Перейти к публикации

Тест производительности Fallout 3 для Xbox One и Xbox 360


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Тест производительности Fallout 3 для Xbox One и Xbox 360


http://www.eurogamer.net/img/EurogamerPage/Home/topics/logo-digital_foundry.png


Fallout 3 стал одним из главных проектов первой волны обратной совместимости Xbox One. Специалисты Digital Foundry решили протестировать фреймрейт версии для эмулятора и сравнить с оригинальной версией Fallout 3, вышедшей на Xbox 360 в конце 2008 года:

 

https://youtu.be/lQ_DxnCnHAg
 

Fallout 3 для Xbox One отлично эмулируется, выглядит и играется как должен, а общая производительность сопоставима с версией для Xbox 360. Кроме того, не стоит забывать, что в версии для эмулятора используется постоянная вертикальная синхронизация.

 

Судя по всему, команда Xbox перекомпилирует исходный код PowerPC для запуска на архитектуре x64 AMD Jaguar, установленной в Xbox One. Этот код укомплектовывается оригинальными игровыми файлами вместе с 64-разрядной версией операционной системы Xbox 360 и публикуется в Xbox Live. В результате, команда Xbox способна максимально быстро создавать порты оригинальных проектов с Xbox 360. Это великолепное достижение. Очевидно, что программное обеспечение и методы x64 рекомпиляции будут со временем совершенствоваться, что позволит добиться лучшей производительности. Однако, в краткосрочной перспективе команда ответственная за обратную совместимость, скорей всего, сосредоточит своё внимание на расширении библиотеки поддерживаемых проектов.

 

Источник:
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-fallout-3-is-an-xbox-one-back-compat-showcase
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мде сложно было сделать 60 кадров в секунду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мде сложно было сделать 60 кадров в секунду.

Что-то я пригорел. Как эмулятор должен сделать из 30 кадров 60?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я пригорел. Как эмулятор должен сделать из 30 кадров 60?

Точно также ,как это делает например эмулятор PS2 или WII.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, команда Xbox перекомпилирует исходный код PowerPC для запуска на архитектуре x64 AMD Jaguar, установленной в Xbox One. Этот код укомплектовывается оригинальными игровыми файлами вместе с 64-разрядной версией операционной системы Xbox 360 и публикуется в Xbox Live.

 

Если это действительно так, то это уже не эмуляция, а портирование. Хотя мне, как конечному пользователю, совершенно пофиг каким образом будет обеспечена работоспособность игр от X360 на X1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Точно также ,как это делает например эмулятор PS2 или WII.

Как-бы то что есть - уже великое достижение, 30 ФПС там где в оригинале, на более быстром проце 15 ФПС, это очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vakich,"а вот и лучший фолыч подошел)"   :men_scary:

Изменено пользователем Kart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-бы то что есть - уже великое достижение, 30 ФПС там где в оригинале, на более быстром проце 15 ФПС, это очень круто.

Герцы ,это не показатель производительности.

Т.к точно тот же i5 5440 на 3.3 гц выдает большую производительность, чем 2500K на частоте в 4.5Гц.

Потому что эффективность алгоритмов работы процессоров совершенствуются с временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герцы ,это не показатель производительности.

Т.к точно тот же i5 5440 на 3.3 гц выдает большую производительность, чем 2500K на частоте в 4.5Гц.

Потому что эффективность алгоритмов работы процессоров совершенствуются с временем.

А я и не только про герцы сейчас. Нетбучные ядра в АПУ-шнике там вообще никакие, тем более на частое 1.8ггц.

А про кор i5 ты загнул, 2500к при частоте 4.5ггц будет быстрее i5 5440 при частоте 3.3ггц во всех задачах кроме графики ну и может ещё кроме аппаратного АЕС-а.

 

Кто-нить уже купил себе Ф3 для обратку, есть там русский язык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и не только про герцы сейчас. Нетбучные ядра в АПУ-шнике там вообще никакие, тем более на частое 1.8ггц.

А про кор i5 ты загнул, 2500к при частоте 4.5ггц будет быстрее i5 5440 при частоте 3.3ггц во всех задачах кроме графики ну и может ещё кроме аппаратного АЕС-а.

 

Кто-нить уже купил себе Ф3 для обратку, есть там русский язык?

Речь то мы ведем про производительность в играх.

И наивно полагать ,что 3 ядра 2004 года разработки ,будут шустрее восьми ядер 2012 года.

Только потому ,что ты отрицаешь прогресс тех процесса и удивляешься производительности небольшого APU кристалла относительно уже до исторического железа Xbox360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герцы ,это не показатель производительности.

Майкрософт просто молодцы что смогли на своем дохлом APU разбить тяжелую многопоточку между всеми ядрами и обеспечить достаточную производительность. У нас тут между прочим дохлейшие ps2 процессора на 4ггц эмулируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа-па. Так оно не просто так же идет, а в некоторых моментах даже лучше.

Вот это проделанная работа. Вот это выполнение обещаний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный Fallout,достойный покупки в этом году.

New Vegas. Хотя, ты драматизируешь, новый Фолл можно с удовольствием пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь то мы ведем про производительность в играх.

И наивно полагать ,что 3 ядра 2004 года разработки ,будут шустрее восьми ядер 2012 года.

Только потому ,что ты отрицаешь прогресс тех процесса и удивляешься производительности небольшого APU кристалла относительно уже до исторического железа Xbox360.

Операции с плавающей запятой:

 

Intel Core i7-4930K (Ivy Bridge), частоты 3,7-4,2 ГГц, 6 ядер (2013) — 130—140 гигафлопсов (теоретический пик 177 GFlops)

 

Проц от x360 - В теории, он способен на выполнение 9,6 миллиардов операций с плавающей запятой в секунду (115,2 гигафлопа)

 

Ты понимаешь, что core i7 - самолёт, по сравнению с тем что стоит в карентгене. К тому-же, с чего ты решил что при обратке используются все 7 ядер, а не 3, как в x360. Как они не переписывая кода игры, смогли игру писанную для 3х ядер, распараллелить на 7 ядер?

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже жалею теперь, что единственным диском для 360, который я слил был, как раз фолл3 готи эдишн.

Сейчас бы побегал с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10,  почитай вообще в нете про AMD Jaguar, насколько это планшетный проц и какой он дохлый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Операции с плавающей запятой:

 

Intel Core i7-4930K (Ivy Bridge), частоты 3,7-4,2 ГГц, 6 ядер (2013) — 130—140 гигафлопсов (теоретический пик 177 GFlops)

 

Проц от x360 - В теории, он способен на выполнение 9,6 миллиардов операций с плавающей запятой в секунду (115,2 гигафлопа)

 

Ты понимаешь, что core i7 - самолёт, по сравнению с тем что стоит в карентгене. К тому-же, с чего ты решил что при обратке используются все 7 ядер, а не 3, как в x360. Как они не переписывая кода игры, смогли игру писанную для 3х ядер, распараллелить на 7 ядер?

Это всё здорово ,только мало ,что имеет с реальностью и c твоими неуместными аналогиями с i7.

Т.к суммарная производительность Цп и Гпу Xbox 360 почти в два раза проигрывает по терафлопсам производительности Apu ,что стоят в консолях.

Да и не стоит забывать ,что такое оптимизация под конкретное железо ,когда есть наглядный пример с 780 и  960 печками.

 

@Claud10,  почитай вообще в нете про AMD Jaguar, насколько это планшетный проц и какой он дохлый.

Ещё в 2012-ом начитался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо, жаль только, что все игры по программе совместимости на английском, без местной локализации. Даже когда я вставил свой Фолыч с русской озвучкой, на Хуан загрузилась английская версия :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо, жаль только, что все игры по программе совместимости на английском, без местной локализации. Даже когда я вставил свой Фолыч с русской озвучкой, на Хуан загрузилась английская версия :(

Фолыч с русской озвучкой - забагованный кусок кода, благодаря 1ass. На него же даже DLC не ставятся и патчи.

Единственное, жаль что фейбл 2 вышел когда о русском лайве даже и не думали, впрочем как и о распространении геймс он деманд, и русская версия на серваки не загружалась, да и скорее всего она уже утеряна самими локализаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...