разработчики разбили настройку управления на два раздела: игроки, желающие быстро и просто задать стиль управления, могут двигать единственный ползунок от максимального дрифта к максимальному сцеплению, а для любителей тонкой настройки Ghost Games подготовили целый ряд параметров.

 

Давление в передних и задних шинах
Изменяя давление в передних и задних шинах, можно регулировать соотношение сцепления с дорогой. Если добавить больше грипа вперед или убавить сзади, машину будет легче перевести в занос. А если убрать сцепление спереди или добавить сзади, задняя часть машины будет более устойчива на поворотах.

 

Реакция рулевого управления
Быстрая реакция обеспечивает более чувствительное управление, что подходит для дрифта. Замедленная придает устойчивости на дороге и повышенную управляемость.

 

Угол поворота
При более широком угле поворота колес машину легче пустить в сильный занос. При узком это сделать сложнее.

 

Система заноса торможением
При включенной системе заноса торможением выше вероятность пустить машину в занос на тормозе. Если ее отключить, вероятность будет ниже.

 

Система стабилизации заноса
Благодаря системе стабилизации при дрифте управлять заносом становится проще. Если ее отключить, не будет устойчивости при заносах. Соблюдайте осторожность!

 

Управление запуском
Управление запуском активирует систему устойчивости на старте, уменьшает рыскание и пробуксовку колес.

 

Дифференциал
Если заблокировать дифференциал, колеса слева и справа будут вращаться с одинаковой скоростью. Из-за этого вращение усилится, что приведет к заносу.

 

Прижимная сила
На высоких скоростях прижимная сила повышает сцепление с дорогой, что придает устойчивости на поворотах.

 

Тормозная сила
Сильные тормоза блокируют колеса раньше, что обеспечивает скольжение, приводя к заносу.

 

Баланс тормозов
Регулируя баланс тормозов, можно изменить перенос массы при торможении. Если настройки выставлены в сторону передних, машину будет легче дестабилизировать, отправив ее в занос.

 

Сцепление шин
Если отрегулировать шины на менее/более слабое сцепление с дорогой, машину будет легче/сложнее перевести в занос.

 

Сила ручного тормоза
При сильном ручном тормозе проще развернуть машину на 180 градусов. Более слабым ручником можно пустить машину в занос с меньшей потерей скорости, и использовать его в серии заносов.

 

Жесткость рессор
Жесткость рессор можно отрегулировать так, чтобы машина проседала либо наоборот. Это перемещение подвески вперед/назад.

 

Стабилизаторы подвески
С помощью стабилизаторов подвески можно регулировать крен кузова. Это перемещение подвески влево/вправо.

 

Нитро
Если настроить нитро на мощность, повысится мощность, но продолжительность эффекта сократится. Если настроить на продолжительность, мощность понизится, но действовать нитро будет дольше.

 

В следующий раз разработчики расскажут о улучшении ходовых характеристик автомобилей

.

Need for Speed выходит 3 ноября на Xbox One и PlayStation 4, версия для PC выйдет весной 2016 года.
 

Источник:
http://evrl.to/articles/55f82f536ec7f71900559c57/personalizirovannoe-upravlenie-v-need-for-speed/?flock=mosaic_all
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажется рессоры на современное авто не ставят?

Скорее всего перепутали с подвеской.В оригинале текста Suspension соответсвенно подвеска.

Изменено пользователем Gazmanof
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего перепутали с подвеской.В оригинале текста Suspension соответсвенно подвеска.

косяк ру ЕА 

 

http://www.needforspeed.com/ru_RU/news/handling-tuning

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большая половина игроков чхали на это 

То все ныли что слишком аркадные утюги, теперь говорят что всем пофиг на гибкую кастомизацию управления. Что вам вообще надо?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вам вообще надо?)

По жопе им надо.

 

Пока что новости касательно NFS радуют, если разработчики продолжат в том же духе, то игра получится 11 из 10, верим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

То все ныли что слишком аркадные утюги, теперь говорят что всем пофиг на гибкую кастомизацию управления. Что вам вообще надо?)

По шее им надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на е3 управление выглядело аркадным и даже лучше (как корова на льду) так что я не верю, что там такое уж сложное будет управление. Хотя если будет выборочно (переключение между сложным и аркадным управлением) то будет круто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нфс прям поднимается с колен. Я хоть и не любитель запар с микро настройками автомобиля но такой тщательный подход внушает доверие. Интересно компанию какую запилят? Будет свободный мир аля Хорайзон 2?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...