Перейти к публикации

У Fallout 4 большие проблемы с частотой кадров на PS4


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Т.е. первый случай когда это случилось сразу в правило превращается?

это был сарказм) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все, теперь придется покупать на Xbox One, сначала не хотел эту игру, но теперь что-то захотелось сильно.

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все, теперь придется покупать на Xbox One, сначала не хотел эту игру, но теперь что-то захотелось сильно.

Эксклюзивность головного мозга. Когда даже более стабильный фпс заставляет покупать игру, которую не хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все куда проще объясняется - кривой двиг, что для бесезды нормальное дело. А дальше уже много причин может быть - особенность работы именно с пс4, ведь там вообще-то совсем другая ОС стоит. Особенность работы именно с железом - таки проц и шина от него до памяти на пс4 более медленные. Более слабый оптимизирующий компилятор - тоже самое было с 360, где компилятор банально более эффективный код выдавал. Вкупе с кривым двигом, который в тех же закрытых помещениях банально багнутым может быть и слишком сильно грузить проц (ведь GPU там нечем грузить), все это и может просадить пс4. Юнити и синдикат уже показали, как проц может влиять на пс4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все куда проще объясняется - кривой двиг, что для бесезды нормальное дело. А дальше уже много причин может быть - особенность работы именно с пс4, ведь там вообще-то совсем другая ОС стоит. Особенность работы именно с железом - таки проц и шина от него до памяти на пс4 более медленные. Более слабый оптимизирующий компилятор - тоже самое было с 360, где компилятор банально более эффективный код выдавал. Вкупе с кривым двигом, который в тех же закрытых помещениях банально багнутым может быть и слишком сильно грузить проц (ведь GPU там нечем грузить), все это и может просадить пс4. Юнити и синдикат уже показали, как проц может влиять на пс4.

Всё это очень странно, ведь двиг-то старый, уже задрочить должны были его до мозолей.

Да и недавно тут новость была, что мол начали разработку с того, что портировали Скайрим на текущее поколение консолей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. первый случай когда это случилось сразу в правило превращается?

Второй вообще-то, первый ведьмак, насчёт юнити не скажу

 

Всё это очень странно, ведь двиг-то старый, уже задрочить должны были его до мозолей.Да и недавно тут новость была, что мол начали разработку с того, что портировали Скайрим на текущее поколение консолей.

Портировали то как раз на хбокс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это очень странно, ведь двиг-то старый, уже задрочить должны были его до мозолей.

Да и недавно тут новость была, что мол начали разработку с того, что портировали Скайрим на текущее поколение консолей.

То, что в названии движка циферка не обновилась, ничего не говорит о его внутренностях. Он может быть старым, но может быть полностью обновлен внутри. Рендер у них совсем другой, это видно. ИИ система скорее всего изменилась. Стриминг сильно мог измениться, а глюки в этой системе вполне могут быть причиной просадок в неожиданных местах как то закрытые помещения. Тот же unreal engine 4 хоть и совсем другой графон дает, но архитектурно он не сильно отличается от unreal engine 3. С нуля новые версии не пишут, если только старая была таким говном, что уже некуда деваться.

 

Второй вообще-то, первый ведьмак, насчёт юнити не скажу

Ведьмак идет лучше на пс4 и давно

 

Собственно, он с самого релиза лучше там шел http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-the-witcher-3-wild-hunt-face-off

 

Портировали то как раз на хбокс

И причиной тому может быть более привычный DX и винда на борту. Они в основном ПК разработчики, портировать на пс4 это значит разбираться с новыми низкоуровневыми библиотеками, что для пробы пера нафиг не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что в названии движка циферка не обновилась, ничего не говорит о его внутренностях. Он может быть старым, но может быть полностью обновлен внутри. Рендер у них совсем другой, это видно. ИИ система скорее всего изменилась. Стриминг сильно мог измениться, а глюки в этой системе вполне могут быть причиной просадок в неожиданных местах как то закрытые помещения. Тот же unreal engine 4 хоть и совсем другой графон дает, но архитектурно он не сильно отличается от unreal engine 3. С нуля новые версии не пишут, если только старая была таким говном, что уже некуда деваться.Ведьмак идет лучше на пс4 и давноСобственно, он с самого релиза лучше там шел http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-the-witcher-3-wild-hunt-face-offИ причиной тому может быть более привычный DX и винда на борту. Они в основном ПК разработчики, портировать на пс4 это значит разбираться с новыми низкоуровневыми библиотеками, что для пробы пера нафиг не нужно.

Мы про фпс говорили, а не про разрешение

По второму пункту как видишь у беседки вже был опыт работы с хуаном, который опять же ближе к пк и ось бокса считай та же винда, так что в принципе это нормально что на боксе фолыч работает хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы про фпс говорили, а не про разрешение

Ну вот и почитай статью

Performance is also a sticking point; PS4 is preferable

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS4 в той же локации, что и Xbox One несколько постов назад: https://vid.me/5k1k

Когда он начинает бежать на 1:22, вообще fps неиграбельный.

 

Ещё один видос с прицельной стрельбой на X1, опять же всё плавненько без дропов https://vid.me/aB2m

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и почитай статью

В англ не прям силён чтобы с лёгкостью принять такой объём текста, особенно с техническими терминами)

По видосу просто они сравнивали графон. Помню смотрел сравнение от дф там на хуане фпс был стабильней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS4 в той же локации, что и Xbox One несколько постов назад: https://vid.me/5k1k

Когда он начинает бежать на 1:22, вообще fps неиграбельный.

 

Ещё один видос с прицельной стрельбой на X1, опять же всё плавненько без дропов https://vid.me/aB2m

Ппц,вот это я сфейлил знатно,надо было на хуан же брать :why:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ппц,вот это я сфейлил знатно,надо было на хуан же брать :why:

Это не твой день, смирись :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ппц,вот это я сфейлил знатно,надо было на хуан же брать

До выхода игры еще могут патчик выкатить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До выхода игры еще могут патчик выкатить

Версия 1.01 это и есть с патчем первого дня, других вроде пока не обещали. А этот патч уже пару дней как доступен для скачивания:

 

http://gearnuke.com/wp-content/uploads/2015/11/fallout-4-ps4-patch-size-1024x576.jpg

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там? Видосик не открывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В англ не прям силён чтобы с лёгкостью принять такой объём текста, особенно с техническими терминами)

По видосу просто они сравнивали графон. Помню смотрел сравнение от дф там на хуане фпс был стабильней

Так и говорят, что фпс лучше на пс4. Это на запуске. Потом пошли патчи, которые постоянно туда сюда меняли. Вроде в одном пс4 версию поломали, но в общем пс4 все равно бегает быстрее, ничего не изменилось. Только графон порезали патчами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там? Видосик не открывается.

Текстура оружия пропала, из воздуха стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...