Перейти к публикации

Cyberpunk 2077


panda17
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Продолжая тему самодельных постеров. Вот пример, сверху эйрподс для определения размеров

 

https://ibb.co/NnkhDt8

Изменено пользователем ROZKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мвидео уроды! мало того, что стилбук только в версии для пс4 (та жа песня и в днс и эльдорадо). Так и бонусы за покупку пс4 начислят 998р , а за версию для хвох на 500 меньше  -  399р!

А вот в онлайнтрейде щас на акаунт дают 300 бонусов и предзаказав у них игру она чистыми выходит 3690р.

Короче перезаказал у них.

Но опять дилема: в мвидии игра будет с плюшками первого дня:карта, 2-х сторонняя обложка, мини-гайд и т.д.

а вот в онлайнтрейде такая же версия будет или нет? Наверное и на мвидии тоже заказ оставлю, а там поглядим...

Изменено пользователем elexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мвидео уроды! мало того, что стилбук только в версии для пс4 (та жа песня и в днс и эльдорадо). Так и бонусы за покупку пс4 начислят 998р , а за версию для хвох на 500 меньше  -  399р!

А вот в онлайнтрейде щас на акаунт дают 300 бонусов и предзаказав у них игру она чистыми выходит 3690р.

Короче перезаказал у них.

Но опять дилема: в мвидии игра будет с плюшками первого дня:карта, 2-х сторонняя обложка, мини-гайд и т.д.

а вот в онлайнтрейде такая же версия будет или нет? Наверное и на мвидии тоже заказ оставлю, а там поглядим...

:pepelmao: ты уж определись :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Херня какая то, скучный геймплей на 10 минут. По хорошему надо играть в нектген версию с патчем. Но когда она будет ещё большой вопрос

 

 

для xbox one x прям хорошо

После того что я видел в Ластах 2 то что показывают тут просто блёв на карент гене

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того что я видел в Ластах 2 то что показывают тут просто блёв на карент гене

Ты на полном серьезе сравниваешь коридорное кинцо с RPG в открытом мире?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Херня какая то, скучный геймплей на 10 минут. По хорошему надо играть в нектген версию с патчем. Но когда она будет ещё большой вопрос

 

 

После того что я видел в Ластах 2 то что показывают тут просто блёв на карент гене

тут очень сжатое качество как бэ

 

Ты на полном серьезе сравниваешь коридорное кинцо с RPG в открытом мире?

корридор от открытого мира особо ни чем для вычислительностей не отличается. Дальность прорисовки и количество треугольников везде +/- одинаковое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

корридор от открытого мира особо ни чем для вычислительностей не отличается. Дальность прорисовки и количество треугольников везде +/- одинаковое

:coolstorybob:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикинь)) почитай там, игры посоздавай

Сори брат, но ты несешь дичь недостойную даже Йоды. Коридор - вылизанная игра от каждой мусорки до окурка, у игры в открытом мире деталей в миллионы раз больше и проработки соответственно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сори брат, но ты несешь дичь недостойную даже Йоды. Коридор - вылизанная игра от каждой мусорки до окурка, у игры в открытом мире деталей в миллионы раз больше и проработки соответственно

Ты выше определенного количества треугольников, физики, эффектов, качества текстур натэкране затраз не прыгнешь - ищется баланс, если догам нужен был открытый мир, они бы его сделали, просто он нах не нужен и лезет со всех щелей как говно. Почитай за счет чего выезжал Фаркрай 2 в свое время, как вытягивали картинку в открытом мире и найдешь, ято за счет гор за которыми нихера не видно они экономили. В РДР чем дальше обьекты - превращаются из геометрии в текстуру, все упрощается, модели упрщкются, качество тексту понижается и тд и тп. В Тлоу сделали Сиетл, они в принципе могли сделать всю игру такой без проблем - это не составляет труда, вопрос в том, что на экране. Чем меньше видишь, тем больше ресурсов можно потратить в близи, но в Тлоу там дальности приличные и назвать это корридором ну как бэ не совсем правильно, повторюсь они могли бы сделать все от начала до конца в открытом сиетле.

 

В анрил энджн или Юнити поработай и поймешь в чем суть.

 

Ну то есть в Тлоу настолько все сложно было, что в некоторых местаз они пооолностью отключили тени.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторюсь они могли бы сделать все от начала до конца в открытом сиетле

Да, и вся магия графона и проработки сразу бы пропала

В РДР чем дальше обьекты - превращаются из геометрии в текстуру, все упрощается, модели упрщкются, качество тексту понижается и тд и тп

Хм, действительно, кто знает почему так??? Загадка. Может потому что это огромный мир без загрузок и кишок-локаций?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и вся магия графона и проработки сразу бы пропала

Хм, действительно, кто знает почему так??? Загадка. Может потому что это огромный мир без загрузок и кишок-локаций?

в рдр2 что-то пропало?? В киберпанке также заходит в закрытые локации и все что ЗА - минусуется, все что за спиной - минусуется - получаем тот же корридор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach, А что там хорошего то? (( Видно оптимизация проседает заметно, особенно когда доходит до перестрелок. Мне уже страшно представить, как игра будет идти на обычном Xbox One:(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Coach, А что там хорошего то? (( Видно оптимизация проседает заметно, особенно когда доходит до перестрелок. Мне уже страшно представить, как игра будет идти на обычном Xbox One:(((

так разрешение меньше сделают, 30 фпс и привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В киберпанке также заходит в закрытые локации и все что ЗА - минусуется, все что за спиной - минусуется - получаем тот же корридор

Господи, ты когда заходишь в локацию и выходишь прогрузка в играх с открытым миром есть? Нет. А в ластах есть? Да. Это просто ненастоящие частички мира отдельные друг от друга. Я не понимаю как можно вообще это сравнивать, полный бред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, ты когда заходишь в локацию и выходишь прогрузка в играх с открытым миром есть? Нет. А в ластах есть? Да. Это просто ненастоящие частички мира отдельные друг от друга. Я не понимаю как можно вообще это сравнивать, полный бред.

Ну вот как в ГОВ реализовали? Пока он через дыру ползет - все, что спереди прогружается, с порталом тож самое. В случае с такими играми как киберпанк - пока ты идешь к выходу все резко начинает загружаться, есть где-то видос при разработке Хорайзона Зеро Давн, и там нагладно показано как быстро выгружаются и прогружаются данные при повороте камеры, те же тени в играх от Беседки - ты смотришь на НПС - от него тень, но оптимизация до такого дошла, что за самой ногой тени нет, только видно ту часть, что видна камере игрока, обрезаная тень, также и прозрачности ты иногда полюбому замечал, что по краям речки какой-нить отражения заведомо обрезаны.. В Райз иногда игроки сталкивались с фризами из-за того, что по сюжету нужно было идти вперед, но игрок по каким-то причинам решил дернуть назад и игра фризилась на секунду - движок не был готов к такому повороту и прочие фризы, которые возникают в играх - это мир не успел прогрузится, он грузится в режиме постоянно.. (а это корридор) Вот и с Сиетлом такая же херня, с Джиппов Анчах такая же ситуевина, это те же открытые миры, их называют псевдо открытые, но по сути они ни чем не отличаются, считаться все будет точно также. Ограничение у всех типов игр одно.. Даже Broforce пиксельная игра или Risk of Rain (2д платформеры) - приставку так могут нагрузить, что рдр2 там с киберпанками не снилось))) А все потому, что там количество происходящего не оптимизировано и приставка просто не справляется.

 

 

Если вспомнишь был такой редактор на Ваньке (spark), там можно было игрушку замутить - у тебя не было ограничений в количестве обьектов, ты мог наставить сколь хотел, там некоторые умельцы деревьев, там белок всяких нахерачат - а все сходилось к тому, что все эти деревья прогружались перед носом.. Вот примерно в таком же автоматическом режиме работает Юнити, Анрил и тд и тп, ты видишь, че как начинает резаться, прогружаться, Юнити на автомате и геометрию может упрощать - начинаешь искать баланс.

 

 

Прогрузки идут постоянно в играх, как только чето камера не видит - это минусуется, там мегаупрощенную болванку держит в кэше.

 

 

В Тлоу в сиетле там 8 мест, куда ты без догрузок можешь спокойно залезть, но фишка в том, что пока ты в принципе туда заходишь уже все прогружается внутри и выгружается снаружи. И тут тебе и те самые тени и все такое, без загрузки - могли бы все на этой основе реализовать. Динамическую погоду только еще сделать.

 

Я хз, Дэйс Гон яб не сказал, что прям намноготхуже Тлоу по графе. А тут те еще и 1500 зомби может быть. Может быть дождь, после дождя туман, в тумане свет от фары или фонаря обретает обьем, все фары или фонари кастуют тень и самое че интеречное - тень не срезается как бы далеко не стояли зомби, также в пауке умело замутили, там бесконечная дальность (или около того) для транспорта и людей. В РДР2 там люд тупо в спрайт (или ультра лоупольную заготовку, кидал пример в теме ДГ) превращается на далеком расстоянии

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь выйдет в Декабре. по видосу ещё дохрена патчей чую выйдет. отражения, тени, появляющиеся объекты-пешеходки перед носом машины и тд, лопатить и лопатить.

хотя и в таком виде игра выглядит невероятной! :peepolove:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...