Перейти к публикации

DICE признала отсутствие баланса в режиме «Атака шагоходов» в Star Wars: Battlefront


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


DICE признала отсутствие баланса в режиме «Атака шагоходов» в Star Wars: Battlefront


http://i.playground.ru/i/08/55/61/00/blog/content/3zz8aegw.700xauto.jpg


Разработчики из студии DICE согласны с тем, что в режиме «Атака шагоходов» в Star Wars: Battlefront есть некоторые проблемы с балансом. Игравшие в «бету» заметили преимущество имперцев перед повстанцами, которое в финальной версии обещают устранить.

 

В твиттере один из пользователей написал, что ни разу не смог победить в этом режиме, когда попадал в команду повстанцев. «Значит ли это, что я плохо играю?» — спросил он. «Нет! Это проблемы баланса в бета-версии», — ответил менеджер сообщества DICE Мэттью Эверетт (Matthew Everett).

 

«Да, это сложно, — добавил главный дизайнер мультиплеера Деннис Браннволл (Dennis Brännvall). — Мы внесём изменения, основываясь на отзывах и полученных данных. Асимметричные режимы сложно и рискованно создавать, но они потенциально крутые, поэтому мы и провели бета-тестирование».

 

В рассчитанном на 40 игроков режиме «Атака шагоходов» повстанцы должны уничтожить два имперских AT-AT, бомбардируя их после захвата отмеченных на карте точек. Бойцы Империи же всячески мешают противникам — в бета-версии, очевидно, даже успешнее, чем того хотелось бы. Какие именно изменения будут внесены в баланс, не сообщается.

 

http://i.playground.ru/i/08/55/61/00/blog/content/gvxohakc.700xauto.jpg

 

Релиз Star Wars: Battlefront намечен на 17 ноября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Недавно была анонсирована подписка на дополнения к игре.
 

Источник:
http://www.3dnews.ru/921857
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имперцам сделают 50% хп?))

Если эти хрени ходячие будут медленнее передвигаться, то все норм будет Изменено пользователем Linoleym
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем временем хомячки продолжают пиликать про каноничность с фильмом и что с балансом все норм. Ну-ну
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 «Значит ли это, что я плохо играю?» — спросил он.

Да.

Я тоже первые два дня всегда проигрывал. Разобравшись что к чему, следующие два дня стабильный выигрыш за повстанцев.

Так же это было видно по поведению народа: первые дни было много пустых мест за повстанцев, в конце бетки за империю никто не заходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже, да неужели, так гляди и лазеры тоже сделают разные по дальнобойности, и возрождения перед дулами у противника изменят на безопасные зоны, а там гляди чего путнее и выйдет, а не как сейчас.



@Rаkot, проблема в том, что игра предполагает командную игру по хлеще чем в Battlefield в этом режиме, а на деле народ просто рубит фраги, а тут ещё и отсутствующий баланс изначально даёт о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, там в топике игры, кто-то усердно кукарекал про баланс. Типа он нормальный, а мы все раки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что игра предполагает командную игру по хлеще чем в Battlefield в этом режиме, а на деле народ просто рубит фраги, а тут ещё и отсутствующий баланс изначально даёт о себе знать.

Последний абзац

http://www.xboxland.net/forum/topic/124105-star-wars-battlefront/page-36?do=findComment&comment=4203196

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Smithyy, найдём же его и придадим тёмной стороне силы, чтобы знал, что нагло лгать опасно, сила не дремлет!



@Rаkot, согласен полностью с вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я чего-то не понимаю?

Но мне кажется, что beta для того и запускают, чтобы подобные проблемы находить.

Многие другие конторы делают либо закрытые тесты, либо вовсе их не делают и так и выпускают с такими же проблемами.

Вот если не поправят к релизу, тогда и будем кидать помидорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем временем хомячки продолжают пиликать про каноничность с фильмом и что с балансом все норм. Ну-ну

Постоянно проигрывал, когда в теме пели про каноничность. I lold.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я чего-то не понимаю?

Но мне кажется, что beta для того и запускают, чтобы подобные проблемы находить.

Многие другие конторы делают либо закрытые тесты, либо вовсе их не делают и так и выпускают с такими же проблемами.

Вот если не поправят к релизу, тогда и будем кидать помидорами.

У ЕА беты это демоверсии. На закрытых бетах - да, правят баланс. А о какой правке баланса может идти речь, если открыто 2 режима из 10, 2 карты из 12, 4 (на самом деле 2) пушки, несколько карточек.

На открытых ещё проводят тесты загрузки серверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был и такой режим в бете? Я уж думал это уггг уже вышло на свет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был и такой режим в бете? Я уж думал это уггг уже вышло на свет...

 

"Не играл, но осуждаю"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У раков пригорает даже тут. Ну ну. Еа любит таких, и прогибается.

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже, да неужели, так гляди и лазеры тоже сделают разные по дальнобойности, и возрождения перед дулами у противника изменят на безопасные зоны, а там гляди чего путнее и выйдет, а не как сейчас.

@Rаkot, проблема в том, что игра предполагает командную игру по хлеще чем в Battlefield в этом режиме, а на деле народ просто рубит фраги, а тут ещё и отсутствующий баланс изначально даёт о себе знать.

Как-бы ЛАЗЕРЫ, откуда у светового пучка вдруг дальность и баллистика должна в реале бы взяться. А раз ее в реале нет, то как можно ее подрисовывать в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, у лазера есть преломлении в атмосфере, оно физически существует, его не нужно придумывать, а так же рассевание. Причём тут баллистика и дальность, скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, у лазера есть преломлении в атмосфере, оно физически существует, его не нужно придумывать, а так же рассевание. Причём тут баллистика и дальность, скажите?

Через сотни километров если только. Таких карт в игре нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, что через сотни километров? Мы в своё время рассматривали варианты использования лазерных станций, для беспроводной передачи данных, но из-за их капризности по отношению к атмосферным явлениям отказались, речь шла о расстояниях далёких от сотни километров, я бы сказал, настолько далеко, что даже не в одном ряду.

 

Я уже не говорю, про то, что излучающий механизм в пукалке и длинноствольном ружье не должен быть одной мощности, просто потому, что негде ему там поместиться. Всё это должно учитываться, а не пиу-пиу, как сейчас.

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, что через сотни километров? Мы в своё время рассматривали варианта использования лазерных станций, для беспроводной передачи данных, но из-за их капризности по отношению к атмосферным явлениям отказались, речь шла о расстояниях далёких от сотни километров, я бы сказал, настолько далеко, что даже не в одном ряду.

Ну ты производственные моща то не сравнивай. Сомневаюсь, что вашей лазерной станцией можно наприме "at-st" поцарапать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142:nice:  :laugh1:

http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%A2%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82_DL-44

Вообще тут про 50 метров пишут.

На тяжелых винтовках по 300 максималка.

Хотя там речь про бластеры. 

Лазер в вселенной зв считается устаревшей темой.

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, в самой вселенной всё хорошо у них, я только про сам Battlefront.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я только про сам Battlefront.

Ну какая балистика там должна быть? 

Какая отдача?

Плазма греется, вылетает, пороховых газов по идее не должно даже быть. Только немного если пара от процесса нагрева. 

У плазмы вес ни какой (но не говорю что его нет). Траектория полета газа - прямая. Ни о какой дуге речи быть не может. 

Принципы огнестрела тут не работают.

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, если говорить о бластере, как о сферическом коне в вакуме то да, а если о том, что это протонное, нейтронное или плазменное оружие, то оно подчиняется физическим законам присущим этим формам энергии, включая и процесс их получения. Конечно баллистика тут не причём, я не знаю, кто её и зачем сюда приплёл, речь о физических законах актуальных для энергетического оружия.

 

В любом случае, у любого энергетического оружия есть эффективный радиус поражения, после которого энергетический потенциал луча падает ниже определённого порога и он становится не эффективен. При пересечения пространства, такой поток энергии, встречает сопротивление, мы же в не в вакуме, где плотность электронов относительно низкая по отношению к тому, что мы имеем в атмосфере.

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...