Перейти к публикации

Cyberpunk 2077


panda17
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Пару лет назад читал статью какого-то переводчика, который очень сетовал на то, что в русский язык пришла куча "инородных" выражений как раз-таки из-за резкого засилья английских фильмов. Мол, что, стараясь как можно сильнее соответствовать "оригиналу", коверкали русский язык нещадно, вместо того, чтобы в рамках нормального русского языка выразить ту же мысль :)

Это всё говно,нужно просто переводить дословно,чтоб увожаемые люди,которые на ходу переводят Rap God,не пребывали в состоянии лингвистического коллапса.

 

 

у меня для тебя уже плохое новости) у тебя кошмарная опухоль эго

я буду духовно развиваться и победю этот недуг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты даже матерится не можешь по-человечески, сходил бы с одноклассниками на перемене в туалет покурить, пусть научат тебя ))))

сорян, но ты опоздал с советами про одноклассников лет так на 17 :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу перевода хз, но вот актерка это жесть. Квест с имплантов полового органа это жесть. Актер там просто кричит какую то херню. Прям хотел выключить звук и забыть Изменено пользователем selest92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто прошел подскажите стоит квест на гонки выполнять?он совсем банальный? Или будет что интересное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот. Женская Ви норм отыгрывает, а парень вообще вымораживает.

+

Мужиг V мне не нравится совершенно, думал при втором прохождении буду за мужика играть, но хз даже, тянка-V как-то полюбилась и воспринимается теперь как тру ГГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто прошел подскажите стоит квест на гонки выполнять?он совсем банальный? Или будет что интересное?

Королева автострады?

Ну обычный квест. Награду дадут, в конце будет странный поворот (от выбора в диалоге ничего не изменится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на английском тоже щепка была, вроде больше подходит флэшка?

shard. Щепка норм вполне.

 

Это всё говно,нужно просто переводить дословно,чтоб увожаемые люди,которые на ходу переводят Rap God,не пребывали в состоянии лингвистического коллапса.

хотел на примере Виктора расписать, почему маты невпопад вызывают у меня неприятие, но потом решил, что смысла в этом нет, поскольку в ответ все равно клоунада и "последовательный перевод".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@1deru, клоунада-это когда выдаешь свою субъективщину,за непроходимые дебри "неправильного перевода",хотя как знать насколько он неправильный,если уровень самого знания-средний(по оптимистичным прогнозам) Изменено пользователем Kakleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@1deru, клоунада-это когда выдаешь свою субъективщину,за непроходимые дебри "неправильного перевода",хотя как знать насколько он неправильный,если уровень самого знания-средний(по оптимистичным прогнозам)

ты, конечно же, прав. Как всегда.

Хотел еще пару матов добавить, для атмосферы, но, боюсь, пред выдадут. Все же игровой форум, а не гильдия переводчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет короткая игра получилась,44часа со всеми сйдквестами.Кулаки ток забил.В ведбмаке если память не изменяет за 150часов ушло+ допы

Концовка с Панам получилась.

За всю игру словил 1 вылет в конце,в целом добротно но мало чтото вобще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты, конечно же, прав. Как всегда.

Хотел еще пару матов добавить, для атмосферы, но, боюсь, пред выдадут. Все же игровой форум, а не гильдия переводчиков.

это сообщение очень руинит диалог,не надо так пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет короткая игра получилась,44часа со всеми сйдквестами.Кулаки ток забил.В ведбмаке если память не изменяет за 150часов ушло+ допы

Концовка с Панам получилась.

За всю игру словил 1 вылет в конце,в целом добротно но мало чтото вобще

Я не знаю как можно себе позволить пролететь , по другому и не скажешь игру , за 44 часа. У меня уже 38 часов, а ещё только Сола спас в пустоши. А там ещё сюжета, по ходу, 2/3 впереди. Видимо у тебя каждая миссия, с первого раза проходится. Я на максимальном уровне сложности, раз по 5, то и 25 умираю.

Вот например, ехал на сайдквест, к полицейскому Уорду, чтобы расспросить, про загадочную смерть мэра, по пути на карте жёлтый ! Появился, захожу, там два бандюга, докапываются до гостя бара, в котором панихида по Джеки была. Слово за слово, начинается кулачный бой и над их головой череп загорается, я его причем заметил только , после 6-7 попыток. И так постоянно, залезу куда нить и трындюля получаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как можно себе позволить пролететь , по другому и не скажешь игру , за 44 часа. У меня уже 38 часов, а ещё только Сола спас в пустоши. А там ещё сюжета, по ходу, 2/3 впереди. Видимо у тебя каждая миссия, с первого раза проходится. Я на максимальном уровне сложности, раз по 5, то и 25 умираю.

Вот например, ехал на сайдквест, к полицейскому Уорду, чтобы расспросить, про загадочную смерть мэра, по пути на карте жёлтый ! Появился, захожу, там два бандюга, докапываются до гостя бара, в котором панихида по Джеки была. Слово за слово, начинается кулачный бой и над их головой череп загорается, я его причем заметил только , после 6-7 попыток. И так постоянно, залезу куда нить и трындюля получаю.

вобще не торопился+частенько пылесосил карту.Играл на среднем,причем я сюжетку максимально не трогал.Думал там впреди еще огого сколько,а тут приезжаю и говорят точка невозврата.. Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменения с патчем:

[spoiler=]

Исправление 1.05 уже доступно!

Вот полный список изменений:

- Квесты Джеки больше не будет исчезать в The Pickup или The Heist.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли посадить вертолет в режиме «Любовь, как огонь».

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Такемура не звонил в Play it Safe.

- Больше невозможно запустить один и тот же диалог дважды в Big in Japan.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Деламен отображался вверх ногами в конце «Не теряйте рассудок».

- Саул теперь правильно добирается до фургона в Riders on the Storm.

- Быстрое путешествие до встречи с Когтями Тайгера больше не мешает прогрессу в I Fought the Law.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс в Городе-призраке блокировался, если загружалось автосохранение, сделанное после прибытия Раффена Шива.

- Исправлена ​​проблема, из-за которой не приходили новые звонки или сообщения, если Happy Together не удалось в результате боя.

- Элизабет Пералес перестает чрезмерно настаивать на звонках после того, как ей отказали в предложении о работе.

- Сцена с Мисти и Джеки теперь начинается правильно после выхода из клиники Виктора.

- Диалоги Вакако больше не блокируются после завершения поиска и уничтожения.

- Уход от Стефана в Sweet Dreams не должен мешать другим персонажам больше звонить вам.

- Детонатор Brick теперь должен правильно взаимодействовать, чтобы игроки могли обезвредить. Или поехали. Ваш звонок.

- Двери лифта теперь должны правильно открываться в The Heist.

- Саул теперь корректно выходит из машин в Riders on the Storm.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой не приходили новые звонки или сообщения после того, как Фрэнк слишком далеко бежал в War Pigs.

- Джеки теперь корректно покидает фабрику после завершения боя в «Пикапе».

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой подкрепления Militech не появлялись, если слишком быстро проезжали через ворота в Forward to Death.

- Пропуск времени в клубе в Violence больше не приводит к проблемам с прогрессом.

- Исправлены проблемы с запуском Gig: Getting Warmer ...

- Исправлена ​​проблема, из-за которой не приходили новые звонки или сообщения после того, как Песня Пирамиды была оставлена ​​на полпути.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой ядро ​​Деламена могло уже быть сломано, когда игрок входил в комнату ядра в игре Don't Lose Your Mind.

- Исправлены ошибки, из-за которых Деламен не появлялся и ничего не делал за пределами Загробной жизни в The Heist.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель застревала в «Поговорите с Виктором» в The Ripperdoc.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с вышибалой перед Лиззи в Информации.

- Добавлено описание для «Не теряйте рассудок» в журнале.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог сохранять, использовать быстрые путешествия и разговаривать с другими NPC после перезагрузки сохранения с активным вызовом Фрэнка в War Pigs.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Панам не звонил ни по каким другим вопросам, пока не будет завершено «Я улету».

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дум-Дум следовал за буквой V после завершения пикапа.

 

Геймплей: 

- Улучшено время реакции укрывающихся NPC.

- Исправлено количество выстрелов, необходимых для убийства мирных жителей на расстоянии в бою.

 

Визуал:

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой изображение Деламена отображалось поверх текущего звонящего во время телефонных звонков.

- Рот Ви не остается открытым после входа в космический замок в «Где мой разум».

- Исправлены некоторые проблемы с перекрытием пользовательского интерфейса.

- V выглядит скромнее в предварительном просмотре инвентаря после полугодового монтажа;)

- Во время «Стадион любви» в области квестов быстрее появляются НИП.

- Добавил тепла в HDR.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой неигровые персонажи изображали из себя подозрения в организованной преступности: просто скажи «нет» и «Концерт: горячий товар».

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой после мозгового штурма можно было застрять в виде от третьего лица без головы.

- Иконки глушителя больше не отображаются без изображения в инвентаре.

 

UI:

- Исправлена ​​проблема с отображением прицела оружия на экране.

- Меню инвентаря больше не закрывается сразу после его первого открытия после выхода из машины.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой при доступе к терминалу быстрого перемещения кнопка, показанная в правом верхнем углу, предлагающая открыть журнал заданий, не работала.

- Производительность и стабильность

 

Множественные улучшения стабильности, включая исправления сбоев.

Разное:

-Закадровые взрывы теперь шумят.

- Для ПК [AMD SMT] Оптимизированное по умолчанию использование ядер / потоков для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen . 8-ядерные, 12-ядерные и 16-ядерные процессоры остаются неизменными и работают так, как задумано.

Это изменение было реализовано в сотрудничестве с AMD и основано на тестах с обеих сторон, показывающих, что улучшение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и менее.

- Исправлена ​​проблема со способом сбора сырых входных данных.

- Удалено использование набора инструкций AVX, что устраняет сбои, возникающие в конце Пролога на процессорах, не поддерживающих AVX.

- Удалена консоль отладки, чтобы предотвратить функции, которые могли привести к сбоям или блокировке квестов. Это не значит, что мы не хотим поддерживать сообщество моддеров. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше об этом.

- Отражения с трассировкой лучей больше не должны казаться слишком яркими по сравнению с окружающей средой.

- Исправлена ​​проблема с вылетом Steam Overlay при завершении игры.

- Удален файл memory_pool_budgets.csv. который не был связан с финальной версией игры и не оказал на нее влияния (это был оставшийся файл, который использовался во время разработки для оценки использования памяти. Он не влиял на фактическое выделение памяти). Ощущаемое увеличение производительности после редактирования файла могло быть связано с перезапуском игры.

 

 



Переводил гугл если что).. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как можно себе позволить пролететь , по другому и не скажешь игру , за 44 часа. У меня уже 38 часов, а ещё только Сола спас в пустоши. А там ещё сюжета, по ходу, 2/3 впереди. Видимо у тебя каждая миссия, с первого раза проходится. Я на максимальном уровне сложности, раз по 5, то и 25 умираю.

Вот например, ехал на сайдквест, к полицейскому Уорду, чтобы расспросить, про загадочную смерть мэра, по пути на карте жёлтый ! Появился, захожу, там два бандюга, докапываются до гостя бара, в котором панихида по Джеки была. Слово за слово, начинается кулачный бой и над их головой череп загорается, я его причем заметил только , после 6-7 попыток. И так постоянно, залезу куда нить и трындюля получаю.

Выходишь из бара и тупо расстреливаешь их)) Изменено пользователем Oper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ПК после патча порезали дальность прорисовки, стало конечно повеселее, но вот так)..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На ПК после патча порезали дальность прорисовки, стало конечно повеселее, но вот так)..

Я не заметил, но у меня и не ультра, так средне выкл низко высокие, но 60 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваще с патчем никаких изменений вчера не заметил

Я тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не заметил, но у меня и не ультра, так средне выкл низко высокие, но 60 фпс.

Как раз сижу играюсь с настройками, но лучи рулят полюбэ: все на максималках (psycho в том числе) без лучей и хай (85% настроек хай - есть максималка) с лучами (лучи на ультрах, в данной сцене со средними лучами - разницы 0).

20201222001859-1.jpg

20201222001837-1.jpg

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...