OkeyGoogle 168 Опубликовано: 17 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2018 Не стоит только ожидать глубокого погружения в тему андроидов и философских вопросов, которые они поднимают. Кейдж тут очень поверхностно все сделал.До Азимова, получается, не дотянул? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 202 Опубликовано: 17 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2018 Кейдж так же дно, но тот же бейонд я хотя бы прошёл с удовольствием и получил кучу эмоцийНасколько я понимаю, это уникальный случай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2018 Насколько я понимаю, это уникальный случай.Как ни странно, порядочно людей отписалось с тем же мнением касательно бейонда. Некоторые правда в ответ это воспринимают будто у игры проблем нет и все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 202 Опубликовано: 17 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2018 Как ни странно, порядочно людей отписалось с тем же мнением касательно бейонда. Некоторые правда в ответ это воспринимают будто у игры проблем нет и все хорошо.Инфинайт сейчас добегаю, и точно возьмусь за две души. Его реально вообще залпом пройти или там часов под 10? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2018 Инфинайт сейчас добегаю, и точно возьмусь за две души. Его реально вообще залпом пройти или там часов под 10?Игра длинная. Гугл говорит, что как раз 10 часов в среднем выходит. Похоже на правду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xxl.74 144 Опубликовано: 18 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2018 (изменено) @farsh1, короче, мне лично игра не понравилась. Кейдж так же дно, но тот же бейонд я хотя бы прошёл с удовольствием и получил кучу эмоций, хотя игра тоже кривая у него как обычно. Но я тут явно в меньшинстве. Судя по всему, Детройт многим зашёлНе стоит от игры ждать жизненной вариативности. Я сколько не играл в подобные истории с выбором, ощущения как ты описал. Тот же ведьмак хваленый, ощущение что просто книгу читаешь, разница только что можно очередность выбирать и все развилки условные. Если какой то из вариантов ты не выбрал, игра подсовывает его пока на прочитаешь. Изменено 18 июня 2018 пользователем xxl.74 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2018 @xxl.74, не, у меня проблем с этим нет. Я это прекрасно понимаю и давно принял за должное. Детройт в общем-то отлично все реализовал в рамках ограничений, которые неизбежны наверное в таких случаях (всегда наличие одной центрально линии, с которой не свернуть и не угробить толком). Просто тут как-то была речь, что детройт чем-то выгодно отличается. Единственное, что он интересно сделал, это блок-схема этих выборов, которая показывает наглядно то, что и так всегда было в играх подобных, но скрыто от глаз игроков - определенные события имеют последствия дальше по ходу игры, а не сиюминутно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 520 Опубликовано: 19 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 Вспомнил фигню одну. Если маркусом в конце облажаться, мент его казнит, потом приходит коннор и написано "прототип номер-такой-то маркус отключен". Получается маркус изначально задуман как бунтарь, который начнет восстание? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Temp254 0 Опубликовано: 19 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 Ну и какого ты спойлеришь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 Да это и не спойлер особо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 868 Опубликовано: 20 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2018 @mad8vad, [spoiler=]Там где-то в книжках или в чем-то таком находилось упоминание что Маркуса подарил тому деду лично Элайджа Камски, как прототип модели RK. Так что мб Камски это и задумал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M3E92 196 Опубликовано: 5 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2018 прошел до главы с мусоркой, блин классная игра, но некоторые сцены прямо самоповтор из других игр квантиков) а еще прикололся со статьи в газете "как автомобили принимают решение кого убить" и вспомнил топ гир года так 10, там Джереми эту тему еще поднимал)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ROZKO 30 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 только начал, игра нравится. В хэви рейн и бейонд не играл, но вот Until Down прошел с девушкой за пару дней залпом, очень понравилось вдвоем играть , как хороший фильм. Тут пока втягиваемся. Но общие оценки говорят что игра удалась вроде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Это баг или кроме персонажа в игре все заблюрено до уровня четкости 720п?Мягко говоря расстоен, т.к. нафантазировал себе топ графон и он действительно топ, но мыльцо убивает весь кайф Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 @GODforYOU, зависит от сцены, но местами с этим эффектом перебарщивают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 (изменено) Понял в чем проблема: если использую фиксированные камеры, то все четко и фокус настроен адекватно, если же правым стиком вращаю камерой свободно, то получается дикий расфокус.Хз что это, баг или фича, но выглядит дико Изменено 9 июля 2018 пользователем GODforYOU Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Как-то не замечал проблем с этим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 Мыла в игре действительно много, кроме персонажей, пожалуй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 (изменено) Как-то не замечал проблем с этимстранно, ты же вроде замечательный. В 1080п может проблема и не так ярко выражена, итак все довольно размыто. А вот в 4к прям бросается в глаза: фиксированная камера(причем не каждая) и все четко, стоит отодвинуть правый стик и активировать свободную камеру - игра превращается в симулятор плохого зрения. Можно конечно сказать "художник так видит", но не 99% же времени показывать это мыльцо от свободной камеры. Даже криворукие модеры когда делали агрессивный DOF в Watch dogs - даже они делали так, чтоб этот доф исчезал при определенном наклоне сводобной камеры. А тут, на божественной сонечке приходится спамить R1 чтоб найти камеру без расфокуса и при этом бояться тронуть правый стик, чтоб мыло не залило экран. Второй же косяк -это отсутствие настройки мастеринга для HDR. Почему-то разрабы решили замастерить игру под 4000нит без возможности выбора, в итоге на большинстве теликов(у которых мастеринг hdr1000) будет неслабый такой завал светлых участков. Изменено 10 июля 2018 пользователем GODforYOU Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 Поиграл три часа,скажу что пока очень топово.Игра сразу увлекает,в оличие от нудятинского ГОВ.Пока,что блин и прицепиться не к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 14 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 Короче прошел особняк.Ну пока,что готи однозначно.Только я так давно в кинцо не играл,не врубился как махать джоем во время экшен сцен,пару раз чуть не ушатали из-за того,что я как-то рукожопо им махал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 15 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 @GODforYOU, вроде замечал я это от Маркуса в самом начале, когда краски идем покупать. Прогулка по главной улице города ощущалась довольно странно. Дальше перестал замечать. Вполне естественно иметь размытие при движении камеры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 15 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 Вполне естественно иметь размытие при движении камеры.моушен блюр в расчет не беру. тут проблема именно с ДоФом и фокусировкой даже в статике. вроде замечал я это от Маркуса в самом началеда, я тоже там заметил. потом конечно привыкаешь, но на самом деле все остается таким же мыльным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 15 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 @GODforYOU, я вот как раз задумался и, если честно, не совсем понимаю даже смысл этого эффекта. Сначала подумал, может у них темпоральная реконструкция - в движении разрешение падает, в статике восстанавливается до какого-то значения. Но чего-то не похоже, судя по качеству размытия, и как оно влияет на теже источники освещения. DoF - он так не должен работать, по-хорошему. Вроде как у них АА темпоральный - может быть это его побочный эффект, ведь обычно АА при изменении картинки теряется и бывают даже артефакты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 15 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 creker, on 16 июл 2018 - 00:37, said:Вроде как у них АА темпоральный - может быть это его побочный эффект, ведь обычно АА при изменении картинки теряется и бывают даже артефакты.сколько игр с taa не видел, такое мыльцо только тут. Тем более обычно арты если и видны, то на персонаже во время движения, а тут он самый четкий.если б суть этого кривого дофа была в том, чтоб скрыть арты динамики, то по идее, при остановке камеры доф бы убирался.но нет, если камера свободная(а не особая с залоченным видом), то хоть в динамике, хоть при полной остановке камеры -мыльцо так и останется. creker, on 16 июл 2018 - 00:37, said:DoF - он так не должен работать, по-хорошемуcreker, on 16 июл 2018 - 00:37, said:не совсем понимаю даже смысл этого эффекта.о то и речь. артового смысла нет, графон не улучшается(а ухудшается).странно, что DF это проигнорили, да и вообще в интернетах только пару сообщений об этой "фиче".Удивительно, т.к. более мелкие визуальные изъяны народ способен разбирать сотнями страниц коментов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас