Перейти к публикации

Майкл Денни: «PS4 поможет раскрыть потенциал PlayStation VR»


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Майкл Денни: «PS4 поможет раскрыть потенциал PlayStation VR»

http://imagescdn.tweaktown.com/news/4/8/48193_6_playstation-vr-games-built-new-existing-experiences.jpg


Ожидалось, что на Paris Games Week 2015 станет известно хоть что-нибудь касательно релиза шлема виртуальной реальности (который, напомним, ранее был известен как Project Morpheus). Но нет.

Многие пользователи верят в то, что Sony может дать пользователям шлем VR, который имеет ряд преимуществ перед продуктами конкурентов. Следовательно, их интересовали вопросы цены и даты релиза (или хотя бы окна). Но ни то, ни другое в Париже не было озвучено.

 

Информационный вакуум взялся восполнить Майкл Денни, вице-президент Sony Worldwide Studios. Представитель компании-владельца платформы поведал немало интересного об устройстве в интервью порталу Gameindustry.biz. Хотя…речь шла не только о шлеме VR.

 

На мероприятии было представлено немало интересных игр для виртуальной реальности. Но практически ничего не было сказано о шлеме. Почему пока что нет никакой информации ни о цене, ни о дате релиза PlayStation VR (PSVR)? Это связано со страхом выхода на рынок первым?

 

Начнем, пожалуй, с того, что мы хотим сделать PSVR как можно лучше для фанатов PlayStation. Это можно сделать как за счет создания отличных игр для системы, так и благодаря проработке функционала устройства как такового.

 

Мы чувствуем, что обязаны пользователям – настолько хороша система виртуальной реальности. Для тех из нас, кто так долго мечтал о VR, все это стало реальностью, и мы хотим, чтобы фанаты PlayStation получили как можно лучший продукт.

 

Что мы хотим сделать? Мы планируем привозить устройство на мероприятия подобные [Paris Games Week] и давать возможность их посетителям посмотреть, как шлем работает. Я думаю, что те, кто на это решится, понравится увиденное, тот опыт. С этого и будем начинать; на мой взгляд, когда устройство поступит в продажу, оно будет на загляденье.

 

Но в плане производства все в порядке?

 

Мы планируем выпустить новую систему на рынок уже в следующем году. Мы проработаем ее должным образом к этому моменту.

 

Достаточно сложно будет дать возможность пользователям попробовать в деле шлем VR. Вы для этого должны будете сформировать фан-базу, нужно будет обратиться напрямую к аудитории той или иной игры.

 

Вы согласны с теми аналитиками, которые считают, что вы победите в противостоянии с другими производителями шлемов VR?

Мы надеемся прежде всего дать пользователям отличное устройство. В то же время вы упомянули о некоторых особенностях, которые мы уже совершенно точно учли.

 

Мы располагаем сообществом преданных фанатов – а им, в свою очередь, очень хотелось бы испытать все эти новые вещи. Наличие системы типа plug-and-play уже обеспечено.

 

Я согласен с тем, что на рынке это будет чем-то совершенно неведомым. Мы сможем предложить огромное количество разнообразных игр, будут и вещи наподобие the Deep – ваша мама тоже могла бы в это поиграть. Хотел бы я увидеть кого-то, кто, сняв шлем, не реагировал бы на это бурно, эмоционально, положительно.

 

Мне кажется, что когда вы изучаете какой-то новый продукт, вы задаетесь вопросом: «А является ли это чем-то принципиально новым? Даст ли мне это море положительных эмоций?» PSVR может вам это дать.
 

Судя по всему, вы не стремитесь делать контент, связанный с играми существующими, предпочитая ему производство чего-то оригинального.

 

Мы не устанавливаем ограничения в этом плане. Мы всегда даем возможность решать подобные вопросы разработчикам, нашим геймдизайнерам.

 

Когда они получают в свое распоряжение устройство, у них возникает желание создать нечто с нуля – что-то такое, что можно будет запускать в новой системе, что отличается от стандартных игр на PS4. Скажем, у нас уже есть рабочий прототип Driveclub в VR, который позволяет представить игру в ином измерении.

 

Так что, на мой взгляд, вы еще увидите, как разработчики, студии и издатели делают нечто принципиально новое и в то же время пробуют переносить уже существующие игры в это измерение.

Я думаю, что достоинство PlayStation VR заключается в том, что у нас есть еще и PS4, которая поможет раскрыть потенциал шлема. Мы также опробовали, протестировали различные входные устройства и контроллеры в связке с ним – и все они отлично работали. И то, что мы показываем, на мой взгляд, является тому подтверждением.

 

В данный момент мы действительно очень довольны тем, что представляет собой экосистема, которую мы создали для VR.

 

Сейчас во всем мире были снижены цены на PS4. Как это отразится на продажах консоли?

 

Именно сейчас лучше всего купить PlayStation – в частности, PS4. Наше сообщество игроков насчитывает уже более 25 миллионов. Соответственно, мы имеем огромную базу приверженцев среди геймеров, которых мы постоянно поддерживаем какими-то нововведениями.

 

У нас и на данный момент полно отличных игр, а сколько еще их выйдет! Мы с нетерпением ждем 2016-го, это будет отличное время для нас.

 

Бросалось в глаза то, что полностью отсутствовала на мероприятии Vita: о ней ничего не говорили, ничего для нее не показывали. Значит ли это, что на различных шоу и конференциях мы больше не увидим эту платформу?

 

PlayStation Vita по-прежнему остается великолепной портативной консолью. Думаю, что те, у кого она есть, по-прежнему на ней играют и говорят о ней.

 

Уже есть немало ААА-игр для Vita, но готовятся к выходу и новые оригинальные, инди-проекты. Плюс ко всему не стоит забывать об функции Remote Play. Так для Vita еще найдется место в экосистеме PlayStation.

 

Расскажите немного о PlayStation Now. Как продвигаются дела с запуском сервиса?

 

Пока что проект находится на начальной стадии. Мы уже перешли от подписки к бете, в Великобритании уже доступна пробная версия на 3 дня.

 

Мы всегда стремимся предоставить пользователям выбор относительного того, как им использовать наш контент, и PlayStation Now дает возможность делать это.

 

Как насчет большего числа игр? Все уже привыкли к многообразию проектов для консолей Sony, только для этого поколения ничего подобного не наблюдается.

 

Мы стремимся выпускать как можно больше игр для как можно более широкой аудитории.

 

Что бросилось в глаза на [Paris Games Week 2015], так это то, сколь разнообразным было представительство ораторов: выступали люди и из Японии, и из США, из Франции, из Великобритании. Я думаю, это то, что всегда будет играть нам на руку. Фанатам PlayStation это только на руку.

Источник:
http://www.gamesindustry.biz/articles/2015-10-28-the-beauty-of-psvr-is-that-we-have-the-ps4-to-power-it
http://gemeru.ru/news/majkl_denni_ps4_pomozhet_raskryt_potencial_playstation_vr_chast_1/2015-10-29-2056
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкл Денни: «PS4 поможет раскрыть потенциал PlayStation VR, а может и не раскрыть(»

Фикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но в плане производства все в порядке?

 

Мы планируем выпустить новую систему на рынок уже в следующем году. Мы проработаем ее должным образом к этому моменту.

PS5 в следующем году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкл Денни: «PS4 поможет раскрыть потенциал PlayStation VR, а может и не раскрыть(»

Фикс.

У Xbox есть эсклюзивы, а может и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Xbox есть эсклюзивы, а может и нет.

Твои стрелки уровня параши никого не интересуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твои стрелки уровня параши никого не интересуют. 

Твои оскорбления моих стрелок тоже, как и ты сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы на пс5 замутили уже. 

На пс5 вр вполне может быть уже неактуальным, думаю сони хотят сорвать сливки во время хайпа по этой чудо реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в этот уровень чет сомневаюсь

Ну такого уровня точно нет , возможно даже и на следующем поколении , а вот наделать таких интерактивных компьютерных видео и превратить в своеобразный атракцион , то может зайти , а вот по играм я думаю будет не очень , ибо с нынешнем поколением чудес в визуальном плане ждать не стоит , а без этого у вр теряется большая доля в плане погружения в вирт. мир .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все эти ВР шлемы абсолютно не то, что нужно игровой индустрии. Лучше бы делали годные игры, а не то непотребство, которое сейчас впаривают потребителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там девкит PS4 говорят попал к хакерам в руки, скоро раскроют потенциал  :men:

откуда новость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=zwIaadSnh6Q

 

ну в этот уровень чет сомневаюсь

Ты веришь? всего лишь видео там нет сглаживание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верю в такой уровень графона для vr,но только в виде кинца включил и смотришь,а так все видели уровень графона для vr это примерно графон 2005 года. Изменено пользователем profixbox360
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пс5 вр вполне может быть уже неактуальным, думаю сони хотят сорвать сливки во время хайпа по этой чудо реальности

Ну я думал, что в следующем поколении графон же лучше будет и логичней выпускать шлем на пс5  :okay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я думал, что в следующем поколении графон же лучше будет и логичней выпускать шлем на пс5  :okay:

А вдруг следующего поколения вообще не будет! А пк сонькины очки нафиг не нужны, так что либо сейчас, либо возможно никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты веришь? всего лишь видео там нет сглаживание

я верю что это реальный графит.только запущенный на пк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...