Перейти к публикации

Detroit: Become Human


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Kakleta, в детройте я ведроидам сопереживал намного больше чем кому-либо в бейонде

Там маловато персонажей, к которым можно привязаться, только сама Эллен Пейдж. Плюс все портит тупой выбор концовки

Хевик для меня шедевром не является, просто хорошее кинцо, которое можно глянуть даже спустя 8 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, в детройте я ведроидам сопереживал намного больше чем кому-либо в бейонде

Там маловато персонажей, к которым можно привязаться, только сама Эллен Пейдж. Плюс все портит тупой выбор концовки

Хевик для меня шедевром не является, просто хорошее кинцо, которое можно глянуть даже спустя 8 лет

Я про Эллен Пейдж и имел в виду.Она одна,но она раскрыта и я ей сопереживал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бьонде ужасные концовки (еще и с идиотским клифхенгером), хреновая идея с перетасовкой эпизодов, плохая реализация QTE (которую вроде фиксаунли в ремастере). Персонажи играют отлично, тут спору нет, но это Дефо и Пейдж, они плохо играть не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут субъективщина, LiS хорош, но не настолько.

Настолько, что эти игры запросто в списке лучшего, во что я играл за всю жизнь. Конечно субъективщина, или ты за всех решил сказать? Для меня Кейдж не представляет интереса, т.к. ниодна его игра не взяла за душу нормально. Как не парадоксально, бейонд понравился даже больше хэвика, т.к. там получилось хоть сопереживать героям и не было пофиг на них. Но как всегда все испортил очередной навязчивой идеей с порядком повествования, без которой он явно бы собрал оценки по-лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, не вопрос, это да. Но вот в игре куча раздражающих моментов, которые описали выше

 

Кстати щас задумался, мне тоже хевик зашел меньше чем бейонд. Отказываюсь от прошлых слов, промотал все воспоминания о них в голове

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бьонде ужасные концовки

Может реализация плохая, но некоторые получились отлично, потому что, опять же, мне было не пофиг на героиню. Видеть ее страдания в конце, чтобы потом выбрать один из концов - отличное завершение истории. Тупость разве что с его очередной навязчивой идеей вставить клифхэнгер про эту фантастическую хрень. Человек ничему не учится, и этим он меня тоже отталкивает. Он всю жизнь этой фигней страдает. Может вот хоть детройт не угробил этим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может реализация плохая, но некоторые получились отлично, потому что, опять же, мне было не пофиг на героиню. Видеть ее страдания в конце, чтобы потом выбрать один из концов - отличное завершение истории. Тупость разве что с его очередной навязчивой идеей вставить клифхэнгер про эту фантастическую хрень. Человек ничему не учится, и этим он меня тоже отталкивает. Он всю жизнь этой фигней страдает. Может вот хоть детройт не угробил этим.

Тут поспешил, концовка с парнем неплохая. Я сопереживал персонажам, но на удивление для себя этого не хватило чтобы мне понравилась игра. Кейджа реально выворачивает под конец своих игр и его несет просто в пучину безумия где начинает разрушаться игра, тут у него этого не отнять, а в бьонде еще до этого были много спорных моментов.

Про Кейджа аналогично могу сказать что мне не нравится его подход к созданию игр, но хочу сначала Детройт увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy,меня порядок повествования вообще не напряг,такое в куче фильмов,куче книг.Не вижу в этом никаких проблем.Есть некоторые спады в темпе,когда там детство и по сути вообще ничего не происходит,но в целом не портит игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, прием-то используется часто, но Кейдж с ним переборщил. История просто порублена на какие-то куски и перемешана, не создает никакого особенного эффекта это, как должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прием ничем не оправдан, вот его проблема, а если нет цели, то такое повествование будет только вредить истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спады в темпе,

В этом, отчасти, и проблема. В его решении не видно логики. Я бы понял, если бы он чередовал эти отрезки с целью плавного нагнетания событий, чередования напряженных и спокойных моментов. Но в итоге ощущается просто как случайная последовательность сцен. Да, это не ново, но надо же уметь это делать. Было ощущение, что сделал просто так, потому что опять ему крышу снесло как это неоднократно уже было. Да и сами сценки некоторые очень сомнительные - индейцы, стелс, база казахов. Решил конечно навертеть он в сценарии всего подряд, но че-то эти моменты были самые слабые для меня. Кейдж могет, когда делает что-то приземленное и человеческое - сцены с бомжами просто шикарны, так же как другие драматические части истории. Может же, а его все равно тянет все испортить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Kakleta, прием-то используется часто, но Кейдж с ним переборщил. История просто порублена на какие-то куски и перемешана, не создает никакого особенного эффекта это, как должно

Я думаю,это чтобы замиксовать динамические части с менее зрелищными.Иначе бы вся первая половина была вялотекущая,а вторая слишком интенсивная.Как один из вариантов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю,это чтобы замиксовать динамические части с менее зрелищными.Иначе бы вся первая половина была вялотекущая,а вторая слишком интенсивная.Как один из вариантов.

Прием этот применяется для нагнетания сюжета постепенного и да, чередования. В итоге бейонд не справляется ни с тем, ни с другим. Ощущается как набор сцен в рандомном порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и первая половина фаренгейта просто идеальна, превосходная атмосфера, живые персонажи, щепотка мистики которая работает на историю, а потом бум и привет военные базы с экспериментами, какие то инопланетяне или кто там был, мочилово в стиле матрицы. Кейджи могет, но уж слишком он богат на фантазию которую не контролирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В этом, отчасти, и проблема. В его решении не видно логики. Я бы понял, если бы он чередовал эти отрезки с целью плавного нагнетания событий, чередования напряженных и спокойных моментов. Но в итоге ощущается просто как случайная последовательность сцен. Да, это не ново, но надо же уметь это делать. Было ощущение, что сделал просто так, потому что опять ему крышу снесло как это неоднократно уже было. Да и сами сценки некоторые очень сомнительные - индейцы, стелс, база казахов. Решил конечно навертеть он в сценарии всего подряд, но че-то эти моменты были самые слабые для меня. Кейдж могет, когда делает что-то приземленное и человеческое - сцены с бомжами просто шикарны, так же как другие драматические части истории. Может же, а его все равно тянет все испортить.

Да сцены с бездомными очень круты,ну есть у него много конечно всякой движухи пришельцы,потусторонее,чудища и тд,это его почерк.Кто-то любит спецэффекты,кто-то диалоги,ну а у него микс-салат из рен-тв.Не думаю,что это очень плохо,своеобразно,но он художник-он так видит)

 

 

Прием этот применяется для нагнетания сюжета постепенного и да, чередования. В итоге бейонд не справляется ни с тем, ни с другим. Ощущается как набор сцен в рандомном порядке

В моём случае справился.За всю игру не было ни единого багета,по поводу этих кусков,чуток лишь зевал в миссиях детства,это мой единый момент.Кутэе у меня работало,в отличии от других,концовка не напрягла ибо как она могла напрячь,если вся сама тема слишком своеобразна,чтоб ее как-то привязать к логике.

 

Но есть у него однозначно тяга к миксованию немиксуемого.В Фаренгейт вначале идет мистика,а потом фильм Прибытие и День независимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и первая половина фаренгейта просто идеальна, превосходная атмосфера, живые персонажи, щепотка мистики которая работает на историю, а потом бум и привет военные базы с экспериментами, какие то инопланетяне или кто там был, мочилово в стиле матрицы. Кейджи могет, но уж слишком он богат на фантазию которую не контролирует.

В детройте он с этим справился. Вся игра ровная без бреда

 

В моём случае справился.За всю игру не было ни единого багета,по поводу этих кусков,чуток лишь зевал в миссиях детства,это мой единый момент.Кутэе у меня работало,в отличии от других,концовка не напрягла ибо как она могла напрячь,если вся сама тема слишком своеобразна,чтоб ее как-то привязать к логике.

В концовках народ напрягает в основном то что они ниоч + в итоге в конце ты тупо выбираешь свою концовку и нет никаких последствий действий

Кутэе у меня тоже работало в ремастере

Багетов с манеры повествования я не ловил, но это сделано просто ради того, чтобы было и ничего хорошего не принесло, как по мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В детройте он с этим справился. Вся игра ровная без бреда

И это отлично, так как даже в хевик он умудрился сунуть необъяснимые мистические вещи (момент с оригами после похищения Шона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это отлично, так как даже в хевик он умудрился сунуть необъяснимые мистические вещи (момент с оригами после похищения Шона)

Ага, которые в итоге ни во что не вылились.

 

Да сцены с бездомными очень круты,ну есть у него много конечно всякой движухи пришельцы,потусторонее,чудища и тд,это его почерк.Кто-то любит спецэффекты,кто-то диалоги,ну а у него микс-салат из рен-тв.Не думаю,что это очень плохо,своеобразно,но он художник-он так видит)

Ну вот кажется в детройте он остепенился и понял, что надо не играть в новатора и пытаться выдумывать чего-то эдакое, а сделать просто хорошую историю. Можно спокойно начинать играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кутэе у меня тоже работало в ремастере

Чет не думал, что там багеты у кого-то с ними. Боевка была интуитивная, только единичные сцены было непонятно куда жать. Да и айденом классном управлять. По сути даже интереснее, чем хэвик, где одни кнопочки жать приходилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кристал Динамикс,Рокстеди,Юбисофт,Techland,Id software,Respawn,Turn 10 и тд и тп,ты вообще о каких играх без графона?

На Х Sea of Thieves выглядит космически. Волны, освещение, закат. Можно сказать rarы тож постарались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker@terem, напомните про мистику в хевике, я забыл уже

Точно не помню, Итан вроде внезапно оказывается на дороге не пойми где, в его руках оказывается оригами и проснувшись он держит в руке то самое оригами, а по лору игры убийца так отметки делает или что-то подобное. В общем крайне тупой и не нужный момент который ничего из себя не представляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...