Перейти к публикации

Edge of Eternity работает в 1080p на PS4 и 720p на Xbox One

SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Edge of Eternity работает в 1080p на PS4 и 720p на Xbox One

http://cdn.wccftech.com/wp-content/uploads/2015/11/edge_of_eternity_1-635x357.jpg

В одном из интервью в рамках Paris Games Week, Джереми Зелер-Мори, генеральный и управляющий директор Midgar Studio сообщил, что в ходе разработки своего следующего проекта - jRPG Edge of Eternity - они столкнулись с рядом трудностей при создании версии для Xbox One. Игра будет работать в 1080p на PS4 и лишь 720p на Xbox One, обе версии с частотой 30 кадров в секунду. 

На вопрос о том, смогут ли разработчики поднять разрешение X1-версии хотя бы до 900p, Джереми ответил следующее:

"Я действительно не знаю, я пытался оптимизировать Unity всеми доступными способами. Мои художники и я пытались выжать всё возможное, выйти за пределы ограничений движка. Я работаю с Unity уже 10 лет и, как вы сказали, это одна из самых перспективных игр на этом движке. Единственный аспект, который по сей день остаётся неоптимизированным - это деревья. Благодаря SpeedTree они выглядят довольно круто, но вот сама реализация SpeedTree в Unity очень посредственная. Если вырезать все деревья, то игра будет прекрасно работать даже на самой слабой системе. У нас хорошие отношения с создателями Unity, поэтому мы продолжаем работать в этой области. Я сообщу, как только проблема будет решена."

Если вы думали, что проблемы на Xbox One связаны с ESRAM, то вы ошибаетесь. Midgar Studio утверждают, что во всем повинен слабый GPU консоли:

"Проблема в GPU. Более того, карта игры ещё далека от завершения, а всё, чего мы смогли добиться на данный момент - 720p. Касательно PS4 версии, то с ней пока не было особых проблем, но я сильно беспокоюсь о реализации проекта на Xbox One. Надеюсь, что создатели Unity смогут нам помочь, потому что в другом случае - придётся снижать детализацию, а это было бы очень грустно."