Перейти к публикации

Продажи игр и консолей от VGChartz на 31 октября


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

@Misery, Товаришь "NightSoul" как-то слегка Кентавром и/или АвроройГэлэкси западает, не находишь?

Он твинк и не отрицал этого в общении с джиманом. Чей - не знаю и неинтересно. Почему он до сих пор абсолютно спокойно вбрасывает в каждом треде без понятия. Изменено пользователем Misery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, игр куплено даже чуть больше чем на PS4 , что значит , что на Xbox One игры покупают намного активнее чем на PS4 .

Интересная логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что неплохо у Xbox One , учитывая что база владельцев консоли Xbox One в два раза меньше , игр куплено даже чуть больше чем на PS4 , что значит , что на Xbox One игры покупают намного активнее чем на PS4 .

Графу тотал посмотри. Ну если майки каждый месяц будут хало выпускать, то сравняются конечно.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно предположить что покупатель берёт на вырост "безконсоли" ..

С sony ps всё наоборот, покупают пачку игор с консолью по, скидке. ..выгодное "пребретение"'-'

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что неплохо у Xbox One , учитывая что база владельцев консоли Xbox One в два раза меньше , игр куплено даже чуть больше чем на PS4

Это при том что на сони как мы все знаем игор нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохие продажи у Halo 5, Майки идут по правильному пути  :srslythink:

Отсосин и ВВЕ на 2 и 3  :facepalm:

Изменено пользователем sektor1899
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

++ 

 

:laugh1:

 

 

Хальцо конечно бустануло некисло. Продажи железа за период почти сровнялись. Мои поздравления, МС. Заслуженно.

С чем поздравлять? В абсолютных числах Хальцо (между прочим, главный эксклюзив и системселлер всея платформы на протяжении двух поколений) продал примерно 100-150k юнитов. Это наводит на мысль, что МС практически насытили свою нишу рынка консолями. Дальше хоть делай Хало, Форзы, Гири, хоть не делай, большой разницы в продажах железа это не даст. Изменено пользователем jpot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графу тотал посмотри. Ну если майки каждый месяц будут хало выпускать, то сравняются конечно.

Это при условии что японцы вообще ничего не будут делать. Синие хомячки покупают приставку ради твича, сам поэтому же взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут аналитика не нужна, 1.5 млн за 5 дней шикарный результат для любой игры. Но игры серии Хало всегда делали по 3-4 ляма в первые же дни, так что для Хало результат скромный ) 

1.5 млн меньше чем за неделю, в эпоху когда цифра делает по 30-50% продаж, это скромный результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5 млн меньше чем за неделю, в эпоху когда цифра делает по 30-50% продаж, это скромный результат?

Главный системселлер и для многих главный тайтл хбокса, 1.5 млн за неделю.

Вот что такое успех:

 

 

Blizzard сообщила, что в первые 24 часа после релиза было продано более 1 миллиона копий очередного дополнения StarCraft 2 — Legacy of the Void

Простое дополнение за сутки, на платформе которая и игровой то не является в мире.. И это при том что в ЭТОТ же день вышел ещё Фолыч 4 и Ларка, по сути Хало это полный провал. Очевидно же.

Изменено пользователем NightSoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С чем поздравлять? В абсолютных числах Хальцо (между прочим, главный эксклюзив и системселлер всея платформы на протяжении двух поколений) продал примерно 100-150k юнитов. Это наводит на мысль, что МС практически насытили свою нишу рынка консолями. Дальше хоть делай Хало, Форзы, Гири, хоть не делай, большой разницы в продажах железа это не даст.

С бустом продаж железа и софта на более 100% каждого. С отрывом в количествах проданных Хало, над вторым местом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простое дополнение за сутки, на платформе которая и игровой то не является в мире.. И это при том что в ЭТОТ же день вышел ещё Фолыч 4 и Ларка, по сути Хало это полный провал. Очевидно же.

Инсталл базу сравни для начала, и во вторых это были диски или цифра? Я не защищаю Xbox, хотелось бы объективности.

 

Простое дополнение за сутки

А дополнение отдельная игра по сути, миссии за протосов, следующие за зергов видимо, хотя не помню, играл только в первый Star Craft, там за все фракции играл.

Изменено пользователем hitori
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный системселлер и для многих главный тайтл хбокса, 1.5 млн за неделю.

Вот что такое успех:

 

 

Простое дополнение за сутки, на платформе которая и игровой то не является в мире.. И это при том что в ЭТОТ же день вышел ещё Фолыч 4 и Ларка, по сути Хало это полный провал. Очевидно же.

Поправки:

>не полтора, с учётом цифры гораздо больше

>не за неделю, а за 4 дня

>20 долларовый аддон на платформе с миллиардной инсталл базой против 60 долларовой игры с инстал базой 15млн

 

По сути это лютейший вин отгрузить на руки в первую неделю несколько миллионов нишевой игры для одной платформы. Так даже нинтендо не часто удаётся сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправки:

>не полтора, с учётом цифры гораздо больше

>не за неделю, а за 4 дня

>20 долларовый аддон на платформе с миллиардной инсталл базой против 60 долларовой игры с инстал базой 15млн

 

По сути это лютейший вин отгрузить на руки в первую неделю несколько миллионов нишевой игры для одной платформы. Так даже нинтендо не часто удаётся сделать.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутер, нишевая игра  :laugh1:

Лол)

Я бы сказал скорее мульт у хальца более нишевый, хотя скорее просто не всем по нраву)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5 млн меньше чем за неделю, в эпоху когда цифра делает по 30-50% продаж, это скромный результат?

А чего не 90% сразу? На самом деле "Last quarter for EA full-game downloads represented 20% of all XB1\PS4 copies. Expect the share to grow to 40% over the next 3-4 years." Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол)

Я бы сказал скорее мульт у хальца более нишевый, хотя скорее просто не всем по нраву)

Не играл, не знаю:) По ютубу не заинтересоввл. Вот думец интригует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инсталл базу сравни для начала, и во вторых это были диски или цифра? Я не защищаю Xbox, хотелось бы объективности.

 

А дополнение отдельная игра по сути, миссии за протосов, следующие за зергов видимо, хотя не помню, играл только в первый Star Craft, там за все фракции играл.

 Я разжую. Стракрафт это RTS, жанр сам по себе не интересен большинству, особенно подросткам. Им подавай "пиу-пиу я круче всех" то бишь Хало подходит на все 100%. Предположим что первую часть трилогии SC купили тем кому на то время было 20 лет, с момента выхода прошло 5 лет, вот они и купили вторую +третью. Новые же игроки, те которые сидят у мамки на шее, не купят ибо не их формат. Какие то зерги, протоссы, шняга вообщем. По факту покупают только те кто знают что такое старкрафт, отметаются школьники, консольщики, домохозяйки.

 

Далее, по поводу дополнения. Приведу аналогию - Властелин Колец. Тебе предлагают заплатить за просмотр в кино только третьей части, не смотря первых двух. Согласишься? Это единая сюжетная линия, и в любом случае тебе захочется узнать что было до этого. Старкрафт 2 тоже трилогия, и отдельно третий эпизод ничего из себя не представляет. Это по поводу сингла.

Мультиплеер это только для кибердисциплин и рейтинго-дрочеров. Ничего из себя не представляет.

Изменено пользователем NightSoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее, по поводу дополнения. Приведу аналогию - Властелин Колец. Тебе предлагают заплатить за просмотр в кино только третьей части, не смотря первых двух. Согласишься? Это единая сюжетная линия, и в любом случае тебе захочется узнать что было до этого. Старкрафт 2 тоже трилогия, и отдельно третий эпизод ничего из себя не представляет. Это по поводу сингла.

Не было дойки в то время по Episode 1, Episode 2 и т.д.(И в Hаlo 5 - раздражает если не бесит, конец сюженета на 6ю часть перенесли  .....) Фильм 10ч кто выдержит смотреть, ведь книг то не одна, а снимали как бы по ним.

 

 

 

Аналитика не в полной мере верна, не будем про нее ведь бред все равно выйдет. Но и спорить не буду, все равно каждый при своем останется.

Изменено пользователем hitori
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего не 90% сразу? На самом деле "Last quarter for EA full-game downloads represented 20% of all XB1\PS4 copies. Expect the share to grow to 40% over the next 3-4 years."

Хорайзон 2 продался 700 тысяч физ копий в первый месяц, а с цифрой было 1.3 млн. Рейр риплей в первую неделю купили 90 тысяч на диске и 150к в общем.

Шутер, нишевая игра  :laugh1:

Постоянно забываю, что все любят убивать людей на грани своих рефлексов, ничего не могу с собой поделать.

Далее, по поводу дополнения. Приведу аналогию - Властелин Колец. Тебе предлагают заплатить за просмотр в кино только третьей части, не смотря первых двух. Согласишься? Это единая сюжетная линия, и в любом случае тебе захочется узнать что было до этого. Старкрафт 2 тоже трилогия, и отдельно третий эпизод ничего из себя не представляет. Это по поводу сингла.

Мультиплеер это только для кибердисциплин и рейтинго-дрочеров. Ничего из себя не представляет.

То есть старкрафт это кинчик в который без сюжета не интересно играть? Опять же смысл его тогда сравнивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

То есть старкрафт это кинчик в который без сюжета не интересно играть? Опять же смысл его тогда сравнивать?

Разговор бы о том что Хало это полноценная игра, а Старкрафт это дополнение. Я растолковал что это именно так, а не отдельная игра. И что дополнение в итоге продалось лучше чем шутер, который явно популярнее RTS. Где ещё сравнивать как не в продажах, в итоге всё сводится к деньгам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор бы о том что Хало это полноценная игра, а Старкрафт это дополнение. Я растолковал что это именно так, а не отдельная игра. И что дополнение в итоге продалось лучше чем шутер, который явно популярнее RTS. Где ещё сравнивать как не в продажах, в итоге всё сводится к деньгам.

Но ведь 2 миллиона копий по 60$ за 4 дня это в любом случае более финансово успешно чем миллион копий по 20$ за 1 день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь 2 миллиона копий по 60$ за 4 дня это в любом случае более финансово успешно чем миллион копий по 20$ за 1 день.

Разве на следующий день у SC прекратились продажи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...