Перейти к публикации

Detroit: Become Human


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Визуально игра вообще пушка, сцены с прогулкой по городу - потеря сознания.

Что обидно и странно, что девелоперы и не пытаются такой уровень графония запиливать на пеке как положим в боге войны или Детройте, ну или хотя бы во втором сыне (так там вообще игра вышла 4-5 лет назад). Мало вообще стало графонитовых энтузиастов, мало кто пытается использовать новые технологии. Remedy пытались в квантам брейке, на ИКСе и ПЕКЕ смотрится найс.

naughty dog не считается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык мало самих технологий, арт нужен хороший, чтобы какой-то профит был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально игра вообще пушка, сцены с прогулкой по городу - потеря сознания.

Что обидно и странно, что девелоперы и не пытаются такой уровень графония запиливать на пеке как положим в боге войны или Детройте, ну или хотя бы во втором сыне (так там вообще игра вышла 4-5 лет назад). Мало вообще стало графонитовых энтузиастов, мало кто пытается использовать новые технологии. Remedy пытались в квантам брейке, на ИКСе и ПЕКЕ смотрится найс.

В целом сейчас все забили на графон практически, просто пробегись по списку самых финансово успешных игр и увидишь, что там везде графон уровня мезолита. 

Фактически только Сони и пытается хоть как-то удивить в этом аспекте, ибо делает не столько игры сервисы, сколько имиджевые проекты для привлечения новых игроков на свою платформу. Те-же самые эксклюзивы майкрософт последнего года отлично иллюстрируют тренды игровой индустрии. 

И на счёт Ремеди, я вот хз куда они там пытались, но даже на пека с ультра настройками - это выглядит чутка лучше, чем пастген, хотя при этом жрёт ресурсы, как не в себя и это даже после всех патчей. 

Если говорить о графоне вне студий Сони, то пожалуй только Дайсы еще пытаются чем-то удивить, там реально очень толковые парни, очень все масштабно, красиво и ресурсы крайне гуманно расходует. 

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все, если 8 балов не будет, заставим тебя навернуть пубг или море лохов. :true_story:  :men:

79 на мете, котаны :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где там посмотреть сколько процентов игроков какие варианты выбирали? И зачем в конце каждой главы какие то очки начисляют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесит блин. Столько вариантов,столько развилок. И интересно узнать, что в каждой из них. Но не лезть же на ютуб после каждой сцены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесит блин. Столько вариантов,столько развилок. И интересно узнать, что в каждой из них. Но не лезть же на ютуб после каждой сцены.

больше бесило когда задача была типа бегите, не попадаясь копам. Ну я и побежал, в итоге только 20 процентов главы прошел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iSpoke, очки трятятся в меню доп материалов на модельки персов, арты и проч

 

На схеме жмешь треугольник вроде или квадрат и показывается статистика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За несколько часов игры было два серьезных бага, из за которых пришлось сначала проходить эпизоды. Кейдж гений
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без дичи не обошлось конечно

Надо ж было додуматься, чтобы Маркус обращал андроедов в свою веру тупо прикосновением. Эпизод на складе, когда он открыл ящик с роботами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом сейчас все забили на графон практически

 

Кристал Динамикс,Рокстеди,Юбисофт,Techland,Id software,Respawn,Turn 10 и тд и тп,ты вообще о каких играх без графона?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кристал Динамикс,Рокстеди,Юбисофт,Techland,Id software,Respawn,Turn 10 и тд и тп,ты вообще о каких играх без графона?

Проблема в том, что большинство студий из твоего списка умеют делать графон, но не умеют делать красивую картинку. Казалось бы ведь всё просто, да? Крутое двигло - чек, технологии - чек, текстуры высокого разрешения - чек. Но картинка у них все равно выглядит средней, несмотря на все крутые аспекты, в отличие от Детройта, там вообще прям внутривенно тебе графон через экран транслируется
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони походу нанимает тонну художников и дизайнеров и платит им кучу бабла, ибо почти все их игры выглядят очень сочно и действительно это графоний внутривенно даже через такой калькулятор, как плойка

То что технологии есть почти у всех это да, но распоряжаются ими так себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Проблема в том, что большинство студий из твоего списка умеют делать графон, но не умеют делать красивую картинку. Казалось бы ведь всё просто, да? Крутое двигло - чек, технологии - чек, текстуры высокого разрешения - чек. Но картинка у них все равно выглядит средней, несмотря на все крутые аспекты, в отличие от Детройта, там вообще прям внутривенно тебе графон через экран транслируется

так мы говорим о графике или об арте?Ну ясно,что у Нати Дог в разваленном пиратском особняке деталей больше,чем в целой игре,какой нибудь ЕА.Но,то что в каком нибудь Ватмане говорить,плохой графен,не серьезно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, в ватмане как раз и арт очень неплох всегда был, за счёт этого и работает

Тут скорее разговор о картинке в целом, а не о технологической херне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кристал Динамикс,

Пастгенный графон третью игру к ряду? Ой лооол, такой то графон. А анимация от туда мне до сих пор в страшных снах снится, в Анчартеде 1 лучше (11 лет прошло)

 

Рокстеди

Кроме дождя там еще чет было графонистое? Дождь красив спору нет, в остальном очень средне.

 

Юбисофт

И? Где графон то? На пререндерах, которые показывают на выставках? 

 

Techland

Тут снова проорал, Дэд Лайт - это вот прям мыльцо мыльцом пастгенное и игра кстати изначально как раз на пастген и делалась, что очень по ней чувствуется.

 

Id software

Снова мимо, конечно во времена еще дума 3го они могли поражать технологиями, но после закрылась лавочка. Тот же Дум выдаёт приятную картинку, но не более того, а на открытых пространаствах и вовсе как-то все очень прискорбно.

 

Respawn

Ты реально на столько тугой или троллишь? При всем уважении к Респауну, но их чутка улучшенный Соурс никак не может уже торкать в 2к16 году, когда вышел Титанопад прошлый и тем более в 2к18

 

Turn 10

Графон как графон, Форза этим аспектом никак не удивляет.

 

.Но,то что в каком нибудь Ватмане говорить,плохой графен,не серьезно

Он не плохой, он средний, он просто нормальный, но не более того.

batman_arkham_knight_obzor-1435680679.jp

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я представляю, что бы топовые соневские студии сотворили например на хуане))

 

Сони походу нанимает тонну художников и дизайнеров и платит им кучу бабла, ибо почти все их игры выглядят очень сочно и действительно это графоний внутривенно даже через такой калькулятор, как плойка

То что технологии есть почти у всех это да, но распоряжаются ими так себе

Графоном технари занимаются, а не художники и дизайнеры. Можно дохрена красивых моделей и текстур нарисовать, заставить это все работать куда сложнее

Как я понял, у сони есть крутая команда технарей ICE Team, которая шарит технологии между внутренними студиями. Они же принимали активное участие в разработке консолей

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, Назови любую игру,я с таким тупоголовым подходом как у тебя,обосру ее,что кошмары снова будут сниться.

 

Чувак походу 30 лет играет на консольках,но не выкупает разницу между дизайном и графоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У юбиков есть графон, до сих пор теку с картинки дивижн, даже учесть что показывали по началу пререндер, то все равно на мой взгляд у них самая технологичная картинка, аналогично там же и отличная проработка NY и физона объектов.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У юбиков есть графон, до сих пор теку с картинки дивижн, даже учесть что показывали по началу пререндер, то все равно на мой взгляд у них самая технологичная картинка, аналогично там же и отличная проработка NY и физона объектов.

так и в wildlands графен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и в wildlands графен

нет, это даже не игра, а ссанина по многим пунктам, перечислять не вижу смысла и так много кто это обсудил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

нет, это даже не игра, а ссанина по многим пунктам, перечислять не вижу смысла и так много кто это обсудил.

Пвп там очень крутое, и да, картинка отменная. Изменено пользователем Kesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

нет, это даже не игра, а ссанина по многим пунктам, перечислять не вижу смысла и так много кто это обсудил.

речь вроде не о вкусовых предпочтениях.смотрим скрины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...