dimm0505 0 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 176 это максимальная теоретическая пропускная способность, когда данные читаются одновременно со всех банок и в одинаковом количестве. Также и у хуана нет 68 с ддр3 и 200 с есрамаНа слайде видно, что максимальная ПРАКТИЧЕСКАЯ пропускная для GPU (когда CPU никуда не лезет) - 136 GB/s. При использовании шины CPU, для GPU оcтается в районе 100. 176GB/s это какие-то тесты в вакуме, к PS4 ваще никакого отношения не имеющие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman 40 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Плохо смотрел. В мультике глобальное освещение присутствует, объемный свет, большая дальность прорисовки и жирные спецэффекты. То, чего даже в сингле у Хейло нет.Жирные спецэффекты, глобальное освещение, объемный свет есть и в сингле, и в мультике Хейло. И где ты тым увидел дальность прорисовки? Просто задники детализированные и все. Зачем этот весь шит, когда они снизили резолюшн до 900, и даже не смогли стабильные 40 вытянуть. Да ладно, это всё трёп. Там до релиза ещё 10 раз все подтянут и всё будет огонь, это же тунчик.Кого ты слушаешь? Весь этот щет есть в Хейло. Видяха и проц сильнее связаны чем просто "даёт команды видяхе". Если есть комп, поэкспериментируй с понижением-повышением частоты проца и разрешения видяхи, на какой-нить ресурсоемкий игре и увидишь что ФПС будет скакать. Насколько я знаю, у плойки сейчас тоже тока одно ядро под систему. АПУ у них одинаковой архитектуры, что касаемо процессорной части, разница лишь в частоте, которая у Хуана больше всего процентов на 7, насколько я знаю по своему опыту, 7% разницы по частоте - это вообще ниочем, больше на маркетинг похоже.Забыл ещё важный аспект. Шина к процу на Хуане в полтора раза шире. На слайде видно, что максимальная ПРАКТИЧЕСКАЯ пропускная для GPU (когда CPU никуда не лезет) - 136 GB/s. При использовании шины CPU, для GPU оcтается в районе 100. 176GB/s это какие-то тесты в вакуме, к PS4 ваще никакого отношения не имеющие.Раньше говорили что шину для проца зарезервировали в районе 20 gb/sЕсрам на Хуане маленького объёма, но для буфера вполне хватает, тем более умеет читать и писать одновременно, и не тратить значительно пропускную способность. Изменено 1 ноября 2015 пользователем Freeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
profixbox360 0 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Параша. Изменено 1 ноября 2015 пользователем profixbox360 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Лучше бы они этот мультиплеер вообще не делали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Жирные спецэффекты, глобальное освещение, объемный свет есть и в сингле, и в мультике Хейло. И где ты тым увидел дальность прорисовки? Просто задники детализированные и все. Кого ты слушаешь? Весь этот щет есть в Хейло. Забыл ещё важный аспект. Шина к процу на Хуане в полтора раза шире. Раньше говорили что шину для проца зарезервировали в районе 20 gb/sЕсрам на Хуане маленького объёма, но для буфера вполне хватает, тем более умеет читать и писать одновременно, и не тратить значительно пропускную способность.Шина критична когда в нее упираются. А шина между чем и чем? Проц и видаха то в одном чипе. Если разговор про шину между ядром и видяхой, то она там у обоих приставок просто с запасом. И стоит полагать что на этом-же кристалле и северный мост с контроллером памяти, так-что и с шиной памяти у обоих приставок тоже проблем быть не должно. Так про какую шину речь? Изменено 1 ноября 2015 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 @SAF0001, шина между графическим ядром и процессором у Xbox One и PlayStation 4, имеют разную пропускную способность, у первого она выше, ввиду несколько разной реализации взаимодействия. У Xbox One SoC более custom designed, чем в PlayStation 4, последняя ближе к референсу, нежили первая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Torquemadaaa 0 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Оно и в хало есть точно такое же. Не думаю, что анчик потянул что-то сложнее, чем лайт пробы. Подозреваю ты из диджитал фандри это вычитал, которые там ссутся кипятком, хотя сами не понимают, о чем пишут.Ну, это несколько громкое заявление, будто DF ничего не понимает, о чем пишет. Нет, очень громкое. И в Хейло не точно такое же, достаточно рядом скриншоты посмотреть - гораздо проще все. Жирные спецэффекты, глобальное освещение, объемный свет есть и в сингле, и в мультике Хейло. И где ты тым увидел дальность прорисовки? Просто задники детализированные и все. Кого ты слушаешь? Весь этот щет есть в Хейло. Забыл ещё важный аспект. Шина к процу на Хуане в полтора раза шире. Раньше говорили что шину для проца зарезервировали в районе 20 gb/sЕсрам на Хуане маленького объёма, но для буфера вполне хватает, тем более умеет читать и писать одновременно, и не тратить значительно пропускную способность.Жирных спецэффектов в Хейло нет, их разрешение порезано у всех в несколько раз, там довольно заметно низкое разрешение эффектов, и моушен блюра, даже лоды теней режут под носом, не говоря об анимации. GI там если и есть, то весьма простенький, на уровне прошлой части. Объемный свет, кажется, там только от поинт-лайтов, от солнца - просто 2д-текстура, симуляция объема.Шина-мина, какая разница, если более мощный ГПУ ПС4 не ограничен кастрированной ЕСРАМ, 32 Мб которой не хватает для толстого g-буфера с крутыми эффектами. Туда физически не влезает gi и прочая красота, раз даже спецэффекты режут во всех режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) @SAF0001, шина между графическим ядром и процессором у Xbox One и PlayStation 4, имеют разную пропускную способность, у первого она выше, ввиду несколько разной реализации взаимодействия. У Xbox One SoC более custom designed, чем в PlayStation 4, последняя ближе к референсу, нежили первая.Не ну круто конечно. А какая там скорость у PCI-E 3.0 16x? На которую можно повесить gtx 980i, который своей дурью трех приставок стоит. Это я мысль к тому веду что вообще пофиг на то какая там разница в шинах между Хуаном и ПС4, если висящие на ней оборудование - дохлое говно. Для тех видят что имеют приставки, шины этой бОООлее чем достаточно, даже у ПС4. Изменено 1 ноября 2015 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Шина критична когда в нее упираются. А шина между чем и чем? Проц и видаха то в одном чипе. Если разговор про шину между ядром и видяхой, то она там у обоих приставок просто с запасом. И стоит полагать что на этом-же кристалле и северный мост с контроллером памяти, так-что и с шиной памяти у обоих приставок тоже проблем быть не должно. Так про какую шину речь?Имеется в виду CPU Cache Coherent Memory Access (PS4 - 20GB/s, XB1 - 30GB/s) http://www.extremetech.com/wp-content/uploads/2013/05/PS4-APU.png http://en.systemdesignjournal.com/wp-content/uploads/2015/07/microsofts_xbox_one.jpg Не ну круто конечно. А какая там скорость у PCI-E 3.0 16x? На которую можно повесить gtx 980i, который своей дурью трех приставок стоит. Это я мысль к тому веду что вообще пофиг на то какая там разница в шинах между Хуаном и ПС4, если висящие на ней оборудование - дохлое говно. Для тех видят что имеют приставки, шины этой бОООлее чем достаточно, даже у ПС4.Что толку с мощного GPU, если CPU его не сможет обеспечить данными для раскрытия всего потенциала. В боксе все гораздо более сбалансировано. Что толку от 32ROP и 18CU в PS4? Да никакого, они никогда не будут использоваться все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 @SAF0001, не понял, причём тут аналогия с ПК, SoC консоли устроен и работает несколько иначе, чем ПК, нет ну конечно у них есть схожие части, но в целом в деталях много отличий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Torquemadaaa 0 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 В боксе все гораздо более сбалансировано. :laugh1: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Имеется в виду CPU Cache Coherent Memory Access (PS4 - 20GB/s, XB1 - 30GB/s)http://www.extremetech.com/wp-content/uploads/2013/05/PS4-APU.png http://en.systemdesignjournal.com/wp-content/uploads/2015/07/microsofts_xbox_one.jpg Что толку с мощного GPU, если CPU его не сможет обеспечить данными для раскрытия всего потенциала. В боксе все гораздо более сбалансировано. Что толку от 32ROP и 18CU в PS4? Да никакого, они никогда не будут использоваться все.Секс, второй слайд интересный:))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Collector 0 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Плохо смотрел. В мультике глобальное освещение присутствует, объемный свет, большая дальность прорисовки и жирные спецэффекты. То, чего даже в сингле у Хейло нет.Которые жирны только в синематик моменты? На 50х50 пещерных картах? Вот оффскрин геймплей, всё довольно таки скромно. Изменено 1 ноября 2015 пользователем Collector Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) @SAF0001, не понял, причём тут аналогия с ПК, SoC консоли устроен и работает несколько иначе, чем ПК, нет ну конечно у них есть схожие части, но в целом в деталях много отличий.Да это то понятно, я к тому-что не вылечишь дохлое видео, быстрой шиной. А "CPU Cache Coherent Memory Access (PS4 - 20GB/s, XB1 - 30GB/s)" - это Гигабайты, или Гигабиты? Если первое то думаю вообще пофиг на разницу. А вот если второе то это уже интереснее. Изменено 1 ноября 2015 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Torquemadaaa 0 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Которые жирны только в синематик моменты? На 50х50 пещерных картах? Вот реалгеймплей, всё довольно таки скромно. Теперь включи рядом видос из режима Warzone пятого Хальца, где пальмы и детализация уровня передают привет первому Фар Краю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 @SAF0001, а вы раньше его не видели? Если будет время, обязательно почитайте о SoC Xbox One, технически Microsoft создали крутую штуку. В PlayStation 4 SoC несколько проще, более простой и менее интересный. Судя по тому, что GB, а не Gbit, то именно гигабайты, хотя нужно глянуть в источнике, с телефона не удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Torquemadaaa 0 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 @SAF0001, а вы раньше его не видели? Если будет время, обязательно почитайте о SoC Xbox One, технически Microsoft создали крутую штуку. В PlayStation 4 SoC несколько проще, более простой и менее интересный.Сложность не всегда выливается в качество и производительность. Что толку от лишнего костыля, если он режет всю производительность? Им только и производить впечатление на диаграммах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Да это то понятно, я к тому-что не вылечишь дохлое видео, быстрой шиной. А "CPU Cache Coherent Memory Access (PS4 - 20GB/s, XB1 - 30GB/s)" - это Гигабайты, или Гигабиты? Если первое то думаю вообще пофиг на разницу. А вот если второе то это уже интереснее.Если B заглавное, то это значит байт =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 И да, на вскидку, 30 Gbit/s это ~4 гигабайта в секунду, а 20 Gbit/s это ~2,6 гигабайта, разница ощутима. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Torquemadaaa 0 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 И да, на вскидку, 30 Gbit/s это ~4 гигабайта в секунду, а 20 Gbit/s это ~2,6 гигабайта, разница ощутима.На бумаге Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 @Torquemadaaa, что не так с качеством или производительностью? Или вы хотите сказать, что у PlayStation 4 SoC производительнее в графической части? Так он таков не потому, что качественнее, у него просто определённых блоков больше. Но это не как не связано с тем, что например Audio Processor в Xbox One или блок распознавания для Kinect, крут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Collector 0 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Видяха и проц сильнее связаны чем просто "даёт команды видяхе". Если есть комп, поэкспериментируй с понижением-повышением частоты проца и разрешения видяхи, на какой-нить ресурсоемкий игре и увидишь что ФПС будет скакать. Насколько я знаю, у плойки сейчас тоже тока одно ядро под систему. АПУ у них одинаковой архитектуры, что касаемо процессорной части, разница лишь в частоте, которая у Хуана больше всего процентов на 7, насколько я знаю по своему опыту, 7% разницы по частоте - это вообще ниочем, больше на маркетинг похоже.К числу отличий, проц хуана на $10 дороже. Теперь включи рядом видос из режима Warzone пятого Хальца, где пальмы и детализация уровня передают привет первому Фар Краю.Причём тут хальцо? Я включу БФ4, обосрамс и невыразительность Анчика на его фоне будут очевидны. Изменено 1 ноября 2015 пользователем Collector Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 @Torquemadaaa, на калькуляторе. Или вы хотите поспорить с очевидным? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Сложность не всегда выливается в качество и производительность. Что толку от лишнего костыля, если он режет всю производительность? Им только и производить впечатление на диаграммах.Так все "легко и просто" на PS4, что в любой более-менее технически серьезной игре типа Witcher 3 или AC: Unity там 20 кадров/c и отсутствие AF =))) Обычно сонибоями это сваливается на "криворуких" разрабов. А там где коридорчики, там плоечка ууууу-х, летает как из пушки =))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Torquemadaaa 0 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 @Torquemadaaa, что не так с качеством или производительностью? Или вы хотите сказать, что у PlayStation 4 SoC производительнее в графической части? Так он таков не потому, что качественнее, у него просто определённых блоков больше. Но это не как не связано с тем, что например Audio Processor в Xbox One или блок распознавания для Kinect, крут.Это уже схоластика какая-то. Больше блоков=качественнее с точки зрения пропускной способности, филлрейта и пикселрейта.А толку от аудиопроцессора в Хуане как не было, так и нет. Ну не дает разгрузка ЦПУ огромного прироста производительности, хоть убейся. Это надо часть задач ГПУ перекладывать на ЦПУ (с чем он не справится, толком), короче, городить костыли. К числу отличий, проц хуана на $10 дороже. Причём тут хальцо? Я включу БФ4, обосрамс и невыразительность Анчика на его фоне будут очевидны.Лолнет, графоний в БФ4 так себе, на самом деле, местами хорош только. Это в Баттфронте Фростбайт мощную картинку выдает, а так нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас