Перейти к публикации

Мультиплеер Uncharted 4 в 900p не держит стабильные 60fps


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

176 это максимальная теоретическая пропускная способность, когда данные читаются одновременно со всех банок и в одинаковом количестве. Также и у хуана нет 68 с ддр3 и 200 с есрама

На слайде видно, что максимальная ПРАКТИЧЕСКАЯ пропускная для GPU (когда CPU никуда не лезет) - 136 GB/s. При использовании шины CPU, для GPU оcтается в районе 100. 176GB/s это какие-то тесты в вакуме, к PS4 ваще никакого отношения не имеющие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Плохо смотрел. В мультике глобальное освещение присутствует, объемный свет, большая дальность прорисовки и жирные спецэффекты. То, чего даже в сингле у Хейло нет.

Жирные спецэффекты, глобальное освещение, объемный свет есть и в сингле, и в мультике Хейло. И где ты тым увидел дальность прорисовки? Просто задники детализированные и все.

 

Зачем этот весь шит, когда они снизили резолюшн до 900, и даже не смогли стабильные 40 вытянуть.

Да ладно, это всё трёп. Там до релиза ещё 10 раз все подтянут и всё будет огонь, это же тунчик.

Кого ты слушаешь? Весь этот щет есть в Хейло.

 

Видяха и проц сильнее связаны чем просто "даёт команды видяхе". Если есть комп, поэкспериментируй с понижением-повышением частоты проца и разрешения видяхи, на какой-нить ресурсоемкий игре и увидишь что ФПС будет скакать.

 

Насколько я знаю, у плойки сейчас тоже тока одно ядро под систему. АПУ у них одинаковой архитектуры, что касаемо процессорной части, разница лишь в частоте, которая у Хуана больше всего процентов на 7, насколько я знаю по своему опыту, 7% разницы по частоте - это вообще ниочем, больше на маркетинг похоже.

Забыл ещё важный аспект. Шина к процу на Хуане в полтора раза шире.

 

 

На слайде видно, что максимальная ПРАКТИЧЕСКАЯ пропускная для GPU (когда CPU никуда не лезет) - 136 GB/s. При использовании шины CPU, для GPU оcтается в районе 100. 176GB/s это какие-то тесты в вакуме, к PS4 ваще никакого отношения не имеющие.

Раньше говорили что шину для проца зарезервировали в районе 20 gb/s

Есрам на Хуане маленького объёма, но для буфера вполне хватает, тем более умеет читать и писать одновременно, и не тратить значительно пропускную способность.

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы они этот мультиплеер вообще не делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жирные спецэффекты, глобальное освещение, объемный свет есть и в сингле, и в мультике Хейло. И где ты тым увидел дальность прорисовки? Просто задники детализированные и все.

 

Кого ты слушаешь? Весь этот щет есть в Хейло.

 

Забыл ещё важный аспект. Шина к процу на Хуане в полтора раза шире.

 

Раньше говорили что шину для проца зарезервировали в районе 20 gb/s

Есрам на Хуане маленького объёма, но для буфера вполне хватает, тем более умеет читать и писать одновременно, и не тратить значительно пропускную способность.

Шина критична когда в нее упираются. А шина между чем и чем? Проц и видаха то в одном чипе. Если разговор про шину между ядром и видяхой, то она там у обоих приставок просто с запасом. И стоит полагать что на этом-же кристалле и северный мост с контроллером памяти, так-что и с шиной памяти у обоих приставок тоже проблем быть не должно. Так про какую шину речь?

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, шина между графическим ядром и процессором у Xbox One и PlayStation 4, имеют разную пропускную способность, у первого она выше, ввиду несколько разной реализации взаимодействия. У Xbox One SoC более custom designed, чем в PlayStation 4, последняя ближе к референсу, нежили первая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно и в хало есть точно такое же. Не думаю, что анчик потянул что-то сложнее, чем лайт пробы. Подозреваю ты из диджитал фандри это вычитал, которые там ссутся кипятком, хотя сами не понимают, о чем пишут.

Ну, это несколько громкое заявление, будто DF ничего не понимает, о чем пишет. Нет, очень громкое. И в Хейло не точно такое же, достаточно рядом скриншоты посмотреть - гораздо проще все.

 

Жирные спецэффекты, глобальное освещение, объемный свет есть и в сингле, и в мультике Хейло. И где ты тым увидел дальность прорисовки? Просто задники детализированные и все.

 

Кого ты слушаешь? Весь этот щет есть в Хейло.

 

Забыл ещё важный аспект. Шина к процу на Хуане в полтора раза шире.

 

Раньше говорили что шину для проца зарезервировали в районе 20 gb/s

Есрам на Хуане маленького объёма, но для буфера вполне хватает, тем более умеет читать и писать одновременно, и не тратить значительно пропускную способность.

Жирных спецэффектов в Хейло нет, их разрешение порезано у всех в несколько раз, там довольно заметно низкое разрешение эффектов, и моушен блюра, даже лоды теней режут под носом, не говоря об анимации. GI там если и есть, то весьма простенький, на уровне прошлой части. Объемный свет, кажется, там только от поинт-лайтов, от солнца - просто 2д-текстура, симуляция объема.

Шина-мина, какая разница, если более мощный ГПУ ПС4 не ограничен кастрированной ЕСРАМ, 32 Мб которой не хватает для толстого g-буфера с крутыми эффектами. Туда физически не влезает gi и прочая красота, раз даже спецэффекты режут во всех режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, шина между графическим ядром и процессором у Xbox One и PlayStation 4, имеют разную пропускную способность, у первого она выше, ввиду несколько разной реализации взаимодействия. У Xbox One SoC более custom designed, чем в PlayStation 4, последняя ближе к референсу, нежили первая.

Не ну круто конечно. А какая там скорость у PCI-E 3.0 16x? На которую можно повесить gtx 980i, который своей дурью трех приставок стоит. Это я мысль к тому веду что вообще пофиг на то какая там разница в шинах между Хуаном и ПС4, если висящие на ней оборудование - дохлое говно. Для тех видят что имеют приставки, шины этой бОООлее чем достаточно, даже у ПС4.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шина критична когда в нее упираются. А шина между чем и чем? Проц и видаха то в одном чипе. Если разговор про шину между ядром и видяхой, то она там у обоих приставок просто с запасом. И стоит полагать что на этом-же кристалле и северный мост с контроллером памяти, так-что и с шиной памяти у обоих приставок тоже проблем быть не должно. Так про какую шину речь?

Имеется в виду CPU Cache Coherent Memory Access (PS4 - 20GB/s, XB1 - 30GB/s)

http://www.extremetech.com/wp-content/uploads/2013/05/PS4-APU.png

 

http://en.systemdesignjournal.com/wp-content/uploads/2015/07/microsofts_xbox_one.jpg

 

Не ну круто конечно. А какая там скорость у PCI-E 3.0 16x? На которую можно повесить gtx 980i, который своей дурью трех приставок стоит. Это я мысль к тому веду что вообще пофиг на то какая там разница в шинах между Хуаном и ПС4, если висящие на ней оборудование - дохлое говно. Для тех видят что имеют приставки, шины этой бОООлее чем достаточно, даже у ПС4.

Что толку с мощного GPU, если CPU его не сможет обеспечить данными для раскрытия всего потенциала. В боксе все гораздо более сбалансировано. Что толку от 32ROP и 18CU в PS4? Да никакого, они никогда не будут использоваться все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, не понял, причём тут аналогия с ПК, SoC консоли устроен и работает несколько иначе, чем ПК, нет ну конечно у них есть схожие части, но в целом в деталях много отличий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду CPU Cache Coherent Memory Access (PS4 - 20GB/s, XB1 - 30GB/s)

http://www.extremetech.com/wp-content/uploads/2013/05/PS4-APU.png

 

http://en.systemdesignjournal.com/wp-content/uploads/2015/07/microsofts_xbox_one.jpg

 

Что толку с мощного GPU, если CPU его не сможет обеспечить данными для раскрытия всего потенциала. В боксе все гораздо более сбалансировано. Что толку от 32ROP и 18CU в PS4? Да никакого, они никогда не будут использоваться все.

Секс, второй слайд интересный:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо смотрел. В мультике глобальное освещение присутствует, объемный свет, большая дальность прорисовки и жирные спецэффекты. То, чего даже в сингле у Хейло нет.

Которые жирны только в синематик моменты? На 50х50 пещерных картах? Вот оффскрин геймплей, всё довольно таки скромно.

 

 

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, не понял, причём тут аналогия с ПК, SoC консоли устроен и работает несколько иначе, чем ПК, нет ну конечно у них есть схожие части, но в целом в деталях много отличий.

Да это то понятно, я к тому-что не вылечишь дохлое видео, быстрой шиной.

 

А "CPU Cache Coherent Memory Access (PS4 - 20GB/s, XB1 - 30GB/s)" - это Гигабайты, или Гигабиты? Если первое то думаю вообще пофиг на разницу. А вот если второе то это уже интереснее.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Которые жирны только в синематик моменты? На 50х50 пещерных картах? Вот реалгеймплей, всё довольно таки скромно.

 

 

Теперь включи рядом видос из режима Warzone пятого Хальца, где пальмы и детализация уровня передают привет первому Фар Краю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, а вы раньше его не видели? Если будет время, обязательно почитайте о SoC Xbox One, технически Microsoft создали крутую штуку.

 

В PlayStation 4 SoC несколько проще, более простой и менее интересный.

 

Судя по тому, что GB, а не Gbit, то именно гигабайты, хотя нужно глянуть в источнике, с телефона не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, а вы раньше его не видели? Если будет время, обязательно почитайте о SoC Xbox One, технически Microsoft создали крутую штуку.

 

В PlayStation 4 SoC несколько проще, более простой и менее интересный.

Сложность не всегда выливается в качество и производительность. Что толку от лишнего костыля, если он режет всю производительность? Им только и производить впечатление на диаграммах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это то понятно, я к тому-что не вылечишь дохлое видео, быстрой шиной.

 

А "CPU Cache Coherent Memory Access (PS4 - 20GB/s, XB1 - 30GB/s)" - это Гигабайты, или Гигабиты? Если первое то думаю вообще пофиг на разницу. А вот если второе то это уже интереснее.

Если B заглавное, то это значит байт =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, на вскидку, 30 Gbit/s это ~4 гигабайта в секунду, а 20 Gbit/s это ~2,6 гигабайта, разница ощутима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, на вскидку, 30 Gbit/s это ~4 гигабайта в секунду, а 20 Gbit/s это ~2,6 гигабайта, разница ощутима.

На бумаге :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Torquemadaaa, что не так с качеством или производительностью?

 

Или вы хотите сказать, что у PlayStation 4 SoC производительнее в графической части? Так он таков не потому, что качественнее, у него просто определённых блоков больше.

 

Но это не как не связано с тем, что например Audio Processor в Xbox One или блок распознавания для Kinect, крут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видяха и проц сильнее связаны чем просто "даёт команды видяхе". Если есть комп, поэкспериментируй с понижением-повышением частоты проца и разрешения видяхи, на какой-нить ресурсоемкий игре и увидишь что ФПС будет скакать.

 

Насколько я знаю, у плойки сейчас тоже тока одно ядро под систему. АПУ у них одинаковой архитектуры, что касаемо процессорной части, разница лишь в частоте, которая у Хуана больше всего процентов на 7, насколько я знаю по своему опыту, 7% разницы по частоте - это вообще ниочем, больше на маркетинг похоже.

К числу отличий, проц хуана на $10 дороже.

 

Теперь включи рядом видос из режима Warzone пятого Хальца, где пальмы и детализация уровня передают привет первому Фар Краю.

Причём тут хальцо? Я включу БФ4, обосрамс и невыразительность Анчика на его фоне будут очевидны.

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Torquemadaaa, на калькуляторе. Или вы хотите поспорить с очевидным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложность не всегда выливается в качество и производительность. Что толку от лишнего костыля, если он режет всю производительность? Им только и производить впечатление на диаграммах.

Так все "легко и просто" на PS4, что в любой более-менее технически серьезной игре типа Witcher 3 или AC: Unity там 20 кадров/c и отсутствие AF =))) Обычно сонибоями это сваливается на "криворуких" разрабов. А там где коридорчики, там плоечка ууууу-х, летает как из пушки =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Torquemadaaa, что не так с качеством или производительностью?

 

Или вы хотите сказать, что у PlayStation 4 SoC производительнее в графической части? Так он таков не потому, что качественнее, у него просто определённых блоков больше.

 

Но это не как не связано с тем, что например Audio Processor в Xbox One или блок распознавания для Kinect, крут.

Это уже схоластика какая-то. Больше блоков=качественнее с точки зрения пропускной способности, филлрейта и пикселрейта.

А толку от аудиопроцессора в Хуане как не было, так и нет. Ну не дает разгрузка ЦПУ огромного прироста производительности, хоть убейся. Это надо часть задач ГПУ перекладывать на ЦПУ (с чем он не справится, толком), короче, городить костыли.

 

К числу отличий, проц хуана на $10 дороже.

 

Причём тут хальцо? Я включу БФ4, обосрамс и невыразительность Анчика на его фоне будут очевидны.

Лолнет, графоний в БФ4 так себе, на самом деле, местами хорош только. Это в Баттфронте Фростбайт мощную картинку выдает, а так нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...