Перейти к публикации

Hitman


Gazmanof
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет! Хотел спросить а русский язык в игре есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Heisenberg, У SE какие-то проблемы с серваками. 
Делать обязательный онлайн для челенджей и сейвов в полностью сингловой игре.  :jc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ,периодически рветься соединение с сервером и игру выкидывает в главный экран,без сохранения прогресса.

Это у всех так или я избранный?

Невозможно играть, при чем уже открытые испытания пропадают, и открыть некоторые заново не получается......еще однажды игра намертво повисла с вылетом в даш....бред тупой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@hendar, в париже да, с 72 челенджами.



у них что-то с серверами или что? зачем делать эту тупую привязку к онлайну. Сидишь играешь, почти прошел и прервалась игра только потому, что там чето с сервером у Скаров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и говно! Кошмар! По сравнению с Абсолюшн, просто кусок ярого говна, для казуалов. Водят за ручку детишек с возможностями.

Управление параша, АИ - глюченная параша. На балконе никого. Вырубаю охранника-поднимается тревога,при этом вырубаешь в другом моменте охранника за спиной другого и все чинно и благородно. Вошел в комнату, которую два охранника охраняли-все норм. Выхожу из той же двери - Тревога и выстрелы в спину.

1/10 - ДНО ВОНЮЧЕЕ ГЛЮЧЕННОЕ.

Изменено пользователем Mentalitet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и говно! Кошмар! По сравнению с Абсолюшн, просто кусок ярого говна, для казуалов. Водят за ручку детишек с возможностями.

Управление параша, АИ - глюченная параша. На балконе никого. Вырубаю охранника-поднимается тревога,при этом вырубаешь в другом моменте охранника за спиной другого и все чинно и благородно. Вошел в комнату, которую два охранника охраняли-все норм. Выхожу из той же двери - Тревога и выстрелы в спину.

1/10 - ДНО ВОНЮЧЕЕ ГЛЮЧЕННОЕ.

На илитном пк запретили заходить в настройки и отключать подсказки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то не могу никак догнать где снайперку найти в Париже?

В одном из тайников заныкать при планировании миссии. Она открывается со временем при достижении определенного уровня на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и говно! Кошмар! По сравнению с Абсолюшн, просто кусок ярого говна, для казуалов. Водят за ручку детишек с возможностями.

Управление параша, АИ - глюченная параша. На балконе никого. Вырубаю охранника-поднимается тревога,при этом вырубаешь в другом моменте охранника за спиной другого и все чинно и благородно. Вошел в комнату, которую два охранника охраняли-все норм. Выхожу из той же двери - Тревога и выстрелы в спину.

1/10 - ДНО ВОНЮЧЕЕ ГЛЮЧЕННОЕ.

Рукожопый бомбовоз :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, кто на чем играет, на какую из соснолей брать? На хуане уже место под игры заканчиваются стремительно, на соне же места вагон, сижу и думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Почему все время пишет compromised, а потом hunted? Убиваю Далию на втором этаже, после этого душу охранника Виктора в туалете, и никто этого не видит, но каждый раз меня раскрывают, что не так то?(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-т как-то вообще ни как, миссии скучные (понравилась только военная база и то условно), аи действительно не в балансе с собой, то видит тебя чернз стену, то в упор не видит.

Завалил модельера из пистолета выстрелом в затылок, спрятался в шкафу в туалете практически на месте убийства, охрана из-за тупости меня так и не нашла, потом я спокойно вылез из шкафа и прошел пол особняка не переодеваясь до вертолетной площадки. Лютый ад какой-то, к сожалению.

 

Почему все время пишет compromised, а потом hunted? Убиваю Далию на втором этаже, после этого душу охранника Виктора в туалете, и никто этого не видит, но каждый раз меня раскрывают, что не так то?(((

Я Далию тупо отравил, при чем яд подсыпал на глазах у всех и за пару секунд до ее входа на балкон, и ничего, ни розыска ни подозрения.

Изменено пользователем DevilMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот и вышел второй эпизод. Концепция не поменялась абсолютно ни как. Нас ждет, фактически, ресикн Парижа. Да, локация прекрасна, сразу чувствуется дух лета, но это что касается дизайна локации. Внутреннюю логику, элементы игры не трогали совсем. Это хорошо и плохо одновременно. Хорошо для тех, кто был впечатлен первым эпизодом; плохо же для тех, кто ждал шага вперед в развитии механики и игровой логики, так и плохо тем, кто не был впечатлен первым эпизодом. Я из числа последних.

Не явный челлендж, однообразная механика - все осталось на месте. И проблема в том, что эпизод (что первый, что второй) сам по себе маленький, и не требует оттачивать тайминг, запоминать движения людей. Я для себя смысла в повторном прохождении одного и того же уровня не вижу.

И проблема первого эпизода тут же - когда находят труп, и даже не один, к провалу это не ведет. Цели ведут себя спокойно, эвакуации нет, хотя можно было бы сделать здесь усложнение в виде бункера или усиления охраны. В общем ошибиться тут невозможно - ошибка может быть только в том, что ты неправильно понял скрипт и не распознал специальных персонажей, которых надо убить и переодеться. По сути, вся игра требует распознавать скрипты, и то если играешь без подсказок, а с подсказками так вообще под ручку ведут.

 

Прогресса нет, а только очень приятные локации, на которых делать особо нечего. Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...