TrunoV 92 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 (изменено) Кстати, на тему "Машина - это человек" очень круто высказался Нир Атомата, там тема раскрыта на все 100. Правда до нее еще надо докапаться как-раз таки через проработанный сценарий, отсылки и мелкие детали.Soma тоже неплохо так на тему человек и машина развивает. Изменено 6 июня 2018 пользователем TrunoV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 Soma тоже неплохо так на тему человек и машина развивает. блин точно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 8 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2018 Занятно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 Все правильно расписал. Если кто-то считает, что детройт - вышка просто не видели реально годной фантастики на эту тему. Согласен с ревьюером, игра ВООБЩЕ никаких серьезных тем не поднимает, а тупо затрагивает и то кривовато. Я до сих пор помню интервью жирного Тоши, когда он спросил у Кейджа "чувак, очень избитая тема, чем будете крыть?" и Кейдж оветил "нам есть что сказать в этом жанре". Ни единого намека на то, что хотели сказать. Заменить дройдов на черных - ничего не поменяется...вообще. В плане сюжета и тем новая игра Кейджа звезд с неба не хватает, тут из всех щелей лезут белые нитки хеви рейна. Но игре удается рассказать целостную историю, вовлечь в действие игрока, в какой то мере делает иллюзию выбора, которого как такого и нет. А так если нравился фаренгейт и хеви рейн, то это небольшое, но все таки развитие, так что фанатам итнерактивного кино должно понравится. На фоне проходных проектов игру от кейджа больше хочется хвалить, нежели ругать, не смотря на множество косяков и нелогичностей. Если же отталкиваться от главной темы игры, то она не дотягивает ни до деус экса, ни до ниер, ни до той же сомы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 В плане сюжета и тем новая игра Кейджа звезд с неба не хватает, тут из всех щелей лезут белые нитки хеви рейна. Но игре удается рассказать целостную историю, вовлечь в действие игрока, в какой то мере делает иллюзию выбора, которого как такого и нет. А так если нравился фаренгейт и хеви рейн, то это небольшое, но все таки развитие, так что фанатам итнерактивного кино должно понравится. На фоне проходных проектов игру от кейджа больше хочется хвалить, нежели ругать, не смотря на множество косяков и нелогичностей. Если же отталкиваться от главной темы игры, то она не дотягивает ни до деус экса, ни до ниер, ни до той же сомы.Ну все правилньо мен, но ты прям точно подметил, что те же самые косяки Хеви и Индиго. Как бы 13 лет прошло, а растет только постановка, но не сюжеты, а точнее сценарий и его проработка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 367 Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 За сколько игра проходится ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 в какой то мере делает иллюзию выбора, которого как такого и нетЧто? Любого персонажа можно умертвить, концовка зависит напрямую от твоих действий. Тут как раз и есть настоящий выбор, а не иллюзия. Не понимаю к чему вообще претензии За сколько игра проходится ?Часов 8-10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 (изменено) Любого персонажа можно умертвитьПервое же умерщвление и андройд детектив перерождается в новую версию, а главный революционер оказывается на свалке и собирает себя заново. Тут как раз и есть настоящий выбор, а не иллюзияТакой то выбор, что в моменты, которые бы могли хоть немного дать иллюзию выбора, тебе даже близко не дают ничего делать. Вспомним хотя бы момент с негром андройдом на чердаке, которого твой герой сразу же сдает У игры есть прямые рельсы сюжета в рамках которых тебе дают небольшую вариативность, но не более. Игра в плане выбора не превзошла своих предшественников и тех же игр от Telltale Games. Лично у меня какой то претензии и нет, я получил хороший интерактивный фильм, но говорить о каком то прогрессе в плане вариативности и реального выбора не приходится. Изменено 9 июня 2018 пользователем TrunoV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 @TrunoV, [spoiler=]1. Коннор возвращается всегда, кроме моментов в конце игры, в этом фишка персонажа. Но и его можно убить окончательно, ближе к концу 2. Маркусу в башку стреляют тоже без вариантов, поэтому и оживает он без вариантов. Зато потом его можно убить или не убить кучу раз 3. Конечно Коннор сдал нигера. Это вторая сцена с ним, в начале игры он без вариантов является машиной, не ищеющей ни капельки сопереживания к андроидам. В первой сцене тоже нельзя ничего сделать с девиантом кроме убиения и спасения девочки, это нормально Сравнивать с теллтейл ну очень некорректно, у тех вообще история только одна. Здесь же очень большая вариативность, правда в последней трети игры примерно. Дохерища развязок, разительно или в деталях отличающихся друг от друга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 @maxbesheniy, [spoiler=]Первая половина игры рушит всю эту магию выбора и дальше ты просто не веришь. Я опять же сужу со своей колокольни, но мне было достаточно момента с чердаком и момента когда девочка с андройдом няней приезжает к чуваку за помощью и ты явно понимаешь, что от туда стоит бежать, но тебе не дают выбора, игра должна идти по рельсам. Я понимаю, что иначе бы была куча недовольных тем, что игру так быстро можно закончить и тд, но ставя уровень сложности где мне обещают, что каждое мое решение имеет последствия и тут у меня убивают двух главных персонажей, я бы реально простил игре такой ход и перепрошел бы второй раз зная чем чреваты действия и то что игра их не простит, но нет, тут же все оживают, а в моментах где тебе хотелось бы делать выбор тебе его не дают. Просто видимо понятие выбора и вариативности у всех разное. Но я уже писал, что при всех огрехах, нелогичностях и тд, новый проект Кейджа хочется больше хвалить, чем ругать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 @TrunoV, [spoiler=]Ты хочешь выбор там, где он нелогиченС чего коннору не выдавать андроида того? Он машина, предназначенная для отлова и уничтожения девиантов. Выборы относительно них появляются у него потом, когда он видит неоднозначность ситуации. А на этот момент он видел только дебила, который застрелил мужика и взял заложника (никакой жалости не может быть) и еще одного, тоже убившего человека, тоже никакой жалости быть не может По поводу Маркуса повторю, его и застреливают в любом случае, конечно он оживает тоже в любом случае. Дальше уже убивай не хочу Здесь каждого персонажа можно укокошить или спати многими способами и куча всего переплетается, в том числе из главы в главу, что важно В начале ветвления меньше, но под конец охереть можно от разнообразия исходов и промежуточных сцен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 Ты хочешь выбор там, где он нелогичен. [spoiler=]А сама игра сильно логична? Все андройды сплошь и рядом за одно мгновение становятся личностями со своими характерами, поведение по алгоритму сменяется человеческими повадками, но ни кто не отменял того, что это машина, которая не жила определенный отрезок времени, не чувствует боли, не учится на своих ошибках как человек, который десять раз обожжется прежде чем поймет, что это опасно. Есть понятие среды и формирование личности. А тут андройды садятся в удобные позы, включают свет и разжигаю костры, появляются намеки на чувства, хотя по сути игре бы разобраться с таким понятием как личность и есть ли "Я" у этих железяк. Вспомни фильм недавний с Джонни Депом, про переселение сознания в цифровое пространство и вспони какие изменения происходят с личностью, сознание лишается человеческих качеств, так же и с андройдами, нас заставляют думать, что они живые, но это машина с разумом, которая может копировать, но никогда не будет являться "Человеком", Кейдже как будто и впрямь рассказывает нам про негров и рабство, не понимая, что тема роботов и рабов ой как далека. Так же очень мало уделено внимания устройству андройдов, что в итоге мы имеем, полный аналог реплекантов из бегущего по лезвию? У игры безумное количество нелогичностей, хотя написано куча научной фантастики и снято множество грамотных фильмов на данную тему. Так что думаю моя претензия в рамках нелогичностей разработчиков, вполне себе уместна. Если вы в одно мгновение очеловечиваете персонажей, то и я жду от них решений на уровне человека. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 9 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2018 . А сама игра сильно логична? Все андройды сплошь и рядом за одно мгновение становятся личностями со своими характерами, поведение по алгоритму сменяется человеческими повадками, но ни кто не отменял того, что это машина, которая не жила определенный отрезок времени, не чувствует боли, не учится на своих ошибках как человек, который десять раз обожжется прежде чем поймет, что это опасно. Есть понятие среды и формирование личности. А тут андройды садятся в удобные позы, включают свет и разжигаю костры, появляются намеки на чувства, хотя по сути игре бы разобраться с таким понятием как личность и есть ли "Я" у этих железяк. Вспомни фильм недавний с Джонни Депом, про переселение сознания в цифровое пространство и вспони какие изменения происходят с личностью, сознание лишается человеческих качеств, так же и с андройдами, нас заставляют думать, что они живые, но это машина с разумом, которая может копировать, но никогда не будет являться "Человеком", Кейдже как будто и впрямь рассказывает нам про негров и рабство, не понимая, что тема роботов и рабов ой как далека. Так же очень мало уделено внимания устройству андройдов, что в итоге мы имеем, полный аналог реплекантов из бегущего по лезвию? У игры безумное количество нелогичностей, хотя написано куча научной фантастики и снято множество грамотных фильмов на данную тему. Так что думаю моя претензия в рамках нелогичностей разработчиков, вполне себе уместна. Если вы в одно мгновение очеловечиваете персонажей, то и я жду от них решений на уровне человека. Я бы мог попытаться оспорить это баз главного козыря, но это будет простыня текста. Ведь главный козырь в том, что Камски специально сделал их девиантами (о чем он сам намекает при личной встрече и о чем намекают всю игру показывая его монологи). Соответственно никто не отменял того, что все андроиды запоминали и накапливали тот самый опыт формирования личности у людей, затем передавали инфу в Киберлайф которые потом шарили её по другим андроидом сами не понимая этого. Такой схеме было подтверждение, когда Коннор 2 пришел с копией памяти живого Коннора 1 в подвал Киберлайф. Ну и Коннор после того как умирает всю игру не чинится, его просто заменяют новым, подтверждение тому - чем больше умираешь тем меньше шансов стать девиантом. Мертвую модель просто заменяют на модель без признаков девиации с полной копией памяти, но без ошибок. То же самое с другими, в их ПО всё это могло быть заложено давным-давно, просто ждало своего времени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 Я бы мог попытаться оспорить это баз главного козыря, но это будет простыня текста. Ведь главный козырь в том, что Камски специально сделал их девиантами (о чем он сам намекает при личной встрече и о чем намекают всю игру показывая его монологи). Соответственно никто не отменял того, что все андроиды запоминали и накапливали тот самый опыт формирования личности у людей, затем передавали инфу в Киберлайф которые потом шарили её по другим андроидом сами не понимая этого. Такой схеме было подтверждение, когда Коннор 2 пришел с копией памяти живого Коннора 1 в подвал Киберлайф. Ну и Коннор после того как умирает всю игру не чинится, его просто заменяют новым, подтверждение тому - чем больше умираешь тем меньше шансов стать девиантом. Мертвую модель просто заменяют на модель без признаков девиации с полной копией памяти, но без ошибок. То же самое с другими, в их ПО всё это могло быть заложено давным-давно, просто ждало своего времени. Ну это самое логическое объяснение, но помоему Камски намекает только в одном из вариантов развития и не понятно зачем разработчики так поверхностно размазали данную тему, толком не показав мотивов создателя андройдов. Тема Камски и его учителя вообще очень плохо раскрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 Ну это самое логическое объяснение, но помоему Камски намекает только в одном из вариантов развития и не понятно зачем разработчики так поверхностно размазали данную тему, толком не показав мотивов создателя андройдов. Тема Камски и его учителя вообще очень плохо раскрыта.На самом деле там монологов Камски достаточно, чтобы понять что тип он очень мутный, я на предыдущей странице скидывал. Ну и конкретно тот ролик выглядит как Думаю это специально загадкой оставили. Хотя может DLC подкатят где раскроют эту тему. Или вообще DLC о rA9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 Уже пару недель нет желания возвращаться в игру, дропнул на тупейших ребусах с граффити у Маркуса. Ну и скука Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 (изменено) @iSpoke, примерно после этого как раз и начинается игра ____________ По поводу Камски и девиантов, вот хороший момент Да и он сам точно знает где Иерихон, если бы он хотел - давно бы прихлопнул весь этот шабаш Изменено 10 июня 2018 пользователем SeoYeon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 866 Опубликовано: 14 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Прошел игру. Это готи. До самого конца держался за мир, потом психанул. Игра на 8,5-9. Все отлично, но под конец сценарий немного рванный, да и не особо веришь в масштаб происходящего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 Прошел игру. Это ниразу не готи и даже не новый уровень для Кейджа. Скорее сборник всего того, что он умеет, но нигде не видно, чтобы он научился тому, что у него получалось плохо. Игра практически копирка с хэви рейна, но сценарно даже слабее. Начнем сразу с вариативности. Ее здесь нет и ничем выгодно новая игра не отличается от предшественников. Это понятно, по-другому быть не могло, но факт остается фактом. Кому это кажется вариативностью невероятной кажется забыл, в чем она должна заключаться. Здесь нет неверного пути. Персонажи могут умирать, попадать в передряги, но все равно тебя вернут на туже самую сюжетную линию. Далее один из самых раздражающих моментов всей игры - непредсказуемость, нелогичность и непоследовательность. Вся линия Конора и детектива, по сути, один сплошной рандом. Совершенно непонятно, что от меня хотят и чего я должен делать, чтобы достичь того или иного исхода. Примерно одинаковые действия в один момент приводят к ухудшению ситуации, в другой к улучшению. В определенный момент я просто плюнул на их отношения, мне перестали они быть важными. Мне стало очевидно, что сценаристы пытаются вертеть моим прохождением так, чтобы было по-больше напряжения, по-больше неожиданных ситуаций. Выглядит искусственно. Естественно итог я получил соответствующий (сначала детектив прострелив бошку Конору, а чуть дальше уже себе), только, возвращаясь к вариативности, это не привело ни к чему. А раз мне и на самих персонажей плевать, то даже эмоционально ничего не дало. Может кому-то это кажется реалистичным и непредсказуемым в хорошем смысле, но для меня это испортило многие моменты игры и в какой-то момент мне стало просто плевать на происходящее, что для кинца провал. Зато полной противоположностью является линия Кары и в меньшей степени Маркуса. С Карой всегда и везде было понятно, что от меня хотят, что я могу сделать, и к чему это приведет. Поэтому с этой линией все получилось хорошо. Еще одно вопиющее проявление этих трех проблем - вся механика диалогов. Постоянно происходит ситуация, когда выбранный вариант ответа совершенно не соответствует тому, что ты ожидаешь, либо у тебя нет ни малейшего понятия, что тебе надо выбрать, что уже наугад тыкаешь. Вроде слово одно, а ответ вообще не в тему. Постоянно это приводило к нелепым ответам и полной противоположности того, что я хотел. Было ошибкой сокращать варианты до одного слова. Стоило посмотреть на масс эффекты и предлагать на выбор тезисы, которые куда лучше описывают результирующий диалог. В этом плане самый яркий пример был это линия Маркуса, когда тебе предлагают решить, что сделать с территорией у торгового центра и какой путь выбрать - мирный или враждебный. Практически все варианты были враждебны, хотя по описанию были совершенно мирными. Какое было мое удивление, когда по итогу мы оказались террористами и монстрами. Но благо непоследовательность и нелогичность здесь уже пришла на помощь. За две сцены в конце публика внезапно перешла на сторону якобы террористов и вот уже мы жертвы режима. Ну и линия Маркуса, которая, по сути, и есть центральная тема игры. К сожалению, вся эта история андроидов пустая и неинтересная. О том, говорит ли она что-то новое или хотя бы не заезженное тысячу раз, даже заикаться не стоит, но не особо и ждал от Кейджа. Начнем с того, что игра совершенно непоследовательна в изображении того, насколько живыми являются андроиды, по каким правилам работают их эмоции. В один момент они просто стало людьми, ни больше, ни меньше. Вся тематика пошла коту под хвост, можно было вообще не заикаться, что это андроиды. Полный диссонанс с тем, как андроидов нам показывали все начало игры. Кейдж опять заигрался в великого сценариста и решил охватить сразу все и вся, в итоге полностью лишив меня эмоционального вовлечения в историю. Действия насыщенны смехотворным пафосом, пространными и шаблонными речами, которые будто придумал прохожий на улице, которому дали задачу написать про восстание и борьбу за свободу. Всю его сюжетную линию я сидел с фейспалмом от тупости происходящего. Не может Кейдж в сценарий, все так же не может. Что он может так это более личные моменты, которые опять получились лучше всего в игре. Это наблюдается во всех его играх. Вся линия Кары отличная и единственное, что хоть как-то интересовало меня до самого конца. Именно в ней тематика андроидов показана с наиболее интересной стороны. Отлично получилась и детективная работа, пока ее не угробили для меня, как выше писал. В этом плане это полная копирка хэви рейна, где тоже не без фейла - там всему виной был ужасный персонаж детектива. В общем, ерунда какая-то получилась. Если бы не Кара и несколько моментов с Конором, то вообще нафиг бы бросил это на середине, когда было желание такое. Кейдж для меня опять не смог. Опять взялся за слишком большую историю, которую толком не смог написать. Кто-то там говорил про LiS - технически конечно не ровня Кейджу (что очевидно, смотря на бюджет), но это так и остается образцом того, как надо делать кинцо с сильным эмоциональным вовлечением. И для этого не надо писать целую историю рождения новой формы жизни с тучей пустых персонажей. А, ну как же я забыть мог. Я может чего-то пропустил, что rA9 в итоге так и осталось пустой нераскрытой темой, что я подозревал всю игру. Религия их эта, шифры. Вот все равно не удержался Кейдж и вставил какую-то ерунду загадочную. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
farsh1 51 Опубликовано: 17 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2018 короче кейдж так и остался на уровне дна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2018 @farsh1, короче, мне лично игра не понравилась. Кейдж так же дно, но тот же бейонд я хотя бы прошёл с удовольствием и получил кучу эмоций, хотя игра тоже кривая у него как обычно. Но я тут явно в меньшинстве. Судя по всему, Детройт многим зашёл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 168 Опубликовано: 17 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2018 Судя по всему, Детройт многим зашёлМне понравился в свое время Хеви рейн. Есть вероятность что мне понравится сабж? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
farsh1 51 Опубликовано: 17 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2018 (изменено) Мне понравился в свое время Хеви рейн. Есть вероятность что мне понравится сабж?Тут как бы одного сорта. Так что еще добавки попросишь Изменено 17 июня 2018 пользователем farsh1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eskulap 3 Опубликовано: 17 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2018 @creker, спасибо за развёрнутый обзор, было интересно прочитать (без шуток) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2018 Мне понравился в свое время Хеви рейн. Есть вероятность что мне понравится сабж?Есть конечно, почерк Кейджа виден во всем. Здесь как с кино - кинцо тут впитывает приемы режиссера, поэтому однажды полюбившись можно спокойно смотреть дальнейшие работы и с большой вероятностью получишь то, что хочешь. И по сценарию игры, как ни странно, очень похожи. Не стоит только ожидать глубокого погружения в тему андроидов и философских вопросов, которые они поднимают. Кейдж тут очень поверхностно все сделал. @creker, спасибо за развёрнутый обзор, было интересно прочитать (без шуток)Это я не все вспомнил. Писал бы до утра наверное все, чем меня доставала игра и какие небольшие отрезки действительно понравились. Жалко конечно, моя любимая тематика, способная вроде студия, а настолько не зашло. Было бы пофиг на игру, я бы и не писал столько. По крайней мере хоть Кара очень понравилась. Здесь и по эмоциям отрабатывает игра, и сказать есть чего интересного. Я бы даже сказал, что наверное все таки здесь игре есть чего сказать не заезженного. Это вот все эти восстания против своих "мастеров" шаблонно до ужаса получились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас