Перейти к публикации

Cyberpunk 2077


panda17
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати ещё этот выбор роли (номад,стоит,корпо) реализовали просто для галочки? Ну то есть 30 минут разных в начале игры и пара тройка уникальных (практически ни на что не влияющих) фраз и всё? По роликам конечно это все дело выглядело куда более интересно.

 

P.s. Саунд в игре конечно бимба. Знает кто сколько треков? Мне показалось довольно часто повторяются. Некоторые капец кач

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гов тоже получал и что?

так ничего круче в том году не было, логично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень сложности странный. Максимальная сложность практически не даёт челенжа. На среднем жена играет как будто с чистом на бессмертие...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

почему на превью Навальный?

 

 

Я до сих пор не пойму как быстро отличать какие пушки говно а какие нет. Ну вот у меня эпик автомат фиолетовый , и есть обычный белый пистолет, но который требует на 5 уровней выше моего. В итоге пистолет этот прилично сильнее моего автомата. Фиолетовый vs обычный белый. В чем логика цветов тогда? Это что КАЖДЫЙ ствол надо ковырять по цифрам а не по цвету? Епрст

именно, я вот качаю стелз-ассасина-нетранера. Чтобы ваншотить в голову критом, для меня главное не ДПС пистоля, а разовый дамаг и физический урон, поэтому беру пушку по этому параметру.

 

 

Кстати вариативность тоже хромает. Обещали что мол почти каждую миссию можно будет пройти разными способами. А по итогу либо корявый стелс, либо экш в лоб (пушки/хакинг). То что писали что можно прокрасться как ниндзя или уболтать всех кого можно - такого нет. И вообще диалоги наверное второе самое большое разочарование после вариативности прохождения. Диалоги просто для получения информации. Чтобы от твоего ответа сильно что то менялось это редкость. Уболтать врага вместо убийства? Тоже не встречал практически. Как итог диалоги не особо влияют на процесс.]

все там есть, выполнял миссию без убийства врагов, чисто отвлечением и отключением зрения, чтобы выкрасть щепку, за это доп награду фиксеры дают, если в требованиях есть. Так же в одно из заданий по уничтожению киберпсиха, загнал нетраноровскими отвлекалочками под погрузчик и ваншотнул его, активирова издалека, он даже меня не заметил. В одной миссии сутенера запугал правильной веткой диалога, потом сейв прогрузил и попробовал вальнуть, вместо инфы от него получил доступ к его файлам и узнал тоже самое....так что вариативность там присутствует. Изменено пользователем Lithium
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стелс конечно корявый и скучный. Мне кажется они вообще задания и ветку прокачки стелса прикрутили для галочки. Особенно учитывая что это рпг тут стелс не особо логичен, тем более реализован херово. Если в ластовас 2 я кайфовал на Харде от стелс вырезаний локаций то тут это какое то говно. И почти все стелс миссии все равно превращаются в стрельбу, которая приятнее чем стелс.

 

Побочки конечно хорошие, и по качеству и по объёму. Который день уже не дохожу даже до основного сюжета, выполняя сайды. Вроде сайд а он на 2 часа. И в журнале этих сайтов ещё море.

 

Панам секс а джуди кекс.

 

Начал сайд губернатора. Пока что вата какая то. Посмотрим что там дальше.

————————-

Все на средней сложности играют?

 

 

Спойлерами научись пользоваться

Во первых, Было б что там спойлерить, а во вторых, я пользуюсь мобильной версией и в ней нет, ни спойлеров, ни смайлов, даже видео не добавить, чтобы ноут не включать или переключать весь браузер в пк версию, на которой не видно ничерта, из за мелкого шрифта и кучи подписей пользователей.

Я играю на самой высокой сложности и враги с красным черепом выносят меня с первого-второго попадания. Ближний бой вообще беда, пока я подбегаю к врагу , чтобы достать до него катаной, он уже отстрелил у меня 70-90 хп из 170-ти, пока завалил первого гада, второй в спину отстрелил еще 70 и на последней сопельке, судоржно начинаешь жрать ингаляторы, или тупо сидишь, как крыса в укрытии и долго и методично хедшотишь одного супостата, потом другого.

Изменено пользователем Bluetooth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хех, а я выбрал кочевника, чтоб трахнуть великолепную Панам  :peepolove:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё б неплохо, но либо я что-то не понял, либо от рпг одно название (и возможность настраивать длину пинуса). Где ветвления и нелинейность? Пока всё идёт максимально прямолинейно, сайды с машинками, др попутные сайды, сюжетка в пределах пяти миссий после пролога. Либо мало пройдено, либо даже системой по типу ведьмака и не пахнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё б неплохо, но либо я что-то не понял, либо от рпг одно название (и возможность настраивать длину пинуса). Где ветвления и нелинейность? Пока всё идёт максимально прямолинейно, сайды с машинками, др попутные сайды, сюжетка в пределах пяти миссий после пролога. Либо мало пройдено, либо даже системой по типу ведьмака и не пахнет

ничего такого крутого в ответвлениях нету, у тебя всегда есть один нужный ответ, либо выбор который особо ни на что не повлияет.

Изменено пользователем Krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего такого крутого в ответвлениях нету, у тебя всегда есть один нужный ответ, либо выбор который особо ни на что не повлияет.

я про это. Чтот поймал себя на мысли, что диалоговая система в фаллоут4 не так и плоха в сравнении, не говоря уже про ветвления
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всё б неплохо, но либо я что-то не понял, либо от рпг одно название (и возможность настраивать длину пинуса). Где ветвления и нелинейность? Пока всё идёт максимально прямолинейно, сайды с машинками, др попутные сайды, сюжетка в пределах пяти миссий после пролога. Либо мало пройдено, либо даже системой по типу ведьмака и не пахнет

Я уже писал, что от рпг тут мало чего. Прокачка с перками не работает, вариативности и влияния нет, выбор ни на, что практически не влияет, стелс мёртв. Воспринимаю проект чисто как сюжетную игру, почему то очень напоминает ремейк мафии, где такой же пустой город и тебя ведут по квестам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, что от рпг тут мало чего. Прокачка с перками не работает, вариативности и влияния нет, выбор ни на, что практически не влияет, стелс мёртв. Воспринимаю проект чисто как сюжетную игру, почему то очень напоминает ремейк мафии, где такой же пустой город и тебя ведут по квестам.

эксплоринг по крайней мере присутствует, и в целом интересно играть. Так жаль что нет системы ветвлений
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ветвления и нелинейность?

Тут их нет, даже в сайдах  :peepoclown: 

Иногда дают что-то выбрать, но это как выбор играть в снежки с цири или не играть. Примерно такое влияние.

Я спецом просматривал варианты в некоторых, загружался перед выборами, где ну прям очевидно должен быть мирный варик и силовой. Но нет, вариант один. Думаю, догадаешься какой  :SmugPepe:

Шокич просто

 

 

Ну да, давайте скажите, что рпг и нелинейность тоже всё ждуны себе выдумали, а поляки ниче не обещали))

 

так название рпг же они сами убрали

дурачка не включай, перед релизом они снова окрестили киберпук рпг 

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так название рпг же они сами убрали

Когда понял, что рпг не работает, убираем из описания все упоминания о рпг))) Удручает, что нет последствий от то как ты себя повёл в той или иной ситуации, по сути твой выбор ни на, что не влияет, прокачка вообще боль, заходишь, смотришь на ветки и перки, в итоге просто раскидываешь очки на удачу.

 

Вообще у игры очень много косяков, но при всем этом затягивает и думаю до финала не отпустит.

 

@MuchDobro, В данном случае очень хорошо подходит выражение - "не по Сеньке шапка". На мой взгляд они взяли на себя очень большой проект, который не смогли реализовать и вытянуть. Амбиций было море, а в итоге работает, только то, что они делали до этого - хороший сценарий побочных миссий и живостт персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЗ, в первой же миссии есть какой-никакой выбор, да и похоже целые ветки могут отлетать, появлятся. Но надо бы игру закончить для начала, чтобы реально судить, но пока да, как-то куцевато по ощущениям, но и не так, что уж совсем нет Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MuchDobro, ты вообще в анабиозе был?

 

Cyberpunk 2077 официально перестал позиционироваться как RPG в промо-материалах. Вероятно игра сменила собственный жанр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

так ничего круче в том году не было, логично.

ну оскары тоже раздают унылому дерьму про негро-геев,а отличные фильмы мимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть там ветки, просто не во всех квестах настолько дотошно проработаны. В миссии с дроном вообще куча вариантов выполнения, можно на 90% мирно пройти, только в конце пострелять, да и то не факт. Может я где-то не туда свернул и она проходится на 100% без стрельбы. Или побочка с копом, тоже не так уж линейно проходится. Вариативность есть, пусть она чуть хуже Ведьмака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что все ждали развития как у Кейджа?

 

А что все ждали развития как у Кейджа?

Ну точно не такой уровень, открыть дверь взломом или силой. Первые же миссии намекают на вариативность, кем ты начинаешь игру, но кроме фраз в диалогах, это толком ничего не даёт. Ты можешь всех убивать и кроме как пары журящих фраз не услышишь. Игра не вознограждает дипломатию, стелс, взломы, самый лучший вариант найти мощную катану, винтовку и идти как танк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV,Шедевральный Дисхонор2 тоже можно проходить как стелс,но когда у тебя 100500 перков для убийств,делать это не так увлекательно.

 

 

Ну точно не такой уровень, открыть дверь взломом или силой. Первые же миссии намекают на вариативность, кем ты начинаешь игру, но кроме фраз в диалогах, это толком ничего не даёт.

Я пока три раза игру не прошел,не могу судить насколько это влияет.Я знаю одно,что поляки писали,что Ведьмак получился слишком раздутым и много игроков,так и не добралось до финала.Вот и я хотел бы,чтоб сюжетка не утонула в 200 часах игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@TrunoV,Шедевральный Дисхонор2 тоже можно проходить как стелс,но когда у тебя 100500 перков для убийств,делать это не так увлекательно.

Ну тут даже не сравнивай, это разного полёта птицы. Аркейн умеют делать стелс и боевку, а с сюжетом беда. Проджекты могут в сюжет, в этот раз даже в стрельбу смогли, но что касается стелса, то тут мимо вообще, начиная от локаций и заканчивая тупыми нпс, которые смотрят в стену. Давай просто сойдёмся на том, что команде не хватило опыта и если откинуть сюжет и в каком то роде панковский подход к игре, то мы бы имели дело с плохим польским проектом. И если я смело могу сказать, что буду перепроходить обе части деус экс, Дизонерд, даже Прей, то к киберпанк у после прохождения вернусь только в длс из за сюжета, а не геймплея, который заставляет возвращаться в игру.

 

@Kakleta, Да ты посмотри статистику, современный игрок почти все игры не доходит до конца. Это мы последние из Магикан. Просто проджекты взялись за огромный город, который по факту тут оказался не нужен. Сделай они игру в мальниких локациях типа деус эксп, я думаю было бы в 1000 раз круче, ибо смогли все проработать и довести до ума. Зачем мне город, где текстуры не прогружаться, нпс тупят, машин нет, куча знаков активности, хаос и неразбериха? Пока, что только сиюн восхитился масштабом, для меня же он показался главной проблемой игры.

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, Ну я бы и сам не против такой игры,стрельба как во втором Вулфенштейне,перемещения в машинках как в Форзе,полировка как у Ноти Дог,стелс как у Дисхонор,ветки как у Кейджа) Но есть большая вероятнось не дождаться такой игры)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то после 45 лвла экспа очень и очень медленно добавляется, прошел практически все заказы и прочие фарм-задания на преступления, я так понимаю, физически в игре невозможно прокачаться полностью ну и купить абсолютно все тачки и прочую ерунду

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...