Ddogromanburd 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Но блин почему компания которая в жопе находится, может рискнуть, а корпорация у которой нет проблем с финансами не может? .компания в жопе? Тебе хлам статистику накинул что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zombie 185 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Из поколения в поколение одно и тоже.Да, эксклюзивы, которые ван + вин10 онли :troll: Изменено 29 октября 2015 пользователем Zombie Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yoyoska 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 компания в жопе? Тебе хлам статистику накинул что ли?А нет компания процветает. Только игровое подразделение походу и прибыльное. А всё что осталось в минусе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg4896 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Пока майки доят старые серии на фанатах...На счет этого, кстати, тут еще непонятно, кто кого доит. МС за эти деньги предлагает допиленый, полноценный продукт. Еще не было ниодного экза, чтобы я почувствовал, что халтура-поделка. Сони же таким промышляет бессмысленно спорить. Ордер и драйвклаб за фулпрайс это ли не дойка. Так что поосторожней Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yoyoska 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Подробней надо смотреть в линейку мс потому что при таких сравнениях. Рекор и море воров достаточно многообещающие игры. Фабля уже не та, так что тоже эксперимент. А так реально на вкус и цвет, плюс анонсы еще будут думается мне. Разбазаривание денег на абы что по мне не лучшая креативная стратегия. Тот же ноу мэнс скай выглядит никаким (я за Элит Дэнжерос больше топлю, например). Расточительство сони-небоскребов как по мне какое-то. Ладно... игра еще не вышла, поэтому имхо вангование канеш, не обессудьте. Посмотрим, но я считаю линейку МС взвешанной и обоснованнойРекор это совсем не понятно что. Ролик класный, а так.... Маттерфол на сони тоже анонсировали, по ролику круто, а так не понять, походу аркада какая то будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ddogromanburd 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 А нет компания процветает. Только игровое подразделение походу и прибыльное. А всё что осталось в минусе. здесь речь идет о игровом подразделение, где у сони огромная прибыль, также огромные финансовые бюджеты выделяются на aaa тайтлы и прочие расходы. Если ты решился привести в пример всю компанию сони, то хоть размысли над тем, какой объем на рынке она занимает, это гигант, в сравнении с микрософт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yoyoska 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 На счет этого, кстати, тут еще непонятно, кто кого доит. МС за эти деньги предлагает допиленый, полноценный продукт. Еще не было ниодного экза, чтобы я почувствовал, что халтура-поделка. Сони же таким промышляет бессмысленно спорить. Ордер и драйвклаб за фулпрайс это ли не дойка. Так что поосторожнейТак проекты по старым сериям полегче делать, не? Когда у тебя основа есть, обнови графику, напиши сценарий уже по знакомой вселенной, дизайн и общий концепт уровней уже есть. . А вот новый полноценный новый проект попробуй слепи, это ведь всё по новой лепи, у тебя нету ни каких точных орентиров что выстрелит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ddogromanburd 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 На счет этого, кстати, тут еще непонятно, кто кого доит. МС за эти деньги предлагает допиленый, полноценный продукт. Еще не было ниодного экза, чтобы я почувствовал, что халтура-поделка. Сони же таким промышляет бессмысленно спорить. Ордер и драйвклаб за фулпрайс это ли не дойка. Так что поосторожней ордер и драйвклаб это новое ip.В графической составляющей лучшие на рынке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yoyoska 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) ордер и драйвклаб это новое ip.В графической составляющей лучшие на рынке.К сожалению только в графической. Правда драйвклаб и не продавался по фул прайсу(или я ошибаюсь) Изменено 29 октября 2015 пользователем yoyoska Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg4896 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Так проекты по старым сериям полегче делать, не? Когда у тебя основа есть, обнови графику, напиши сценарий уже по знакомой вселенной, дизайн и общий концепт уровней уже есть. . А вот новый полноценный новый проект попробуй слепи, это ведь всё по новой лепи, у тебя нету ни каких точных орентиров что выстрелит.Не согласен. Даже бюджеты у продолжений серий выше. Ты как будто говоришь о процессе создания переиздания. Напихать тем же, но новым - тоже не особо легко. Дело в том, что те игры о которых ты говоришь не создают вселенных (с оговорками канеш). Большинство одноразовые. Так, что не совсем корректные сравнения. Люди и любят так сериалы, потому что они глубже и подробней раскрывают вселенную. Над франшизами работает больше людей, вкладывается больше денег, сюжет надо строить на части вперед. Так что одинаково тяжело. Я б понял, если б ты говорил о каком то супер новом геймплее (ноуменс?), но все остальное повторяет жанры. так же точно какую то оболочку пытаются новую натянуть, новый сюжет и тд по твоим словам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yoyoska 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 здесь речь идет о игровом подразделение, где у сони огромная прибыль, также огромные финансовые бюджеты выделяются на aaa тайтлы и прочие расходы. Если ты решился привести в пример всю компанию сони, то хоть размысли над тем, какой объем на рынке она занимает, это гигант, в сравнении с микрософт.Так я и сравнил компании в целом. Майкрософт каждый год заканчивает с прибылью, Сони заканчивает с огромными убытками последнии годы. Да и Sony уже не такой гигант, она уже продала много своих подразделений. Такое чувство что скоро останется тока игровое подразделение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg4896 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Короче вместо 3х просто новых IP, лучше один но годный новый IP, я только к этому веду. Изменено 29 октября 2015 пользователем oleg4896 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yoyoska 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Не согласен. Даже бюджеты у продолжений серий выше. Ты как будто говоришь о процессе создания переиздания. Напихать тем же, но новым - тоже не особо легко. Дело в том, что те игры о которых ты говоришь не создают вселенных (с оговорками канеш). Большинство одноразовые. Так, что не совсем корректные сравнения. Люди и любят так сериалы, потому что они глубже и подробней раскрывают вселенную. Над франшизами работает больше людей, вкладывается больше денег, сюжет надо строить на части вперед. Так что одинаково тяжело. Я б понял, если б ты говорил о каком то супер новом геймплее (ноуменс?), но все остальное повторяет жанры. так же точно какую то оболочку пытаются новую натянуть, новый сюжет и тд по твоим словамА кто говорит что легко сделать новую игру в старой франшизе. Нет тоже труда хватает. Но по сравнению с старым ип, новый ип это сложнее, особенно сделать так что бы проект выстрелил и оправдал себя финансово.А так тот же Орден, почему не вселенная? В нём как раз и есть что то подобное на создание вселенной. Игра конечно провал, но вот задатки у неё хорошие, особенно насчёт новой вселенной и сюжета. Только вот вопрос будет продолжение или нет.Новый геймплей? Откуда он возьмётся, уже всё придумано. Разработчикам и приходится изварачиваться, что бы хоть как то игрока удивить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ddogromanburd 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Не согласен. Даже бюджеты у продолжений серий выше. Ты как будто говоришь о процессе создания переиздания. Напихать тем же, но новым - тоже не особо легко. Дело в том, что те игры о которых ты говоришь не создают вселенных (с оговорками канеш). Большинство одноразовые. Так, что не совсем корректные сравнения. Люди и любят так сериалы, потому что они глубже и подробней раскрывают вселенную. Над франшизами работает больше людей, вкладывается больше денег, сюжет надо строить на части вперед. Так что одинаково тяжело. Я б понял, если б ты говорил о каком то супер новом геймплее (ноуменс?), но все остальное повторяет жанры. так же точно какую то оболочку пытаются новую натянуть, новый сюжет и тд по твоим словам субъективное углубление, всему есть придел, любимый сериал растянувшийся подобие санты барбары , нет спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yoyoska 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Короче вместо 3х просто новых IP, лучше один но годный новый IP, я только к этому веду. Да я согласен, но кто знает что из новых ип выстрелит? Поэтому и хочется их больше, вдруг какой и годный сделают. А так и старые серии нужны конечно, у них есть свои фанаты ит.п. Но и новые надо ведь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ddogromanburd 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Так я и сравнил компании в целом. Майкрософт каждый год заканчивает с прибылью, Сони заканчивает с огромными убытками последнии годы. Да и Sony уже не такой гигант, она уже продала много своих подразделений. Такое чувство что скоро останется тока игровое подразделение. она продала то,что необходимо было сделать, если ,что то мешает, ты обязан от того избавиться. Никак не может остаться одно подразделение, это бизнес, и нужно поднимать спрос на свои продукты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yoyoska 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 она продала то,что необходимо было сделать, если ,что то мешает, ты обязан от того избавиться. Никак не может остаться одно подразделение, это бизнес, и нужно поднимать спрос на свои продукты.Почему не может,вполне. Если одно доходное подразделение не способно своей прибылью покрыть убытки остальных. Или по твоему у них бесконечные запасы денег? Или инвесторы будут вкладываться бесконечно? Если всё так и будет в минус идти, то вполне возможно что реально и останется тока игровое подразделение. Хотя я не знаю о других подразделениях сони толком, какой из меня нафиг финансист форумный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg4896 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Да я согласен, но кто знает что из новых ип выстрелит? Поэтому и хочется их больше, вдруг какой и годный сделают. А так и старые серии нужны конечно, у них есть свои фанаты ит.п. Но и новые надо ведь.Ну процесс создания идет не полностью вслепую. Уже на стадии идеи они обговаривают возможности реализации, видны ограничения, дальше уже просматривается более менее, что из этого получится, без рендера люди тоже геймплей тестят. Чутье в этой индустрии должно быть у всех. Контрольные группы наконец. Я не верю что они доходят финансово до точек невозврата и в упор при этом не видят, что продукт слабый. Понятно, что все это щас диванное, да вилами по воде. Но мс делали акцент на то, что должны быть сильные продукты во всех смыслах, а значит инструменты контроля/отсеивания есть. В кинематографе также, много проектов закрывают на ранних стадиях, в играх этого меньше почему то. Отложить на допил, увеличить финансирование в конце концов. Изменено 29 октября 2015 пользователем oleg4896 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HLam 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Все верно, уже за счет Forza 6, Halo 5 и ларки они продали мне Xbox One еще раз. Halo 5 так вообще на пару лет, до выхода Halo 6, закрыла вопрос с мультиплеерным шутером. Довезут еще огромную пачку карт и будет совсем хорошо, а пока можно покачать аккаунт и открыть на 100% персонализацию бойца. В перерывах между матчами в Halo 5 весело почитать истерики тех, кто вынужден ждать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yoyoska 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Ну процесс создания идет не полностью вслепую. Уже на стадии идеи они обговаривают возможности реализации, видны ограничения, дальше уже просматривается более менее, что из этого получится, без рендера люди тоже геймплей тестят. Чутье в этой индустрии должно быть у всех. Контрольные группы наконец. Я не верю что они доходят финансово до точек невозврата и в упор при этом не видят, что продукт слабый. Понятно, что все это щас диванное, да вилами по воде. Но мс делали акцент на то, что должны быть сильные продукты во всех смыслах, а значит инструменты контроля/отсеивания есть. В кинематографе также, много проектов закрывают на ранних стадиях, в играх этого меньше почему то. Отложить на допил, увеличить финансирование в конце концов.Да думаю с играми просто всё сложней. Очень сложно угадать с тем что станет популярно. Вон возьми тот же майнкрафт, ну кто мог знать что подобное способно так стать популярным. А многие многомиллионные проекты проваливаются, хотя они вроде и ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Painfor 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 МС нужно больше экзов уровня Квантум брейк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ddogromanburd 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 Все верно, уже за счет Forza 6, Halo 5 и ларки они продали мне Xbox One еще раз. Halo 5 так вообще на пару лет, до выхода Halo 6, закрыла вопрос с мультиплеерным шутером. Довезут еще огромную пачку карт и будет совсем хорошо, а пока можно покачать аккаунт и открыть на 100% персонализацию бойца.В перерывах между матчами в Halo 5 весело почитать истерики тех, кто вынужден ждать ты держись, скоро сам фил заявится и продаст тебе-еще одну консоль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yoyoska 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 МС нужно больше экзов уровня Квантум брейкДа таких бы побольше. Надеюсь Ремеди не подведут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ddogromanburd 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 МС нужно больше экзов уровня Квантум брейк этот уровень еще не вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Painfor 0 Опубликовано: 29 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2015 шанс провала игры очень маленький Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас