Перейти к публикации

Анализ производительности Call of Duty: Black Ops 3 от Digital Foundry


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Анализ производительности Call of Duty: Black Ops 3 от Digital Foundry


http://img2.evrl.to/store/2015/11/12/cswHHc17_ab.jpg


Лучше поздно, чем никогда - специалистам Digital Foundry пришлось отвлечься на Fallout 4 и Rise of the Tomb Raider, но очередь наконец дошла и до анализа производительности консольных версий Call of Duty: Black Ops 3. Посмотрим, чем нас порадовали разработчики из Treyarch.

 

Вы уже наверняка догадались, что в плане производительности версия игры для Xbox One уступает версии, работающей на PlayStation 4. Обе версии работают в разрешении 1080p практически во всех катсценах (в наиболее сложных сценах Xbox One сбрасывает разрешение до 1728x1080, PS4 всегда держит 1920x1080).

 

Непосредственно во время игры PlayStation 4 может понижать разрешение игры до 1360x1080, Xbox One старается поддерживать базовое разрешение 1600x900, но судя по наблюдениям Digital Foundry консоли от Microsoft это удается достаточно редко. Большую часть времени игра на Xbox One работает в разрешении 1280x900, в особенно сложные моменты переключаясь на 1200x900.

 

Самое обидное заключается в том, что даже благодаря всем этим ухищрениям разработчикам не удалось добиться стабильных 60 кадров в секунду на Xbox One - частота кадров может проседать до 28 fps. В катсценах fps и вовсе ограничен до 30.

 

https://youtu.be/Eek-JUnFQ40

 

Источник:
http://evrl.to/articles/564477976ec7f70fff32c516/analiz-proizvoditelnosti-call-of-duty-black-ops-3-ot-digital-foundry/?flock=mosaic_all
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать в тему, всем близоруким и умеющим считать до 1080)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вы уже наверняка догадались, что в плане производительности версия игры для Xbox One уступает версии, работающей на PlayStation 4 "   :butthurt:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше IW лепили хорошие CoD, а  Treyarch трешаки, потом наоборот, потом еще одна студия подвалила. Теперь и Treyarch трешак зачудили. На кого надеяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подумать что тесты показали бы 4к на one и 720p на ps4. Че мусолить то одно и тоже. Можно подумать что майкрософт обновит прошивку и память из ddr 3 превратится в ddr 5 или еще что нибудь.Не заморачивайтесь вы на эти цифры и жить станет проще, и не будут сниться кошмары про 900p. Ну а если прям уж убеждение что хуан полнейшее говнище над вами возобладало, так слейте его на авито и купите соньку, и все, прикиньте)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради интереса посмотрел и понял что кроме разницы в разрешении разницы нет, нихрена нет!

 

@Misery, за 99+ обзоров накипело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз не вышло у пацанов, значит можно и пропустить. Изменено пользователем RealGangsta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всего пару раз заметил падение фпс до уровня ниже комфортного, а вот тиринг довольно часто был
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, здесь та же картина, что и в 4 Фоллыче - как только на экране появляется много альфа-эффектов (взрывы, брызги, сполохи огненные), ПС4 очень сильно роняет фреймрейт, в то время как Хуан проседает незначительно. Почему, интересно? Вряд ли дело в разрешении, в Фоллыче оно одинаковое, а Сонька все равно начинает уступать. Суммоню Крекера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, здесь та же картина, что и в 4 Фоллыче - как только на экране появляется много альфа-эффектов (взрывы, брызги, сполохи огненные), ПС4 очень сильно роняет фреймрейт, в то время как Хуан проседает незначительно. Почему, интересно? Вряд ли дело в разрешении, в Фоллыче оно одинаковое, а Сонька все равно начинает уступать. Суммоню Крекера.

В сраме наверно причина
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, здесь та же картина, что и в 4 Фоллыче - как только на экране появляется много альфа-эффектов (взрывы, брызги, сполохи огненные), ПС4 очень сильно роняет фреймрейт, в то время как Хуан проседает незначительно. Почему, интересно? Вряд ли дело в разрешении, в Фоллыче оно одинаковое, а Сонька все равно начинает уступать. Суммоню Крекера.

Не значительно? Обе версии проседают очень даже значительно, только у бокса еще и динамическое разрешение занижено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сраме наверно причина

Может и в нем, действительно, быстро прожевывает такие куски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые технологии понижения разрешения до вплоть до 480р ради поддержания 60 фпс :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Eniken666, Делай как я - не играй в код))

в этом году так и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять Сонечка не смогла.

Лол,не важно,что на твоей консоли полный ужас,главное,что на консоли конкурента не чистые 1080.

Какой же ты неадекват,жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да видно, что второпях делали игру. Страсть трейарчей к заимствованию надо всё же ограничивать. Типичные jack of all trades, master of nonе, даже пониже. Нехило так пониже. Изменено пользователем hiiamdok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BioShock, не важно, что на консоле конкурента, главное на твоей консоли есть лучший шутан, лучший тпс, лучшие гонки.

Пс. Код херь))

 

@BioShock, не важно, что на консоле конкурента, главное на твоей консоли есть лучший шутан, лучший тпс, лучшие гонки.

Пс. Код херь))

Если что я про ордер, драйвклаб и анчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду когда сециалисты из дф начнут в открытую говоритьчто на соничке лучше, а хуан помойка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...