Перейти к публикации

Bethesda выпустила пресс-релиз под названием «10 Вещей, Которые Вы Не Знали о Fallout 4»


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Bethesda выпустила пресс-релиз под названием «10 Вещей, Которые Вы Не Знали о Fallout 4»

http://s020.radikal.ru/i723/1510/04/8425a8f69365.jpg


Десятка очень важных тезисов о Fallout 4.


Немало времени прошло с тех пор, как Bethesda выпускала в свет очередные части своих прославленных RPG серий. Skyrim вышла 4 года назад, Fallout 3 – 7 лет назад, а Fallout: New Vegas - 5 лет назад, пусть и была разработана Obsidian Entertainment. Поэтому вполне объяснимо, что фанаты RPG по всему миру «немножко» возбуждены фактом скорого выхода Fallout 4. На днях Bethesda выпустила свежий пресс-релиз под названием «10 Вещей, Которые Вы Не Знали о Fallout 4». Давайте взглянем на него поближе.

 

http://s017.radikal.ru/i418/1510/dd/11452fb56456.png

 

Для Fallout 4 была подтверждена как минимум дюжина доступных компаньонов, среди которых верный пес, бандит-филантроп и робо-дворецкий. Несомненно, богатый выбор, однако именно одиночество делало Fallout 3 таким особенным.

Человечество практически полностью стерто с лица Земли, а вы – один из немногих выживших. Это непередаваемое ощущение, которое преследовало вас на протяжении всего вашего путешествия по враждебным просторам Пустоши. В Fallout 4 вам не только позволят остаться наедине с самим собой – за тягу к одиночеству вас наградят уникальными перками.

 

http://s018.radikal.ru/i507/1510/8e/df95163cb3f0.png

 

Переменчивая погода уже давно не новое слово в играх с открытым миром, но с другой стороны эти игры не используют в качестве сеттинга территорию, выжженную ядерным оружием. Большее количество воды это, конечно, хорошо, но опасно приближает к Мерцающему Морю, получившему свое название за то, что именно туда и упали бомбы. Приходящие оттуда штормы радиоактивны и могут застать вас где угодно и когда угодно. Кислотные дожди заставят вас мечтать о металлической броне, но ровно до тех пор, пока с неба не обрушатся наполненные радиацией молнии.

 

http://s017.radikal.ru/i419/1510/21/e3ad6bbf67f9.png

 

Большинство из вас, наверняка, будет относиться к Мистеру Хэнди, вашему роботу дворецкому, с должным уважением и почетом, однако есть и те, кто уже мечтает испытать на нем обновленную систему V.A.T.S. Высокая детализация Fallout 4 включает в себя и внутренности каждого механизма, так что, выстрелив в робота, вы сможете увидеть то, что скрывается под обшивкой. Маленькая, но важная деталь, так как взрывать андроидов гораздо веселее, когда знаешь, сколько же труда было вложено в постройку каждого из них.

 

http://s017.radikal.ru/i427/1510/b6/3550726e6d0e.png

 

Отличный способ сделать игру в открытом мире еще более реалистичной – показать, что мир игры прекрасно живет независимо от того, здесь вы или нет. В Fallout 4, по мере исследования вами территории Бостона, вы неоднократно будете натыкаться на различные конфликты. Группа агрессивных ночных сов может сойтись с группой бандитов и только вам решать (если вас не заметили), вмешиваться ли в драку. Более того, никто не запретит вам спокойно понаблюдать за представлением с безопасного расстояния до разрешения конфликта, а затем выйти из укрытия и добить оставшихся, ограбив все трупы.

 

http://s011.radikal.ru/i318/1510/06/c62f4b27f2bc.png

 

Актеры, озвучивающие Fallout 4, записали более тринадцати тысяч реплик, а вся игра будет содержать столько диалогов, что хватило бы на Skyrim и Fallout 3 вместе взятые и еще бы осталось. Если вам не нравится разговаривать – особенно с незнакомцами – проигнорируйте их, уйдя посреди разговора. Или выстрелите им в рожу. С другой стороны, любителям болтовни определенно понравится новая возможность вести диалог сразу с несколькими персонажами благодаря функции «multi-chat».

 

http://s020.radikal.ru/i708/1510/21/97a807d0e089.png

 

В сравнении с большинством игр, у Fallout 4 было намного больше времени на разработку и бюджетных средств, что позволило Bethesda потратить время на запись множества реальных имен, которыми Мистер Хэнди сможет называть вашего персонажа. Было записано более тысячи наиболее распространенных западных имен, так что Томы, Алексы, Мэтью и Эммы вполне могут обнаружить свои имена в игре. Впрочем, некоторые Адольфы могут и разочароваться. Также, программный код Мистера Хэнди включает в себя и некоторый набор забавных имен, так что он вполне сможет называть вас «Мистер Уе**ще», если вам так будет угодно.

 

http://s58.radikal.ru/i160/1510/85/0a6aae87668c.png

 

Старая система V.A.T.S. была неплоха, хоть и немного жуликовата. Она позволяла поставить игру на паузу, прицелится туда, куда вы хотите и даже подарить шанс на критическое попадание.

 

В Fallout 4, однако, V.A.T.S. всего лишь замедляет время, так что враги все еще будут представлять угрозу. Также случайный шанс на критическое попадание был заменен на «критическую шкалу»: как только шкала заполнится, вы получите право на критический выстрел, который, возможно, решит вашу судьбу. Заполнение этой шкалы будет зависеть от ваших показателей и перков, что добавит в игру еще один уровень планирования. Это сделает Fallout 4 более вдумчивой, тогда как в прошлых играх победа часто зависела исключительно от удачи.

 

http://s017.radikal.ru/i413/1510/30/aebbc012ea74.png

 

Вашингтон в Fallout 3 был задуман как депрессивная пустошь, чтобы в полной мере соответствовать истории игры. Ваш отец, а затем и Вы, отчаянно пытались спасти человечество, что выглядело бы не таким уж и необходимым, если бы люди вполне прилично существовали и так.

 

Fallout 4, однако, демонстрирует уже вполне адаптировавшийся к новым условиям социум. Для населения послевоенного Бостона этот мир – единственный, который они когда-либо знали, и цивилизация уже начала потихоньку возрождаться. Так что вас ждет намного более светлый мир, хоть и заполненный бродячими ночными совами и смертоносной радиацией.

Парни, это все еще Fallout!

 

http://s015.radikal.ru/i331/1510/34/b36628ce162e.png

 

Иметь в распоряжении 50 видов оружия и 700 модификаций замечательно, но не имеет смысла, если не получается применить это все по назначению. Разработчики предприняли значительные усилия, чтобы сделать Fallout 4 в равной степени отличной RPG и шутером от первого лица. Для такого дела были даже наняты несколько бывших сотрудников Bungie вместе с парочкой программистов из MachineGames и id.

 

Вам будет дана возможность сочетать различные прицелы и стволы, вы даже сможете полностью разобрать свой старый пугач, чтобы с помощью его деталей позже собрать что-нибудь новенькое.

 

http://s019.radikal.ru/i609/1510/c0/35ffe6de84e8.png

 

Фенуэй Парк был домом для Бостонских Рэд Сокс – бейсбольной команды. В послевоенном мире он стал Бриллиантовым Городом, новым укрепленным поселением. Как и в любом процветающем городе, в нем есть школа, магазин «Power Noodles», Chem-I-Care для оказания неотложной медицинской помощи, арсенал Содружества (для помощи в направлении на медицинскую помощь) и «Swatters», магазин, специализирующийся на бейсбольных принадлежностях.
Может даже статься, что этот Fallout будет первым, в котором бейсбольная бита будет использована по прямому назначению.

 

Источник:
http://gotps3.ru/article/10_veschej_kotorye_vy_ne_znali_o_fallout_4-271015/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шедевр грядет. Надеюсь про дожди правда и будет по настоящему работать. Так же понравилось про имена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запихнули бы частично ядерную зиму, я понимаю почему ее нет в фолыче, но думаю можно было сделать исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запихнули бы частично ядерную зиму, я понимаю почему ее нет в фолыче, но думаю можно было сделать исключение.

Вообще "зим" в играх очень мало, особенно сделанных качественно. Но да, я бы тоже не отказался в подобном сеттинге зимой покатать.

А еще очень надеюсь что в F4 не будет тупых спасений мира и мести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kw33ck, Операция Анкорэйдж и хватит с тебя :)

Действительно хватит, после такого шедевра и повеситься легко можно  :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 недели всего осталось, как-то даже сейчас не верится в столь скорый выход фоллы4а
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kw33ck, Операция Анкорэйдж и хватит с тебя :)

спасибо, но ф3 ненавижу всей душой

А ф4 полюбил с первого графона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За одно имя баны посоны. Все таки мистер, кхм, ну вы поняли мат.

Подредактировал имя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ф3 ненавижу всей душой

В какой там раз я уже скажу тебе, что твои вкусы...ну это, ты понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой там раз я уже скажу тебе, что твои вкусы...ну это, ты понял?

Скажи еще раз, я клал на это. У меня свои вкусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи еще раз, я клал на это. У меня свои вкусы.

Ну нью-вегас хоть пройди, тогда можешь ненавидить фолл3 скок влезет :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нью-вегас хоть пройди, тогда можешь ненавидить фолл3 скок влезет :bleat:

Зачем? Никогда не играл в подобные игры ради сюжета. Обычно основной сюжет в этих играх достигнут дна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем? Никогда не играл в подобные игры ради сюжета. Обычно основной сюжет в этих играх достигнут дна.

Атмосфера, персонажи, побочные квесты, годные длц. Кто про сюжетку говорил? Просто после нью-вегаса третий фолл рили похейтить можно, ибо он кажется каким-то пластиковым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атмосфера, персонажи, побочные квесты, годные длц.

Ну, я в это и играл в NV. Я много играл в NV.

Первый раз я поиграл в F3 когда она только вышла. Мне она сразу не понравилась. Не знаю почему. 

Потом я познакомился с NV. Она мне тоже не понравилась. Вообще не переваривал тогда эту серию.

Через много времени решил снова поиграть. NV тогда очень понравился и засел за него знатно. Потом произошло страшное. 

Потом решил попробовать F3. Прошел обучение, где то 20 минут в открытом мире. Пара диалогов, еще пара диалогов. Удалил. Единственное что нравилось - фильтр. Мне нравится любой фильтр, кроме желтого. А в NV как раз такой цвет и использовался. Впрочем, это был единственный минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я в это и играл в NV. Я много играл в NV.

Первый раз я поиграл в F3 когда она только вышла. Мне она сразу не понравилась. Не знаю почему. 

Потом я познакомился с NV. Она мне тоже не понравилась. Вообще не переваривал тогда эту серию.

Через много времени решил снова поиграть. NV тогда очень понравился и засел за него знатно. Потом произошло страшное. 

Потом решил попробовать F3. Прошел обучение, где то 20 минут в открытом мире. Пара диалогов, еще пара диалогов. Удалил. Единственное что нравилось - фильтр. Мне нравится любой фильтр, кроме желтого. А в NV как раз такой цвет и использовался. Впрочем, это был единственный минус.

Ладно, тебе простительно. После нью-вегаса попытался вспомнить третий фолл, ну и понял, что обсидиан сделал лучше, причем намного. После нью-вегаса третий наверное ниочем играется. Бтв, мне как раз фильтр в третьем не понравился, ну то вкусовщина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, тебе простительно.

Ой, как приятно.

 

 

Бтв, мне как раз фильтр в третьем не понравился, ну то вкусовщина

Честно, я даже Ведьмака 3 за это не люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нью-вегас хоть пройди, тогда можешь ненавидить фолл3 скок влезет :bleat:

Очень расстроюсь, если 4ка выйдет в ключе этого недовестерна вегаса. Беливю в дух 1 и 2 части. А по сабжу вот это интересно, не могу понять нравится мне или нет: 

 

Старая система V.A.T.S. была неплоха, хоть и немного жуликовата. Она позволяла поставить игру на паузу, прицелится туда, куда вы хотите и даже подарить шанс на критическое попадание.

В Fallout 4, однако, V.A.T.S. всего лишь замедляет время, так что враги все еще будут представлять угрозу. Также случайный шанс на критическое попадание был заменен на «критическую шкалу»: как только шкала заполнится, вы получите право на критический выстрел, который, возможно, решит вашу судьбу. Заполнение этой шкалы будет зависеть от ваших показателей и перков, что добавит в игру еще один уровень планирования. Это сделает Fallout 4 более вдумчивой, тогда как в прошлых играх победа часто зависела исключительно от удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень расстроюсь, если 4ка выйдет в ключе этого недовестерна вегаса. Беливю в дух 1 и 2 части. А по сабжу вот это интересно, не могу понять нравится мне или нет: 

А в чем вестерн-то? Пара ковбойских пушек этого не решают, а сеттинг вполне нормальный, не располагающий к этому полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Надеюсь что не будет спасения мира и мести.

Ну да, лучше без этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...