Перейти к публикации

Demon's Souls может получить ремастер на PlayStation 4, пишут СМИ


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

@Baggins, на сайте мс квантум написано апрель 16. Да и как-то проекты от мс стабильно выходят вроде как. Ты думаешь, что весь 16 год игр на хо не будет чтоль, лол?

Квантум когда должен был выйти в начале?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квантум когда должен был выйти в начале?)

Quantum Break Coming to Xbox One in 2015

Xbox One shooter Quantum Break has been delayed. The game, previously set to launch in 2015, is now slated to arrive next year.

 

Не спорь, переносят игры только на плойке. На хуане выходят только в срок, и не отменяют. Билликороли уже играют в Фантомную пыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Квантум когда должен был выйти в начале?)

Ох, тут ты прав кстати. Ремеди такие ремеди. ^^

 

@NightSoul, тебя ещё не выпилили отсюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Мне не понравилось, как устроен игровой мир и вейстоуны. К тому же и визуально пара миров были очень так себе.

Особенно какие то шахты, где хоть глаз выкали и какие то узкие мостки и неочевидный дизайн этих самых шахт.

В Дарк соулс я банально свободно изучал цельный игровой мир, где я мог на свой страх и риск просто пробежать сквозь локацию, чтоб добежать до костра и сохранится так сказать, где мне было абсолютно пофиг на просранные души, где я по пути мог попробовать завалить какого то крутого врага т.е некие нотки авантюры, где я мог просто набить душ пока изучаю мир.

В Демон соулс вышло так, что костров нет и меня тупо везде встречали затыки, которые меня выбесили, что я больше к этой игре не притронусь.

А вот Дарк соулс нужно бы пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это всё субъективно, разумеется. Только вот Until Dawn - вообще не игра.

Там вполне есть признаки игры. Не игра — это какой-нибудь Beyond: Two Souls.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Мне не понравилось, как устроен игровой мир и вейстоуны. К тому же и визуально пара миров были очень так себе.

Особенно какие то шахты, где хоть глаз выкали и какие то узкие мостки и неочевидный дизайн этих самых шахт.

В Дарк соулс я банально свободно изучал цельный игровой мир, где я мог на свой страх и риск просто пробежать сквозь локацию, чтоб добежать до костра и сохранится так сказать, где мне было абсолютно пофиг на просранные души, где я по пути мог попробовать завалить какого то крутого врага т.е некие нотки авантюры, где я мог просто набить душ пока изучаю мир.

В Демон соулс вышло так, что костров нет и меня тупо везде встречали затыки, которые меня выбесили, что я больше к этой игре не притронусь.

А вот Дарк соулс нужно бы пройти.

Скажем так тебе не нравится, что демон более линеен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ее включил, дошел до первого скелета, он меня убил - выключил. Игра говно.

У меня тоже так было. Но теперь после бладборна интересно узнать, чем все начиналось. Читал как-то отзыв, что без гайда вообще все игру не увидеть, какое-то камни там разные для прокачки, светлые-темные тенденции, еще что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но теперь после бладборна интересно узнать, чем все начиналось.

Да бладборн это ваще изи по сравнению с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там вполне есть признаки игры. Не игра — это какой-нибудь Beyond: Two Souls.

Никто не играл потому что. Until down чистой воды хорор с большим количеством геймплея в киношной истории, где история в твоих руках. Надо квантик дримс с них пример брать. Until down лучший представить сбалансированного интерактивного кина с геймплеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, под геймплеем подразумевается отстрел иноземных супостатов брутальными мужиками в экзоселетах. К другому годы халотерапии и гирзоукалывания не приучили. Жаль.

Не надо перевирать мои слова. Я люблю хорошие игры. Вот, например, Demon's Souls – отличная игра. Bloodborne – тоже. А вот Until Dawn – говно говен. Лично я не хочу, чтобы игры развивались в таком направлении.

 

Никто не играл потому что. Until down чистой воды хорор с большим количеством геймплея в киношной истории, где история в твоих руках. Надо квантик дримс с них пример брать. Until down лучший представить сбалансированного интерактивного кина с геймплеем.

Идеологически – это самое что ни на есть кино. Геймплей донельзя примитивен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно как можно больше старого на новый, конечно  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но зачем ремастер?! В чём смысл? Demon's Souls - прекраснейшая игра, одна из моих самых любимых игр седьмого поколения; но зачем нужен очередной ремастер?! Sony опустились в моих глазах ещё ниже.

идей нету, вот и шпилят ремастеры. меня соня тоже этим огорчает. люблю свой иксбокс 360

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

демоны как по мне самая достойная игра из всей серии соулс, так что было бы круто поиграть на пс4, а то ждать от них очередной копипаст бладборна и дарк соулс надоело

Изменено пользователем ISPOD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то, что это

пека мастер рейс

 

И как мы определяем, что кусок дерьма? Объективные методы есть, кроме - я так хочу считать?

Ну, для начала - мы играем. Так что будь добр - иди в другую тему со своей аналитегой.

 

Ремастерстейшен4. Уже нарицательное. 

Но демон соулс хороша.

Но можно поиграть и на пс3.

А нюфаги, скорее всего, не оценят.

 

А какие игры сони собирается переиздавать на PS 5?

Бладборн, анчартед и антил даун - очевидно же.

Ой, вейт, игры, говоришь... Значит, только бладборн. Для сони уже что-то :nice:

 

@Baggins, Не очень, если честно. Лучше новых игр нет ничего(

Печально, но карент ген намеренно показывает обратное.

 

Я ее включил, дошел до первого скелета, он меня убил - выключил. Игра говно.

:laugh1:  :laugh1:  :laugh1:

 

Там вполне есть признаки игры. Не игра — это какой-нибудь Beyond: Two Souls.

Назови хотя бы пару отличий беонда от дауна в плане механики.

 

Никто не играл потому что. Until down чистой воды хорор с большим количеством геймплея в киношной истории, где история в твоих руках. Надо квантик дримс с них пример брать. Until down лучший представить сбалансированного интерактивного кина с геймплеем.

Господи, залез в один тред и проигрываю уже минут 20 :laugh1:  :laugh1:  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назови хотя бы пару отличий беонда от дауна в плане механики.

Лень разбираться, что в очередной раз подразумевается под "механикой"(откуда это пошло вообще, кстати? От жирофона? Ещё года 3 назад никто эти слова не использовал вроде). Любая игра частично состоит из:

1. Цель.

В дауне за цель можно взять строящуюся на ходу примерную картину будущего кинца. Игрок рисует её в зависимости от начальных выборов и отношения к разным типажам персонажей.

В бейонде то же самое и вроде бы есть, только вот с одним "но".

 

2. Инструменты достижения.

В дауне — примитивный эксплоринг, чтение мыслей, чтобы вслепую не строить сюжетку, выбор реплик и во всякие острые моменты долбежка QTЕ.

Бейонд — упс, только концовка. QTE — гиммик 99% игры, ни на что не влияющий.

 

3. Конфликт игрока с игрой при использовании инструментов для решения цели.

В дауне — чек, можно получить нежелаемый поворот, если ворон ловить.

В бейонде — иллюзия конфликта.

 

4. Интерактивность.

В дауне все ходы игрока влияют на события после, ходы, выбор строится на основе цели, наэксплоренной доп.инфы. Сойдет. В бейонде — только конец.

 

5. Внутриигровые ценности.

Персонажи, судьба которых в руках игроков — они и есть. В бейонде нет риска ничего потерять, только сценка будет другая, с тем же итогом.

 

6. Наказание за ошибки

В дауне — нежелательный штрих в сюжете. В бейонде Айден сделает все за нас. Разве что пару сцен со спецназом можно пропустить, ну и реплей с чекпоинта пару раз, что смешно в "игре", где челлендж не в сложности QTE, а в противопоставлении "цель—информация—выбор—ответка".

Изменено пользователем hiiamdok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лень разбираться, что в очередной раз подразумевается под "механикой"(откуда это пошло вообще, кстати? От жирофона? Ещё года 3 назад никто эти слова не использовал вроде). Любая игра частично состоит из:

1. Цель.

В дауне за цель можно взять строящуюся на ходу примерную картину будущего кинца. Игрок рисует её в зависимости от начальных выборов и отношения к разным типажам персонажей.

В бейонде то же самое и вроде бы есть, только вот с одним "но".

2. Инструменты достижения.

В дауне — примитивный эксплоринг, чтение мыслей, чтобы вслепую не строить сюжетку, выбор реплик и во всякие острые моменты долбежка QTЕ.

Бейонд — упс, только концовка. QTE — гиммик 99% игры, ни на что не влияющий.

3. Конфликт игрока с игрой при использовании инструментов для решения цели.

В дауне — чек, можно получить нежелаемый поворот, если ворон ловить.

В бейонде — иллюзия конфликта.

4. Интерактивность.

В дауне все ходы игрока влияют на события после, ходы, выбор строится на основе цели, наэксплоренной доп.инфы. Сойдет. В бейонде — только конец.

5. Внутриигровые ценности.

Персонажи, судьба которых в руках игроков — они и есть. В бейонде нет риска ничего потерять, только сценка будет другая, с тем же итогом.

6. Наказание за ошибки

В дауне — нежелательный штрих в сюжете. В бейонде Айден сделает все за нас. Разве что пару сцен со спецназом можно пропустить, ну и реплей с чекпоинта пару раз, что смешно в "игре", где челлендж не в сложности QTE, а в противопоставлении "цель—информация—выбор—ответка".

Эх, если бы все так было, как ты говоришь...

А на деле, всегда выбор из двух вариантов. Причем зачастую ты понимаешь, что поступил бы совершенно иначе, но игра такой возможности не дает, увы.

В итоге все равно идешь по проторенной заранее дорожке, не имея шанса сделать так, как ТЫ БЫ ТОГО ХОТЕЛ.

А механика - понятие, которое всегда существовало, оно как бы напрямую характеризует сам ГЕЙМПЛЕЙ, который очень скуден и в беонде, и в уд.

Да и концовка в УД, по сути, одна выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже так было. Но теперь после бладборна интересно узнать, чем все начиналось. Читал как-то отзыв, что без гайда вообще все игру не увидеть, какое-то камни там разные для прокачки, светлые-темные тенденции, еще что-то

О да там жесть с тенденциями.

Если проходишь уровень, убив всех боссов ни разу не умерев (да это возможно!), то уровень будет в полностью светлой тенденции и враги будут слабее.

Чем больше ты умираешь - тем больше мир погружается в темную тенденцию. Ну и враги собсна сложнее становятся. Там когда уровень погружаешь полностью во тьму - появляются первобытные демоны, скоторых дропается душа, с помощью которой можно прокачать топовый лук вроде. (С помощью лука там проходится очень много корявых и злых моментов)

Там боссы не такие уж и сложные, хотя тактика на некоторых довольно необычная и интересная. Больше геммороя доставляют простые мобы на уровне. 

В 4м камне есть пара моментов просто невозможных)

У меня эта игра вызвала очень много баттхерта, пока не узнал про "фичу", что при смерти можно вырубить консоль и тогда начнешь с чекпоинта и не потеряешь души и убитые враги не реснутся. 

(но чекпоинт опять же там не так и часто)

Ну или если времени свободного полно - то можно просто гриндить экспу и проходить все перекаченным персом.

Аптечки там тоже надо гриндить ибо они не восстанавливаются) Так что тратить их надо тоже с умом)

И да - абилка последнего босса - высасывать из игрока уровень (1-2 что в принципе не так страшно).

Прошел ее несколько раз рыцарем-клериком. Алебарда + щит = вин) И всякие полезные заклинания типа снятия яда и лечилок.

Короче если интересно пиши в личку) Расскажу, что знаю по подробнее)

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...