Перейти к публикации

Мультиплеер Uncharted 4 в 900p не держит стабильные 60fps


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только до половины хп.

На полшишечки что ли?  :dad: А я ведь не верил, что они такие  :butil:

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Misery,  согласен лучше бы убрали глобальное освещение и всякие жирные эффекты,но сделали бы 1080p 60fps 

Какая глупость

Можно подумать 1080 важнее освещения и других красивых вещей ради чего и создавался этот некстген

А до 60 фпс они так и так вытянут при 900p

Пусть лучше нектген в 900, чем паст в 1080 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, вы всё ещё убеждайте себя в том, что так высоко оценены эксклюзивы PlayStation из-за подгонов чемоданов? Я думал уже переболели.

А может это просто сарказм, тогда ок.

Просто сарказм) сам подумываю прикупить плойку...хотя бы просто оценить бладборн и анчик4. Друзья, суки, не дают, так как у них постоянные рэйды и прочая херня в дестини)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два трехсот шестидесятых. Одна консоль для лицензии, другая для почти лицензии.

Если серьезно то лежат какие то консоли, пылятся. Дримкаст например. 

Просто смысл писать сверху Xbox one и в других приставках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в 2017-2018 году уже в магазинах будет продаваться ps5 и new xbox с производительностью уровня современных топовых ПК, и все игры будут либо в 4K 30fps либо в Full HD 60fps со всеми графическими инновациями(типа Анизотропной фильтрации, глобального освещения итд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу в 720p со стабильными 59 FPS! :bleat:

Изменено пользователем SoloFreedom13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графон резать уже не будут - ибо совсем бред.

Скорее уменьшат кол-во эффектов, порежут маcштабы карт и кол-во объектов на них (на данный момент там слишком много деталей, что для МП - бессмысленно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мультике глобальное освещение присутствует,

Оно и в хало есть точно такое же. Не думаю, что анчик потянул что-то сложнее, чем лайт пробы. Подозреваю ты из диджитал фандри это вычитал, которые там ссутся кипятком, хотя сами не понимают, о чем пишут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в 2017-2018 году уже в магазинах будет продаваться ps5 и new xbox с производительностью уровня современных топовых ПК, и все игры будут либо в 4K 30fps либо в Full HD 60fps со всеми графическими инновациями(типа Анизотропной фильтрации, глобального освещения итд)

С любым железом можно работать при 1080 30. Тут вопрос в приоритетах. А рынок впервую очередь требует графику, которая является лицом продукта.

Даже след поколение не будет 4К, и так же будет непросто сделать 1080 60, использую все графические фишки современности.

За идеальным освещеним пойдет физика веществ, тканей, воды по типу Нвидевской, потом еще что и еще.

Некст ген не даст тебе 4К игры, никто не будет тратить столько ресурсов ради каких то пикселей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С любым железом можно работать при 1080 30. Тут вопрос в приоритетах. А рынок впервую очередь требует графику, которая является лицом продукта.

Даже след поколение не будет 4К, и так же будет непросто сделать 1080 60, использую все графические фишки современности.

За идеальным освещеним пойдет физика веществ, тканей, воды по типу Нвидевской, потом еще что и еще.

Некст ген не даст тебе 4К игры, никто не будет тратить столько ресурсов ради каких то пикселей

Невероятно, йода поумннел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

даже на мобилках игры краше есть,чем это пое*день

Назови хоть одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, заскриптованный коридорный коридор естественно в 1080п30фпс сможет и хуан. Там нечему не мочь. А вот как только речь зашла о чем-то более "интерактивном и изменчивом", тут сразу же обосралдон на всю Ивановскую. Но ведь хало5 позорище со своим 900-1080 при стабильных 60 кадрах в секунду, да? Ага.

Со своими < 720 - 1080 ты хотел сказать. Но за 60 ФПС им респект, да, правда картинка в Хало по эффектам и свету - простая очень:)))

 

Я думаю что резанут ещё графона и будет 60фпс. Чтож делать, если современные консоли устарели ещё до их выхода на рынок.

 

Ну так плоечка и мощнее сильно на процентов 50, при этом. Да и в мульте тунчика я кроме мыла, выедающего глаза, ничего не увидел.

Сингл - да, красота.

Мощьнее по видео и процентов на 30. А ФПС кроме всего прочего и от производительности проца зависит, особенно высокий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ФПС кроме всего прочего и от производительности проца зависит, особенно высокий.

И как показал асасин, это может подкосить пс4.

 

гуриловский метод почему не хотят использовать для мп, вполне неплохо, хотя и страдает картинка гостингом при движении.

Подозреваю, что это:

-сложнее само по себе, а если бороться с гостигном, то еще и это добавит нехило сложности

-их метод требует хранить прошлый кадр, что скажется на памяти. Хоть ее и 8Гб, но ее может вполне не хватать на это. Тем более что все это съест таки какую-то часть пропускной способности.

Их метод, по сути, это temporal aliasing, который довольно сложно сделать хорошо. Немногие добились качественных результатов. Но результат таки того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как показал асасин, это может подкосить пс4.

 

Подозреваю, что это:

-сложнее само по себе, а если бороться с гостигном, то еще и это добавит нехило сложности

-их метод требует хранить прошлый кадр, что скажется на памяти. Хоть ее и 8Гб, но ее может вполне не хватать на это. Тем более что все это съест таки какую-то часть пропускной способности.

Их метод, по сути, это temporal aliasing, который довольно сложно сделать хорошо. Немного добились качественных результатов. Но результат таки того стоит.

Разница в производительности с процом от Хуана в процентах 7%, что скорее на уровне маркетинга. То что дохлый проц это проблема обоих приставок - факт. А то что эти 7% разницы виноваты в более низком ФПС в Юните и в Ведьмаке на ПС4 - ну нет, скорее это потому что на проц больше нагрузка из-за чуть большего количества точек в картинке. Сделали бы одинаковое разрешение на ПС4 и Хуане и небыло-бы таких проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница в производительности с процом от Хуана в процентах 7%, что скорее на уровне маркетинга. То что дохлый проц это проблема обоих приставок - факт. А то что эти 7% разницы виноваты в более низком ФПС в Юните и в Ведьмаке на ПС4 - ну нет, скорее это потому что на проц больше нагрузка из-за чуть большего количества точек в картинке. Сделали бы одинаковое разрешение на ПС4 и Хуане и небыло-бы таких проблем.

Тем не менее, http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/2/8/7/7/4/acu.png Заметный выигрыш таки. Разрешение тут уже роли не играло

 

Что до разрешения, то нет. Я не думаю, что это может серьезно сказаться на производительности. Разрешение на проц мало как влияет. Проц что делает? Команды отсылает GPU. Зависят ли они от разрешения? Нет. Причин скорее несколько, которые все вместе накладываются и дают то, что все видели в юнити:

-проц бокса таки быстрее сам по себе.

-проц бокса меньше загружен ОС. Пс4 всегда ест 2 ядра. У бокса одно ядро+20-50% второго, если не использовать кинект.

-похоже как у МС более эффективный компилятор. Тоже самое было и с пс360.

-ну и не забываем аудиопроц бокса, который много чего умеет делать за CPU

 

Что мы видим в синдикате? Они сильно уменьшили число npc в кадре. Это то, что сильно грузит CPU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/2/8/7/7/4/acu.png Заметный выигрыш таки. Разрешение тут уже роли не играло

 

Что до разрешения, то нет. Я не думаю, что это может серьезно сказаться на производительности. Разрешение на проц мало как влияет. Проц что делает? Команды отсылает GPU. Зависят ли они от разрешения? Нет. Причин скорее несколько, которые все вместе накладываются и дают то, что все видели в юнити:

-проц бокса таки быстрее сам по себе.

-проц бокса меньше загружен ОС. Пс4 всегда ест 2 ядра. У бокса одно ядро+20-50% второго, если не использовать кинект.

-похоже как у МС более эффективный компилятор. Тоже самое было и с пс360.

-ну и не забываем аудиопроц бокса, который много чего умеет делать за CPU

 

Что мы видим в синдикате? Они сильно уменьшили число npc в кадре. Это то, что сильно грузит CPU.

Видяха и проц сильнее связаны чем просто "даёт команды видяхе". Если есть комп, поэкспериментируй с понижением-повышением частоты проца и разрешения видяхи, на какой-нить ресурсоемкий игре и увидишь что ФПС будет скакать.

 

Насколько я знаю, у плойки сейчас тоже тока одно ядро под систему. АПУ у них одинаковой архитектуры, что касаемо процессорной части, разница лишь в частоте, которая у Хуана больше всего процентов на 7, насколько я знаю по своему опыту, 7% разницы по частоте - это вообще ниочем, больше на маркетинг похоже.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальный слайд Сони про пропускную способность PS4 =) Почему я его раньше не видел? И где они, эти хваленные 176 GB/s GDDR5? 135GB/s - при простое CPU и практически 100GB/s при его использовании =)))

http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/8/9/7/3/8/PS4_GPU_Bandwidth_140_not_176.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальный слайд Сони про пропускную способность PS4 =) Почему я его раньше не видел? И где они, эти хваленные 176 GB/s GDDR5? 135GB/s - при простое CPU и практически 100GB/s при его использовании =)))

http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/8/9/7/3/8/PS4_GPU_Bandwidth_140_not_176.png

176 это максимальная теоретическая пропускная способность, когда данные читаются одновременно со всех банок и в одинаковом количестве. Также и у хуана нет 68 с ддр3 и 200 с есрама
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп,стоп. Насколько я понял df говорили в ролике что беспокоиться не о чем. И так все круто, доги-боги обязательно оптимизируют, это просто бетка. Просадки можно простить.

Теперь можно вспомнить их выводы относительно той же бетки Хало 5 в 720р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что на PS4 нет ни одной нормальной игры, возможно и не будет.

 

 

+

Ну да, нету, если только для тебя,то да, ты прав, возможно и нету, кому чё как говорится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

176 это максимальная теоретическая пропускная способность, когда данные читаются одновременно со всех банок и в одинаковом количестве. Также и у хуана нет 68 с ддр3 и 200 с есрама

И вообще Хуана нет. Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...