KainDan 109 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Прошел скрытая повестка вчера. Понравилось больше демки. Такие пироги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 167 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 (изменено) Поиграл в демку и чет хз впечатления. Опять таки незря взял прошку. графит прям очень крутой, геймлейно концептно ХР умноженый на 10(что хорошо), но эта система подсветки целей на Р2 какой-то абсурд если честно. Вот уж действительно тогда мыльное кинцо за 60 баксов получается, и что-то я сомневаюсь что это уберут к релизу. Ну и то что ты можешь видеть все доступные схемы в ту же копилку, просто ломает всю игру. То что ты видишь "Синхронизацию", то что ты видишь количество найденных улик... Зачем нам знать все это в рамках игры? Мы что инвесторы которым нужно доказать что ВАРИАТИВНОСТИ много? я например ХР не перепроходил ниразу, не перезапускал. Прошёл именно свою историю ,и игра оставила великолепные впечатления.. но эти механики в Детроите,эхх ...Очень расстроили эти моменты( Изменено 28 апреля 2018 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mirror 0 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 (изменено) Поиграл в демку и чет хз впечатления. Опять таки незря взял прошку. графит прям очень крутой, геймлейно концептно ХР умноженый на 10(что хорошо), но эта система подсветки целей на Р2 какой-то абсурд если честно. Вот уж действительно тогда мыльное кинцо за 60 баксов получается, и что-то я сомневаюсь что это уберут к релизу. Ну и то что ты можешь видеть все доступные схемы в ту же копилку, просто ломает всю игру. То что ты видишь "Синхронизацию", то что ты видишь количество найденных улик... Зачем нам знать все это в рамках игры? Мы что инвесторы которым нужно доказать что ВАРИАТИВНОСТИ много? я например ХР не перепроходил ниразу, не перезапускал. Прошёл именно свою историю ,и игра оставила великолепные впечатления.. но эти механики в Детроите,эхх ...Очень расстроили эти моменты(Дак Коннор же андроид-детектив. Вполне логично, что его процессоры позволяют быстро сканировать обстановку. Он - продвинутая модель, отличающаяся большей мощностью и большими свободами, чем обычные андроиды. Изменено 29 апреля 2018 пользователем Mirror Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Дак Коннор же андроид-детектив. Вполне логично, что его процессоры позволяют быстро сканировать обстановку. Он - продвинутая модель, отличающаяся большей мощностью и большими свободами, чем обычные андроиды.Чем тогда объяснишь отсутствие такой штуки у агента фбр или кем он там был из хеви рейн? Очки то у него крутые были. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mirror 0 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 (изменено) Чем тогда объяснишь отсутствие такой штуки у агента фбр или кем он там был из хеви рейн? Очки то у него крутые были.Друже, ну ты и сравнил: суперсовременный андроид-детектив, который живет в будущем через 25 лет,и очки из нашего времени, пусть и крутые. Ну что за епрст, чувак? Изменено 29 апреля 2018 пользователем Mirror Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 (изменено) Друже, ну ты и сравнил: суперсовременный андроид-детектив, который живет в будущем через 25 лет,и очки из нашего времени, пусть и крутые. Ну что за епрст, чувак?хорошее сравнение, андроиды тем же AR по сути будут пользоваться. Ну и очков еще таких нет, камон, лишь прототипы. Изменено 29 апреля 2018 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mirror 0 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 хорошее сравнение, андроиды тем же AR по сути будут пользоваться. Ну и очков еще таких нет, камон, лишь прототипы.Так я и не говорю, что очки подобные в реальности есть. Но даже если бы были, ты сам посуди: прогресс в 25 лет не создаст более совершенные технологии что-ли? Бред. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 258 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Зря они конечно в маркетинге напирали на вариативность в каждой сцене. Посути, у детроида все в порядке в рамках старых игр Кейджа - каждая сцена линейна и есть два финала "победа и проигрыш/смерть", а все остальное, особенно улики, это как "записки" в других играх, нужны для большего понимания сюжета и погружения. А тут их пытаются белыми нитками прикрутить к гемплею, добавляя не особо нужные ветки диалогов и наперают в рекламе на их важность. Есть смотреть с другой стороны, через призму прошлых игр - это все такая же труба/кинцо, но с еще большим количеством средств погружения и фабулы. И тогда это очень даже крутой и комплексный проект. А вот эта попытка увязать ненужное может выйти игре боком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Я вот в целом хз, на кой они демку выпустили? Что они её сказать хотели, что нельзя было получить через обычный ролик? Уже давно этот момент был показан на презентации и вообщем-то демка ничего не прояснила. Всё в игре в принципе ок, что было видно и по роликам, никакого супер геймплея нет, классический Кейдж, все сводится исключительно в сюжет, постановку и конечную вариативность, все это можно будет оценить в полной мере только пройдя игру от начала до конца. Но в целом, если честно, почему-то мне моё паучье чутье подсказывает, что будет середняк, как-то вообще проект пока ничем не трогает. Хэвик в свое время куда больше торкал и та-же самая демка с токседермистом была ну куда более крутой и интересной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Главное чтобы не слили сюжет как в бейонде. А так ну хрен с ним что кинцо линейное. Имхо лучше уж одна или две проработанных вариации развития событий, чем куча говняных или не отличающихся. Любому дураку понятно, что сделать 100500 разных и хорошо проработанных путей нереально за разумный промежуток времени и разумную же сумму денег Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 (изменено) Главное чтобы не слили сюжет как в бейонде.Вот я хз почему, но кажется мне, что сольют. История снова уж слишком какая-то претенциозная получается и очень есть большой шанс обосраться, лучше бы Кейдж попустился и сделал бы просто добротный какой-нибудь детектив в стиле того-же Хэвика. Изменено 29 апреля 2018 пользователем karatel309 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 @karatel309, не думаю просто что получится сопереживать роботам, в этом главная проблема. Это не какие-нибудь аугментированные люди, например, которые все же люди. Это просто железякиКонечно в нире например таким же машинам сопереживаешь, но опять же не в полной мере, да и там темы совершенно другие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 @karatel309, не думаю просто что получится сопереживать роботам, в этом главная проблема. Это не какие-нибудь аугментированные люди, например, которые все же люди. Это просто железякиКонечно в нире например таким же машинам сопереживаешь, но опять же не в полной мере, да и там темы совершенно другиеКлетку просто снова несет на большое высказывание, что видно даже по названию, явно основная мысль игры находится в её названии, а именно в том, что через призму роботов он хочет показать человеческие качества т.е. примерно нечто похожее по смыслу с последним Ниер, но Клетка точно не сможет сделать так-же красиво и умело, как сделал Йоко Таро, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ulrich 11 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Демка божественна, говнари сосатб+лежатб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Демка божественна, говнари сосатб+лежатбЧто там божественного то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 521 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Я вот в целом хз, на кой они демку выпустили? Что они её сказать хотели, что нельзя было получить через обычный ролик? Уже давно этот момент был показан на презентацииНу я к примеру особо не смотрел презентации, а демку заценю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 тоже не смотрел,в целом понравилось,уверен будет мощная драма Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Детройт выглядит красиво (не в плане графона, а вообще как выглядит этот сеттинг), но все остальное вызывает вопросы, и лично у меня высокие ожидания насчет игры и низкие ожидания насчет результата, поясню, Кейдж сделал хевик, отличная игра для своего времени когда еще тот весьма дырявый и местами кринжовый сценарий прокатил, но сейчас игры с того времени очень сильно выросли в сценарном мастерстве, а вот последний бьонд показал что Кейдж явно занимается писаниной, а не проработкой.Ошибки вроде бы должны быть вынесены, вернуть лучшее из хевика, не повторять худшее из бьонда, добавить что-то новое, улучшив старое. И все, отличная игра готова какая и должна по идеи выйти, но детройт выглядит именно как тот самый хевик из 2010 только с лучшим графоном, а сейчас выпускать такую игру в 2018 это уже будет слабым ходом. Ну и хочется подчеркнуть если хочется рассказать заезженную тему (андроиды тоже люди и чувствуют, а люди этого не понимают и запрещают), то ее нужно рассказать качественно и вот тут я чет не верю в скилуху Кейджа что он сможет вывезти эту тему, скорее всего будет просто интерактивное кинцо с весьма предсказуемым сюжетом, что тоже не плохо, ибо интерактивность тоже весьма увлекательное занятие, однако сейчас хочется большего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ulrich 11 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Что там божественного то?Всё, кроме старого движка и плохого графона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Всё, кроме старого движка и плохого графона.Дык, а там то ничего кроме движка и кривого графона и нельзя было оценить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 167 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Всё, кроме старого движка и плохого графона.Графон там как раз отличный просто. А вот геймплей детсад какой-то. Вот убрать все эти "синхорнизации", подсветки улик, оставить кинцо которым ты рулишь сам без подсказок очень крутые эмоции бы дало, в основном за счет режиссуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ulrich 11 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 @Emerica,в этих подсказках и смысл и погружение в атмосферу. Это не поинт энд клик квест, а кинуо. И именно таким прекрасным оно и должно быть. Это работа художников и качество эффектов там отличное, а сам графон недалеко от Беёнда, который недалеко от ХэвиРэйн, движок походу особо и не менялся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 231 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 @karatel309, не думаю просто что получится сопереживать роботам, в этом главная проблема. Это не какие-нибудь аугментированные люди, например, которые все же люди. Это просто железяки Конечно в нире например таким же машинам сопереживаешь, но опять же не в полной мере, да и там темы совершенно другиеТоже так думаю. Наверное, Кейдж попытается выставить людей максимум ублюдками как в westworld, но не факт что получится. @Emerica,в этих подсказках и смысл и погружение в атмосферу. Это не поинт энд клик квест, а кинуо. И именно таким прекрасным оно и должно быть. Это работа художников и качество эффектов там отличное, а сам графон недалеко от Беёнда, который недалеко от ХэвиРэйн, движок походу особо и не менялся.Проблема в том, что с такими подсказками в это неинтересно играть, а "кинцо" посмотреть можно и на ютубе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас