Перейти к публикации

Direct-feed скриншоты Fallout 4 с Playstation 4


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да нормальный там графон, за исключением некоторой "стерильности" и "пластмассовости".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам лишь бы графон, вместо того что бы играть в нормальную игру, где есть всё остальное. Уже помешались на графике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Освещение крутое, сглаживание завезли

 

Впечатления чувака, выложившего скриншоты (перевод с испанского):

 

Игра не революционная но лучше чем можно было ожидать. Графика приятная, освещение лучшее что я видел. Это правда что игра страдает некоторыми просадками, но на экране происходит очень многое. (кроме хорошо освещения и просадок очень сложно понять остальное, поэтому перевёл как перевёл, предложение странно построено)

 

-СЛОЖНОСТЬ: Очень лёгкая, лёгкая, нормальная, сложная, очень сложная, ВЫЖИВАЧ. От сложности зависит урон, живучесть противников и частота появления легендарных врагов. Легендарные враги сильнее и есть шанс, что из них выпадет предмет с уникальными характеристиками.

 

 

-Цвет интерфейса настраивается при помощи RGB палитры.

 

 

-Миниигры по взлому замков и терминалов такие же как и в Fallout 3.

 

 

-Про размеры игрового мира сложно сказать т.к. в pip-boy он выглядит небольшим но, тем не менее, мир не кажется маленьким и содержит много интересного для исследования. По ощущениям чуть больше/меньше Skyrim.

 

 

-БОИ: Намного лучше того что было. Это не КоД (не понимаю, это сравнение в плюс или минус) но ощущение от стрельбы потрясающие, оружие очень различается. Так же, АИ врагов не то что бы сильно эволюционировал, но он определённо стал лучше. Враги часто пользуются укрытиями, преследуют когда у вас остаётся мало здоровья или вы перезаряжаетесь (прохождение на очень высоком уровне сложности). Система VATS не так важна.

 

 

-Анимация безупречна. Лица людей, даже те что то должны выглядеть похожими (например райдеры) очень различаются.

 

 

-Не очень понравилась система диалогов, за 23 часа не было ни одной миссии которую можно было бы пройти используя только диалоги. Хоть и были моменты с «этот персонаж одобряет вас» как в Dragon Age/Mass Effect, система кармы отсутствует, и это даёт простор для дипломатической стороны игры. В статистике нет никаких намёков на репутацию как New Vegas. Возможно, что система будет работать по принципу Skyrim и Oblivion.

 

 

-ЗАСЕЛЕНИЕ: (самый непонятный кусок для перевода) Очень важная часть игры. Кому то она понравится, кто то её возненавидит. Эта часть намного глубже чем он предполагал. Даётся очень много опций для этого, и миссий, и целей которые отберут немалую часть от игры. КАК ЭТО РАБОТАЕТ: По миру разбросано множество красных верстаков, какие то свободны а какие то заняты. Как только вы доберётесь до такого верстака (если он занят, то нужно будет выполнить стандартный квест что бы расположить людей к себе) то сможете делать всё то что было показано в демо. Вам надо обеспечивать горстку людей едой, водой, электричеством и местами для ночлега. Во время атаки на поселения у вас появится сообщение об этом и варианты как им помочь. Эта часть игры очень наполнена контентом и вы можете потратить час в данном режиме. В тоже время кажется немного навязываемой.

 

 

-ОРУЖИЕ: Не так иного про него, пока было найдено всего 12-15 базовых орудий но варианты их модификации просто сумасшедшие. Каждое оружие может запросто иметь по 25-30 различных улучшений.

 

 

-ВРЕМЯ ЗАГРУЗКИ: Множество мелких строений не нуждается в загрузке, но крупные постройки будут сопровождаться загрузочным экраном. Обычно загрузки в зданиях небольшие, быстрые путешествия загружаются дольше.

 

 

-СИЛОВАЯ БРОНЯ: Используется почти как (или зачастую) транспорт. Забираетесь внутрь, используете, выбираетесь наружу, и броня остаётся на этом месте, где вы её бросили. Не очень удобно.

Изменено пользователем ANTRAX007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-БОИ: Намного лучше того что было. Это не КоД (не понимаю, это сравнение в плюс или минус) но ощущение от стрельбы потрясающие, оружие очень различается. Так же, АИ врагов не то что бы сильно эволюционировал, но он определённо стал лучше. Враги часто пользуются укрытиями, преследуют когда у вас остаётся мало здоровья или вы перезаряжаетесь (прохождение на очень высоком уровне сложности). Система VATS не так важна.

О, шутанчик, теперь поиграю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, шутанчик, теперь поиграю

На прошлой же странице ясно сказали, это НАСТОЯЩЕЕ РПОГЕ!!1 Здесь можна саздавать свайего пирсонажа и писюны раскладывать по кучкам фезически каректна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 
-Не очень понравилась система диалогов, за 23 часа не было ни одной миссии которую можно было бы пройти используя только диалоги. Хоть и были моменты с «этот персонаж одобряет вас» как в Dragon Age/Mass Effect, система кармы отсутствует, и это даёт простор для дипломатической стороны игры. В статистике нет никаких намёков на репутацию как New Vegas. Возможно, что система будет работать по принципу Skyrim и Oblivion.

 

-Про размеры игрового мира сложно сказать т.к. в pip-boy он выглядит небольшим но, тем не менее, мир не кажется маленьким и содержит много интересного для исследования. По ощущениям чуть больше/меньше Skyrim.

 

Такая то ЭрПоГе доселе невиданных масштабов луль. Ещё с ведьмаком пытаются сравнивать.  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Такая то ЭрПоГе доселе невиданных масштабов луль. Ещё с ведьмаком пытаются сравнивать. :laugh1:

В Ведьмаке пустой мир

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы совсем поехавшие чтоле? Слова какого то нонейма воспринимать за 100% правду? Уверен что с размерами там все окей будет. Вот насчет диалогов надо смотреть, но я очень надеюсь что не похерят. Хейтеров ппц в теме дохрена, что то не нравится сдрыснули быстро отсюда в колдец свой. Иначе на глазные яблоки надавливать начну неверным. Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ведьмаке пустой мир

Да мы уже слышали, знаем, что оказывается ведьмак это и не рпг вовсе, и мир там пустой, и квесты унылые\одинаковые и вообще игра примитивная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы совсем поехавшие чтоле? Слова какого то нонейма воспринимать за 100% правду? Уверен что с размерами там все окей будет. Вот насчет диалогов надо смотреть, но я очень надеюсь что не похерят. Хейтеров ппц в теме дохрена, что то не нравится сдрыснули быстро отсюда в колдец свой. Иначе на глазные яблоки надавливать начну неверным.

Как в первой Готике будет мир, инфа соточка :pff:  капот уже не в тренде, теперь ты глазодавитель? :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и хейтеры которые заявляют что ведьмак не рпг и что там мир пустой- тоже не от мира сего походу. Назовите тогда рпг которую вы прошли и она для вас как вы выражаетесь живой стала. Ведьмак это один из лучших рпг экспириенсов последних пяти лет. Спорить об этом может человек который абсолютно не имеет вкуса и каких либо аргументов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назовите тогда рпг которую вы прошли и она для вас как вы выражаетесь живой стала. 

щас вылезут олдфаги и назовут всяких готик, первых фаллаутов и балдурсгейтов. Или прости господи ещё хуже - скайрим.  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да мы уже слышали, знаем, что оказывается ведьмак это и не рпг вовсе, и мир там пустой, и квесты унылые\одинаковые и вообще игра примитивная.

Игра то крутая, но рпг там не больше чем в новом ассасине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра то крутая, но рпг там не больше чем в новом ассасине

Да мы ПОНЯЛИ уже всё, не надо по 100 раз писать - так и запомним, что в ведьмаке рпг не больше, чем в асасине. Я лично щетаю ведьмак это вообще симулятор езды на лошадиных силах и достойный конкурент форзе моторспорт.

Изменено пользователем Crustline
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм так у крастлайна подгорело азазаза.



Спорить об этом может человек который абсолютно не имеет вкуса и каких либо аргументов.

Игра либо нравится, либо нет. Для меня изначально важна была литературная основа, но она оказалась средней руки ширпотребом (c этим даже фанаты игрового ведьмачка согласны). Наверное отсюда уже и игра не цепляет, хотя третья часть действительно качественная и все такое, если отбросить траллинг и прочее. 

Изменено пользователем Kesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему Ведьмак это типичный ARPG, вот и всё, это не плохо и не хорошо, они в разных нишах с Fallout.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще надо учитывать, что никто из траллей и кукаретиков игру в глаза не видел, а по ужатым скриншотам судить - не комильфо. Выйдет, поиграем, сделаем выводы. Авось в движении смотрится лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему Ведьмак это типичный ARPG, вот и всё, это не плохо и не хорошо, они в разных нишах с Fallout.

Конечно в разных нишах, как минимум странно сравнивать Arcade Shooter и Action RPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня очень радует, что в игре появилась вменяемая шутерная механика, ибо от 3-ки и НВ очень сильно отталкивала их кривизна в этом плане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Еще надо учитывать, что никто из траллей и кукаретиков игру в глаза не видел, а по ужатым скриншотам судить - не комильфо. Выйдет, поиграем, сделаем выводы. Авось в движении смотрится лучше.

Все верно, а то говорят что говно, хотя сами ещё только пару скринов увидели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любой теме, посвященной Fallout, достаточно написать жирным капсом "Ведьмак" - и срач будет гарантирован. Изменено пользователем Stocky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...